Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

513273 и 513196 по два подшипника с каждой стороны. Информация взята с украинского форума.

 

Кто подскажет, что там еще надо? У сальника какой номер?

Или может есть готовый ремкомплект? Экзист выдает ремкомплект Metzger 55004349, но цена негуманна.

На service.citroen.com между подшипниками есть еще какая-то втулка, когда ее пробивал наткнулся еще на ремкомплект Birth 6362, у него цена гораздо более интересная, только непонятно подойдет ли на Berlingo M59 пассажирский 2007г.

Ссылка на комментарий

мучился 2 дня !вообще не шли ,удары были как будто по рельсам -кувалда отскакивала,что с деревянными ручками были все сломал .Грел газовой горелкой и все получилось за 20 мин.заменил подшипники и футорки -на них был приличный изноз.итог колеса выпрямились , пропал стук в балке на мелких ямах и машина стала увереннее стоять на дороге.Стоимость работ у оф.диллера 6000 тыс. одна сторона или 12000 за всю балку!с зап.частями выходит около 19000 тыс.если я не ошибаюсь новая балка стоит около 24000 тыс.есть ли смысл восстанавливать балку у оф.дилера??всем удачи и кувалду побольше!!!!!!

Ссылка на комментарий
kaktus1980, Всё кроме рычагов , хотя посадочные места подшипников тоже нужно осмотреть , возможно под подшипники рычаги окажутся не пригодными ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Фото нет. Буду на подъёмнике, постараюсь не забыть. А пресмаслёнки - стандартные, ГАЗовские. Можно, так же от американцев использовать (они покрепче). Вот вкручивать их тяжко. Сверлится рычаг легко, но нарезать резьбу сложно (метчик в балку упирается). Я использовал вместо метчика ту же пресмаслёнку. Штуки четыре убил, пока что то получилось.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
kostyn100, я в том смысле что я сам проехал 70 тыс, а общий пробег 290 тыс (хотя я очень сомневаюсь в этом, так как по птс много хозяев и на креше след от установки шашек такси))) т.е. на орион 2002 г менять только подшипники и втулки а остальное по внешнему осмотру?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На моей машине ничего не стучало ,не скрипело в задней балке,и колёса домиком не стояли.А вот развал-схождение ушло.На99000км. заменил подшипники ,поставил сасик около 2000руб. и работа 2000руб.(самому лодырно было).Вот я и думаю у кого пробеги маленькие(как у меня)и тяжести не часто грузятся ,стоит менять штатные во время.А гоняеш много и груз возиш тогда на переделку как у 724.

Ссылка на комментарий

Если пробег не большой, после снятия рычагов, возможно отделаться только заменой подшипников, если проело пальцы на которых стоят подшипники, то и возможна замена пальцев, если все еще гораздо хуже, то ремонт или замена рычагов зад. балки, лучше и удобней производить ремонт при полностью снятой балке, там уже можно будет глянуть в каком состоянии амортизаторы, опоры балки и т.п.

Вся инфа есть в FAQ-е,я все делал сам, единственное мне точили пальцы и завтуливали рычаги по моим параметрам, а если просто поменять подшипники, то можно и самому справиться, единственное запастись обычной туристической горелкой, большой кувалдой и ВЭДЭШ-кой!)))))

Ссылка на комментарий

Ещё надо такой пластмассовый цилиндрик, который между подшипниками на пальце ставится. Не помню уже его точное название... А про сальники не помню тоже, в комплекте с подшипниками али отдельно идут.

Ах, да, самое главное!!! Терпения надо ещё немного. Хоть и в сервисе будут делать, работа за час-полтора не прокатит. Готовьтесь на пару дней при самом худшем варианте. Ну вдруг что-то не пойдет... всяко бывает...

Ссылка на комментарий

Всем доьрого времени суток.

Да простят меня великие модераторы ,но я хотел бы задать вопрос такого плана.

 

Где в Питере можно провести диагностику и если надо ремонт задней балки(за разумные деньги с хорошими руками + толково покажут и покажут) ?

Официалов не берем в расчет(сами понимаете шума много,а в итоге одно разочарование......

Буду премного благодарен. :tnx_smile:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Появился достаточно громкий лязг при проезде мелких неровностей (лежачие полицейские, выбоины и т.д.). Слазил под машину, обнаружил, что 1 резинка на задней части глушителя оборвалась, вторая тоже растянута. Купил обе новые, поставил, стучать стало меньше, но полностью звук не ушёл и стало понятно, что дело не столько в глушителе, сколько в задней подвеске. Лязг/дребезг громкий, металл по металлу. Пробовал раскачивать машину, в том числе стоя в кузове, звука этого нет, появляется только на неровностях. Может ли это быть задняя балка? Или что-то другое смотреть? Глушитель не стучит 100%, корзина запаски тоже. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Нашел балку тайваньского производства, цена 9600. Интересно, стоит ли ее брать? Если честно, стремновато.http://spb.blizko.ru/products/zadnyaya_balka_pezho_152606

 

Может ли из-за убитой задней балки уводить в сторону и давать вибрацию на руль?

Ссылка на комментарий

@barcelonetta, Это голая балка , такие есть и у нас ( не китайские) 7400 в обмен на вашу ! Руль может бить .

 

Ну так Вы далеко, мне в Питере нужно)))

 

Интересно, стоит ли ставить восстановленную балку? Как долго она проходит, или все-таки лучше разориться и поставить новую?

Изменено пользователем barcelonetta
Ссылка на комментарий

Нашел балку тайваньского производства, цена 9600. Интересно, стоит ли ее брать?

Может ли из-за убитой задней балки уводить в сторону и давать вибрацию на руль?

 

Я бы не стал. Лучше восстановленную.

Уводить может. Вибрацию нет.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...