Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

@Yron Mayden,

 

Я ему говорил, что их и по другому снимают, дамкратами например. Было видно что где-то внутри он нашёл в этом какои-то разумный момент, но мне сказал "а мы так их выбиваем". Меня это покоробило и я решил что больше к ним за ремонтом не приеду. Ну разве что по гарантии на проделанную работу ещё раза два появлюсь и всё, а так чтобы что-то сериозное то не. 

Ссылка на комментарий
  Yron Mayden сказал:
пальцы меняются на горячую , иначе могут уехать в балку

А Вы пробовали нагреть горелкой посадочное место пальца? :smile121:  А передний ступичный подшипник, при замене тоже надо поворотный кулак греть? :smile46:

За все время еще ни один палец внутрь не ушел и все без нагрева.  :smile57:

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@Bazilio76, Уважаемый Базилео ! Давайте не будем (ОК?) , пробовали и не горелкой , пушка греет до 800 градусов  без проблем ! По поводу подшипника ступицы , - улыбнуло , но мелкие ... не оплачиваются ! Продолжайте работать на холодную , я же вам не мешаю и не подъё...ваю ! ОК ?

Ссылка на комментарий

Зашареный мат - тоже мат.

2 Балла

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и как это к теме задней балки относится?Человеку,которому информация понадобится,должен горы мусора переворошить?Зачем ерунду писать?Пальцы,двух видов бывают,дешовые-без бурта и дорогие- с буртом.Сажать на холодную?Себя,то не жалко?

Ссылка на комментарий

 

 

  Алексей642 сказал:
Сажать на холодную?Себя,то не жалко?

Пальцы на снятой и разобранной балке меняются в течении получаса со снятием кронштейнов с трубы, зачисткой ржавых пальцев (чтобы не повредить посадочные места), запрессовкой новых пальцев и посадкой кронштейнов обратно на трубу. Максимум 40 минут для 2-х человек не напрягаясь и ничего не грея. :smile57:

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Я менял пальцы ничего не грея.Описывал подробно летом. Даже балку не разбирая на части. Запрессовываются достаточно легко с помощью небольшой кувалдочки из мягкого металла. Пресс городить смысла не было.

Ссылка на комментарий

 

 

  Yron Mayden сказал:
Давайте не будем (ОК?) , пробовали и не горелкой , пушка греет до 800 градусов  без проблем !

Без обид, но на заводе не греют кронштейны чтобы впидалить туда пальцы, а тупо прессом задавили. Чтобы нагрев работал надо греть локально посадочное место, а не весь кронштейн вместе с пальцем для замены оного.

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
@Bazilio76,Снимать два кронштейна?А смысл?Кронштейны обратно тоже на холодную?Чем же,грамотный,нагрев хуже?С зачисткой пальцев,перед выпресовкой внутрь балки,полностью согласен и по времени,40 минут,тоже.Но,я ,делаю это один.
Ссылка на комментарий

парни! хватит медалями и орденами хвастаться. иногда читаю эту тему " по делу - мало. похвалиться - много". прекращайте эти пустые разговоры. балки есть ухоженные и те, в которые никто никогда не заглядывал. мне попалась второго разряда. я даже два торсиона не смог выбить из нагретых рычагов. поэтому писать кто за сколько минут меняет пальцы считаю бессмысленным. главное - результат. извините за свои "пять копеек"  :smile:

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий
  Алексей642 сказал:
Снимать два кронштейна?А смысл?Кронштейны обратно тоже на холодную?

На французах снимается один, на иранцах два, садим на холодную спокойно, про нагрев я написал как правильно греть (посадочное место основной детали, а палец холодный), вдвоем проще (не скучно, потрындеть и метки ловить на балке). :smile20:

 

 

  Shoot_Nick сказал:
я даже два торсиона не смог выбить из нагретых рычагов.

Ну не знаю, у меня все торсионы выбиваются на холодную и еще не один не остался. Балок переделано ну очень много. Главное хорошая и тяжелая кувалда и нормальная наставка. Несколько ударов по широкому концу торсиона, а потом по узкому на выбивание  и пулей вылетает (резьбы на концах торсионов прогонять обязательно).

 

 

  Shoot_Nick сказал:
по делу - мало

 

А Вы задавайте вопросы - поможем, расскажем, а с показать сложнее :smile57: А для Крыма можем и пальцами помогать, но только до Симферополя.

 

 

 

 

 

Вопрос для всех - при нагреве на глаз горелкой, резаком, пушкой и всеми подручными средствами не меняет ли свойства металл?

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Вставлю свои пять копеек.

Я на форуме уже пять лет. И никогда не советовал ничего,что сам не пробовал.Про торсионы говорить не буду.Сейчас речь конкретно о замене пальцев. Это можно сделать буквально за 10-15 минут не снимая балку и не разбирая ее. Я полтора года кумекал как упростить этот процесс и думаю нашел самый оптимальный вариант. Я не хвалюсь ,но если кто докажет мне ,что кто-то раньше это придумал, то я публично перед всеми извинюсь.

Старые пальцы просто забиваются внутрь трубы балки и фиксируются там монтажной пеной чтобы не дребезжали . Новые пальцы аккуратно забиваются (запрессовываются) снаружи. Главное соблюсти вылет 140 мм. Назад вытащить вряд-ли получится. Ну куда еще проще.  

Ссылка на комментарий

 

 

  afanyr сказал:
Новые пальцы аккуратно забиваются (запрессовываются) снаружи

Это если нет фиксирующего бурта на пальце (понятно, что можно сточить) но следующая замена или другой хозяин будет иметь "бледный вид и шаркающую походку" :smile57: .

А так я и раньше эту идею одобрял, но только на один раз!!! :smile420:

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Ну во-первых основная масса использует пальцы из наших интернет-магазинов. А там в основном МЕТАЛЛКАУЧО( как-то так по-русски) которые без бурта.А в чем проблема в дальнейшем их вытащить опять наружу? Они же после пойдут в металлолом. В хозтоварах продают шпильки разного диаметра,а к ним куча фурнитуры.Например шпилька 12 мм и к ней резьбовые втулки типа гаек только длиной около 40 мм.Их приварить по кругу равномерно 3 штуки,в них вкрутить длинные болты или те-же самые шпильки,которые одним концом упрутся в неподвижную балку и ключом равномерно вытянуть старые пальцы.

Тем более человек который один раз переберет балку будет более ответственно относиться к новой.И подшипники поставит усиленные. Ну и наконец вдруг новый хозяин отдаст балку в ремонт,и мастер увидит "засаду" в виде пальцев внутри трубы. И что? Ну вытолкнет их наружу и все.Пена это не сварка. Она чисто от дребезга.Это же не эпоксидка и т.п.  Вы же когда двери в доме меняете,которые на пене зафиксирована стены не ломаете? Выковырял и новую поставил и снова запенил.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Строительная пена из замкнутого и длинного пространства выкавыривается не просто.

Просто из за лени снять балку мы пытаемся обмануть судьбу со всеми вытекающими. Идея хорошая, но у нас на хохляндии все пальцы с буртами. Снять балку час - полтора.

Мы - это и Вы и я. Я тоже придумываю разные вещи для упрощения и ускорения процесса ремонта балки. Некоторыми делюсь, но есть и ноухау. Выбивать торсионы лучше на снятой балке и собирать ее отдельно от кузова удобней. Это мое личное мнение и никого ни к чему не обязывающее. С уважением ко всем.

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

  afanyr сказал:
Я не хвалюсь ,но если кто докажет мне ,что кто-то раньше это придумал, то я публично перед всеми извинюсь.

Можете начинать извиняться . Я с такой хренью встретился ещё в 1998 году на ПЕЖО 405 (балка та же самая так и осталась). Вот уж когда изголялись кто как может .

А у пены есть одна очень хреновая особенность - она в себя влагу тянет и держит . В результате балка из нутри прогнивает "в фольгу" . Потом машинку нагрузил , на ямке прыгнул и балка "сложилась" . Пальцы меняются элементарно ! Нахрена такую "засаду" творить ???

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  mister z сказал:
В результате балка из нутри прогнивает "в фольгу"

это вы ляпнули неподумавши?

категорически не согласен! :smile190:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr,

Не соглашаться ваше право.

Может конечно и просто совпадение , но несколько раз встречал прогнившие балки и у всех внутри была "закладка".

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Если у Вас поблизости есть вменяемый сервис ,то может проще им отдать.Тут Вы правы. А если нет? Мы же тему с чего начали? Человек отдал мастеру машину,тот отремонтировал балку с помощью "кувалдометра". И теперь новая балка изогнулась в дугу,резину жрет и т.д. Это что лучше? Каждый ремонтирует по возможностям. Я лет 10 назад менял заднюю балку на ВАЗ-2115. Старую выкинул в ближайшую канаву. Осенью достал ее,хотел для прицепа к мотоблоку приспособить. Балка 10 лет провалялась в воде,я ее прочистил-небольшой налет ржавчины. Сам металл чуть тронут. Но никакого состояния фольги нет.И это за 10 лет в болоте.

Балка практически герметична. У нее только два отверстия с торцов пальцев,которые закрыты герметичными подшипниками с крышкой и забиты смазкой. И откуда там вода появится? Если только влага из воздуха,но это не те объемы чтобы толстый металл быстро сгнил.


А на счет ПЕЖО я не против.Могу и извиниться.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

@afanyr,

В болоте нету великого изобретения по названию "противогололёдный реагент". Я прогнившие балки видел , вы нет .Это не повод для спора  Да и реагенты могут лить на дорогу разные

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...