ad2105 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 а если вместо родных поставить? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 2 варианта, если оригинальные подшипники не ставить: поставить втулки; расточить рычаг под втулку и поставить подшипники пошире. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
novicioc Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 короче поставил я такие подш. 50х58х25 немецкие.приколхозил сальники крышку с масленкой .Год езжу проблем нет.цена 1-подш.7$ Ссылка на комментарий
ad2105 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 ставил по два на сторону или по четыре на сторону?думаю поставить по четыре т.е. удвоенный наружный и удвоенный внутренний подшипник Ссылка на комментарий
novicioc Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 ставил по 2 на сторону.они в 2 раза шире думаю лучше заводских.да и дешевле в 3раза попробуй но там вроде пустой рычаг по середине.если получится то ето надежней будет Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 ad2105, пустой рычаг по середине. Ссылка на комментарий
ad2105 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) значит станут только два подшипника на сторону 58Х50Х25 или ростачить рычаг под подшипник 943/50 его размеры 60Х58Х38.я правильно понял?каков размер там посадочного места под подшипник? Изменено 2 августа, 2011 пользователем ad2105 Ссылка на комментарий
novicioc Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 есть 60х50х32подш. на трактор что ли идут на кпп.но надо расточить рычаг снять по 1мм со стенок. думаю что ничего страшного для рычага. тебе нужен внутр.диамтр 50 на ось. в рычаге 58мм но расточи под 60 то что подш. длинный ето очень хорошо Ссылка на комментарий
ad2105 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 так зачем растачивать рычаг если есть подшипники в размер 50х58х25 50х58х30 50х58х35.вот я и спрашиваю с какой шириной подойдет? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 ad2105, 50х58х30 Ссылка на комментарий
ad2105 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 m724,...а как же тогда вот эти поставили http://citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=9553 там ширина подшипника 38мм? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 ad2105, Делайте что хотите ! ( простите надоело гонять порожняки ) Ссылка на комментарий
garici Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Народ! Поехал на ТО 60000 км сказали что надо менять игольчатые подшипники в задней балке а то зиму не переживут и далее ремонт дороже обойдётся... развод или дело говорят???? P.S. под грузом хожу редко в основном вожу себя семью раз в год на юг вот там да иду гружёный по отзывам подвеску как я понял с зади перетрихают после 100 000км но не на 60000 Спасибо Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 garici, сейчас, возможно, будет быстро и дешево, после 100 тысяч долго и дорого. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 garici, после 100 тысяч долго и дорого. Ссылка на комментарий
alexchellenjer Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 у меня ситроен ксара пикассо, при покачивании задней подвески с лево староны, слышен хруст, и при потдомкрачивании не всегда возвпащается ступица в исходное положение, что может быть помогите, срочно нужно Ссылка на комментарий
крот76 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 У меня вопрос ко всем, кто разбирал/собирал балку для замены пальцев (вариант с выбиванием пальцев внутрь балки)- прочитал все темы, но не нашел как обеспечивали соосность правого и левого кронштейнов с установленными пальцами при напрессовке обратно на трубу балки? Т.е. может так получиться, что они окажутся не в одной плоскости и при установке балка в одной из точек крепления будет неплотно прилегать к кузову. М.б. также как на торсионах, поставить метки керном или зубилом на кронштейнах и трубе балки, потом при сборке их совмещать? или собирать на какой-то абсолютно ровной и плоской поверхности, или использовать что-то типа кондуктора? m724, что скажешь? Пежо Партнер М59 2005г. 1,4л бензин Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 крот76, Торсионы метить бессмысленно , потом можно выставить так как нужно ! А в остальном вы правильно ответили на свой же вопрос , метки ставьте на каретке и на трубе ! Ссылка на комментарий
Tamboff Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Съездил в Белоруссию и отремонтировал торсион! Всем кому интересно могу дать телефон автосервиса! Делал в Гомеле! Вся поездка вместе с ремотом (замена пальцев, подшипников, расточка рычагов) обошлась в 15 тыр! Надо только заранее позвонить чтобы Вам приготовили рычаги - вся работа один день, в 9,00 - заехал в 16,00 выехал! Пишите в личку ..... Ссылка на комментарий
was23 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Здравствуйте, уважаемые пользователи этого ресурса. Коротко опишу что произошло. Заехал в сервис поменять задние колодки, ну зашкрябало сзади при торможении. Но я не об этом. Попросил мастера продиагностировать заднюю подвеску на предмет люфтов и прочего. Все оказалось Ок, кроме... заднего правого. Люфт. И вердикт - подшипники. Хотя ничего не стучало и не скрипело. Ясно дело - надо менять. Машина прошла 115000 км. Подшипники купил, втулку капроновую которая между подшипниками ставятся тоже. И тут мне стало интересно, а как у других? Я два дня не вылезал из-за компа, изучил и перечитал много ресурсов, описаний и пр. Уже не помню где, но прочитал рекомендацию производителя: после пробега каждых 60000 км подшипники надо менять. Срочно помчался в магазин и купил второй комплект для ремонта левой стороны. И не зря. Там процесс (износа, еле-еле заметного) только-только начинался. (Уфф! Успел...). Хоть заливайте их маслом, хоть через прессмасленку туда накачивайте... Мои заключения после изучения пальцев и подшипников (точнее того, что там от них осталось, хотя они не разрушились !!!) Дело в том что в этих подшипниках работает только часть иголочек и под нагрузкой они изнашиваются сильнее остальных. Рычаг ведь не делает полный оборот вокруг пальца на этих подшипниках! А так, совершает при работе подвески вращательное движение в несколько градусов туда-сюда. Каким бы не был хорошим материал пальца, или материал иголок подшипника, зазоры будут. При желании можно даже нарисовать эпюры сил на паре рычаг-палец. Так вот: происходит износ в наиболее нагруженных участках иголок, пальца, внешней обоймы подшипника и сепаратора. Тем более что сепаратор в подшипнике сделан из какой-то пластмассы. Часть иголок ну, скажем, при очень грубом сравнении, превратилась в блинчики. Если точнее, то виден износ только с двух сторон, которые прилегают к пальцу и к внешней обойме. Если подшипник не менять, износ уже будет прогрессировать и он превратится из подшипника качения в подшипник скольжения. А смазки там - кот наплачет больше! Появляются продукты износа этих материалов, нарушается геометрия узла (колеса станут домиком), плюс задубеет сальник, через образовавшийся зазор будет попадать вода и грязь и тогда мы сможем увидет после разборки этого узла пальцы и остатки подшипников как на фото, любезно предоставленных пользователями(не знаю как вставить ссылку) А нагрузки там, сами понимаете, не детские. Купили штатные подшипники и расходку - и в сервис на замену. Щас с запчастями проблем проблем нет. В любую точку доставят. Нет рядом сервиса - можно и самому с помощником... Был бы инструмент и желание. Инструкций по разборке-сборке полно в сети и бумажной литературы предостаточно. А колхозные дела - это для того, чтоб этот процесс (замены) оттянуть на 100000 или более км. Тем более что это процесс довольно трудоемкий, а если еще и опыта нет - ваще жесть! Но! Рано или поздно менять придется. Ничего вечного не бывает. И далеко не глупые французы за нас с вами уже все просчитали и уж наверняка испытали и, подозреваю, не в идеальных условиях европейских дорог. Ну и вот сам собственно вывод: если педусмотрел производитель замену через определенный пробег, зачем "колхозить", не лучше ли поменять, да и дешевле получается. p.s. Масло ведь меняем! Или ГРМ+ролик натяжителя. Многие возразят - так там какие нагрузки, температуры... масло свойства теряет... И почему не ездят, пока ГРМ не порвется? Потому что можно попасть на капиталку... Так за что ж такое пренебрежение к задней балке? Наверно от нашей лени :blush2: А металл тоже устает. Самолеты списывают из-за усталости металла. Вот! Ну а вот собственно и сами подшипники. Коментарии излишни. А по поводу сравнения машины и самолета - безопасность и надежность должны быть на первом месте. Серый друг 1 Ссылка на комментарий
was23 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Ну да, живые. Только практически при смерти. Резиновое уплотнение типа сальника давно отвалилось, и все что можно попадало внутрь. Эти слева стояли, а те что справа... ну не труха, кой чё осталось :) Правда, когда их вытаскивали, часть иголок вывалилась. Хотя были все на своих местах... раздолбанных. А на пльцах ржа подточила снизу образующую, а там где иголки ходят, вроде как целое все... Но это на глазок. Если с микрометром пройтись, то может и плачевнее оказаться состояние. Щас уже все собрано. Езжу. Посмотрим, как поведет себя дальше балка. "КаКчество" наших дорог всем известно. По большей части машина ходит как жоповозка, но и под 70-80% загрузки бывает, в основном в дальняк (от 500 до 800 км). В процессе сборки попросил торсионы на зуб переставить, а то при загруженной брызговиками асфальт на неровностях рехтовал. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем was23 Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Всем привет ! was23 ! Твои слова меня подтолкнули ! За что тебе спасибо !А то так бы и тянул. Мой Бегемот 2008г. прошел 73000 км .Ездить собираюсь много. Вчера заказал подшипники на обе стороны, что бы поменять их в качестве профилактики(как рекомендуют французы).Менять буду в сервисе. Подскажи пожалуйста, что еще кроме подшипников нужно приобрести? Может быть пальцы там, сальники какие и т.д. Перед всеми заранее извиняюсь за свою техническую безграмотность! Подскажите тем не менее кто вкурсе. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Просто как-то подумалось: а если в подшипниках работает только часть иголок, которая находится сверху окружности, то что будет если в положенные 60 тык, а может даже немного раньше, например в 50тык, просто вытащить этот подшипник и повернуть вокруг своей оси на 180 градусов? Ну соответственно при этом проконтроллировать и при необходимости заменить сальники, добавить смазки и т.п.? Вот чисто теоретичиски заинтересовало ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Я думаю если через 60 т.км разбирать подвеску, то не стоит заморачиваться с перевертыванием подшипников! Не так дорого они и стоят. Нужно-то всего два комплекта (наружный, внутренний и втулка между). Осенью делал, по деньгам уложился в три рубля. Это со смазкой, тормозухой, вдшкой. Правда за работу не платил, все сам. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 defekt, в принципе согласен ... Ну у меня уже наверняка одними подшипниками не обойдешься :( -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти