Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Что же так никто и не подскажет что мне еще приобрести для смены подшипников кроме них самих ? В сервисе сказали купи еще стопорные кольца и сальники. Пришел в магазин так говорю и так. Продавец открыл чертеж задней балки и ответил что не понимает о каких кольцах и сальниках идет речь ! Подскажите люди добрые в чем тут дело !

Ссылка на комментарий

kostyn100, по твоей ссылке не совсем наша балка. И расписано там совсем как-то страшно! У нас в комплект для замены подшипников на одну сторону входят: внутренний подшипник, в нем же сальник; наружный подшипник; пластиковая втулка между ними. Всё! Я покупал готовый комплект упакованный в коробку. По цене 1100 за комплект.

 

Wizman, смотреть надо! У меня пробег на момент замены 147 т.км. Пальцы и подшипники как новые! Если только КАЖЕТСЯ, что колеса домиком, то шансы есть, что обойдешся легким испугом. Вот когда они по-настоящему завалились, тогда да .опа!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

defekt, вот точно сказать на 100% не могу -- к другим машинам с точным диагнозом доступа не имел (не присматривался), к своим с пристастием особо не присматривался.

У меня пробег уже 135тык и Максим из гаража М724 как-то не очень радужно отозвался о положении задних колес. А разбирать заднюю балку и убедиться что все плохо и не иметь под рукой з.ч для ремонта -- это не слишком то большое удовольствие ... Поэтому -- жду лета и подыскиваю хороших (знакомых) токарей.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Wizman, если заднее колесо внутренней стороной трет по пластику арки, или протерло до железа, то точно ремонт! У меня между колесом и аркой пролезали пальцы руки до ремонта и сейчас. Правда до ремонта казалось что пролезают всё хуже и хуже. Оказалось показалось! Но не жалею, что поменял подшипники. Теперь знаю их точный пробег, и изучил конструкцию балки! Тут недавно ехал сзади за грузовым бегемотом, так сразу вижу колеса /\.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Нет, колеса ничего не трут пока что. Руками по такой погоде туда лазить даже просто зазор пощупать -- неохота.

Сегодня присмотрелся повнимательнее к своим колесам -- /\ есть явно по сравнению с новыми машинами. Но что удивительно, левое колесо вродебы по осени было завалено поболее, чем сегодня (и заметно сильнее правого), а теперь правое сильнее завалено.

В общем -- без вскрытия все равно ничего наверняка ясно не будет, а это процедура трудоемкая и явн на лето ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

По поводу замены подшипников, менял в пятницу пробег 78000 один палец нормальный на другом началась корозия небольшая. механик сказал что ещё походит а так замена балки. На заводе смазки кладут ноль целых хрен десятых от этого и русурс 60 т.км и замена подшипников .По деньгам в Питере 6000т.р. работа, 2400 подшипники((1+1+пластиковая втулка)*2)+при пробеге под сотку замена колодок. По времени примерно4-5 часов делали без перекуров. Машине почти 3 года.

Изменено пользователем dimon78
Ссылка на комментарий

сказал что вроде около сотни должна еще пройти, а если менял-бы на 60(до зимы)то точно прошла бы больше ста.У меня следующая замены подшипников точно вместе с заменой балки, можно поставить востоновленную но там процент ровно пере прессованных пальцев 50 на 50 тобиш колёса могут стоять криво.

Изменено пользователем dimon78
Ссылка на комментарий

привет всем! на моей берлинге за 2.5 года 235 т.км не поверите не одного нарекания ну про шаровые не пишу !но балку проворонил не знал! но в питере продают рем комплект !все легко палец и подшипники на сторону 2.5 тыс руб! в наличие ! а вот где не плохой ремонт именно по заднеи балке ищу! есть вариант но пока не проверил не подскажу! будут вопросы пишите !знаю про машину почти все!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Народ, помогите, кто чем может.

Балка снята, но никак не снимаются-выбиваются торсионы. Болты TORX выкрутились нормально, но по шлицам такое ощущение, что хорошенько прикорело. Чем и как можно их выбить. И как дальше выбить рычаг для освобождения доступа к пальцам с подшипниками.

 

И еще вопросик. Как выбираются-подбираются тормозные трубки? Потому как при разборе балки не смогли открутить от барабанов трубки, пришлось отламывать и выдирать закоревшие гайки с обеих сторон.

Может есть какие номера этих трубок, или можно взять просто трубку и согнуть как надо по месту?

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Может есть какие номера этих трубок, или можно взять просто трубку и согнуть как надо по месту?

 

 

в грузовые запчасти идите со снятой трубкой - у них часто есть оборудование для завальцовки и трубку подберут и согнут
Ссылка на комментарий

Трубки от шлангов уже были откручены. Выяснилось, что проблемные тормозные цилиндры, поэтому однозначно надо было откручивать и трубки. А гайки были закоревшие так, что "тормозной" спецключ не взял их.

Ссылка на комментарий

Доклад по разборке балки не на машине:

торсионы выбивались просто и довольно быстро при помощи ввинченной в них вставочки из стали 35Х13.

По результатам разборки правый палец как новенький, левый (на который и обращали внимание) с небольшой коррозией и выработка по внутреннему подшипнику на пару соток, с нижней стороны пальца (по ориентировке рычага) чуть побольше. Проходил бы и дальше, но посоветовали, что лучше поменять сейчас, чем через год-полтора убить балку, резину и т.п. Подшипники на левом пальце закоревшие, на правом относительно нормальные, иголки ни в том ни в том не изношены.

 

Завтра "Бегемот" должен стать на задние "лапы".

Ссылка на комментарий

И кто подскажет. Поставили палец без буртика. Насколько это рискованно, или сильно роли не играет?

Забивая обратно кронштейн с пальцем на балку, лупивши со всей дури минут 15, сам палец если и сместился из рычага наружу, то буквально на 1-1,5 мм (посадка пальца в рычаг не сильно натянутая, но прессовали с помощью большущей кувалды пару минут).

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Стал владельцем Ориоши, достался он мне с ушатанной задней балкой, так, что даже одно колесо терло сильно об кузов. Прочитал всю информацию на форуме про ремонт задней балки( спасибо огромное всем за полезную инфу) и.... приступил. Снял зад. мост разобрал его весь,от подшипников осталась одна пыль, пальцы в хлам, начало жрать рычаги. Через знакомых отдал чертежи и старые пальцы с рычагами на самолетный завод, он у нас рядышком, там мне выточили новые пальцы, обработали в термичке, завтулили рычаги, вобщем поменял все: подшипники, врезал масленки, резинки, тормозную заднюю систему всю, собрал вчера все по меткам, поставил на машину, все вроде ровно с каждой стороны, ни где ничего не просело, но все равно создается впечатление, что колеса визуально немного домиком(чуток), так должно быть или в чем то проблема??? Уважаемые модераторы поправьте если я создал для этого отдельную тему. Гуру откликнитесь.

Ссылка на комментарий

создается впечатление

 

Это ключевые слова. Скорее всего всё нормально. Сам перебирал в октябре, до сих пор недоверчиво присматриваюсь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

andreymih если я правильно понимаю то они должны быть немного домиком ибо какое то схождение и развал тоже присутствовать должно это ж не велосипед где одно колесо с зади...но всему есть придел ...я тоже думал что у меня нормально пока левое не стало тереть внутренней стороной о кузов и жрать резину ,от греха подальше советую проверить люфты ....

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...