Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная замена передних гидроцилиндров


Рекомендуемые сообщения

Первый раз поставил новые, хватило тыщ. на 50 примерно. Потом ремонтные, тоже столько-же проехал. Сейчас уже второй раз езжу на ремонтных, пока тьфу, тьфу, все ОК.   

Ссылка на комментарий

У меня сырые были,откатал 50 т км,одну махнул,сейчас вторую буду. Пока лужи под колесом нет,можно и покататься)

Сопливить они могут очень долго.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

В Польше ремонт стоит около 140 дол. Поляки в общем то могут сделать лучше родных, но это совсем не факт и головной боли с отправками наверное больше чем  материальной выгоды.

В Гомеле есть человек, он вроде ремонтирует за 100 дол, отзывы хорошие есть.


 

 

странно что в России никто не делает, по сути там нужно заменить уплотнители и сальники

Нееет ))). Там надо заменить 2 манжеты, которые не продаются и их надо точить на фирме по ремонту гидравлики. Еще надо заменить металлический корпус этих манжет, который будет очень ржавый и из за него похоже все проблемы. Выточить этот корпус тоже не просто. Потом желательно заменить пыльник стойки и желательно заменить рыжую резиновую подушку стойки. Еще эту стойку надо аккуратно разрезать, а потом заварить или на резьбу посадить. Ну и хромированный шток по любому будет покоцаным и менять его уж совсем нерентабельно.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Бес,Знакомые места. Да, дороги там ближе к Пильне не ахти. По видео видно, что сильно раскачивается. Заменой стоек положение практически не улучшится. Только замена сфер.  

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29 минут назад, Дмитриус сказал:

Прошу совета

Нет никаких аналогов, только оригинал

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Насколько понял из ветки, раньше народ умудрялся находить KYB. ремонтом в МСК так никто и не занялся?

Щас был у машины завел, перед в низу так и остался, лужа у колеса расширилась.

так как перед не поднять, придется менять на месте, а значит оба.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, nosatay сказал:

А когда последний раз меняли, сколько последние отбегали? 

Даже не знаю что и ответить. 

Задние стойки сухие, стуков не замечал. 

А вот передняя левая был стук на небольших кочках, она и потекла. 

Старые попробую отремонтировать, покрайней мере разбор покажет почему течёт фонтаном: все со стороны стойки мокрое. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, nosatay сказал:

В россии никто не ремонтирует, поляки восстанавливают, но они далеко) 

Ради интереса попробую в МСК, знакомый на заводе гидравлического оборудования работает слесарем. 

Раньше на Мазду СХ7 ГТЦ тоже из нержавейки никто не делал, родная идёт пластиковая, сделали же, правда умельцы из Краснодара постарались, им респект. 

Просто никто не парился этим на С5, машин мало.

Если честно, мне уже это стало головной болью: коробка, стойки, прокладки клапанной крышки. Что следующее выстрелит - загадка. 

Ссылка на комментарий

В Питере этих машин полно, но умельцев нет (

Дальше стеклоподъёмники полетят, первый владелец менял по гарантии и я уже 2 раза за 5 лет по менял, коробку делал на 86 000, сейчас 140 000, опять пора промывать гидроблок и менять клапана - 17000р у нас... 

Если поетит мотор вентелятор охлаждения, то его можно восстановить, кулибины меняют щётки на моторе (4000р с работой), а сам мотор от 15000р

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Дмитриус сказал:

Что следующее выстрелит - загадка. 

 

К зиме - тросик капота. )))

Заранее "пластиковую" веревку привяжи ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Бес сказал:

К зиме - тросик капота. )))

Заранее "пластиковую" веревку привяжи )

просто нужно периодически смазывать и всё будет ок

и петли передних дверей нужно смазать...

Ссылка на комментарий

... и стеклоподъемники надо тоже смазывать... )))
На Волге не обидно было шприцевать ее всю, но на Ситроен С5....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...