Makc Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Господа, пригнал машину, мол проверьте компрессию, и всё такое, масло уходит, говорю... Мне начали насчитывать снятие ГБЦ, а заодно замену колец, а заодно и ремень ГРМ... Короче, пробег 140000, какие, нах, кольца??? Я подозреваю, что колпачки, но они не хотят их менять без снятия башки, дескать наклон назад сильный и не подлезть будет. Подскажите: разводят или всё правильно говорят и я попал на кап. ремонт? И да: читал что-то про дым из отверстия для щупа, масло в воздушном фильтре и на дроссельной заслонке... голова крУгом... Может кто подскажет что сделать пошагово? Машина холодная на стоянке стоит, езжу пока на маминой нексии ))). Ну типа: 1. подошел, почесал за ухом. 2. Открыл капот... Что-то в этом духе. Премного благодарен. Ссылка на комментарий
julmark Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Движок перегревали?Есть ли шумы и явные недостатки в работе двигла?У меня тоже масло уходит.Сам когда-то работал мотористом по жигулям.Со своим движком делать ничего не собираюсь-работает как часы.Думаю он так и до 500 тыщ проходит,а там...сейчас пробег 137.Одну канистру 4 литра масла покупаю пока за 1000руб.Сколько за ремонт движка запросят?Вот и считайте.Если проблема только в расходе масла-дайте неисправности хоть проявиться более явно.Как вариант-можете найти моториста,проверенного,который согласится без рассуждений и без затей поменять колпачки.Скорей всего расход после этого уменьшится.Не помешает профилактическая чистка клапанов присадкой к топливу.Насчет наклона двигателя-по аналогии с плохим танцором... Изменено 5 мая, 2012 пользователем julmark На красный террор мы ответим белой горячкой! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Господа, пригнал машину, мол проверьте компрессию, и всё такое, масло уходит, говорю... Мне начали насчитывать снятие ГБЦ, а заодно замену колец, а заодно и ремень ГРМ... Короче, пробег 140000, какие, нах, кольца??? Я подозреваю, что колпачки, но они не хотят их менять без снятия башки, дескать наклон назад сильный и не подлезть будет. Подскажите: разводят или всё правильно говорят и я попал на кап. ремонт? Насчёт колпачков правильно говорят, что надо снимать головку. И дело не в том, что "не подлезть". По технологии так положено, да и как ты собираешься рассухаривать клапана на неснятой головке? Ведь оси симметрии клапанов не перпендикулярны плоскости поршня. Следовательно, пытаясь рассухарить клапана, не снимая головки, ты, скорее всего, их загнёшь. Всё остальное "заодно". Компрессию тебе померяли? Если компрессия в норме, значит кольца отпадают. Ремень предлагают поменять, потому что его при снятии головки также надо снимать. Ну а ставить назад старый ремень на СТО считается "не комильфо". Кстати помпу не предлагали поменять "до кучи" с ремнём? Изменено 5 мая, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
julmark Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 tarakan67 Есть спецприспособы для удержания клапанов при рассухаривании. На красный террор мы ответим белой горячкой! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) еслидым при перегазовке то колпачки , если постоянно то кольца. Проверь компрессию. Если колпачки то ничего снимать не надо, клапан держат через свечное отверстие. 140 тыс что бы убить кольца так это надо очень очень постараться!!! Изменено 6 мая, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 1. Проверка компрессии. 2.Колпачки пропускают масло из углубления вокруг клапана в цилиндр. Лучше всего эта болезнь проявляется при запуске двигателя после длительной стоянки. Или можно попросить приятеля "сесть" Вам на хвост на трассе, разогнаться до 120-150 км/час, после чего оставаясь на передаче (какая коробка?), сбросить газ, комп перестанет подавать топливо и горения в цилиндрах происходить не будет, а масло будет поступать в цилиндры и накапливаться там, поэтому чем дольше двигаться в режиме торможения двигателем, тем сильнее пойдёт дым после нажатия на газ. Ваш приятель, едущий сзади заметит этот выброс дыма. 3. Какой расход масла? Есть норма расхода. Если масло жрёт существенно больше нормы и это не колпачки и компрессия > 11атм, то это залегание маслосъёмных колец. Необходимо с помощью химии, залитой в цилиндры, устранить проблему.Например такой: http://www.lavr.ru/ru/publications/176.html 4. Колпачки меняют без снятия головки. Для этого в свечное отверстие вкручивается штуцер, застопоривается к/вал и в цилиндр подаётся воздух под давлением ~8атм. После этого можно снимать сухарики, пружины и колпачки с четырёх клапанов. Если механик не знаком с этим методом, то попробуйте его продать. Удачи! clx 1 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Если механик не знаком с этим методом, то попробуйте его продать. Кого? Механика? :lol: Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Метод продать механику, но скорее всего он его знает, просто разводит. Ссылка на комментарий
julmark Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Конечно разводит,но механику тоже хочется стать счастливым... На красный террор мы ответим белой горячкой! Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Вот сцуко, на чужом несчастье... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 И это в канун такого праздника! Позор механикам и мотористам! Некоторым... Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Господа, всем спасибо за ответы, надеюсь обойдусь заменой мск без снятия башки. От себя добавлю: заехал на стоянку, завел машину, через щуп дыма нет, нисколько, но был дымок в районе выпускного коллектора или клапанной крышки, не смог разглядеть конкретно откуда, голова не поместилась. И смутило дыхание двигателя через заливную пробку для масла. Как пылесос блин... но без дыма. Кстати, коробка автомат. Дым был белого цвета. Езжу чаще пердячим паром. Бензин экономлю, но на трассе в режиме кикдауна до 6000 оборотов бывает доходит. Хотя это редкость, но все же. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Makc Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 и да, с дороги забыл... почему стал заморачиваться: антиполюшн фолт горит и чек энджин из-за этого. Боюсь что излишнее потребление масла вызвало неисправность каталитического нейтрализатора. Хотя хрен его знает, но чинить надо. Ссылка на комментарий
julmark Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Makc Для начала попробуйте поменять заправку.Дыхание двигателя через заливную горловину масла в разумных пределах допускается,это картерные газы. На красный террор мы ответим белой горячкой! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Через заливную пробку должен быть не ПЫлесос,а вдох-выдох оч быстрый,чуть притягивать пробку.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Подниму темку. Похоже, приехали мои колпачки, пора менять. Куда не обращаюсь везде готовы менять только со снятием головы и ценой под 50. Кто-нибудь может посоветовать сервис или человека в Москве, где есть приспособы и руки, чтобы поменять мск без снятия ГБЦ и по вменяемой цене? Изменено 23 марта, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) dex197 916-187-96-41 Тут спросите Юрий. В пятницу еду к ним ГРМ менять и так, по мелочи. (на Каширке) Изменено 23 марта, 2016 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 поменять мск без снятия ГБЦ А что так не хочется снимать ГБЦ? Заодно проверить направляющие втулки клапанов, седла, сами клапана, каналы почистить, нагар на камерах сгорания и днищах поршней, заодно. Без съема ГБЦ проблематично поменять, особенно выпускные - очень неудобно, пробовали :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Славентий спасибо. Позвонил на Поморку 48.У них вполне адекватная цена за замену мск со снятием гбц 12000+ 2100 за притирку клапанов + з/ч, короче в 20-ку уложиться должен. А не хотел со снятием менять ибо все ситросервисы куда обращался заряжали от 40. В итоге замену мск без снятия гбц готовы сделать в Левавто на Добролюбова, по цене.....те же 12 тыс., что и на Поморке но со снятием. Короче башку сдирать будем. С чего вообще решил поменять мск. Прикупил тут компрессометр, померил копрессию 1ц- 14.8 2ц- 15.6 3ц и 4ц - 16, с открытым или закрытым дросселем не особо изменяется. Компрессия явно великовата, заглянул в цилиндры там чернота как у негра в ж... Да и все признаки к замене имеются, масло подъедает ( 1л на 3,5 тыс), при запуске на холодную дымок сизый из трубы. На выходных планирую расскоксовку сделать, только пока не определился буду делать Лавром или керосин+ацетон, надо убедится сначала, что колечки не подсели. Сделаю, прокачусь км 500, после замерю компр-ю в т.ч. с заливом масла в цилиндры, а там посмотрим чего как. Я, правда, компрессометр недорогой купил, около 700 руб., стоит ли доверять показаниям манометра х.з., калибровал ли его кто не известно, с другой стороны если он и брешет, то одинаково, и разброс по горшкам есть. Короче, отпишусь потом по-результатам. Изменено 24 марта, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 26-го поменял колпачки. Проблему места решил опусканием мотора на домкрате. Клапана удерживал крючком из электрода, через свечное отверстие. сняв колодцы. Рассухарвал съёмником от ВАЗ, подогнав по месту. Поменял три сальника и прокладку на выходе маслонасоса. Не смог открутить болт крепления фазорегулятора- высверливал. Для защиты резьбы регулятора применял кусочек пластиковой трубки. Сверлил ударной дрелью и сверлом по бетону, приподняв мотор и сняв бачок. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Сегодня менял масло и спросил про замену колпачков.Мой мастер назвал ценик за работу -10 тысяч,плюс комплект колпачков и прокладка.Запчасти для этого только оригинал.Сам покупает.Если кому надо в Питере могу дать телефон. Территориально- юго-запад. Бранд800 1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ради интереса, замена со снятием гбц или нет? Раз в з/ч не входят сальники р/вала, то скорее всего, без снятия Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Да со снятием конечно,в работу и цену входит притирка клапанов,сальники естественно меняются. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Хорошая цена, я за 14 и то рад Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 С чего вообще решил поменять мск. Прикупил тут компрессометр, померил копрессию 1ц- 14.8 2ц- 15.6 3ц и 4ц - 16, с открытым или закрытым дросселем не особо изменяется. Компрессия явно великовата, заглянул в цилиндры там чернота как у негра в ж... Да и все признаки к замене имеются, масло подъедает ( 1л на 3,5 тыс), при запуске на холодную дымок сизый из трубы. На выходных планирую расскоксовку сделать, только пока не определился буду делать Лавром или керосин+ацетон, надо убедится сначала, что колечки не подсели. Сделаю, прокачусь км 500, после замерю компр-ю в т.ч. с заливом масла в цилиндры, а там посмотрим чего как. Я, правда, компрессометр недорогой купил, около 700 руб., стоит ли доверять показаниям манометра х.з., калибровал ли его кто не известно, с другой стороны если он и брешет, то одинаково, и разброс по горшкам есть. Короче, отпишусь потом по-результатам. Как и обещал отчитываюсь по результатам раскоксовки. Делал Лавром, вечерком выкрутил свечи, выставил цилиндры "в ряд", залил в каждый цилиндр по 45 мл, закрутил свечи, через полчасика подвигал поршня вверх-вниз крутя колесо на 5 передаче. Утром, через 12 часов, выкрутил свечи, положил тряпку на колодцы и покрутил стартером. Грязи из цилиндров выплюнуло совсем немного, т.е. большая часть жижки просочилась в поддон, ну и само собой замена масла с промывкой. Заодно запузырил в бак флакон Лавровского очистителя клапанов, а то оригинальный дюже дохрена стал стоить. Вообщем проехал с того момента 2000, сегодня замерил компрессию, во всех горшках 15,6 , вроде великовато, но, повторюсь, компрессометр дешевенький, возможно завышает. По ощущениям ситр, конечно, в ламбо не превратился, но поехал повеселее чтоли, цилиндры стали визуально намного чище, даже металл стал проглядывать. Короче в моем случае Лавр себя оправдал. Дальше понаблюдаю, ради интереса, за расходом масла,ибо замену мс колпачков придется отложить, похоже придется потратить эти деньги на замену сцепления, но это уже совсем другая история.... Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти