Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!На задней балке есть два резиновых отбойника справа и слева.У меня один отсутствует.Купил по каталогу,а как крепить не пойму.В корпусе вкручена чашка с болтом М8.Я её выкрутил и стал в ступор-как крепить?Фотки отбойника прилагаю:post-64090-0-56929200-1407940112_thumb.jpgpost-64090-0-24284000-1407940144_thumb.jpgpost-64090-0-55033200-1407940170_thumb.jpg .Может кто чего посоветует!?

Ссылка на комментарий

Хорошие отбойники я себе такие зимой поставил и без проблем. Еще нравится что они высокие.

А крепить просто. Раз уж чашки отвернул то почистий и на место закрути, а сам отбойник потом в эту чашку заправь. Там за счет конуса он держится.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий
Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте балки. Прежде всего скажу что я не механик, товарищ помогавший немножко более знаком с техникою.Купил 4 подшипника 943/50 по 100р. каждый, 2 сальника в полуоси Гольфа по 100р. и вперед за роботу.Инструменты - кувалда, насадка звездочкой (болты торсионов) рожковый 22-24, насадки 16,13, ведешка.Подняли на домкрате задок подложили опоры и начали работать.Сняли колеса.Шлангов тормозных не снемали, АБС также на месте оставили .Сняли барабан (выходит без проблем) Открутили гайку подшипника ступицы -сняли верхнюю обойму подшипника (туговато шел использовали съемник-долгий болт продели через отверстия в которые закручивают болты крепления колеса и гаечкой с другой стороны подтягивали обойму так и сняли верхнюю обойму, внутренняя осталась на ступице) Открутили три болта и сняли остальное спокойно положили на землю, не ручника НЕ тормозных шлангов НЕ откручивали ,провода АБС одсоеденили от блока но оставили на датчике так как он не хотел поддаваться демонтажу (прижился) Наконец мы подошли к самому интересному - демонтажу рычагов! Первая наша ошибка - мы пометили керном тягу а не торсионы а торсионы НЕ метили (в будущем это очень легко решилось но попорядку) не нужно я считаю это делать дальше расскажу как их обратно поставить без метки.Видкрутили амортизатор, отвели назад чтобы на мешал работать кувалдой.Выкрутили рейку поперечную она без проблем послушалась пару ударов кувалды.Перед демонтажем торсионов просто посмотрите как они стоят в проемах коромысла балки, найдите нужную проставку (болт и т.п. нужного размера) при монтаже подложите их на место и будет вам счастье. я уже говорил торсионы мы не метили и таким методом правда во второй раз добились нужного результата я задок опускал с 25см до 23см машина перестала быть табуреткой.Через проставку выбили торсиони.Проблема была с одной стороны у меня оказался стальной рычаг и торсион ни как не хотел с ним прощатся пришлось погреть.Когда сняли рычаги у меня душу защемило от увиденного, подшипники в труху, пальцы черные в ржавщине с выроботкой.Дальше берём рычаги и в машину к токарю.Нужно разточить внутренний диаметр с 58 до 60мм.Токарь говорит низя в токарный потому что тяжело отцентрировать (цетробежная сила) давайте на фрезерный -Давайте! И за 20мин наши рычаги имеют вн. 60мм при этом он сделал с втулки распорное между подшипниками с вн. д.52мм. За услугу токаря заплатили 800р.Приехали и начали зборку.Пальцы не менял купил нождачку 60 и 120 та что  в шлиф машинки по 20 р и с помощью дрели с резиновой болванкой шлифанул пальцы (поливая преобразователем ржавчины 60р.) до более или менее приличного вида и начали обратный монтаж.Торсионы я не метил поэтому набивал их до половины (в ухо на коромысле пидкладывал одинаковые проставки с обеих сторон) цеплял колеса опускал авто и смотрел на результат со второго раза всё получилось.З переда 18см а сзади 23см получилось гуд как и хотел опустилась на 2см.Собрали всё на место и всё.Но день на все потратили , я повторяю мы не механики. для чего вы спросите я все это писал? 
Писал я это для того чтобы люди не боялись этого ремонта  ничего сложного - я потратил день и пару рублей. Машинку не узнать мягенькая впечатление табуретки пропали все гуд:
Зачем платить больше
Ссылка на комментарий

Т.е. Вы пальцы просто зачистили и все?А на сколько подшипников после этого хватит?Просто когда я делал,то после полировки осей остались мелкие раковинки.пришлось поставить  на бронзовые втулки от МАЗа..Когда "разворачивал" втулку  немного прослабил. Левое колесо стало люфтить.Надо опять менять втулки.У меня внук родился,поэтому немного "заикаюсь"!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

sektant, всего несколько страниц назад в ЭТОЙ же теме - 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243&p=1003837

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Crazy21 Lion

Если будешь менять балку - пусть проконтролируют затяжку винтов торсионов и чтобы амортизаторы нижней частью резервуара не тёрли по рычагам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я бы посоветовал прежде чем ставить сначала всю-бы разобрал, смазал как следует подшипники ,смазал шлицы. После легче будет перебирать.

Ссылка на комментарий

Балка поставлена. Ощущения очень положительные. Старая балка отправлена на хранение и дальнейшую модернизацию.

Даю на всякий случай ссылку на магазин, где покупал: http://frantsuzoff.ru/pats_citroen/newparts_berlingo_m59/rear_balka/pg011013/ (Санкт- Петербург)

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

Конечно! Только по диаметру брать такие же. На грузовых толще торсион.

Торсион.pdf

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Блин... у нас везде продают только комплектом и никак иначе. Может кто подскажет где взять торсион с номером 515064 (маркировка две желтых полоски, одна темная)? Заранее благодарен. И еще одно - может кто рассказать весь процесс замены торсионов (левого и правого), нужна ли для этого снимать саму балку или можно обойтись лишь колесами?

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Вот сервисная инфа.Подвеска_М59.pdf

А вообще в этой теме всё есть.

На самом деле всё достаточно просто. Только кувалда большая нужна :smile:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Объясните мне дилетанту. Не могу понять как врезают  две масленки для смазки подшипников, ведь подшипники закрытые для проникновения смазки со стороны масленки. Если по середине, то необходимо просверлить и капроновую втулку. Я правильно понимаю? А вот как две масленки не пойму. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос специалистам у меня берлинго 1 2010 года пассажир. Был груженый, при парковке на правой обочине торчала труба из земли на 5 сантиметров, под снегом не видел. Итог правую переднюю резину выкинул, стойка стабилизатора под замену. И заднее правое колесо встало домиком. Готовлюсь к худшему. Потому вопросы: 1. Возможно ли во внутреннем отверстии вала (пальца) нарезать резьбу метчиком. И выпрессовать вал(палец) съемником? 2. Обварить вал(палец)  электродом Т-590 и отшлифовать (обточить) на станке, на котором шлифуют коленчатые валы? Еще хотел бы узнать с какой стороны отверстие в валу(пальце) толще справа или слева?

Изменено пользователем burdima
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...