Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная замена передних гидроцилиндров


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

 Машина приседает при старте, зад, это какая сфера не работает? И еще я читал что тест сфер - включаем лексией спорт режим и раскачиваем тачку, если изменений нет то не работает центральная, соотвественоо зад и перед по очереди. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, что-то совсем каша в голове, поясните...У меня C5X7, бензин 3.0, седан. Что-же ставить в качестве аналога? C552FH или C650FH? С550FH нигде нет в продаже. Оригинал 5276.34 - по 8 тыр/шт...

V6 3.0 AT6

Ссылка на комментарий

@Doctor_old,  там в переписке есть размер,андрей б писал, а задние не помню если надо посмотрю по сверлышку. Акак ты узнал что сферы менять? у меня тачка прошла 100 т. правда я не знаю меняли сферы или нет. вот и думаю как проверить и надо ли.

Ссылка на комментарий

mylter1 у меня прошла 150т. Я накатал на ней 30т. Как мне кажется, стал перед хуже отрабатывать, на небольшой скорости все ямки чувствуются. Высоту регулировал. Пробовал ставить C552FH, но с ними становится жестко. Вот сейчас хочу 650-е поставить. Прокатиться бы с тем, у кого новые стоят, да у нас не шибко много С5 в новом кузове, а с новыми сферами еще меньше, а может вообще нет.

Изменено пользователем Doctor_old
Ссылка на комментарий

А у меня была левая сдутая полностью. Жестко было на амортизировала. Мне после замены мягко стало. Чрезмерной раскачки я не наблюдал. Люблю мягко ездить.

Могу только логически предположить, что клапаны будут пожёстче, т.к. С6 с безошестёркой тяжелее. Планирую перетряхнуть сайленты, т.к стучит, гремит и поменять регуляторную сферу и косточку на датчик высоты.

Жалею об одном, что когда менял сферы, то не сравнил родные с новыми: диаметр жиклёра, количество тарелок клапанов  и толщина их.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

я все сайленты спереди летом прошлого года менял профилактически. Еще родные стояли. Слегка убиты были только нижние в вертикальных алюминиевых рычагах. Да, и нижние шаровые тоже. Брал все Hutchinson, на них оригинальные номера были запилены, а нижние - Sasic. Шаровая - Лим, но в коробке - SKF, как и оригинал.

Изменено пользователем Doctor_old
Ссылка на комментарий

 

 

Все любят мягко ездить))) Я имею в виду - нет ли болтанки, как-будто амортизаторы дохлые? Упругость присутствует?

Относительно это всё. Мне жёстковато, вам болтовато.

Да мне кажется с разбитыми передним сайлентами, что упругости многовато, хочется мне ещё мягче. :) Вот поэтому регуляторную и хочу менять.


 

 

Шаровая - Лим
Что за производитель?
Ссылка на комментарий

Лемфердер

Да,когда менял на 552, при замене одной ничего не поменялось, при замене и второй стало жестко. Когда выкрутил родные сферы в одной из них что-то внутри стучало. Предполагаю, что одна сдулась.

Ссылка на комментарий

Я на стучащих-бренчажих езжу без проблем. Однажды снимал и заметил бренчание. Поставил назад, все ОК.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Родным было 3 года,  потом поменял их на комфорт в надежде улучшений мягкости. В родных обоих передних что-то бренчало немного, но претензий к ним не было, просто еще с Ксантии привык ездить на комфорте. Замена практически ничего не изменила, но появилась небольшая валкость. Еще через 3 года вернул родные-бренчащие назад просто проверить. Опять почти ничего не изменилось, но появилась некоторая собранность, что и должно быть. Все эти ощущения от замены, в общем-то прогнозируемы, на Ксантии так же было.

С тех пор так и езжу на родных, а комфорты валяются в гараже, потом пригодятся.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/9116709/?page=0

Тут человек разрезал наши сферы. Что интересно, в сфере в той части где газ присутствовала ЛДС.

В коментах пришли к выводу, что на мембране есть металлический пятак по центру. Он легко отделяется от мембраны и может вызывать металлический стук.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

@mylter1, подскажи после того как доработал жиклер на сферах C5COMFFH машина стало просто мягкая? Я собираюсь тоже менять сферы, думаю слишком валкой машина не станет от этих комфортных сфер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...