Kacpii Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Привет всем!На задней балке есть два резиновых отбойника справа и слева.У меня один отсутствует.Купил по каталогу,а как крепить не пойму.В корпусе вкручена чашка с болтом М8.Я её выкрутил и стал в ступор-как крепить?Фотки отбойника прилагаю: .Может кто чего посоветует!? Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Хорошие отбойники я себе такие зимой поставил и без проблем. Еще нравится что они высокие. А крепить просто. Раз уж чашки отвернул то почистий и на место закрути, а сам отбойник потом в эту чашку заправь. Там за счет конуса он держится. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 а как поднять зад ( что там крутить? или надо снимать всю балку? Ссылка на комментарий
sachoks Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 переставлять торсионы, +1зуб - где-то 2см к клиренсу (машина становиться жоще) Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 вот - для этого балку снимать надо или можно сделать не снимая ничего - первый раз еще ни разу торсионы не крутил - балку тока менял полностью Ссылка на комментарий
sachoks Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте балки. Прежде всего скажу что я не механик, товарищ помогавший немножко более знаком с техникою.Купил 4 подшипника 943/50 по 100р. каждый, 2 сальника в полуоси Гольфа по 100р. и вперед за роботу.Инструменты - кувалда, насадка звездочкой (болты торсионов) рожковый 22-24, насадки 16,13, ведешка.Подняли на домкрате задок подложили опоры и начали работать.Сняли колеса.Шлангов тормозных не снемали, АБС также на месте оставили .Сняли барабан (выходит без проблем) Открутили гайку подшипника ступицы -сняли верхнюю обойму подшипника (туговато шел использовали съемник-долгий болт продели через отверстия в которые закручивают болты крепления колеса и гаечкой с другой стороны подтягивали обойму так и сняли верхнюю обойму, внутренняя осталась на ступице) Открутили три болта и сняли остальное спокойно положили на землю, не ручника НЕ тормозных шлангов НЕ откручивали ,провода АБС одсоеденили от блока но оставили на датчике так как он не хотел поддаваться демонтажу (прижился) Наконец мы подошли к самому интересному - демонтажу рычагов! Первая наша ошибка - мы пометили керном тягу а не торсионы а торсионы НЕ метили (в будущем это очень легко решилось но попорядку) не нужно я считаю это делать дальше расскажу как их обратно поставить без метки.Видкрутили амортизатор, отвели назад чтобы на мешал работать кувалдой.Выкрутили рейку поперечную она без проблем послушалась пару ударов кувалды.Перед демонтажем торсионов просто посмотрите как они стоят в проемах коромысла балки, найдите нужную проставку (болт и т.п. нужного размера) при монтаже подложите их на место и будет вам счастье. я уже говорил торсионы мы не метили и таким методом правда во второй раз добились нужного результата я задок опускал с 25см до 23см машина перестала быть табуреткой.Через проставку выбили торсиони.Проблема была с одной стороны у меня оказался стальной рычаг и торсион ни как не хотел с ним прощатся пришлось погреть.Когда сняли рычаги у меня душу защемило от увиденного, подшипники в труху, пальцы черные в ржавщине с выроботкой.Дальше берём рычаги и в машину к токарю.Нужно разточить внутренний диаметр с 58 до 60мм.Токарь говорит низя в токарный потому что тяжело отцентрировать (цетробежная сила) давайте на фрезерный -Давайте! И за 20мин наши рычаги имеют вн. 60мм при этом он сделал с втулки распорное между подшипниками с вн. д.52мм. За услугу токаря заплатили 800р.Приехали и начали зборку.Пальцы не менял купил нождачку 60 и 120 та что в шлиф машинки по 20 р и с помощью дрели с резиновой болванкой шлифанул пальцы (поливая преобразователем ржавчины 60р.) до более или менее приличного вида и начали обратный монтаж.Торсионы я не метил поэтому набивал их до половины (в ухо на коромысле пидкладывал одинаковые проставки с обеих сторон) цеплял колеса опускал авто и смотрел на результат со второго раза всё получилось.З переда 18см а сзади 23см получилось гуд как и хотел опустилась на 2см.Собрали всё на место и всё.Но день на все потратили , я повторяю мы не механики. для чего вы спросите я все это писал? Писал я это для того чтобы люди не боялись этого ремонта ничего сложного - я потратил день и пару рублей. Машинку не узнать мягенькая впечатление табуретки пропали все гуд: Зачем платить больше defekt 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Т.е. Вы пальцы просто зачистили и все?А на сколько подшипников после этого хватит?Просто когда я делал,то после полировки осей остались мелкие раковинки.пришлось поставить на бронзовые втулки от МАЗа..Когда "разворачивал" втулку немного прослабил. Левое колесо стало люфтить.Надо опять менять втулки.У меня внук родился,поэтому немного "заикаюсь"!!! Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 так можно тему где переставляют торсионы -вообще не представляю что делать, балку снимать надо или можно поддомкратить и все ? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 sektant, всего несколько страниц назад в ЭТОЙ же теме - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243&p=1003837 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Crazy21 Lion Если будешь менять балку - пусть проконтролируют затяжку винтов торсионов и чтобы амортизаторы нижней частью резервуара не тёрли по рычагам. Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Ну вот, задняя балка куплена за 22500, производитель китай. Сегодня днем будем ставить. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Я бы посоветовал прежде чем ставить сначала всю-бы разобрал, смазал как следует подшипники ,смазал шлицы. После легче будет перебирать. Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Балка поставлена. Ощущения очень положительные. Старая балка отправлена на хранение и дальнейшую модернизацию. Даю на всякий случай ссылку на магазин, где покупал: http://frantsuzoff.ru/pats_citroen/newparts_berlingo_m59/rear_balka/pg011013/ (Санкт- Петербург) Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Crazy21Lion Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Мужики, у меня вопрос: У друга на трассе случилась беда. Лопнул торсион и машина села. Можно ли найти где такой торсион и вообще взаимозаменяемы ли они? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Конечно! Только по диаметру брать такие же. На грузовых толще торсион. Торсион.pdf Изменено 4 октября, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Блин... у нас везде продают только комплектом и никак иначе. Может кто подскажет где взять торсион с номером 515064 (маркировка две желтых полоски, одна темная)? Заранее благодарен. И еще одно - может кто рассказать весь процесс замены торсионов (левого и правого), нужна ли для этого снимать саму балку или можно обойтись лишь колесами? Изменено 6 октября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Вот сервисная инфа.Подвеска_М59.pdf А вообще в этой теме всё есть. На самом деле всё достаточно просто. Только кувалда большая нужна zed42 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
motormen Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Объясните мне дилетанту. Не могу понять как врезают две масленки для смазки подшипников, ведь подшипники закрытые для проникновения смазки со стороны масленки. Если по середине, то необходимо просверлить и капроновую втулку. Я правильно понимаю? А вот как две масленки не пойму. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 правильно, только во внутренней части капролоновой втулки еще винтовую канавку нарезают для распределения смазки ну две - на сторону, где две втулки Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 и на каком расстоянии маслёнки засверливаются в балку? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 40мм. Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 снизу или по ходу спереди? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Где будет удобно шприц надевать . Kacpii 1 Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Вопрос специалистам у меня берлинго 1 2010 года пассажир. Был груженый, при парковке на правой обочине торчала труба из земли на 5 сантиметров, под снегом не видел. Итог правую переднюю резину выкинул, стойка стабилизатора под замену. И заднее правое колесо встало домиком. Готовлюсь к худшему. Потому вопросы: 1. Возможно ли во внутреннем отверстии вала (пальца) нарезать резьбу метчиком. И выпрессовать вал(палец) съемником? 2. Обварить вал(палец) электродом Т-590 и отшлифовать (обточить) на станке, на котором шлифуют коленчатые валы? Еще хотел бы узнать с какой стороны отверстие в валу(пальце) толще справа или слева? Изменено 31 октября, 2014 пользователем burdima Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 burdima, как токарь 5-го разряда говорю: Не парь себе и другим мозг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти