Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Да наверно.

Ничего ему не будет от такого перегруза.А вот про пружину забудьте.Ее просто упереть не во-что будет.Там днище из кровельного железа и лонжероны такие-же.

Не лень замените торсионы.

Не знаю какой у Вас груз-сместите его побольше вперед.Развесовка изменится,лишние 100 кг груза.Если ездите один,то 100 кг пассажира тоже учитывайте.

Ссылка на комментарий

@olmusi, разница в диаметрах стабилизатора и торсионов.

Можете ли Вы сказать чем отличаются две разновидности рычагов 5175g0-5175g1 и 5175j6-5175j7? Чем они отличаются и взаимозаменяемы ли? Может отличие в отверстиях под торсионы? Тогда olmusi придется менять и рычаги.

Ссылка на комментарий
В 18.02.2014 в 09:48, olmusi сказал:

Вот эта деталь которая с отиверстием для торсиона она же я так понимаю заменяема? Значит мне достаточно будет приобрести торсионы и эти детали соответственно?

О какой "детали" Вы говорите?Торсион зажимается с одной стороны в неподвижной балке ,с другой стороны - в рычаге.Все.Поэтому нужно только торсионы заменить.

Ссылка на комментарий

Вот я тоже про диаметр отверстий торсиона писал, у более толстого торсиона отверстие получается больше, или.....?

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Вот я тоже про диаметр отверстий торсиона писал, у более толстого торсиона отверстие получается больше, или.....?

Диаметр отверстия в балке определяется колличеством шлицов на конце.а не толщиной торсиона.Диаметр шлицевой части больше чем диаметр торсиона.Будете выбивать когда почитайте подробнее всю тему.Дело в том что кол-во шлицов на разных концах торсиона разное.И ели его не туда выбить,то торсион не вытащится.Придется все назад ставить.В какую сторону точно не помню,но по-моему выбивается наружу.

Ссылка на комментарий

Ну значит я поменяю торсионы (ну и то что там потребует замены) 

Кстати на предыдущих страницах описывалась подмена игольчатого подшипника бронзовой втулкой - насколько это эффективно? По идее на эту бронзу ляжет нехилая нагрузка , мне кажется игольчатые подшипники эффективнее

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как правильно заменить пальцы в балке на berlingo M59? Куда выбивать?

Заранее очень благодарен за ответ.

Пальцы выбиваются внутрь балки,т.к на той стороне пальца,которая сидит в балке есть буртик и при выбивании наружу,вы расширите посадочные места под пальцы.Так же,если палец сильно ржавый,его неплохо обточить болгаркой и смазать,так он легче выбивается и посодочное место не разобъется.
Ссылка на комментарий

В какую сторону выбивать торсионы я так и не увидел вразумительного ответа. Поэтому сколачивал рычаги с торсионов. При этом естественно пришлось снять стабилизатор. Так вот - стабилизатор выколачивается вправую сторону, если стоять лицом по - ходу автомобиля. При этом он выколачивается с посадочных мест обоих рычагов одновременно, при помощи выколотки подходящего диаметра а потом спокойно вынимается через посадочное место правого рычага. Т.е. в правом рычаге отверстие больше, чем в левом. А вот сами рычаги потом я сколачивал с торсионов : Правый вправо, левый влево.Но они туго только в самом начале - наверное шлицевая посадка конусная, потому, что ссадив примерно 10мм при помощи кувалды, дальше снимается руками. Правда иголки подшипников рассыпаются, но если есть новые, то можно не париться, наверное. Вся процедура заняла времени часа три, да и то дольше иголки по полу собирал.Подшипники не менял, ибо цель у меня была не замена подшипников, а перестановка рычагов на 1 шлиц. Поэтому я не отсоединял тормоза. Просто ложил рычаг на подставку и собирал иголки на смазку, а потом на место. Чтобы унести рычаг на верстак, и поменять чашки подшипников - придётся отсоединять тормоза. И ещё! Работать надо на подъёмнике.

Изменено пользователем wetrolet

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

На один шлиц поднять хочешь с какой целью? И опиши потом подробно какой автомобиль и как вообще успехи после всего этого.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

С экзиста пришли сегодня отбойники размером 9.3 (на выбор было два вида один семь с копейками второй девять с копейками) Залез вниз посмотреть как они крепятся и обратил внимание что даже при двухстах кг машина на подушки ляжет поэтому было принято решение приподнять на шлиц

Вопрос возник. Рычаг (тот куда всовывается торсион) он чугунный или железный.

Хочу тоже на шлиц поднять и тут что то подумал если чугунный не сломается ли? Мало ли все таки надо кувалдой бить а кувалды у меня есть ,и ну очень тяжелые.

Изменено пользователем olmusi

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Похож на чугуний. А кувалда там и нужна большая.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Бей! Не стесняйся - он не стеклянный.Потому и  работать надо на подъёмнике, что просто лёжа под машиной силы удара не будет, чтоб рычаг спрессовать. Да, не забудь подстелить клеёнку какую-нибудь, потому, что иголки всё- равно рассыплются , и собирать проще будет. И накернить не забудь.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Литье конечно похоже на чугун но ведь там есть пятак под отбойник и представьте силу удара, а чугун все таки при всей своей прочности хрупкий материал.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Что то подумал и решил на майские отложить, там выходных побольше. Да и заодно и игольчатые поменяю и что там потребуется еще.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

А скажите сколько времени заменить  перебор балки,просто тоже надо менять .а времени не больше двух дней.

Насколько зная себя могу растянуть,в среднем сколько времени надо если сам делаешь и сервачке???


Сконьти каталожный номер рем комплекта на задную балку бегимота

Ссылка на комментарий

Заменить на новую (в сборе) - 4 часа

Замена на новую восстановленную (неизвестно с какого авто и с каким пробегом-дефектами (может и битой-аварийной) и кто-как делал) - те же 4 часа

Ремонт своей - до 2 недель - (неизвестно как-где-и кто будет делать) - до 2 недель

...............

Ценник:

1. - 32 тыщи

2. - около 20

3. - около 12 (правда прибавить 6 тыщ за "снять-поставить)

........

(это в Питере, как у вас - не знаю)

Выбрал вариант 1, потому что агрегат был нужен ежедневно,

вдобавок 2 и 3 - там больше вопросов чем ответов, да и по цене - те же деньги (плюсуя потерянные на заработок на машине за это время),

а на выходе пункта 1 - абсолютно новая балка, с гарантией к тому же...

Ссылка на комментарий

У меня по 3 пункту  получилось 3000р. Плюс своя работа. 2 дня неспешной работы с помощником. Пальцы были в отличном состоянии.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...