afanyr Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Да наверно. Ничего ему не будет от такого перегруза.А вот про пружину забудьте.Ее просто упереть не во-что будет.Там днище из кровельного железа и лонжероны такие-же. Не лень замените торсионы. Не знаю какой у Вас груз-сместите его побольше вперед.Развесовка изменится,лишние 100 кг груза.Если ездите один,то 100 кг пассажира тоже учитывайте. Ссылка на комментарий
2NR Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 @olmusi, разница в диаметрах стабилизатора и торсионов. Выбирай: Характеристики подвески.pdf Можете ли Вы сказать чем отличаются две разновидности рычагов 5175g0-5175g1 и 5175j6-5175j7? Чем они отличаются и взаимозаменяемы ли? Может отличие в отверстиях под торсионы? Тогда olmusi придется менять и рычаги. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 В 18.02.2014 в 09:48, olmusi сказал: Вот эта деталь которая с отиверстием для торсиона она же я так понимаю заменяема? Значит мне достаточно будет приобрести торсионы и эти детали соответственно? О какой "детали" Вы говорите?Торсион зажимается с одной стороны в неподвижной балке ,с другой стороны - в рычаге.Все.Поэтому нужно только торсионы заменить. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Вот я тоже про диаметр отверстий торсиона писал, у более толстого торсиона отверстие получается больше, или.....? Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста, как правильно заменить пальцы в балке на berlingo M59? Куда выбивать? Заранее очень благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Вот я тоже про диаметр отверстий торсиона писал, у более толстого торсиона отверстие получается больше, или.....? Диаметр отверстия в балке определяется колличеством шлицов на конце.а не толщиной торсиона.Диаметр шлицевой части больше чем диаметр торсиона.Будете выбивать когда почитайте подробнее всю тему.Дело в том что кол-во шлицов на разных концах торсиона разное.И ели его не туда выбить,то торсион не вытащится.Придется все назад ставить.В какую сторону точно не помню,но по-моему выбивается наружу. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Ну значит я поменяю торсионы (ну и то что там потребует замены) Кстати на предыдущих страницах описывалась подмена игольчатого подшипника бронзовой втулкой - насколько это эффективно? По идее на эту бронзу ляжет нехилая нагрузка , мне кажется игольчатые подшипники эффективнее Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Алексей642 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста, как правильно заменить пальцы в балке на berlingo M59? Куда выбивать? Заранее очень благодарен за ответ. Пальцы выбиваются внутрь балки,т.к на той стороне пальца,которая сидит в балке есть буртик и при выбивании наружу,вы расширите посадочные места под пальцы.Так же,если палец сильно ржавый,его неплохо обточить болгаркой и смазать,так он легче выбивается и посодочное место не разобъется. Романище 1 Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 А вообще порядок замены пальцев? Новые как ? пресс? Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) В какую сторону выбивать торсионы я так и не увидел вразумительного ответа. Поэтому сколачивал рычаги с торсионов. При этом естественно пришлось снять стабилизатор. Так вот - стабилизатор выколачивается вправую сторону, если стоять лицом по - ходу автомобиля. При этом он выколачивается с посадочных мест обоих рычагов одновременно, при помощи выколотки подходящего диаметра а потом спокойно вынимается через посадочное место правого рычага. Т.е. в правом рычаге отверстие больше, чем в левом. А вот сами рычаги потом я сколачивал с торсионов : Правый вправо, левый влево.Но они туго только в самом начале - наверное шлицевая посадка конусная, потому, что ссадив примерно 10мм при помощи кувалды, дальше снимается руками. Правда иголки подшипников рассыпаются, но если есть новые, то можно не париться, наверное. Вся процедура заняла времени часа три, да и то дольше иголки по полу собирал.Подшипники не менял, ибо цель у меня была не замена подшипников, а перестановка рычагов на 1 шлиц. Поэтому я не отсоединял тормоза. Просто ложил рычаг на подставку и собирал иголки на смазку, а потом на место. Чтобы унести рычаг на верстак, и поменять чашки подшипников - придётся отсоединять тормоза. И ещё! Работать надо на подъёмнике. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем wetrolet Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 На один шлиц поднять хочешь с какой целью? И опиши потом подробно какой автомобиль и как вообще успехи после всего этого. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Читай стр 27. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) С экзиста пришли сегодня отбойники размером 9.3 (на выбор было два вида один семь с копейками второй девять с копейками) Залез вниз посмотреть как они крепятся и обратил внимание что даже при двухстах кг машина на подушки ляжет поэтому было принято решение приподнять на шлиц Вопрос возник. Рычаг (тот куда всовывается торсион) он чугунный или железный. Хочу тоже на шлиц поднять и тут что то подумал если чугунный не сломается ли? Мало ли все таки надо кувалдой бить а кувалды у меня есть ,и ну очень тяжелые. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем olmusi Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Похож на чугуний. А кувалда там и нужна большая. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Бей! Не стесняйся - он не стеклянный.Потому и работать надо на подъёмнике, что просто лёжа под машиной силы удара не будет, чтоб рычаг спрессовать. Да, не забудь подстелить клеёнку какую-нибудь, потому, что иголки всё- равно рассыплются , и собирать проще будет. И накернить не забудь. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Литье конечно похоже на чугун но ведь там есть пятак под отбойник и представьте силу удара, а чугун все таки при всей своей прочности хрупкий материал. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Или прыгай, или ноги подними Или бей , или отгони к чужим людям, которым не жалко" бить свою машину". Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Сколько людей балку отремонтировало и никто не написал что рычаг раскололся.Причем все кувалдой работают. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Что то подумал и решил на майские отложить, там выходных побольше. Да и заодно и игольчатые поменяю и что там потребуется еще. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 спрашивать надо! прежде чем "машкой томахать" с дури и х.. ломают!!!!!! д.в. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Всем привет! А скажите сколько времени заменить перебор балки,просто тоже надо менять .а времени не больше двух дней. Насколько зная себя могу растянуть,в среднем сколько времени надо если сам делаешь и сервачке??? Сконьти каталожный номер рем комплекта на задную балку бегимота Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Заменить на новую (в сборе) - 4 часа Замена на новую восстановленную (неизвестно с какого авто и с каким пробегом-дефектами (может и битой-аварийной) и кто-как делал) - те же 4 часа Ремонт своей - до 2 недель - (неизвестно как-где-и кто будет делать) - до 2 недель ............... Ценник: 1. - 32 тыщи 2. - около 20 3. - около 12 (правда прибавить 6 тыщ за "снять-поставить) ........ (это в Питере, как у вас - не знаю) Выбрал вариант 1, потому что агрегат был нужен ежедневно, вдобавок 2 и 3 - там больше вопросов чем ответов, да и по цене - те же деньги (плюсуя потерянные на заработок на машине за это время), а на выходе пункта 1 - абсолютно новая балка, с гарантией к тому же... Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Одному менять неудобно, нужно 2 человека,кувалда!!! не молоток большой, а КУВАЛДА!!! ну ключики, торкс,тормозуха,шкурка,щетка по металлу, запчасти. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 У меня по 3 пункту получилось 3000р. Плюс своя работа. 2 дня неспешной работы с помощником. Пальцы были в отличном состоянии. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Tayson-71 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Подскажите кто знает, как приподять торсионы, скоро арки тереть по колёсам начнут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти