Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

и снова о температуре ОЖ


Рекомендуемые сообщения

mac-mac, Лучше вообще перенести его в патрубок печки .

 

Александр, а не подскажете код датчика температуры двигателя? Двигатель 1,4 75 л. с. На экзисте на фото не такие как у меня. У меня как бы с иголкой на конце. Может это родной просто у меня такой? И там на всех датчиках температура от 110 до 117 градусов указана, как на вкл. вентилятора. Вот и думаю. Ветилятор вроде через мозги же должен включаться, мозги получают инфу. с датчика температуры, выполненного в виде резистора переменного сопротивления, меняющий его в зависимости от температуры окружающего воздуха. Зачем температура на них написана? Спасибо.
Ссылка на комментарий
m724 Заменил термостат, хотя в двух сервисах сказали что он работает ! Промыл заодно радиатор, прочитав предыдущие темы.... Ну и вобщем-то темпер похоже вернулся на место. Ребята, спасибо что вы есть ! С Новым Годом !
Ссылка на комментарий

Извините, не увидел сразу вопроса.

Термостат я брал у ОД на ул. Розенштейна. Заказывал через интернет. Оригинальный номер: 00001336Q1 обошелся с учетом скидки 663 рубля. на термостате стояла маркировка "82".

Ссылка на комментарий

В общем поменял термостат.Проблем меньше не стало.Прогревается медленно,но радиатор до 70 гр.холодный.Далее начинает немного нагреваться.На улице -13.Темп. двигателя по трассе 83-87 гр.стабильно.Спереди пеноплен(см.фото выше)убрал.Вроде все нормально.Еду по городу.Вялотекущая пробка.Вдруг комп. выдает "перегрев двигателя 106 гр."И так несколько раз.Вентилятор срабатывает,радиатор горячий.Но мне кажется что термостат плохо открываетс,т.к.низ радиатора намного холоднее чем верх.Циркуляция по большому кругу как-будто слабая.Стоит поехать пошустрее как температура падает до 90 гр.Пробка 5-7 мин.-темп.около 90 гр.Вдруг резкий скачек за несколько секунд до 105-108 гр.Воздух стравливал везде,антифриз по максимуму.Буду изучать дальше.

Термостат Vernet

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Может антифриз не очень. В смысле температура кипения низковата. Помпа гоняет слабо. Образуются пузырьки и получается воздушная пробка.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Помпа новая.Менял тысяч 5 назад.Самое главное.Со старым термостатом (Буквально несколько дней назад) при заклееной морде при температуре воздуха около 2-5 мороза ниразу перегрева не было хотя ночевал в машине часа 2 не глуша.Антифриз СИНТЕК ЛЮКС (который на ВАЗе заливают!!!).Тоже новый.

Ссылка на комментарий

Я когда купил Берлинго через некоторое время поменял антифриз на G13. Причем воды налил немного меньше пропорции 1:1. Печка стала работать просто зверски. Воздуховоды у руля я зимой направляю на руки, чтобы не мерзли. Так руки стали,если можно так сравнить почти "поджариваться".

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

помпа там ни при чем, у ролика с крыльчаткой помпы связь жесткая и если мотор работает то и помпа вращается.и антифриз ни при чем, даже летом на воде можно спокойно ездить и исправная система не закипит, а сейчас зима вроде. мне кажется или термостат врет или датчик температуры. а что первая скорость вентилятора не работает?

Ссылка на комментарий

и антифриз ни при чем, даже летом на воде можно спокойно ездить и исправная система не закипит, а сейчас зима вроде. мне кажется или термостат врет

 

Поездийте, поездийте на воде, потом термостат поменяете.

Термостат не любит перегревов, у него потом клапан подклинивать начинает.

Антифриз G13 более жидкий и будет пошустрее прокачиваться.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

В общем был не прав когда грешил на термостат.Сейчас специально полчаса по сугробам лазил,чтобы мотор перегреть.Итог- не включается внтилятор.Предохранитель менял,крутится легко.Разъемы вроде все на месте.Два дня назад делал:

1.Замена свечей,

2.Чистка форсунок со снятием рампы.

3.Замена термостата.

Вопрос к спецам-есть какая связь между этими работами и вентилятором?

И с чего начинать?

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Вентилятор не включается на первой скорости или вообще не включается? Вторая скорость включается примерно на 106 гр., первая на 96 или около. Вторая напрямую через реле, первая через резистор. На резисторе есть термопредохранитель, он любит перегорать.

Хотя на М49 может по другому.

Изменено пользователем Berlin-go
Ссылка на комментарий

Не включается вообще.Один раз комп выдал "критическая температура 108 гр.".Сегодня только до 106 догрел.Может конечно это совпадение,но это началось именно

после вышеперечисленных работ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...