defekt Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Да в этой теме всё и написано. Читай. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Спасибо за советы. Кроче копить бабки надо. а я ведь его продавать хлтел ,теперь жалко продавать будет чет надо думать Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 1500 км прошел за сутки с грузом 600кг и всё вылезло на ружу . Резина задевает арки. В нашем не большом городке чуть ли ни в каждом автосервисе мне грозяться перебрать её за 2-4 т.руб они и не знают походу куда могут окунуться. В казань норм сервачке за 7-8 т.руб перебор Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Да чё ты паришься! Ничего там сложного нет. Ничего! Если пальцы менять не надо, то там работы часа на 3 на подъёмнике. А пальцы менять надо тогда, когда задние колёсья будут как Алкины ноги вид сзади. А чтоб торсионы переставить, то надо открутить стяжные болты стабилизатора, открутить болтики на торцах торсионов, вынуть шайбы от этих болтиков из прорези. и кувалдой ( большой кувалдой) сбить рычаг наружу. Потом собрать иголки. прилепить их на смазку в обойму и вставить рычаг обратно, по метке на трсионе ( сделать керном после снятия шайбы) либо переставить на шлиц или два сколько тебе надо поднять. Второй рычаг аналогично. Но делать на подъёмнике, а не на земле. При этом не надо отсоединять ни ручник, ни трубки тормозные. Просто использовать подставку, чтоб не всё время рычаг в руках держать пока иголки собираешь, да на новую смазку прилепляешь. А вставится рычаг обратно от руки спокойно. Только в конце будет туго, надо будет той же кувалдой дотолкнуть до своего места. А своё место - это шайбочка в прорезь войдёт и винтиком к торсиону притянется. И всё! А если обоймы подшипников менять, то лучше трос ручника и тормозную трубку открутить, а рычаг на верстак - так обоймы перепрессовать ловчее будет. И 2-4 тыс руб это нормальная цена за такую работу. Романище, zed42 и olmusi 3 Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
Stasr Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Подскажите кто нибудь на сколько ( мм) должны выступать оси балки ,потому дело было так, что пришлось менять пальцы , перед тем как их сбивать я замерил их выступ с балки , слева 92,5 мм ,а справа 139,5 мм Такое может быть? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Не может! одинаково они там выступают. Я конечно не мерил, но 9см от 14см на глаз различу. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Stasr Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Доброй ночи всем ! Менял на Берлинго подшипники ,пальцы . Ну я так и не понял как выставить угол ???,Я прошу подскажите на какой странице ? И вообще лучше на снятой балке его выставлять ? Заранее очень благодарен! Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 стал замечать на больших неровностях и на диагоналях,на ручнике пробовал вверх в низ ,иногда стали слышатся звуки сзади (может и раньше было) не хруст,не треск, не хрр-хррр. звук такой одиночный кратковременный как будто по пружине ударить слегка, такой вот дыньь!!!! НЕ ГРОМКО. может торсион такие звуки издавать? визуально всё нормально. Ссылка на комментарий
Miha токарь Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 срочно подтягивай торсеон стабилизатор а то дальше громче будет звук Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 а поподробней! это со стороны колеса? в рычаге шпилька на 10 или 8? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 срочно подтягивай торсеон стабилизатор а то дальше громче будет звук А что там подтягивать-то? Ссылка на комментарий
Miha токарь Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 это на рычаге ,куда встовляется третий торсеон стобелезатор и сжимается болтом под ключ на 16 резьба М10. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Да знаю я где это.Это не он хрустит.Подшипники к концу подходят.Иголки закусывать начинает..Это первый признак. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 я про хруст не говорил.прочти ранее Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Ну не хруст,я не так выразился,а отдельные щелчки. У меня то-же так было,но когда балку ремонтировал,торсионы газом грел и кувалдой выбивал. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 посмотрим что там.я пока не лазил. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Не подскажите? что сделать и меня торсиона прокручивает в "башмаке" шлицов нет. если кто знает каталожный номер этого железа? заранее спасибо! и какие подшипники на балку брать Берлинго 2005г.? Ссылка на комментарий
Miha токарь Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 имено где провернула шлицы куда вставляется торсион стобелезатор Ссылка на комментарий
Miha токарь Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 и какие подшипники на балку брать Берлинго 2005г.? штатные какие должны ,а так можно втулки, можно тракторные в три раза шире обычных (родных) Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Проворачивает в рычаге. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 можно ли сваркой что нубудь сделать вместо шлицов? на торсеоне Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 или на рычаге? Ссылка на комментарий
Miha токарь Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Проворачивает в рычаге. Я понял что в рычаге, их два торсиона вставляются в рычаг , у тебя провернула шлицы где торсионе болтом стягивается под ключ на 16, объясни вообще все признаки. Ссылка на комментарий
Miha токарь Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 можно ли сваркой что нубудь сделать вместо шлицов? на торсеоне Не в коем случае - чугун тоже имеет свое свойство. А так можно восстановить шлицы только куда вставляется стабилизатор. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 можно ли сваркой что нубудь сделать вместо шлицов? на торсеоне Попробуйте типа шпонки.В щель между рычагом и стабилизатором просверлите отв.примерно 4 мм,вставьте хвостовик сверла и стяните это все .Это если для стабилизатора.Если все будет туго без люфтов,то поможет. Романище 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти