Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

переделываю заднюю балку под подшипники 943/50.

а где торсиона проворачивала в рычаге тупо триварил эл сваркой

Не знаю какой там "ЧугуН" шов идеальный 

Проехал уже больше 1000 км всё наместе

А заводские подшипники как от детского велосипеда,  943 рулит и в 3 раза дешевле


В сервисе предлагали замену рычага 10500 руб

 человек я не богатый

Ссылка на комментарий

Прошу совета, пробег на машине уже почти 200тыс.км., предыдущий владелец менял балку на 100тыс.км. (примерно), у меня с месяц назад заскрипели подшипники. Комплект подшипников, втулок стоит 4к.+замена 7-8к. Но что останавливает, если при замене выяснится что уже менять смысла нет, а только замена балки, то это еще +25к.
Как избежать лишних трат, у кого стоял такой выбор?

Ссылка на комментарий

Огород нагородили конструкторы криворукие,теперь приходиться переделывать эту какашку

то что конструкция не доделаная с вами согласен, другое дело что она без проблем отхаживает 80-100 ткм, а если вовремя поменять подшипники,то и дальше себе ходит....

А вообще я ЗА всякого рода колхоз в пределах разумного.

При установке 943/50 мне не понятно какой использовать сальник, а это и есть единственное больное место этой "системы", ведь причиной выхода из строя родных подшипников является именно прохудившийся сальник и ни что иное.

Ссылка на комментарий

я тут ранее написал про странные звуки, мне в ответ мол балке пипец (( лазил лазил под ней качал качал вверх вниз,слышу скрепит не пойму я пальцами трогаю и рычаг и балку не чувствую закусывания подшипника ,все ок, короче троса ручника скрепят в держателях  я их вынул изоленты подмотал прижал, качачаю не скрепит. думаю ну всё в подшипники не лезть (пробег 102тыс) завожу ручник натягиваю вперед назад опять дзынь(( звук как пружине...... мля балка(( смотрю по резине износ ровный,колеса стоят ровно как в 50тыс, думаю странно, опять качаю трогаю ну не закусывает подшипник !люфтов нет ! откуда звук????? смотрю вверху пружина над балкой в районе регулятора тормозных сил,я по ней слегка ,а она дзынь! вот она сцука звук!!! )))))

стал замечать на больших неровностях и на  диагоналях,на ручнике пробовал вверх в низ ,иногда стали слышатся звуки сзади (может и раньше было) не хруст,не треск, не хрр-хррр. звук такой одиночный кратковременный как будто по пружине ударить слегка, такой вот дыньь!!!! НЕ ГРОМКО. может торсион такие звуки издавать? визуально всё нормально.

так что зря я болт на торсионе сломал, когда подтягивал, посоветовали!((( .болт заменить удалось.

Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий

то что конструкция не доделаная с вами согласен, другое дело что она без проблем отхаживает 80-100 ткм, а если вовремя поменять подшипники,то и дальше себе ходит....

А вообще я ЗА всякого рода колхоз в пределах разумного.

При установке 943/50 мне не понятно какой использовать сальник, а это и есть единственное больное место этой "системы", ведь причиной выхода из строя родных подшипников является именно прохудившийся сальник и ни что иное.

Я так понимаю, что подшипник они ставят 943/50, а сальник и втулку оставляют родные каталожные.

Ссылка на комментарий

Сальник родной (если это можно назвать сальником) идёт в корпусе внутреннего подшипника. А втулка родная не влезет т.к. 943/50 гораздо шире.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что подшипник они ставят 943/50, а сальник и втулку оставляют родные каталожные.

вот подробное видео там всё поэтапно(

) парням спасибо!!! все в ней меняется по отдельности и те самые оси которые съедает убитым подшипником,есть еще одно видео польское, там показано как их выдавливают прессом,так что балку целиком можно не менять!!! ура !!! ура!!! ура!!! Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий

Сальник я поставил 50/70  10мм ширина,чисто для понта

Фишка в том что подшипники должны быть всегда в смазке, тогда влага и грязь не попадет.

Между подшипниками врезал пресс-масленку.

Ссылка на комментарий

... сам в ноябре 12 года менял свою убитую на их новую

Сашик, доброго времени суток как земляк – земляку подскажите, пожалуйста, как себя ведет замененная балка и сколько уже прошла?

Независимо от форума вышел на эту фирму, только они сейчас позиционируют, что балка аналог родной, но сделана в Тайване.

Хотел узнать, правда ли, что если восстанавливать свою балку, то кроме замены подшипников и пальцев могут вылезти сопутствующие проблемы по ремонту (замене) рычагов (мой бегемотик без ремонта балки прошел уже 180 тык, и как полагается – колеса домиком)?

Изменено пользователем Скрудж2
Ссылка на комментарий

Вот вы скажите - если полностью торсионы лопнули и машина села  то это не починить а только балку покупать?

 

http://www.antalex.pl/

 

поляки предлагают за 9 тысяч пчинить балку и за 11 если вообще полностью все сломается плюс подушки поставят новые 

 

вот они предлагают

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jEdNLE2rwX8

Изменено пользователем sektant
Ссылка на комментарий

Вот вы скажите - если полностью торсионы лопнули и машина села  то это не починить а только балку покупать?

 

 

торсионы отдельно можно купить,даже бу.

Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий

И 18, и 21 попадаются. А 16 да, вообще много где.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Про скрип сзади:  сделал фото, на одной видно, что пружина трет об кузов-решение проблемы: снял заднее правое колесо и надел на пружину заранее отрезанный кусок шланга 10-12 см.(шланг был у меня с внутренним диаметром 30мм., я его разрезал вдоль). Скрип пропал.

Так же было замеченно, что тросики ручника закреплены на "скрепки" которые тоже можно обернуть трубками"капельница"

post-63150-0-11680600-1403094702_thumb.jpg

post-63150-0-54692100-1403094710_thumb.jpg

post-63150-0-15502400-1403094720_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В пятницу с болью в сердце  приступил к ремонту задней балки.

Мануалов было прочтено много. Поэтому заранее приготовил прут для выбивания торсионов. Сьемник для снятия ступицы. Две большие кувалды.И ведешка ВД-40.

Разбирал прямо на улице перед домом. Машину ставил на пеньки.

Балку полностью снимать как оказалось необязательно. Отсоединил тросы ручника и трубки от тормозных цилиндров.

Помошником был сын (12 лет) Работал не торопясь. в пятницу вечером начал и в субботу закончил.

Поменял подшипники. Добавил войлочные проставочки припитанные маслом. Врезал тавотницы, и все это обильно смазал. 

Ничего не скрипит все шикарно .

Так что кто решится на ремонт задней балки не бойтесь не так все и страшно. Если бы помошником был кто нить постарше то весь ремонт занял бы часов пять шесть от силы

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...