afanyr Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 kostyn100 . А при такой температуре радиатор горячий?Если холодный то термостат. Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 afanyr ! Немножко не допонял. Нужно радиатор попробовать на температуру при перегреве движка ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 kostyn100, Термостат замените , он не дорого стоит ! Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 ок Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 kostyn100, и проверки работоспособности вентилятора охлаждения на всех режимах .( для начала). Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 к вопросу о неудачном расположении датчика температуры: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/206/206/crushwave/journal/288230376152788915/ FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 mac-mac, Лучше вообще перенести его в патрубок печки . Ссылка на комментарий
volkenidee Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 mac-mac, Лучше вообще перенести его в патрубок печки . Александр, а не подскажете код датчика температуры двигателя? Двигатель 1,4 75 л. с. На экзисте на фото не такие как у меня. У меня как бы с иголкой на конце. Может это родной просто у меня такой? И там на всех датчиках температура от 110 до 117 градусов указана, как на вкл. вентилятора. Вот и думаю. Ветилятор вроде через мозги же должен включаться, мозги получают инфу. с датчика температуры, выполненного в виде резистора переменного сопротивления, меняющий его в зависимости от температуры окружающего воздуха. Зачем температура на них написана? Спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 volkenidee, 1338.A7 Ссылка на комментарий
volkenidee Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 volkenidee, 1338.A7 Воот. Теперь он)))А второго что то я и не видел...где он стоит? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 volkenidee, На 59-х кузовах второго нет ! Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 m724 Заменил термостат, хотя в двух сервисах сказали что он работает ! Промыл заодно радиатор, прочитав предыдущие темы.... Ну и вобщем-то темпер похоже вернулся на место. Ребята, спасибо что вы есть ! С Новым Годом ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 kostyn100. Какой термостат поставили?Кстати нахожусь рядом-Кулебаки.Вас и всех Ситроноводов с Новым Годом. :drinks: Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 afanyr Термостат Wahler. Цена вопроса 330 руб. В Кулебаках бываю по работе раза три-четыре в месяц, а пока отдых... :drinks: Ссылка на комментарий
paulsound Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Извините, не увидел сразу вопроса. Термостат я брал у ОД на ул. Розенштейна. Заказывал через интернет. Оригинальный номер: 00001336Q1 обошелся с учетом скидки 663 рубля. на термостате стояла маркировка "82". Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) В общем поменял термостат.Проблем меньше не стало.Прогревается медленно,но радиатор до 70 гр.холодный.Далее начинает немного нагреваться.На улице -13.Темп. двигателя по трассе 83-87 гр.стабильно.Спереди пеноплен(см.фото выше)убрал.Вроде все нормально.Еду по городу.Вялотекущая пробка.Вдруг комп. выдает "перегрев двигателя 106 гр."И так несколько раз.Вентилятор срабатывает,радиатор горячий.Но мне кажется что термостат плохо открываетс,т.к.низ радиатора намного холоднее чем верх.Циркуляция по большому кругу как-будто слабая.Стоит поехать пошустрее как температура падает до 90 гр.Пробка 5-7 мин.-темп.около 90 гр.Вдруг резкий скачек за несколько секунд до 105-108 гр.Воздух стравливал везде,антифриз по максимуму.Буду изучать дальше. Термостат Vernet Изменено 11 января, 2013 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Может антифриз не очень. В смысле температура кипения низковата. Помпа гоняет слабо. Образуются пузырьки и получается воздушная пробка. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Похоже на помпу, менялась? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Помпа новая.Менял тысяч 5 назад.Самое главное.Со старым термостатом (Буквально несколько дней назад) при заклееной морде при температуре воздуха около 2-5 мороза ниразу перегрева не было хотя ночевал в машине часа 2 не глуша.Антифриз СИНТЕК ЛЮКС (который на ВАЗе заливают!!!).Тоже новый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Я когда купил Берлинго через некоторое время поменял антифриз на G13. Причем воды налил немного меньше пропорции 1:1. Печка стала работать просто зверски. Воздуховоды у руля я зимой направляю на руки, чтобы не мерзли. Так руки стали,если можно так сравнить почти "поджариваться". Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 помпа там ни при чем, у ролика с крыльчаткой помпы связь жесткая и если мотор работает то и помпа вращается.и антифриз ни при чем, даже летом на воде можно спокойно ездить и исправная система не закипит, а сейчас зима вроде. мне кажется или термостат врет или датчик температуры. а что первая скорость вентилятора не работает? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 и антифриз ни при чем, даже летом на воде можно спокойно ездить и исправная система не закипит, а сейчас зима вроде. мне кажется или термостат врет Поездийте, поездийте на воде, потом термостат поменяете. Термостат не любит перегревов, у него потом клапан подклинивать начинает. Антифриз G13 более жидкий и будет пошустрее прокачиваться. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) В общем был не прав когда грешил на термостат.Сейчас специально полчаса по сугробам лазил,чтобы мотор перегреть.Итог- не включается внтилятор.Предохранитель менял,крутится легко.Разъемы вроде все на месте.Два дня назад делал: 1.Замена свечей, 2.Чистка форсунок со снятием рампы. 3.Замена термостата. Вопрос к спецам-есть какая связь между этими работами и вентилятором? И с чего начинать? Изменено 12 января, 2013 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Вентилятор не включается на первой скорости или вообще не включается? Вторая скорость включается примерно на 106 гр., первая на 96 или около. Вторая напрямую через реле, первая через резистор. На резисторе есть термопредохранитель, он любит перегорать. Хотя на М49 может по другому. Изменено 12 января, 2013 пользователем Berlin-go Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Не включается вообще.Один раз комп выдал "критическая температура 108 гр.".Сегодня только до 106 догрел.Может конечно это совпадение,но это началось именно после вышеперечисленных работ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти