MiDeT Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Лексия в какое-то время в пути (по логу, увидел потом) сказала о ошибке датчика взрывного сгорания.... вслед полезла ошибка постоянная, уже и не на заведенном двигателе, после сброса появляется сразу, звучит так: Неустранимая ошибка Сигнал датчика взрывного сгорания Открытая цепь Предполагаю что это датчик детонации и расположен где-то в районе цилиндров.... как бы его уточниться :morning1: Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Однозначно датчик детонации. Открытая цепь это обрыв что ли обозначает? Блин, впечатление такое что лексию или индусы на русский переводили, или автоматическим переводчиком разрабы пользовались. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Да да, спасиб..... подъем инфы мною тоже подтвердил что датчик детонации..... теперь искать где он там спрятался.... К слову, уж не знаю будет ли кому полезна информация, полез туда не спроста. Машина с сильной задумчивостью реагирует на резкое нажатие педали газа.... причем как постояла пару недель стало еще хуже.... из ошибок актуальных вопросу только эта..... дросель чистый...., форсунки мыть не мыть.... пока вопрос, начну с датчика. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 теперь искать где он там спрятался.... тут Разборка двигателя EW10A.pdf Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Да да, спасиб, мануал и у меня есть... К слову - смог его заменить без снятия впуска, вообще без снятия чего либо, но это камасутра еще та..... к сожалению нигде нет информации о необходимости что-либо сбрасывать по факту проведения работы, дроссель там проинициализировать или еще чего..... Вообще сей "безобидный" датчик может немало проблем притянуть в процессе своей неработы.... даже неожиданно. У меня авто начинало реально "стрелять" (видимо когда датчик вдруг оживал и "сливал" какую-то информацию по своей работе), расод вырос.... еще и кикдаун с 2 второй передачи пропал как класс, ибо, как писал, при резком нажатии газа ничего не происходило. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Проинициализировал дроссель, проблема осталась, но стала ровнее.... я теперь вот думаю, а не слетела ли банально точка проскальзывания сцепления..... от такие заморочки. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти