Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Токарю 5го разряда скажу что делал и более сложные вещи. При обварке электродом Т-590 получается покрытие 55-60 HRC  которое не возможно обработать на токарном станке только на шлифовальном. Станок для шлифовки коленвалов по моему подходит для этих целей. цена вопроса восстановления 2 пальцев 1000 рублей. Ну никак не 4000 как здесь http://frantsuzoff.ru/pats_citroen/newparts_berlingo_m59/rear_balka/pg011010/ . Вопрос только в том как выпрессовать палей из балки не снимая саму балку. А вопрос именно в том что палец цементирован. Вот мне и интересно есть ли цементация на внутреннем диаметре пальца. если нет то можно нарезать резьбу и просто ее вытянуть съемником. Тем более что палец запресован с натягом 0,05. Можно конечно вставить лом и выдавить палец съемником с другой стороны тем более что внутренние отверстия пальцев на разных сторонах разный но я почему то сомневаюсь, хотя поляки на видео именно так их и выдавливают прессом, хороший съемник должен справиться. Мне просто лень снимать балку целиком. А если уж сниму то с нагревом легко ее разберу и вытащу эти втулки. Хотя конечно если вы настаиваете на  frantsuzoff.ru я предлогаю дать мне денег на новую заднюю балку и я не буду никому парить мозг...

Ссылка на комментарий

Я бы не стал наплавлять, палец отпустится. Лучше напылить в место износа, где подшипники.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Спасибо за добрые пожелания. Мне все же интересно кто нибудь выпрессовывал втулки не снимая балку? А насчет отпустит так это не страшно. Втулка цементирована, т.е. Внутри она закалке не подвергается. Втулка работат с ударными нагрузками потому если полностью закалить её может раскалоть. Нужно всего лишь закалить рабочую поверхность. Именно это я и хочу сделать с помощью электрода.

Изменено пользователем burdima
Ссылка на комментарий

бурдима, чего вы паритеть? ну раз уж не хотите снимать балку целиком, но палец достать хотите, и уверены в этом способе съёма, так не проще ли в вашем случае просто тупо к торцу пальца сваркой поставить на прихватки что-то типа гайки (может заранее выточенную)  под ваш съёмник, ну молотите, вытягивайте свой палец. Ну и глядеть надо чтоб машину не спихнули с тех же домкратов..) Потом один жеж хрен хотите обваривать палец, так что потом болгаркой обрежете эту залупу что прихватили и всё тут, а ? :)

Ссылка на комментарий

спасибо за совет с гайкой так и сделаю а вот новые пальцы кому интересно и цена приемлема http://www.autopiter.ru/goods/04551/metalcaucho/id51335905

Оригинальный номер пальца каталог пежо: 514851, 514883.

 

Номера для подбора пальцев задней балки berlingo/partner/PGT 405  Metalcaucho 04551 и 04552

 

Вводим эти номера здесь слева в вврехнее окошко http://mc.motorplan.biz/anyparts/embed.asp?embed=http://www.metalcaucho.com&lang=en

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться мыслями: если приварить гайку к торцу втулки, подобрать болт нудной длинны и трубу нужного диаметра и длинны то можно с помощью всего этого вытянуть втулку без съема балки. Спасибо за совет  trmntr.  Далее прессуем съемником новую втулку и собираем все на место. Запчасти уже заказал скоро буду пробовать.  По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

А как быть с тем, что палец выпрессовывается внутрь балки, т.к. на пальце изнутри должен быть буртик? Или новый палец потом сваркой прихватывать?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

" вытянуть втулку без съема балки."

Фигня это. Балка просто снимается. Тормоза снимаются с рычагов и отводятся в сторону. Прокачивать потом не нужно.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Я выше давал номера этих втулок пальцев посмотрите в интернете там фото есть а вот буртика там на фото не видно. А еще посмотрите видео как поляки эти втулки наружу выпрессовывают без разбора самой балки. Выше в этой теме есть отчет по восстановлению балки там сказано что Втулка по всей длине имеет наружний диаметр 50.05 мм. И прессуется снаружи. А вот про буртик там ну ничего нет.

Ссылка на комментарий

Да фигня, сваркой потом, или пакли подмотать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Поясните мне один момент пожалуйста: вот эти вот пальцы/втулки таки снимабельны? То есть разкурочиваю всю балку, стягиваю рычаги, снимаю эти пальцы/втулки с балки, запрессовываю новые, ставлю новые игольчатые подшипники, собираю всё обратно - это весь ремонт? Я просто ранее считал, что пальцы есть несъёмное продолжение всей задней балки целиком.

Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Именно так как ты описал.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Тогда не сильно страшно, как я раньше думал. :smile:  При условии конечно, что саму балку не погнуло:

7ee1b004e047.jpg

 

Вот кстати несколько неплохих записей с картинками по колхозу:

http://www.drive2.ru/b/886698/

http://www.drive2.ru/c/966423/

Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

на "холодную" это и есть на холодную, т.е. без нагрева.

Проще будет сказать следующее(к примеру): если человек не знает чем отличается болт от винта,левая и правая резьба,что такое допуски и посадки(Взаимозаменяемость), и.т.д  то и не стоит браться за ремонт данного узла автомобиля.

Нет понятий в чем либо: ищите более проффесиональных людей или того у кого руки растут от куда следует.

Уж извините меня, но накипело читать, все одно и тоже, и по тому же.,

понимаю поделиться как разбирать, спросить как и в какой последовательности, где купить, у кого отремонтировать,

а выходит наоборот... грамотные советуют...а те кто без "соображалки" настойчиво проталкивают идею "корявого" ремонта и ждут поддержки...

извините если кого обидел. 

Ссылка на комментарий

Есть способ посадить на холодную (о котором не знают инженеры-механики по образованию, а знают только те кто руками сам делает и у кого после этого все очень долго работает) Так гильзы в блок прессуют без нагрева. А способ следующий:  Берут гильзу которую надо запрессовать, кладут в брезентовый мешок, и закачивают туда углекислоту из баллона, Только без редуктора - на прямую. Углекислота при резком расширении охлаждается до - 60 градусов охлаждая гильзу, от чего гильза в свою очередь резко сужается. Далее эту гильзу прессуют на посадочное место, только очень аккуратно без ударов а то можно расколоть, металл становится хрупкий. По данной аналогии прессуются любые втулки без нагрева. А насчет буртика на втулках берлинго скажу что мне сегодня замерили оригинальные, так вот т.н. буртик там есть но его высота 0,05 мм на сторону то есть общая разница 0,1 мм что при выпрессовке не критично. Можно нагреть посадочное место до 150 градусов и спокойно потянуть заранее установленным сЪемником. Только греть надо газовым постом или узконаправленной пропановой горелкой. Чтобы с температурой нагрева не накосячить есть старый дедовский способ - нагреваемую поверхность мажешь отработкой и вытираешь насухо. Остается тонкая маслянистая пленка. Так вот как только  во время нагрева масляная пленка начинает гореть так и хватит греть - точно не перегреешь. 

Ссылка на комментарий

все верно!

Про способ с охлаждением многие люди знают(как с образованием так и без него),

Тогда проще азотом чем углекислотой,у меня знакомый по ремонту ГБЦ специализируется, так он седла охлаждает в жидком азоте а гбц наревает в электропечи-это технология стандартная при нормальном ремонте,азот у нас достать не составляет труда) ,

только это к случаю установки(запресовки) годится, а вот для съема нужно греть.

 

Так как "камень в мой огород" :smile:  хочу подметить: я по образованию инженер механик, мотоцикл ИЖ-Юпитер-3 еще в 13-лет до винта разобрал, перекрасил(красил не я, но шкурил я), а движок перебирал сам, так как меня отец(моторист) годами ранее научил, и собрал...до сих пор берегу его в гараже стоит -акб ставь и в путь.

После инста, 6-лет автослесарь-механик по грузовым авто и спец оборудованию, и последние 2года механик(и все 8-лет в ХМАО по вахте), но руками до сих пор работаю... вот как то так...

 

Всем МИР!!! :smile20:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...