Igor888 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 То что вокруг одни диб..лы это понятно. Просто в данном случае лазить даже иногда в эту коробку обычно не приходится. Почему то все решили, что предохранитель насоса лучше выдергивать при потере ЛДС. Хотя мозги сами его отключают по факту не изменения высоты подвески при работе насоса и пытаются снова его включить через продолжительное время. Кроме того в этой коробке внизу есть защелка, нажав на которую коробка вылазит вверх без съема аккумулятора. Тем не менее, зная все это, я специально вывел на проводах этот предохранитель наверх в отдельную легкодоступную коробку и теперь в любой момент могу легко отключить насос. Так спокойнее все таки. Ну а французы видимо посчитали, что не царское это дело лазить хозяину такого авто под капотом, да и если сгорит тот насос то хозяин новый легко купит. MityaSVR и Дмитриус 2 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Когда один раз вынул её, то действительно можно батарею не снимать. Но в первый раз запарно без съема. А вообще-то нечего туда залезать, кроме как предохранитель сгорит. Насос не обсыхает, там один фиг LDS остается. С воздухом, но LDS. Дмитриус 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти