Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя стойка амортизатора


Стук в стойках  

10 проголосовавших

  1. 1. Что может стучать?

    • Отбойник верхний в стойке
    • опорный подшипник
  2. 2. Кто разбирал переднюю стойку амортизатора?

    • Прокачка стойки
    • замена стойки


Рекомендуемые сообщения

oldvin

 

Отправлен Сегодня, 13:53

 

Кстати очень на гребенке хорошо стук проявляется.

 

У меня на гребенке то же стучало,оказался люфт в шлицевом соединении двух "рулевых" валов.Аккурат под рулём,в районе педалей.Был стук и отдача в руль нехилая.Проверь у себя,как вариант!Хотя и сейчас при небыстрой езде по неровностям,есть глухой стучок такой))А на счёт чашки верхней,куда сфера вкручивается...думаю взять держатель для телефона и присобачить туда.Вставить в него телефон-фотик.вкл видеосъёмку.Ну и качать машину вверх вниз со всей дури. А потом на компе в замедленном воспроизведении смотреть колеблется ли чашка сферы.Надо попробывать... Изменено пользователем serjant88

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

если есть возможность стоит померять давление в сферах, польская сфера стоит около 30-40 евро, ходит прекрасно, подбирать номер по вину

остальное нужно визуально наблюдать и щупать руками, желательно на сервисе или при наличии опыта, интернет малоэффективен

citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

привет всем! хочу поделиться опытом, избавления от стука передней правой стйки! я поменял три стойки, две из них распилил болгаркой, для изучения причины стука. ввнутри было всё отлично, там в принципе ни чего и нет: поршень,отбойник и шайба. случайно увидел плохое состояние правой подушки двигателя, снял её, а ей хана! внутри подушки два болта, которые и стучали друг о друга! после замены стук так называемой,"правой стойки" исчез!!! удачи в ремонте! надеюсь помог!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Купил себе стойку правую Б\У, свою отдал токарю чтобы сделать из неё разборную, товарищ пообщал что разберётся, так как стойка сливная и её без труда можно расточить на станке....... В общем у меня правая сторона козлит даже когда поменял стойку на Б\У, но качать машину со стороны в сторону перестало...,когда едешь по дороге типа стиральная доска, как не рабочий амортизатор.. Сферы у меня все новые поменял, так же проверял на приборе для сфер давление в них. Стойка разбирается очень просто, выкручиваешь сферу, три гайки сверху что держат крепление стоки , болт внизу что зажимает стойку и болт стабилизатора,........ Лучше сразу открутить гайку сверху стойки кока она на автомобиле, это гайка для затяжки амортизатора на конус , где внутри штока стойки отверстие для перекачки житкости.... нужно шестигранником придерживать когда затягиваешь гайку собирая стойку. В общем нужен хороший сьёмник, лучше гидравлический, чтобы выдавить стойку из корпуса в который вкручивается сфера.

Единственное не пойму, почему правая сторона козлит??? Даже после замены стойки на Б/У, возможно и эта стойка не гожая, .... в общем разберут стойку отпишусь

Ссылка на комментарий

Друг, покажи не рисунке где эта шайба и про какие болты ты пишешь?

 

привет всем! хочу поделиться опытом, избавления от стука передней правой стйки! я поменял три стойки, две из них распилил болгаркой, для изучения причины стука. ввнутри было всё отлично, там в принципе ни чего и нет: поршень,отбойник и шайба. случайно увидел плохое состояние правой подушки двигателя, снял её, а ей хана! внутри подушки два болта, которые и стучали друг о друга! после замены стук так называемой,"правой стойки" исчез!!! удачи в ремонте! надеюсь помог!

 

Ты имеешь ввиду нижнюю опору двигателя? , так в ней один болт, я ещё менял..... покажи на рисунке про какую подушку ты пишешь?

Ссылка на комментарий

Единственное не пойму, почему правая сторона козлит??? Даже после замены стойки на Б/У, возможно и эта стойка не гожая, .... в общем разберут стойку отпишусь

 

И эта стойка "гожая" и предыдущая была такая же.Сколько раз писали,что стойка - это гидравлический поршень,стучать в нём нечему,на амортизацию не влияет (эту функцию выполняет сфера).Единственное,стойка может плохо держать давление(плохое масло,износ зазора между поршнем и цилиндром) и машина будет проседать.А стуки разные ищите в ходовой,Кстати,sashac5 хорошую наводку дал.Правая подушка часто отрывается,по нашим дорогам,как правило,до 200 тыс. не доезжает.Легко её проверить...чуть поддомкратить мотор и будет видно,если оторвана.
Ссылка на комментарий

Повторяю, козлит правая сторона, ...... не просто стук. Масло LDS менял и доливал новое постоянно каждые два года даже ранее..

О какой правой подушке двигателя идёт речь???? Нижнюю опору двигателя менял она была надорвана..

Ссылка на комментарий
kays, двигатель висит на 2 подушках, слева у коробки и справа за кожухом ГРМ, а еще зафиксирован в вертикальном положении 2 опорами, снизу и сверху справа(ее еще называют гитарой)

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Вопрос ведь стал о том что в правой подушке болты стучат, а не стойка...... На чём двигатель висит я знаю, верхняя и нижняя, а про правую чтото не понял. Когда стойка козлит, это не работает амортизатор. Сфера дополнительную мягкость даёт, но козлить не может. Стук не рабочего амортизатора отдаёт в корпус машины , типа не успевает амортизировать на плохой дороге ....... Теперь надеюсь ясно выразился, а то никак меня не поймут. Вся ходовая у меня новая, также и сферы поменял.

Ссылка на комментарий

Когда стойка козлит, это не работает амортизатор. Сфера дополнительную мягкость даёт, но козлить не может. Стук не рабочего амортизатора отдаёт в корпус машины , типа не успевает амортизировать на плохой дороге ....... Теперь надеюсь ясно выразился, а то никак меня не поймут. Вся ходовая у меня новая, также и сферы поменял.

 

Вам пытаются объяснить, что в данном автомобиле амортизационная стойка кардинально отличается от аналогичных элементов на автомобилях с классической подвеской. На данной подвеске стойка представляет из себя просто цилиндр с поршнем (никаких перепускных жиклеров и никаких функций гашения колебаний она не выплняет). Все функции присущие классическому амортизатору перенесены в сферу. Если под "козлит" вы имеете ввиду - не гасит колебания на неровностях - то тут виновата может быть только сфера это ее функция. И вообще сфера выполняет и роль пружины и роль амортизатора по аналогии с классической подвеской, а не просто "дает дополнительную мягкость".

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Arhimed64 -- Рассказываю подробно, перед тем как покупать стойку Б/У я полностью менял ходовую передок, сферы менял на 150000, на них проехал 30000. Таже менял сферы местами , чтобы убедиться хожая сфера или нет.... Левая сторана водителя ведтёт себя нормально, а правая прыгает. До замены стойки машину расскачевало на малой скорости и при поворотах, как поменял стойку машина стала устойчевей себя вести, но когда едешь по "стиральной доске" или часто попадаются неровности на дороге, правая сторона всё равно козлит. Может это электроклапан центральной сферы не срабатывает, в нём что либо ломается или забиваются трубки? Хотя по жидкости у меня всегда всё класс, я не допускал загрязнения в гидравлике

Ссылка на комментарий

Arhimed64 -- Рассказываю подробно, перед тем как покупать стойку Б/У я полностью менял ходовую передок, сферы менял на 150000, на них проехал 30000. Таже менял сферы местами , чтобы убедиться хожая сфера или нет.... Левая сторана водителя ведтёт себя нормально, а правая прыгает. До замены стойки машину расскачевало на малой скорости и при поворотах, как поменял стойку машина стала устойчевей себя вести, но когда едешь по "стиральной доске" или часто попадаются неровности на дороге, правая сторона всё равно козлит. Может это электроклапан центральной сферы не срабатывает, в нём что либо ломается или забиваются трубки? Хотя по жидкости у меня всегда всё класс, я не допускал загрязнения в гидравлике

 

И все же, исходя из принципов работы гидроподвески, считаю что стойка тут совершенно не причем. Электроклапанов в самой сфере нету, и клапана работают только в момент когда меняется высота подвески, или когда подвеска переключается в Спорт режим (у кого он есть). В остальное время блок стойка-сфера должен быть изолирован от остальной гидросистемы. Если вы меняли местами сферы и это не привело ни к каким изменениям, то единственное что могу предположить (из моего понимания логики работы гидроподвески), что у вас не работает клапан с правой стороны, и не изолирует блок стойка-сфера от гидросистемы, что нарушает правильную работу этого блока.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Какой такой клапан с правой стороны? И от чего он изолирует? В гидроблоке, насколько мне известно, есть 4 клапана: 2 клапана(нагнетание, слив) на переднюю ось и 2 клапана(нагнетание,слив) на заднюю ось. На одной оси обе стойки сообщаются друг с другом постоянно. Только при включении спортрежима(где он есть) подвески правая сторона изолируется от левой(одновременно изолируется центральная сфера). Причем спортрежим включает не водитель, а компьютер подвески по сигналам от многочисленных датчиков. Нажатие кнопки "спорт" в кабине лишь снижает порог срабатывания компьютера. Kays, из того что вы сообщили, следует, что либо у вас неисправны обе передние сферы (те их части, которые должны создавать гидравлическое сопротивление, либо у вас стоят сферы "комфорт", у которых намеренно занижены амортизирующие свойства(зато повышена мягкость подвески), либо вы придираетесь. Срабатывание клапана в регуляторе жёсткости никак не влияет на "козление" правой стойки. Да, при его срабатывании подвеска становится жёстче, но амортизирующие свойства подвески(гашение колебаний) при этом не меняются. То, что "козлит" только правая стойка, для меня загадка - при неисправных сферах должны "козлить" обе стойки(тем более, что сферы менялись местами). Попробуйте прокачать систему, может в правой стойке скапливается воздух(пена) и поэтому наблюдается такая картина.

Ссылка на комментарий

Я конечно не Дока в подвеске С5 - но насколько я понимаю принцип этой подвески, то как раз нерабочий клапан может быть причиной козления. И клапан есть на каждую стойку. По крайней мере в 6 сферной подвеске. Ну могу быть не правым, так как шибко глубоко не лазил... Просто без клапана сброса не может наша подвеска работать!!! У сферы ход мембраны дай то бог 4-6 см. А ход подвески в целом около 20 см...так вот тогда откуда берется разница? Я думаю именно из-за клапана сброса и за счет нагнетания давления в нужную стойку. Вот только вопрос, где этот клапан, который осуществляет сброс с данной стойки.

И не бейте ногами!!! )) Повторюсь - слишком глубоко не влезал в схему!!!

 

Дополню оратора раньше - режим спорт в подвеске включается при банальном повороте руля на скорости (конечно больше чем чуть-чуть отклонил его).

 

Все вышеизложенное из собственных наблюдений. Т.к. при проезде лежачего полицая либо при постоянном резком ускорении работает ГИДРОНАСОС!!! И в пологих и длинных поворотах так же срабатывает гидронасос (он подкачивает сторону в которую идет крен). Так...Получается либо у меня мистика - либо правда в том, что стойки не изолированы от насоса... и именно поэтому она называется HIDROACTIVE 3+

Изменено пользователем Karlason
C742CK197.png
Ссылка на комментарий

Уже давно писали, подвеска живёт своей жизнью. Временами бывает мягкой, бывает что как-будто разбита. Но то что после полного сброса давления работает мягче-это факт. И от себя добавлю- гидра3+ как не крути немного жёще в езде нежели обычная гидра.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

У сферы ход мембраны дай то бог 4-6 см. А ход подвески в целом около 20 см...так вот тогда откуда берется разница?

 

Ну здрасте! Площадь поршня 4 кв.см, а мембраны гораздо больше. Объем гуляющей жижи остается одинаковым.

 

 

при проезде лежачего полицая либо при постоянном резком ускорении работает ГИДРОНАСОС!!! И в пологих и длинных поворотах так же срабатывает гидронасос...либо правда в том, что стойки не изолированы от насоса

 

Конечно изолированы, но иногда мозги заставляют менять клиренс и тогда происходит слив или подкачка, но сразу в обе стойки. Ибо клапаны нагнетания и слива едины на оба колеса оси.

 

Но то что после полного сброса давления работает мягче-это факт.

 

Ага. Недавно провел опыт:

После езды сбросил давление и в стаканчике бачка появилась жижа цвета кофе с молоком. Минут через 10-15 уже наблюдаю нормальный цвет ЛДС.

Поднимаю и снова сбрасываю давление. Цвет сразу нормальный.

Откуда воздух?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Просто без клапана сброса не может наша подвеска работать!!! У сферы ход мембраны дай то бог 4-6 см. А ход подвески в целом около 20 см...так вот тогда откуда берется разница?

 

Как писал tarakan67 общий клапан слива есть на каждую ось,а такого клапана,как пишете Вы там нет.Посчитайте объём масла в стойке (площадь поршня на длину хода) и объём,который может принять сфера и всё будет понятно.
Ссылка на комментарий

Ну Ок. Площадь поршня площадью поршня... Но мембрана что, растягивается настолько, чтобы внутрь сферы вошел объем масла из стойки ?? Да там нет такого объема внутри сферы.

Мне каажется, что Мы тут правду не откапаем, покуда не познакомимся с разрабом подвески. И вот вопрос, а тогда как машина с единым клапаном накачки и сброса подкачивает сторону крена??? она бы тогда накачивала ось и давала бы еще больший крен!

Либо объясните на пальцах!

Спасибо))

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

Но мембрана что, растягивается настолько, чтобы внутрь сферы вошел объем масла из стойки ?? Да там нет такого объема внутри сферы.

Площадь поршня пер.стойки 4,12 кв.см, полный ход 12 см, итого стойка сможет выплюнуть в сферу максимум всего-то 50 мл жижи. А объем сферы 385 кубиков, из них где-то половина заполнена жижей.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...