mylter1 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Если человек не знает,и давно видел, не следует судить о его грамотности и компетенции свысока. Говорит спасибо. Изменено 22 января, 2016 пользователем mylter1 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Машина приседает при старте, зад, это какая сфера не работает? И еще я читал что тест сфер - включаем лексией спорт режим и раскачиваем тачку, если изменений нет то не работает центральная, соотвественоо зад и перед по очереди. Кто что думает? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 У меня всегда приседает при старте. Всё исправно. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Просверлил, круто. респек и уважуха андрей б. Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 mylter1 поздравляю. не так все и сложно, как кажется... Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 я дружу с инструментом и иногда с головой, просто почему не поискать новые пути и методы. Если у тебя все это пройдено ,это не значит, что все это знают). Ссылка на комментарий
Doctor_old Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Кто-нибудь может выложить фото жиклера IFHS C650FH? mylter1 Какой диаметр сверла использовали и какие сферы? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Кто-нибудь может выложить фото жиклера IFHS C650FH?Опоздал, я прошлым летом поставил новые такие сферы. Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Друзья, что-то совсем каша в голове, поясните...У меня C5X7, бензин 3.0, седан. Что-же ставить в качестве аналога? C552FH или C650FH? С550FH нигде нет в продаже. Оригинал 5276.34 - по 8 тыр/шт... V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 @Pavluhin, я поставил С650 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 @Doctor_old, там в переписке есть размер,андрей б писал, а задние не помню если надо посмотрю по сверлышку. Акак ты узнал что сферы менять? у меня тачка прошла 100 т. правда я не знаю меняли сферы или нет. вот и думаю как проверить и надо ли. Ссылка на комментарий
Doctor_old Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) mylter1 у меня прошла 150т. Я накатал на ней 30т. Как мне кажется, стал перед хуже отрабатывать, на небольшой скорости все ямки чувствуются. Высоту регулировал. Пробовал ставить C552FH, но с ними становится жестко. Вот сейчас хочу 650-е поставить. Прокатиться бы с тем, у кого новые стоят, да у нас не шибко много С5 в новом кузове, а с новыми сферами еще меньше, а может вообще нет. Изменено 17 марта, 2016 пользователем Doctor_old Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 я рассверлил 552 стало гораздо мягче, смотри сам делать или нет. Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Mavruk, На аналогичную конфигурацию? Нет раскачки/мягкости чрезмерной? Изменено 17 марта, 2016 пользователем Pavluhin V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) А у меня была левая сдутая полностью. Жестко было на амортизировала. Мне после замены мягко стало. Чрезмерной раскачки я не наблюдал. Люблю мягко ездить. Могу только логически предположить, что клапаны будут пожёстче, т.к. С6 с безошестёркой тяжелее. Планирую перетряхнуть сайленты, т.к стучит, гремит и поменять регуляторную сферу и косточку на датчик высоты. Жалею об одном, что когда менял сферы, то не сравнил родные с новыми: диаметр жиклёра, количество тарелок клапанов и толщина их. Изменено 17 марта, 2016 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Все любят мягко ездить))) Я имею в виду - нет ли болтанки, как-будто амортизаторы дохлые? Упругость присутствует? V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
Doctor_old Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) я все сайленты спереди летом прошлого года менял профилактически. Еще родные стояли. Слегка убиты были только нижние в вертикальных алюминиевых рычагах. Да, и нижние шаровые тоже. Брал все Hutchinson, на них оригинальные номера были запилены, а нижние - Sasic. Шаровая - Лим, но в коробке - SKF, как и оригинал. Изменено 17 марта, 2016 пользователем Doctor_old Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Все любят мягко ездить))) Я имею в виду - нет ли болтанки, как-будто амортизаторы дохлые? Упругость присутствует? Относительно это всё. Мне жёстковато, вам болтовато. Да мне кажется с разбитыми передним сайлентами, что упругости многовато, хочется мне ещё мягче. :) Вот поэтому регуляторную и хочу менять. Шаровая - ЛимЧто за производитель? Ссылка на комментарий
Doctor_old Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Лемфердер Да,когда менял на 552, при замене одной ничего не поменялось, при замене и второй стало жестко. Когда выкрутил родные сферы в одной из них что-то внутри стучало. Предполагаю, что одна сдулась. mavruc 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 одной из них что-то внутри стучало.Скорее всего отломки тарелок клапанов сжатия Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Я на стучащих-бренчажих езжу без проблем. Однажды снимал и заметил бренчание. Поставил назад, все ОК. shlec 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Doctor_old Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 ИС-Xantia А сколько Вы ездите на них? Вы их проверяли? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Родным было 3 года, потом поменял их на комфорт в надежде улучшений мягкости. В родных обоих передних что-то бренчало немного, но претензий к ним не было, просто еще с Ксантии привык ездить на комфорте. Замена практически ничего не изменила, но появилась небольшая валкость. Еще через 3 года вернул родные-бренчащие назад просто проверить. Опять почти ничего не изменилось, но появилась некоторая собранность, что и должно быть. Все эти ощущения от замены, в общем-то прогнозируемы, на Ксантии так же было. С тех пор так и езжу на родных, а комфорты валяются в гараже, потом пригодятся. Изменено 17 марта, 2016 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 https://www.drive2.ru/l/9116709/?page=0 Тут человек разрезал наши сферы. Что интересно, в сфере в той части где газ присутствовала ЛДС. В коментах пришли к выводу, что на мембране есть металлический пятак по центру. Он легко отделяется от мембраны и может вызывать металлический стук. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Кирилыч Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 @mylter1, подскажи после того как доработал жиклер на сферах C5COMFFH машина стало просто мягкая? Я собираюсь тоже менять сферы, думаю слишком валкой машина не станет от этих комфортных сфер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти