baza Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Первый раз поставил новые, хватило тыщ. на 50 примерно. Потом ремонтные, тоже столько-же проехал. Сейчас уже второй раз езжу на ремонтных, пока тьфу, тьфу, все ОК. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 по сути там нужно заменить уплотнители и сальникиВот в этом и проблема, нет подходящих уплотнителей - ссуть после ремонта. Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 после начала течи, сколько есть времени до полного отказа, примерно через какое время машина ляжет на пузико? Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Пока не появятся лужицы масла. Можно и год проездить. MityaSVR и mavruc 2 Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) это радует, есть время по думать Изменено 1 июня, 2017 пользователем nosatay Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) У меня сырые были,откатал 50 т км,одну махнул,сейчас вторую буду. Пока лужи под колесом нет,можно и покататься) Сопливить они могут очень долго. Изменено 1 июня, 2017 пользователем Sabantui mavruc 1 Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Масло лдс= коробочеое G3? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 нет http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/4003.pdf Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 В Польше ремонт стоит около 140 дол. Поляки в общем то могут сделать лучше родных, но это совсем не факт и головной боли с отправками наверное больше чем материальной выгоды. В Гомеле есть человек, он вроде ремонтирует за 100 дол, отзывы хорошие есть. странно что в России никто не делает, по сути там нужно заменить уплотнители и сальники Нееет ))). Там надо заменить 2 манжеты, которые не продаются и их надо точить на фирме по ремонту гидравлики. Еще надо заменить металлический корпус этих манжет, который будет очень ржавый и из за него похоже все проблемы. Выточить этот корпус тоже не просто. Потом желательно заменить пыльник стойки и желательно заменить рыжую резиновую подушку стойки. Еще эту стойку надо аккуратно разрезать, а потом заварить или на резьбу посадить. Ну и хромированный шток по любому будет покоцаным и менять его уж совсем нерентабельно. mavruc и shlec 2 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
alex-monolit Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 @Бес,Знакомые места. Да, дороги там ближе к Пильне не ахти. По видео видно, что сильно раскачивается. Заменой стоек положение практически не улучшится. Только замена сфер. Ссылка на комментарий
Дмитриус Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Прошу совета, потекла сильно левая стойка, 2.0 бензин AL4 седан 2009 С5х7 какие аналоги можно поставить, менять буду обе спереди, вторая сопливит тоже. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 29 минут назад, Дмитриус сказал: Прошу совета Нет никаких аналогов, только оригинал Sabantui и MityaSVR 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Дмитриус Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 2 минуты назад, ZIGGY сказал: Нет никаких аналогов, только оригинал каждый по 12900 рябчиков, жесть... Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 это ещё дёшево mister z, Sabantui, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Дмитриус Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Насколько понял из ветки, раньше народ умудрялся находить KYB. ремонтом в МСК так никто и не занялся? Щас был у машины завел, перед в низу так и остался, лужа у колеса расширилась. так как перед не поднять, придется менять на месте, а значит оба. Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 А когда последний раз меняли, сколько последние отбегали? Ссылка на комментарий
Дмитриус Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 2 часа назад, nosatay сказал: А когда последний раз меняли, сколько последние отбегали? Даже не знаю что и ответить. Задние стойки сухие, стуков не замечал. А вот передняя левая был стук на небольших кочках, она и потекла. Старые попробую отремонтировать, покрайней мере разбор покажет почему течёт фонтаном: все со стороны стойки мокрое. Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 В россии никто не ремонтирует, поляки восстанавливают, но они далеко) Ссылка на комментарий
Дмитриус Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 3 часа назад, nosatay сказал: В россии никто не ремонтирует, поляки восстанавливают, но они далеко) Ради интереса попробую в МСК, знакомый на заводе гидравлического оборудования работает слесарем. Раньше на Мазду СХ7 ГТЦ тоже из нержавейки никто не делал, родная идёт пластиковая, сделали же, правда умельцы из Краснодара постарались, им респект. Просто никто не парился этим на С5, машин мало. Если честно, мне уже это стало головной болью: коробка, стойки, прокладки клапанной крышки. Что следующее выстрелит - загадка. Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 В Питере этих машин полно, но умельцев нет ( Дальше стеклоподъёмники полетят, первый владелец менял по гарантии и я уже 2 раза за 5 лет по менял, коробку делал на 86 000, сейчас 140 000, опять пора промывать гидроблок и менять клапана - 17000р у нас... Если поетит мотор вентелятор охлаждения, то его можно восстановить, кулибины меняют щётки на моторе (4000р с работой), а сам мотор от 15000р Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 На днях заменил правый гидроцилиндр(14 т). 90 т.км (5 лет)отходил запотевший, но сильно так и не потек.Левую махнул 45 т.км. назад, пока тьфу тьфу. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 9 часов назад, Дмитриус сказал: Что следующее выстрелит - загадка. К зиме - тросик капота. ))) Заранее "пластиковую" веревку привяжи )) MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nosatay Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Только что, Бес сказал: К зиме - тросик капота. ))) Заранее "пластиковую" веревку привяжи ) просто нужно периодически смазывать и всё будет ок и петли передних дверей нужно смазать... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 ... и стеклоподъемники надо тоже смазывать... ))) На Волге не обидно было шприцевать ее всю, но на Ситроен С5.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти