Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

значит станут только два подшипника на сторону 58Х50Х25 или ростачить рычаг под подшипник 943/50 его размеры 60Х58Х38.я правильно понял?каков размер там посадочного места под подшипник?

Изменено пользователем ad2105
Ссылка на комментарий

есть 60х50х32подш. на трактор что ли идут на кпп.но надо расточить рычаг снять по 1мм со стенок. думаю что ничего страшного для рычага.

 

тебе нужен внутр.диамтр 50 на ось. в рычаге 58мм но расточи под 60 то что подш. длинный ето очень хорошо

Ссылка на комментарий

Народ! Поехал на ТО 60000 км сказали что надо менять игольчатые подшипники в задней балке а то зиму не переживут и далее ремонт дороже обойдётся... развод или дело говорят???? P.S. под грузом хожу редко в основном вожу себя семью раз в год на юг вот там да иду гружёный по отзывам подвеску как я понял с зади перетрихают после 100 000км но не на 60000 Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня ситроен ксара пикассо, при покачивании задней подвески с лево староны, слышен хруст, и при потдомкрачивании не всегда возвпащается ступица в исходное положение, что может быть помогите, срочно нужно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня вопрос ко всем, кто разбирал/собирал балку для замены пальцев (вариант с выбиванием пальцев внутрь балки)- прочитал все темы, но не нашел как обеспечивали соосность правого и левого кронштейнов с установленными пальцами при напрессовке обратно на трубу балки? Т.е. может так получиться, что они окажутся не в одной плоскости и при установке балка в одной из точек крепления будет неплотно прилегать к кузову. М.б. также как на торсионах, поставить метки керном или зубилом на кронштейнах и трубе балки, потом при сборке их совмещать? или собирать на какой-то абсолютно ровной и плоской поверхности, или использовать что-то типа кондуктора?

m724, что скажешь?

Пежо Партнер М59 2005г. 1,4л бензин

Ссылка на комментарий
крот76, Торсионы метить бессмысленно , потом можно выставить так как нужно ! А в остальном вы правильно ответили на свой же вопрос , метки ставьте на каретке и на трубе !
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Съездил в Белоруссию и отремонтировал торсион! Всем кому интересно могу дать телефон автосервиса!

Делал в Гомеле! Вся поездка вместе с ремотом (замена пальцев, подшипников, расточка рычагов) обошлась в 15 тыр!

Надо только заранее позвонить чтобы Вам приготовили рычаги - вся работа один день, в 9,00 - заехал в 16,00 выехал!

Пишите в личку .....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, уважаемые пользователи этого ресурса.

Коротко опишу что произошло. Заехал в сервис поменять задние колодки, ну зашкрябало сзади при торможении. Но я не об этом.

Попросил мастера продиагностировать заднюю подвеску на предмет люфтов и прочего. Все оказалось Ок, кроме... заднего правого. Люфт. И вердикт - подшипники. Хотя ничего не стучало и не скрипело. Ясно дело - надо менять. Машина прошла 115000 км. Подшипники купил, втулку капроновую которая между подшипниками ставятся тоже. И тут мне стало интересно, а как у других? Я два дня не вылезал из-за компа, изучил и перечитал много ресурсов, описаний и пр. Уже не помню где, но прочитал рекомендацию производителя: после пробега каждых 60000 км подшипники надо менять. Срочно помчался в магазин и купил второй комплект для ремонта левой стороны. И не зря. Там процесс (износа, еле-еле заметного) только-только начинался. (Уфф! Успел...). Хоть заливайте их маслом, хоть через прессмасленку туда накачивайте... Мои заключения после изучения пальцев и подшипников (точнее того, что там от них осталось, хотя они не разрушились !!!) Дело в том что в этих подшипниках работает только часть иголочек и под нагрузкой они изнашиваются сильнее остальных. Рычаг ведь не делает полный оборот вокруг пальца на этих подшипниках! А так, совершает при работе подвески вращательное движение в несколько градусов туда-сюда. Каким бы не был хорошим материал пальца, или материал иголок подшипника, зазоры будут. При желании можно даже нарисовать эпюры сил на паре рычаг-палец. Так вот: происходит износ в наиболее нагруженных участках иголок, пальца, внешней обоймы подшипника и сепаратора. Тем более что сепаратор в подшипнике сделан из какой-то пластмассы. Часть иголок ну, скажем, при очень грубом сравнении, превратилась в блинчики. Если точнее, то виден износ только с двух сторон, которые прилегают к пальцу и к внешней обойме. Если подшипник не менять, износ уже будет прогрессировать и он превратится из подшипника качения в подшипник скольжения. А смазки там - кот наплачет больше! Появляются продукты износа этих материалов, нарушается геометрия узла (колеса станут домиком), плюс задубеет сальник, через образовавшийся зазор будет попадать вода и грязь и тогда мы сможем увидет после разборки этого узла пальцы и остатки подшипников как на фото, любезно предоставленных пользователями(не знаю как вставить ссылку) А нагрузки там, сами понимаете, не детские. Купили штатные подшипники и расходку - и в сервис на замену. Щас с запчастями проблем проблем нет. В любую точку доставят. Нет рядом сервиса - можно и самому с помощником... Был бы инструмент и желание. Инструкций по разборке-сборке полно в сети и бумажной литературы предостаточно. А колхозные дела - это для того, чтоб этот процесс (замены) оттянуть на 100000 или более км. Тем более что это процесс довольно трудоемкий, а если еще и опыта нет - ваще жесть!

Но! Рано или поздно менять придется. Ничего вечного не бывает. И далеко не глупые французы за нас с вами уже все просчитали и уж наверняка испытали и, подозреваю, не в идеальных условиях европейских дорог.

Ну и вот сам собственно вывод: если педусмотрел производитель замену через определенный пробег, зачем "колхозить", не лучше ли поменять, да и дешевле получается.

 

p.s. Масло ведь меняем! Или ГРМ+ролик натяжителя. Многие возразят - так там какие нагрузки, температуры... масло свойства теряет... И почему не ездят, пока ГРМ не порвется? Потому что можно попасть на капиталку... Так за что ж такое пренебрежение к задней балке? Наверно от нашей лени :blush2:

А металл тоже устает. Самолеты списывают из-за усталости металла. Вот!

 

Ну а вот собственно и сами подшипники. Коментарии излишни.

А по поводу сравнения машины и самолета - безопасность и надежность должны быть на первом месте.

post-41533-0-06321800-1328169529_thumb.jpg

post-41533-0-65841100-1328169548_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну да, живые. Только практически при смерти. Резиновое уплотнение типа сальника давно отвалилось, и все что можно попадало внутрь. Эти слева стояли, а те что справа... ну не труха, кой чё осталось :) Правда, когда их вытаскивали, часть иголок вывалилась. Хотя были все на своих местах... раздолбанных. А на пльцах ржа подточила снизу образующую, а там где иголки ходят, вроде как целое все... Но это на глазок. Если с микрометром пройтись, то может и плачевнее оказаться состояние. Щас уже все собрано. Езжу. Посмотрим, как поведет себя дальше балка. "КаКчество" наших дорог всем известно. По большей части машина ходит как жоповозка, но и под 70-80% загрузки бывает, в основном в дальняк (от 500 до 800 км). В процессе сборки попросил торсионы на зуб переставить, а то при загруженной брызговиками асфальт на неровностях рехтовал.

Изменено пользователем was23
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет ! was23 ! Твои слова меня подтолкнули ! За что тебе спасибо !А то так бы и тянул. Мой Бегемот 2008г. прошел 73000 км .Ездить собираюсь много. Вчера заказал подшипники на обе стороны, что бы поменять их в качестве профилактики(как рекомендуют французы).Менять буду в сервисе. Подскажи пожалуйста, что еще кроме подшипников нужно приобрести? Может быть пальцы там, сальники какие и т.д. Перед всеми заранее извиняюсь за свою техническую безграмотность! Подскажите тем не менее кто вкурсе.

Ссылка на комментарий

Просто как-то подумалось: а если в подшипниках работает только часть иголок, которая находится сверху окружности, то что будет если в положенные 60 тык, а может даже немного раньше, например в 50тык, просто вытащить этот подшипник и повернуть вокруг своей оси на 180 градусов? Ну соответственно при этом проконтроллировать и при необходимости заменить сальники, добавить смазки и т.п.? Вот чисто теоретичиски заинтересовало ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я думаю если через 60 т.км разбирать подвеску, то не стоит заморачиваться с перевертыванием подшипников! Не так дорого они и стоят. Нужно-то всего два комплекта (наружный, внутренний и втулка между). Осенью делал, по деньгам уложился в три рубля. Это со смазкой, тормозухой, вдшкой. Правда за работу не платил, все сам.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

defekt, в принципе согласен ...

Ну у меня уже наверняка одними подшипниками не обойдешься :(

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...