kostyn100 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Что же так никто и не подскажет что мне еще приобрести для смены подшипников кроме них самих ? В сервисе сказали купи еще стопорные кольца и сальники. Пришел в магазин так говорю и так. Продавец открыл чертеж задней балки и ответил что не понимает о каких кольцах и сальниках идет речь ! Подскажите люди добрые в чем тут дело ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 kostyn100, стопорные кольца и сальники там не стоят! Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Я наверное в очередной что-то не понял, но что же тогда такое №6 и №7 на данной фотографии ? http://www.drive2.ru/communities/citroen/blog/4062246863888296536/ Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 У Ксары (Пежо 306) конструкция балки отличается от Берлинго (Пежо 405). FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 kostyn100, по твоей ссылке не совсем наша балка. И расписано там совсем как-то страшно! У нас в комплект для замены подшипников на одну сторону входят: внутренний подшипник, в нем же сальник; наружный подшипник; пластиковая втулка между ними. Всё! Я покупал готовый комплект упакованный в коробку. По цене 1100 за комплект. Wizman, смотреть надо! У меня пробег на момент замены 147 т.км. Пальцы и подшипники как новые! Если только КАЖЕТСЯ, что колеса домиком, то шансы есть, что обойдешся легким испугом. Вот когда они по-настоящему завалились, тогда да .опа! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 defekt, вот точно сказать на 100% не могу -- к другим машинам с точным диагнозом доступа не имел (не присматривался), к своим с пристастием особо не присматривался. У меня пробег уже 135тык и Максим из гаража М724 как-то не очень радужно отозвался о положении задних колес. А разбирать заднюю балку и убедиться что все плохо и не иметь под рукой з.ч для ремонта -- это не слишком то большое удовольствие ... Поэтому -- жду лета и подыскиваю хороших (знакомых) токарей. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 defekt, спасибо! Наконец-то исчерпывающая информация. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Wizman, если заднее колесо внутренней стороной трет по пластику арки, или протерло до железа, то точно ремонт! У меня между колесом и аркой пролезали пальцы руки до ремонта и сейчас. Правда до ремонта казалось что пролезают всё хуже и хуже. Оказалось показалось! Но не жалею, что поменял подшипники. Теперь знаю их точный пробег, и изучил конструкцию балки! Тут недавно ехал сзади за грузовым бегемотом, так сразу вижу колеса /\. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Нет, колеса ничего не трут пока что. Руками по такой погоде туда лазить даже просто зазор пощупать -- неохота. Сегодня присмотрелся повнимательнее к своим колесам -- /\ есть явно по сравнению с новыми машинами. Но что удивительно, левое колесо вродебы по осени было завалено поболее, чем сегодня (и заметно сильнее правого), а теперь правое сильнее завалено. В общем -- без вскрытия все равно ничего наверняка ясно не будет, а это процедура трудоемкая и явн на лето ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dimon78 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) По поводу замены подшипников, менял в пятницу пробег 78000 один палец нормальный на другом началась корозия небольшая. механик сказал что ещё походит а так замена балки. На заводе смазки кладут ноль целых хрен десятых от этого и русурс 60 т.км и замена подшипников .По деньгам в Питере 6000т.р. работа, 2400 подшипники((1+1+пластиковая втулка)*2)+при пробеге под сотку замена колодок. По времени примерно4-5 часов делали без перекуров. Машине почти 3 года. Изменено 19 марта, 2012 пользователем dimon78 Ссылка на комментарий
dimon78 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) сказал что вроде около сотни должна еще пройти, а если менял-бы на 60(до зимы)то точно прошла бы больше ста.У меня следующая замены подшипников точно вместе с заменой балки, можно поставить востоновленную но там процент ровно пере прессованных пальцев 50 на 50 тобиш колёса могут стоять криво. Изменено 20 марта, 2012 пользователем dimon78 Ссылка на комментарий
vswws Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 привет всем! на моей берлинге за 2.5 года 235 т.км не поверите не одного нарекания ну про шаровые не пишу !но балку проворонил не знал! но в питере продают рем комплект !все легко палец и подшипники на сторону 2.5 тыс руб! в наличие ! а вот где не плохой ремонт именно по заднеи балке ищу! есть вариант но пока не проверил не подскажу! будут вопросы пишите !знаю про машину почти все! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Народ, помогите, кто чем может. Балка снята, но никак не снимаются-выбиваются торсионы. Болты TORX выкрутились нормально, но по шлицам такое ощущение, что хорошенько прикорело. Чем и как можно их выбить. И как дальше выбить рычаг для освобождения доступа к пальцам с подшипниками. И еще вопросик. Как выбираются-подбираются тормозные трубки? Потому как при разборе балки не смогли открутить от барабанов трубки, пришлось отламывать и выдирать закоревшие гайки с обеих сторон. Может есть какие номера этих трубок, или можно взять просто трубку и согнуть как надо по месту? Изменено 18 апреля, 2012 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Может есть какие номера этих трубок, или можно взять просто трубку и согнуть как надо по месту? в грузовые запчасти идите со снятой трубкой - у них часто есть оборудование для завальцовки и трубку подберут и согнут FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 tanya84, Берлинговскую балку нужно разбирать не снимая с машины ! Торсионы выбивать наружу калёной спец-пробивкой ! Трубки надо было отворачивать от шлангов ! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Трубки от шлангов уже были откручены. Выяснилось, что проблемные тормозные цилиндры, поэтому однозначно надо было откручивать и трубки. А гайки были закоревшие так, что "тормозной" спецключ не взял их. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Доклад по разборке балки не на машине: торсионы выбивались просто и довольно быстро при помощи ввинченной в них вставочки из стали 35Х13. По результатам разборки правый палец как новенький, левый (на который и обращали внимание) с небольшой коррозией и выработка по внутреннему подшипнику на пару соток, с нижней стороны пальца (по ориентировке рычага) чуть побольше. Проходил бы и дальше, но посоветовали, что лучше поменять сейчас, чем через год-полтора убить балку, резину и т.п. Подшипники на левом пальце закоревшие, на правом относительно нормальные, иголки ни в том ни в том не изношены. Завтра "Бегемот" должен стать на задние "лапы". Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Вопрос знатокам - стоит ли при сборе балки торсионы перещелкнуть на 1 зуб? Насколько изменится жесткость подвески и комфортность пассажиров? Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) И кто подскажет. Поставили палец без буртика. Насколько это рискованно, или сильно роли не играет? Забивая обратно кронштейн с пальцем на балку, лупивши со всей дури минут 15, сам палец если и сместился из рычага наружу, то буквально на 1-1,5 мм (посадка пальца в рычаг не сильно натянутая, но прессовали с помощью большущей кувалды пару минут). Изменено 21 апреля, 2012 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 tanya84, Всё делается на горячую и без кувалды ! Ссылка на комментарий
romanchik Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Стал владельцем Ориоши, достался он мне с ушатанной задней балкой, так, что даже одно колесо терло сильно об кузов. Прочитал всю информацию на форуме про ремонт задней балки( спасибо огромное всем за полезную инфу) и.... приступил. Снял зад. мост разобрал его весь,от подшипников осталась одна пыль, пальцы в хлам, начало жрать рычаги. Через знакомых отдал чертежи и старые пальцы с рычагами на самолетный завод, он у нас рядышком, там мне выточили новые пальцы, обработали в термичке, завтулили рычаги, вобщем поменял все: подшипники, врезал масленки, резинки, тормозную заднюю систему всю, собрал вчера все по меткам, поставил на машину, все вроде ровно с каждой стороны, ни где ничего не просело, но все равно создается впечатление, что колеса визуально немного домиком(чуток), так должно быть или в чем то проблема??? Уважаемые модераторы поправьте если я создал для этого отдельную тему. Гуру откликнитесь. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 создается впечатление Это ключевые слова. Скорее всего всё нормально. Сам перебирал в октябре, до сих пор недоверчиво присматриваюсь. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
romanchik Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 По идее, по износу резины будет видно, или на толковом сход-развале скажут. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 andreymih если я правильно понимаю то они должны быть немного домиком ибо какое то схождение и развал тоже присутствовать должно это ж не велосипед где одно колесо с зади...но всему есть придел ...я тоже думал что у меня нормально пока левое не стало тереть внутренней стороной о кузов и жрать резину ,от греха подальше советую проверить люфты .... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 andreymih, на всех бегемотах так , но должно не выходить за нормативы ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти