Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

@Дмитрий 507,боевая тачанка    :smile3:


а не потеряются на ходу?

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

если торсионов 3
один торсион из этого списка надо вычеркнуть. :smile:

 осталось понять от чего пружины, амортизаторы, ось ступицы, ось самопальных рычагов, ....., крепление к кузову, ....   

эскизы с размерами наверное остались? так не стесняйся. прям *заставляешь* давить информацию как пасту из тюбика :smile57:

*во глубине сибирских руд* весьма достойный вариант решения проблемы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Рычаги на сайлентблоках оси самодел оси колёс родные сварен подрамник все на нем за исключением пружин подрамник на месте родной балки в субботу выложу фото с низу щас темно

Аморы и оси родные указывал ранее

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста на какую глубину запрессовывается наружный подшипник? Никаких посадочных мест я неабнаружил.

post-79469-0-24305600-1508429450_thumb.png

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

В рычаге есть проточка, подшипник ставится так, что бы ступенька проточки и ступенька подшипника (начало глухой крышки) были на одном уровне. Поставь хотябы внешние подшипники 5025, крышку на них сделать легко можно.

Если нет возможности приварить обойму под сальник, сделай хоть так - выбиваешь крышку наружного подшипника, засаживаешь его поглубже, а с верху ставишь родной с сальником. Про внешний уже написал.

Дмитрий правильно написал, верх крышки выступает из рычага, но сам подшипник чуть утоплен. Подумай над *уширением* подшипников. Хуже не будет. :-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

засаживаешь его поглубже, а с верху ставишь родной с сальником.
надо втулку будет отрезать. А так идея хорошая. Хм, тут подумал- а может на внутреннем подшипнике выдрать псевдо сальник и поставить человеческий?

По наружному поставить 5025 отличная идея, очень нетрудно просверлить 2-3 дырочки и нарезать резьбу. Но надежность в разы выше. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Дмитрий 507, тоже были сомнения когда проставку под сальник варили, но припекли на точки полуавтоматом на ура. Пока не отвалилось :smile:  

Но вот варить подвеску из кусков родных деталей я бы не рискнул. Тут вы абсолютно правы.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Идея с двумя узкими не моя, люди ставили, на безрыбье ...

а может на внутреннем подшипнике выдрать псевдо сальник и поставить человеческий?

не воткнешь. Где-то было фото разреза, там ещё одно колечко есть. Часть с резинкой сальника из мягкого металла, к обойме подшипника стыкуется обойма сальника.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

один раз оторвались задние подушки т.е сайлентблоки вышел из положения так снял с машины сверху приварил пластину 2 мм толщиной просверлил отверстие под крепежный болт и между кузовом и пластиной проложил транспортерную ленту так ездил пока не купил новые просто вспомнил москвич

Ссылка на комментарий

Если торсион хоженый, то при установке на другую сторону будет закручиваться не туда куда раньше крутился. По мне не есть гут.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я думаю что разница есть, так как торсион работает на скручивание в одну сторону. Отвечу сам. С двумя полосками это левый,а с одной правый. Ставится полосками к рогатине.

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

@jawa888, родная балка в процессе разбора, держал, что бы сам не путался с расположением торсионов. Может, будет полезно.

post-89916-0-48022800-1508507917_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня, уважаемы гуру форума! 

На выходных менял колеса - с лета на зиму. 

Осмотрев протекторы, заметил нехарактерный износ протектора на задних колесах. 

Сильно потерт внутренний протектор на задних колесах.

Первый рисунок на внутренней части - где-то наполовину стерт. 

Неужто время пришло заняться задней балкой? 

Берлинго фест, 2010 год, пробег 192 000.

До сих пор с задней частью ничего не делал, машина у меня с нуля. 

Если сейчас ехать в сервис - что везти к замене - подшибники только? 

Изменено пользователем kromm
Ссылка на комментарий

 

 

Неужто время пришло заняться задней балкой?
192 тыс.км. - давно пора.

 

что везти к замене - подшиПники только? 
с таким пробегом *вскрытие* только покажет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...