Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная замена передних гидроцилиндров


Рекомендуемые сообщения

Только что, Бес сказал:

и стеклоподъемники надо тоже смазывать... )))

тут гемор со снятием обшивки, а тросик достаточно открыть капот и побрызгать баллончиком WD40 )

интересно, кто нибудь пробовал по менять дверной уплотнитель стекла на нормальный, без канавки, в которой собирается влага

Ссылка на комментарий

Вроде кто-то "накрывашку" делал уже внутри двери, чтобы вода именно на этот желобок не попадала...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Бес сказал:

 

К зиме - тросик капота. )))

Заранее "пластиковую" веревку привяжи ))

Ха, зимой сломалось крепление опоры капота, ставил новую на холодную, сломал и вторую., щас купил сразу три, поставил пока все нормально... 

... Нафлудили мы тут... Извините...))) 

Я так понял что не критично с переди если поменять только одну стойку? 

Ссылка на комментарий

Резинка на стекле стеклоподъемнику не поможет.

Стекло передней двери С5Х7  в нижней (невидимой) части имеет форму угла. Т.е. нижняя кромка стекла не является прямой линией  параллельной земле, а состоит из двух отрезков под некоторым углом к земле. В результате вода проникая под уплотняющую резинку сбегает по всей плоскости стекла вниз к нижней кромке и не падает вниз, а т.к. есть угол наклона кромки-дальше бежит по кромке в нижнюю часть стекла, к углу. В итоге вся вода со всего стекла собирается в одном месте, в самой нижней части стекла, в угле.

А беда заключается в том, что к этому самому углу и прикреплен злополучный передний трос. Получается, что вся вода со всего стекла всегда сбегает  по этому тросу и собирается в рубашке троса.

Достаточно сделать простейший водоотвод за 5 мин. и навсегда забыть о этой проблеме.

 

По поводу ремонта\восстановления гидростоек. Бесполезная затея. В общем ничего сложного. Но если делать хорошо, то стоимость ремонта очень шустро приближается к стоимости новой стойки и теряется смысл. Стойки последнего поколения ходят неплохо и довольно надежны. Многие "спецы" путают эти стойки с амортизаторами  и предписывают немедленную замену при малейшем запотевании. При этом запотевшая стойка запросто может пройти больше новой.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Дмитриус сказал:

крепление опоры капота,

 

Мне ОД поставил эту хреновину желтого цвета. Мужчина сказал - больше не сломается.

До этого каждые 3 года новую ставил как морозы придут.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Дмитриус сказал:

 Я так понял что не критично с переди если поменять только одну стойку? 

Какая потекла, ту и меняйте. Парно менять не нужно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Достаточно сильно потеют передние гидро-стойки последние 20 тыс км, но без луж и жидкость не уходит. Предстоит поезда за пару тысяч км, что взять с собой на всякий случай? У кого амортизаторы выходили из строя окончательно - как это происходило?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Dmalmak сказал:

что взять с собой на всякий случай?

 

Телефоны ОД по пути и обратно. Карточку, на которой есть деньги.

 

9 минут назад, Dmalmak сказал:

У кого амортизаторы выходили из строя окончательно - как это происходило?

 

Падает на брюхо, жесткая шо пипец, на табло "Скорость не более 90 км/ч"  

Соклубень в такой ситуации проезжал по-моему более 900 км. Да, @MityaSVR ?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Стойка - не рояль в кустах, внезапно кончится не может, если пыльник цел.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, oleg_klm сказал:

Стойка - не рояль в кустах, внезапно кончится не может, если пыльник цел.

А какие условия нужны, чтобы ее "добить". Ездить с сопливой стойкой меня не напрягает, но бесконечно это вряд ли может продолжаться. Пыльники на месте.

Ссылка на комментарий

Не имеет смысла брать ничего, кроме задних трубок. Они собаки ломаются в самый неподходящий момент. Обычно зимой. Но всегда можно доехать до места, чтобы там ни лопнуло или ни сломалось. Я неоднократно груженый с вытекшей подвеской перемещался на очень большие ( >1000 км) расстояния. Если подвеска начала течь, то доливать LDS смысла нет никакого - выкинутые деньги будут. Надо ехать как есть в ремонт, и вот тогда LDS будет нужна (трёх банок будет достаточно, чтобы подвеска ожила).

 

Ссылка на комментарий

Как-то странно нынче ссылка вставляется. Повторяю просто текстом

 

Протяженные пробеги:

1) От Москвы до С.-Петербурга, примерно 700 км

2) От села Кузомень (это рядом с Варзугой) до С.-Петербурга, примерно 1400 км.

3) От поселка Муезерский (через Костомукшу, это командировка была с жестким маршрутом) до С.-Петербурга, примерно 1100 км.

4) От Кандалакши до Мурманска, примерно 250 км.

 

 По мелочи 50-100 км пару-тройку раз прокатился, но это рядом с сервисом и не интересно ?

Сложнее всего ехать на пустой машине - очень прыгает на буграх ?

 

Всегда зимой, летом только один раз вытек рядом с Астраханью, вывозили с острова на Волге эвакуатором. Там два парома были по пути и мне на них не взобраться было ?

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за позитивные истории. Со слов предыдушего хозяина у него вытекла один раз задняя стойка и машина присела на одно колесо. Такое возможно? По трубкам - я одну заднюю уже менял, сочилась. Остальные пока норм.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Dmalmak сказал:

вытекла один раз задняя стойка и машина присела на одно колесо. Такое возможно?

Не возможно. Гидравлика на левое и правое колесо одной оси общая. Перед и зад разделены но не полностью. 

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Если протечка LDS и под машиной лужа, то не нужно трогать кнопки уровня.  Если лопнуло сзади, то зад просядет на оба колеса, перед останется на месте. Загорится неисправность подвески, насос остановится через какое-то время. Но! Если глушить и снова заводить, то он снова будет пытаться накачать и поднять зад.  LDS будет вытекать пока не закончится. Подвеска всегда сначала поднимает зад потом перед. Если нажать подъем, вся жидкость насосом будет вылита через дырку сзади. Если надо в этой ситуации поднять морду, то надо или поддомкратить задние колеса (чтобы датчики показали что зад уже поднят) и тогда нажать подъем и морда поднимется или просто свернуть датчики, чтобы они всегда показывали что задница в самом верху. Я так вылезал через колдобины. Если течь образовалась спереди, то опустится морда, а  сзади подвеска будет поднята. Советуют выдергивать предохранитель насоса. Я никогда не отключал насос при вытекании LDS и ничего страшного с ним не случилось пока ;). Тем более, что на моей до этого предохранителя хрен доберешься, если не знаешь где он стоит. Поэтому, если подвеска вытекла, то просто как есть надо ехать туда куда надо или туда, где могут починить.

Всё, что написал, относится к моему варианту С5 выпуска апреля 2012 года с тремя датчиками подвески. Поведение других может отличаться.

У меня и бачок не лопается при переливе ?

Ссылка на комментарий
В 05.07.2019 в 21:43, Igor888 сказал:

Не возможно. Гидравлика на левое и правое колесо одной оси общая. Перед и зад разделены но не полностью. 

Да, наверное я его не так понял - получается, что у него "упала" задняя подвеска.

 

Ссылка на комментарий

Если встать лицом к мотору, то справа от аккумулятора вертикально установлена коробочка продолговатая с красной крышкой. Предохранитель в ней внутре, на резьбе прикручен. Чтоб добраться надо аккумулятор снимать.

Ссылка на комментарий

Спасибо, гляну. 

Это ж какими надо быть диб..ми, чтоб так спрятать блок предохранителей?!  Точно французы. Во Франции наверное стоматологи зубы тоже через задний проход лечат? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...