Bukarev Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ребята подскажите номерок торсиона вал который маркируется одной полоской от одного рычага к другому и фиксируется болтами на 10! :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel: д.в. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 разница в цене между новой и восстановленной незначительна. Не понял. Новая стоит порядка 32000руб., а восстановленная - твоя балка + 10000руб. Это незначительно??? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вчера был в Н.Новгороде.Видел Бегемота с цельной балкой на рессорах.Пытался догнать -не получилось.В пробках отстал. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Это была удлиненная версия с повышенной грузоподъемностью. По Москве и области таких довольно много гоняет. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Может быть,я его только сзади видел.А на обычный такое можно приспособить? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 В чем сакральный смысл полосок на торсионах? Ссылка на комментарий
sergei1976 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 хочу спросить былили у кого токие проблемы.задие колёса разошлись наружу одно тянет в лево а другое в право.машина рыскает по дороге как заяц.мне сказали что задние рычаги кревые Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 sergei1976, Не к тем спецам Вы приехали ! К нам сегодня машину пригоняли , балку так ему собрали что рычаги не садятся полностью на пальцы , а он за это 31 тысячу рублей заплатил ! Вот это для нас был шок . Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Какой пробег? Балка менялась или это от "старости" случилось с оригинальной? Пы.Сы.: m724 (без обид) если по вашим-же утверждениям вы сами не ремонтируете, а "отправляете на ремонт" куда-то, то какой смысл гнать авто к вам и ждать от 3-х до 10-ти дней пока вы её снимите, отправите и получите? :megashok: А новые в сборе не по 26 выписываете, случайно? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Никаких обид, просто вы не владеете информацией ! Отправляем мы на завод только саму балку без рычагов для замены пальцев на горячую, а остальное от начала и до конца переделка , ремонт, монтаж-демонтаж - исключительно наша работа ! Новые в сборе по 26 тоже на втулках приходят ? Прежде чем что-то писать , не плохо бы владеть информацией в полном объёме ! ( без обид) :scenic:/> Makim 1 Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 P.S. ремонт (без нежданчиков) 1 световой день. m724 1 Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Кто подскажет где РЕАЛЬНО можно приобрести пальцы для балки?На украинском форуме все отлажено,а у нас все молчат как партизаны.Выточить иожно и у нас,но проблема с цементацией. Ссылка на комментарий
агр27 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Все страницы не смотрел, хватило только на первые 10. Просто раскажу как востонавливал задний мост сам... Пальцы со шкворня маза...цементированные штатные, диаметр 50 мм. Единственная проблема возможная то что при выбивании старых гнездо развальцовывается, решается просто: обвариваем конец шкворня (тот что будет забиватся в тело) и протачиваем его под нужный расмер (50 с +) и на горячую запрессовываем его не место. Втулки бронзовые... с канавками долевыми штатными (штук 5-6 их там) подходят так же с мазовских шкворней 250 р. штука, внешний диаметр идеален для прямой запрессовки в рычаг, длинна тоже идеальная единственное одну втулку подточил на наждаке на 1-1.5 мм для того чтобы крышку заглушку с внешней стороны рычага выточить, забыл сказать с внутренней стороны рычага рекомендую расточить под сальники буржуйские непомню размер но посадка на ось тоже чётко на 50 он там один такой сальник под такую посадку, ну тавотницы разумеется снизу сделать. Ещё рекомендую если сделаете с сальниками и тавотницами попадёте в полость рычага края втулок перед запрессовкой сделать ромашкой чтобы литол лучьше распределялся (я у себя не сделал теперь ругаюсь) литола на 2 рычага ушло 1,5 банки (1,5 литра примерно), при таком количестве смазки долговечность узла определяется только сроком службы сальника. Втулки мне токарь перед запрессовкой проточил на 50 после запрессовки разворачиваем втулки мазовской развёрткой штатной, вбиваем сальник и материм лягушатников за то что сразу не могли так сделать. Вроде бы всё. Интересно затрут меня местные гуру авторемонта или нет??? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) агр27. Как я понял пальцы от МАЗа один к одному?Завтра прикину.У меня тоже ремонт подходит.Пальцы заказать негде.Даже в обл.центре отказали все кого нашел.Но хочу поставить подшипники подлиньше.Где-то в Украинском форуме про них писали.Боюсь только разборки.Якобы нужен прут длинный плюс "кувалдометр" хороший. Еще вопрос.С какого МАЗа.Сейчас посмотрел:МАЗ-500,МАЗ-МАН,МАЗ-Евро.Как я понимаю МАЗ-500.Посмотрел цену 780руб.-Шкворень + 3!!! втулки.Наверно он. Еще нашел МАЗ-Зубренок. Наверно штангель нужно с собой брать. Изменено 3 января, 2013 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
агр27 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Не штангель а микрометр лучьше, вообще проще взять с собой токаря у него и микрометр есть и развёртка может под рукой оказатся. Шкворень брал за 600-700 рублей в комплекте с 2 мя втулками, развёртку мне пришлось покупать то ли 1.500 то ли 2.400 в рублях, всё купил в первом близ лежащем магазине грузовых авто, единственное шкворень длиннее чем нужно и внутри у него канал под маслёнку, если одну ось меняешь то можно не высверливать, а если оба то лучьше один просверлить для удобства будущей разборки. Я свой мост разбирал и собирал 1,5 месяца, то морозы то некогда, самое сложное это найти место где тебе в рычагах приточку выберут под сальник (сальник буржуйский цена 200 р штука) мне приточку делали на координатно расточном обошлась вся процедура в 1200 руб и по времени 2 часа. Для разборки лучьше сразу ищи газовую гарелку и подружись с токарем и кузнецом т.к. будет нужно много всяких хитрых выкладочек и очень хорошая кувалда килограммов на 7. А и ещё забыл сказать мост по любому снимать т.к. если торсионы ты может и выбьеш то оси рычагов по любоу не выколотиш не сняв мост с машины и ещё лягушатники там собаку зарыли: штатные оси имеют на конце буртик которым они упираются в тело моста, когда ты одеваеш мост на ось и начинаеш выбиватьось то этим буртиком (который визуально никак не диагностируется) ты развальцовываеш посадочное гнездо и потом новую ось приходится обваривать и обтачивать под развальцованное гнездо. Правильно нужно снимать крепёж моста с трубы (средней части моста) и только потом выбивать оси так сказать во внутрь моста, но при этом у тебя будет другая проблема: соосно напрессовать обратно эти крепежи моста на место, вобщем гемора там много. Изменено 4 января, 2013 пользователем агр27 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Шкворни от Маза не ставь они не зажимаются балкой , пальцы у нас есть . Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) И сколько они будут стоить? Я бы к Вам отвез на ремонт,но с финансами туго.Сыну квартиру в Нижнем купили,теперь жениться надумал. :cray: Изменено 8 января, 2013 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 С момента покупки авто планировал замену подшипников балки, было на одометре 77000 километров (апрель 2012) - сейчас 95700 км. Ибо поначитался интернетов — начал хвататься за сердце. "Балка говно!" — пишут одни, "На ста тыщах развалилась!" — пишут другие. Что же вышло? А вышло всё супер! За трое суток до визита на сервис начал заливать торсионы WD-40, по два раза в сутки, гуляя с собакой. Помогло или нет — торсионы вышли с помощью обычного молотка, кувалдами вообще не воспользовались. Балку не снимали. Рычаги сошли с пальцев идеально, методом лёгкого постукивания. На пальцах следов механического износа нет. Есть небольшое потемнение снизу, в середине на правом пальце — через сальник начала видимо пробираться влага. Левая сторона вообще в идеале — воды нет и чисто, как вчера с завода! Подтверждаю, что с завода смазки заложено маловато — но не смертельно, излишки даже на пальце остаются после снятия рычага, не сухо там. Маслёнки врезал. Увидел конструкцию вживую и понял, что толк от них будет, хоть и небольшой (учитывая сколько смазки запхали при сборке). Забили немецкой литиевой смазки от души, синенькая такая — весёленькая :) Фотик в сервис не брал — миллион в сети таких фоток, а вот подшипники выбитые сфоткал дома. На фотках всё видно… Какие выводы сделал я (ИМХО) из всего этого? А вот такие: 1. Перегружаешь, накидываешь по максимуму и гоняешь так по ямам, рубишь бобло, выжимаешь тазик? Меняй подшипнички почаще — ПОЧАЩЕ МЕНЯЙ или СРАЗУ модифицируй балку - тыж бобло рубишь… Или подумай - подходит ли тебе это авто? Может взять грузоподъёмней что? 2. Ездишь много налегке, гоняешь по трассе большими пробегами — меняй подшипнички нечасто — но МЕНЯЙ! 3. Семейная машина, ездим не много — меняй подшипнички ещё пореже — но тоже МЕНЯЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 4. Главный принцип - не ЗАПУСКАТЬ!!! Думается для машины с умеренной эксплуатационной нагрузкой, интервал замены 70000 тысяч пробега — самое то. Как то так! А когда колёса уже поехали в стороны, возим полтонны и более по просёлку эвридэй, пробег 300 тыщ, 6 хозяев у машины и ни разу не меняны подшипники — не ори балка говно и PSA уроды, а пеняй на себя. Запчасти, маслёнки и смазка — 2000 рублей. Работа — 3000 рублей. Уверен — у меня проходит балка ещё 70000-80000 до следующей замены подшипников, дольше тянуть не буду! Николай Николаевич 1 Ссылка на комментарий
агр27 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) m724 писал: "Шкворни от Маза не ставь они не зажимаются балкой , пальцы у нас есть ." Да, не зажимаются... смотрите внимательно мою писанину, там всё написано: "и потом новую ось приходится обваривать и обтачивать под развальцованное гнездо" Не всю конечно только ту часть которую в балку запрессовываем. oister Тебе можно сказать круто повезло, ты отделался так сказать лёгким испугом, но мы же русские люди, у нас пока не развалится до полной "Ж" никто туда и не полезет. Кстати когда своего ремонтировал там водительская сторона была совсем домиком а пассажирская абсолютно нормально стояла, при полной разборке выяснилось что водительская сторона полностью под замену вместе с осью, а пассажирская там вот вдумайся: подшипник цел, смазка есть, на оси ржавчины вооще нет, но на оси там где внешний подшипник иголками своими работал иголками выработало всю цементацию, прям такие канавки по тем местам где иголки работали. Это при пробеге 140, ну поставил бы я туда подшипник новый на эту полугрызеную ось, всё равно он бы он там много не находил, а официалы наверное бы поставили. Изменено 9 января, 2013 пользователем агр27 Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 для агр27 Не нужно ставить на убитый палец подшипники - нужно своевременно менять подшипники и смазку, а интервал подбирать в зависимости от нагрузки на авто. 140 тысяч это очень много - чудес не бывает. Я влез вовремя, начала уже вода просачиваться с правой стороны и без замены износ развивался бы лавинообразно - к 120 тысячам я имел бы там разрушенный подшипник и сожранный палец. Мне не повезло - я машину выбирал и вовремя заменил подшипник. Повезло бы мне, если бы я взял машину после перевозки цемента, с пробегом 150 тысяч и рабочей балкой. Основная причина происходящего, как ты правильно отметил - "но мы же русские люди, у нас пока не развалится до полной "Ж" никто туда и не полезет". Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 нет я в вам не соглашусь если на ней возить воздух то она пройдёт 10000000000 такдля чего она нужна? тогда а подшипники после ремонта ходят отсилы 20000 бронза не знаю на сколько хватит прошол 45000 полёт нормальный скоро на вторю машину буду делать втулки! и всем советую!!! И НЕ БУДЕТ Ж m724 1 д.в. Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Мне пофигу согласны со мной или нет. Жизнь покажет. Про проставки вон в теме тож много пугают, а я поставил и ничего - жив, доволен и ничего не ломается. А трындеть можно много... Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 На счёт проставок я с табой согласен, а подшипники в балку через 50000-100000 это деньги на ветер! д.в. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Если в подшипники не попадает вода и пыль, и достаточно смазки, то ходить они будут если не вечно, то очень долго. Но если ездить по лужам и бродам, то и 60 000 может не протянуть. Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Если!!!!! да Если !!! что в РОССИИ нету луж! скажи где все туда жить поедим! д.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти