Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя стойка амортизатора


Стук в стойках  

10 проголосовавших

  1. 1. Что может стучать?

    • Отбойник верхний в стойке
    • опорный подшипник
  2. 2. Кто разбирал переднюю стойку амортизатора?

    • Прокачка стойки
    • замена стойки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня пробег 180000т., поменял полностью саленблоки,рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, шаровые, но неприятный глухой стут остался. Мне мастера сказали что возможно стойки, или отбойник, или опорный подшипник.

Кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

На С5 нет опорного подшипника как такового. Если стучит только когда колесо проваливается в глубокую яму, а при проезде выступающих препятствий(тех же лежачих полицейских) всё нормально, то это такая особенность подвески на С5 и ничего с ней не сделаешь

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Стойку снял, но распаковать не смог, там в верхней частти под шестигранник отверстие, отдал мастерам. Стук у меня в вверхней частти стойки, когда держишь рукой за корпус куда вкручивается сфера.

Ссылка на комментарий

Кто знает как правильно разобрать стойку амортизатора?

 

Всё поменял буквально, уже вкурсе по поводу саленблоков и наконечноиков... Стук в верхней частри стойке , если держать рукой за кормус куда вкручивается сфера

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял всю ходовую часть с переди, шаровые, наконечники рулевые и тяги ,таги стабилизатора, саленблоки.... далее новые тормозные диски и колодки, направляющие суппортов уплотнил , стука нет.

Снимал левый амортизатор, распаковывал из верхней части (чашки), никакого люфта там нет, всё на конусе с уплатнительными кольцами...., никаких люфтов не обнаружено, но вод правая стойка стучит всёравно, такое впечатление как завоздушена, на кочках такое впечатление что колесо подпрыгивает и стойка пустая, хотьи прокачивал неоднократно....... Что может быть?

Звонил к товарищу на станцию Ситроен, он механик, вроде сказал что может быть обратный клапан не срабатывает, он электрический...... так почему только на правой стойке и где он находиться...... ?

 

В общем я так понимаю здесь в основном только теоретики, кто реально знает и может подсказать об этой проблемме ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Простите за безграмотность (возможно), но вот в упор не пойму ГДЕ там электрический клапан на самой стойке?? Туда даже проводов то не приходит.

Ниже всё что "гремит" между собой.

post-41047-0-97837700-1349706369_thumb.jpg

Так вот, моя мысль одна - что может греметь.

На картинке есть Элемент "B" (входит в цифру 2 в правом списке), ибо он (снятым не держал, только установленный вижу) двусоставный, то греметь может (стучать) как раз таки этот элемент. Ибо если он все же двусоставный, то его скреплять должно чтото Резинометаллическое или резиновое. И со временем оно грубеет/твердеет/высыхает...

Вопрос к тем кто может проверить/поменять. Исчезнет ли этот стук при замене этого элемента.

или Ваши мысли.

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

Нет там никаких электроклапанов, да и неэлектро тоже нет.

Элемент "B" это верхняя опора стойки, головная боль для старых ХМ и Ксантий. От старости резина дубеет, отслаивается от металла и в конце концов стойка выстреливает через капот.

На С5, вроде, проблема устранена, выстрелить не может, но отслоиться запросто и глухо стучать.

Проверить можно, сравнивание расстояние от кузова при вывешенном и нагруженном колесе.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну так значит вот оттуда может и идти при отбое этот стук. Ибо под нагрузкой как бы она в верхнем положении. А при отбое нагрузка исчезает и она (верхняя часть) уходит на место и в этот момент бух...

Но это в теории)))

А как там мерить?? Между чем и чем??

C742CK197.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день!

У меня такая же проблема поменял все что можно, а как стучала правая сторона (как будто стойка не работает и колесо вот вот выпрегнет со своего места) так и стучит. Вот только не решаюсь менять целиндры, вроде не текут и машина не садится, простио жалко. Хотя стоят с новья и пробег 146 тык. Да и не дешево обе передние стойки менять, потому что одну не меняют. Причем по всем форумам пишут что новые целиндры хуже качества чем были предыдущие. По этому я тоже в смятении что может быть. Хоть б/у стойку где нить преобрести и разрезать почеловечьи высмотреть устройство( хотя по картинке вроде все понятно) чтобы исключить что это дело вней.

Вообщем я тоже ковыряюсь с сией проблемой если что наковыряю напишу. И Вас прошу если что новое выявите опишитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

http://citroenblog.ru/podveska-hydractive-3-i-hydractive-3-plus-na-citroen-c5.html

 

Здесь есть полное описание работы подвески со схемами в разрезе.

Амортизатор все таки есть и он находится в сфере. Если судить по рисунку.

В моем случае вывод получается что у меня либо сфера бракованная либо место туда где я ее вкрутил передавило амортизатор и он теперь не работает вот и стук нерабочего амортизатора.

 

Все в ходовой (шаровые, саленблоки,супорта у меня ручник не работал,сферы)включая новую рейку т.к. приговорили и она как раз дня 4-ре назад потекла. Пришлось со всеми шлангами высокого и низкого давления поменять.

Изменено пользователем Invlad
Ссылка на комментарий

oldvin

 

Отправлен Сегодня, 13:53

Как последний вариант - верхняя опора стойки (там есть резина),но очень сомневаюсь.

 

 

 

Да если просто стук я бы тоже резинку подумал бы. Но я по машине чувствую что колесо вверх вниз как при не рабочем амортизаторе долбится отсюда и стук.

 

Кстати очень на гребенке хорошо стук проявляется.

Изменено пользователем Invlad
Ссылка на комментарий

Рекомендую проверить рулевые тяги и наконечники, у меня так было.

А еще поменять передние сферы местами и послушать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Рекомендую проверить рулевые тяги и наконечники, у меня так было.

А еще поменять передние сферы местами и послушать.

 

 

Рулевые новые я же рейку менял. А вот поменять местами сферы я как раз об этом думал. Только вот зима блин. Как то холодновато а гараж маловат. Вот и думаю как сделать это безболезненно.

Ссылка на комментарий

А что зима?

Поднять машину на макс, под передние домкратные места подставить кирпичи с резиной или с досками, затем кнопкой опустить в самый низ. Колеса вывесятся и из передней оси давление сбросится, не забыть крышку бачка открутить.

А дальше одно удовольствие поменять сферы местами, потеряется около 100 гр жижи.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А что зима?

Поднять машину на макс, под передние домкратные места подставить кирпичи с резиной или с досками, затем кнопкой опустить в самый низ. Колеса вывесятся и из передней оси давление сбросится, не забыть крышку бачка открутить.

А дальше одно удовольствие поменять сферы местами, потеряется около 100 гр жижи.

 

 

Ок спасибо попробую так еще ни разу не пробовал.

Ссылка на комментарий

Не забыть снова разбудить машину непосредственно перед откручиванием сфер, чтобы давление снова стравилось если по каким то причинам оно там появилось, нпр. от теплового расширения.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...