Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя стойка амортизатора


Стук в стойках  

10 проголосовавших

  1. 1. Что может стучать?

    • Отбойник верхний в стойке
    • опорный подшипник
  2. 2. Кто разбирал переднюю стойку амортизатора?

    • Прокачка стойки
    • замена стойки


Рекомендуемые сообщения

Ребята, я вас порой не пойму, вам по ходу интересно вести беспредметные разговоры здесь......... Или многие сидят умничают о том что "слышал звон да не знает где он"....... Я пять раз объясняю о сложившейся ситуации, а рельно никто не может подсказать, типа прокачай,или сферы не гожие и т.д. Прокачивал не однократно!! Здесь ведь самопрокачка идёт, это не решает проблему..

Я прекрастно знаю где находиться электроклапан ( куда вкручивается центральная сфера),у меня давно существует самопальный пирбор для проверки давления в сферах.

А как можно придераться к козлению, если ранее такого не было. Разница ведь существенная когда правая сторона прыгает и бьёт в корпус, а левай аммортизирует. Почему и спросил, может ли быть это электроклапан??? Хотя знакомый "кулибин" с такимже С5 отрицает что это может быть, говорит что осталась лишь стойка, которую жду когда реберут и возможно переточат поршень капралон или из какого он материала.. Буквально не давно заметил что когда машину опускаешь в стаяночное пложение, в расширительном бачке пениться ЛДС...... это явно гдето разгерметизация, но даже при такой ситуации, не может одна сторона козлить,...... Чтобы точно сказать стойка это или нет, нужно новую поставить, тоесть сразу 450$ выкинуть и убедиться, но заменил на Б/У что перестало качать машину, а не исправность козления осталась..

Изменено пользователем kays
Ссылка на комментарий

Ну а что ты хочешь, чтобы тебе отремонтировали машину по интернету? Да ещё с гарантией? Тебе дают возможные варианты. То, что в сферах есть давление, не значит, что они исправны. Амортизация(гашение автоколебаний стойки) идёт за счёт гидравлического сопротивления жидкости, проходящей через жиклёр и лепестковый клапан, встроенные в основании сферы. Если жиклёр больше чем надо(сферы комфорт) или лепестки отвалились, будет козлить.

Ссылка на комментарий

жду когда реберут и возможно переточат поршень капралон или из какого он материала..

 

Это бесполезно. Поршень на картинке это не поршень, а просто направляющая. Поршнем является хромированный шток.

Возможно виной подсосанный воздух из-под верхнего уплотнения или через дренажную трубку.

Передок не слишком падает на стоянке? Резиновая трубка дренажа стойки на месте?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia- всё стоит на месте , я самостоятельно ремонтирую машину...... да и дренажная трубка не влияет на "козление" стойки.

По логике если стойка не срабатывает как амортизатор, она может быть завоздушена...... С левой стороны у меня обламывался шланг дренажа, это типа перелив, даже не ощутил это на машине, заметил лишь жидкость на подкрылке.

 

tarakan67 - Не правельный ответ и не внимательно ознакомился что я описал, тем более сарказм о гарантии тех кто только по книжкам консультирует!!

Несколько раз описываю , что сферы менял местами не только проверяя давление в сферах.... А если ты такой знаток по давлению в сферах, рассказываю для "ЗНАЮЩИХ" ( ЕСЛИ СФЕРА ПРОБИТА, ТО ПРИБОР БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ БЕСКОНЕЧНОЕ НАПОЛНЕНИЕ ЖИДКОСТИ В СФЕРУ А НЕ ДАВЛЕНИЕ В НЕЙ )

 

 

 

Просмотр сообщенияkays сказал:

жду когда реберут и возможно переточат поршень капралон или из какого он материала..

Это бесполезно. Поршень на картинке это не поршень, а просто направляющая. Поршнем является хромированный шток.

Возможно виной подсосанный воздух из-под верхнего уплотнения или через дренажную трубку.

Передок не слишком падает на стоянке? Резиновая трубка дренажа стойки на месте?

 

ИС-Xantia- всё стоит на месте , я самостоятельно ремонтирую машину...... да и дренажная трубка не влияет на "козление" стойки.

По логике если стойка не срабатывает как амортизатор, она может быть завоздушена...... С левой стороны у меня обламывался шланг дренажа, это типа перелив, даже не ощутил это на машине, заметил лишь жидкость на подкрылке. Да , когда ночь машина постоит, "просыпаясь" при открытии дверей начинает подкачивать.., передок немного опускается

 

Да и верхнее уплотнение стойки (шток аммортизатора) затягивается на конус и там стоит резиновое кольцо

Ссылка на комментарий

По логике если стойка не срабатывает как амортизатор, она может быть завоздушена...

 

Еше раз: стойка на гидроситре - это не амортизатор, это просто раздвижная тяга, состоящая из цилиндра и поршня. Козлить она не может. Все, что влияет на козление, находится в сфере. Возможно в стойке или сфере есть воздух и тогда возможны чудеса. Вопрос - откуда он берется?

 

 

верхнее уплотнение стойки (шток аммортизатора) затягивается на конус

 

Я про уплотнение стойка-шток

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я про уплотнение стойка-шток

 

Точнее пожалуйста, я стойку Б/У покупал вместе с креплением корпуса куда вкручивается сфера (в сборе), тоесть стойку не распаковывал сьёмником и где может быть разгерметизация о каком уплотнении может быть речь?

Скажем так, если бы подтекало уплотнение , сферы или трубок, это былобы видно, .... как и написал ранее, опускаешь машину в стояночное положение, жидкость в расширительном бачке через время немного пенится.

дренажная трубка между стойками имеет общий сосуд, через неё можно воздух прокачать, она по ходу не имеет значения..

Да и на станции мастер сказал что самопрокачка на ситре, пару раз опустил поднял и система самопрокачивается.

 

Тоесть даже нет смысла резать стойку??? Но почему когда поменял на другую, перестала машина раскачиваться влево и право? Стала более устойчивей.....

Изменено пользователем kays
Ссылка на комментарий

Но почему когда поменял на другую, перестала машина раскачиваться влево и право? Стала более устойчивей.....

 

Самовнушение....Это то же самое,что поменять шаровую опору и говорить,что машина стала намного мягче.Оставь в покое стойку и ищи проблему всё-таки в сферах,если это касается амортизации.Если есть где-то подстукивание,ищи и устраняй тоже,так как при громыхающей подвеске субьективно ощущается что подвеска жёстче.
Ссылка на комментарий

И вообще, что такое "козление" ? Я так понял, что пружина в порядке, а амортов вроде как нет вообще. Правильно?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да , "козление" аммортизатора это Примерно так, как на класике пружина работает без амортизации, но в ситре, такое впечатление как стойка пустая и колесо подпрыгивает, образуется сильный стук в корпус.... А по поводу самовнушения, так у меня и сын ездит на машине и сразу заметил что машину раскачивать перестало, как заменил стойку..

Холовая полностью перебрана, шаровые по сравнению с этой проблемой это мелочь.

 

Электроклапан на центральной сфере как вариант не исправности может быть ?? забит или не срабатывает.....

Изменено пользователем kays
Ссылка на комментарий

Электроклапан на центральной сфере действует на обе стойки сразу. Если неисправен, то машина останется или в мягком или в жестком режиме, смотря как он заклинил. Если же забита магистраль к этой сфере от электроклапана, то стойка навсегда останется в жестком режиме.

Руками углы продавливаются одинаково?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Проблема с ходовой давно  решена, просто давно не заходил на форум.  Не в стойке была проблема и даже не в сферах. Была оборвана правая опора двигателя на подрамнике, на диагностике никто не мог или не хотел определить, ездил бабки выбрасывал "специалистам" Поменял в дальнейшем все опоры двигателя.

Мои родные сферы передок был 44бар. задок 25 бар.  Я поменял на оригинальные задние с центральными сферами , но купил передок не оригинал на 57бар, задние 31бар, Машина стала чуть жёстче, зато перестало болтать что укачивает на трассе. Хотя задние не так уж проблематично менять если есть желание чтобы задок был более мягким.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10 часов назад, ИС-Xantia сказал:

А там неоткуда больше течь - или шланг худой или лягушка не достаточно прижата к стойке.

Только если самый низ штока каким то боком пробило. Пока еще подтекает, видимо хамут слабо держит, либо в "дырочку" на штоке не попал.

Вообще смущает на самом деле почему туда вообще жидкость идет, возможно в штоке есть какое то уплотнительное кольцо и оно подтекает.

Говорю так чисто потому что эта лягушка называется как шлаг утечек т.е это не полноценная обратка где масло по кругу гоняется.

Куплю новый хамут который на болте так как в комплекте такой себе был. И может еще резинку по размеру как прокладку вырежу и подложу что бы лучше прижатие было.

Ссылка на комментарий

Так же еще вопрос по сферам. Заменил все в круг 4 шт (на моей моделе больше нет) Перед по 57 бар зад по 31, все новые. Надеялся получить мягкость а в итоге перед дубовый почти (сложно руками продавить) А зад нормально, продавливается. Это так с завода продуманно или есть какой то регулятор жесткости. Сразу говорю масло гидравлики проверял и с минимумом и средней как должно быть заливкой одно и тоже. Единственное с минимумом раскачка в бока на ямах сильнее чем со среднем значением. Может есть какой то регулятор жесткости на переднюю часть который можно подкрутить?

 

По замене сфер конечно ппц, передние легко меняются а вот ЗАД! После замены масло через воздушную трубку в балку погнало и через сутки лужица под машиной была. Определить с какого цилиндра сложно. Снял колесо, заглянул в балку, масло было, зад не падал значит давление держит. Завел, поехал на мойку, промыл все с низу. Поставил машину в гараж, оставил на сутки в самом высоком положении что бы давление было на максимум. Пришел на следующий день, заглянул под низ - на земле сухо только задний рычаг запотевший. Открутил колесо посмотрел в балку, масла меньше стало. Поездил покатался - подтеков нет.

Конечно я подумал сначала на уплотнительные кольца в цилиндре, но вроде пока уже 5 дней сухо под задком. Не знаю на самом деле что это было. Вот еще пробовал понажимать на пыльники по факт масла в них. Из одного идет воздух по шлангу в балку, со второго глухо. Теперь я вообще не понимаю что не так сделал ?

З.Ы забыл, пыльники тоже менял. И шток с шаровой на конце вытаскивал для замены и как раз подшибки в задних рычагов поменял.

 

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, BeKz сказал:

Только если самый низ штока каким то боком пробило.

Это фантастика.

8 часов назад, BeKz сказал:

почему туда вообще жидкость идет, возможно в штоке есть какое то уплотнительное кольцо и оно подтекает.

Говорю так чисто потому что эта лягушка называется как шлаг утечек т.е это не полноценная обратка где масло по кругу гоняется.

Все уплотнения сверху, но часть жижи прорывается сквозь них и скапливается между стенками стойки и оттуда - через лягушку и шланг - возвращаются обратно в бачок. Это дренажная система.

Чаще всего образуется трещина между лягушкой и приваренным к ней шлангом, ибо он все время изгибается. Лучше их заменить в сборе.

 

410205356_5.thumb.jpg.4e2247485db56b88ffa9471266583621.jpg

 

 

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, BeKz сказал:

Заменил все в круг 4 шт (на моей моделе больше нет) Перед по 57 бар зад по 31, все новые. Надеялся получить мягкость а в итоге перед дубовый почти (сложно руками продавить)....Может есть какой то регулятор жесткости на переднюю часть который можно подкрутить?

Новые не значит годные - может они давно валялись на складе и азот из них утек, надо измерять давление в них. Никаких регуляторов жесткости на ГА3 (4-х сферный ситр) нет - все зависит только от сфер.

6 часов назад, BeKz сказал:

Сразу говорю масло гидравлики проверял и с минимумом и средней как должно быть заливкой одно и тоже.

От этого не зависит.

6 часов назад, BeKz сказал:

После замены масло через воздушную трубку в балку погнало и через сутки лужица под машиной была.

Может дренажные шланги перепутал местами?  Ближний к сфере должен уходить в тройник, где соединяется с дренажом другой стойки, и далее в бачок, а дальний - в балку.

300187970_.gif.bad547fb3053b69fd8bd249d6f63c9c9.gif

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ИС-Xantia сказал:

трещина между лягушкой и приваренным к ней шлангом, ибо он все время изгибается. Лучше их заменить в сборе.

Так и было, так и сделал ?

 

5 часов назад, ИС-Xantia сказал:

Может дренажные шланги перепутал местами? 

Исключено, тоже проверял

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...