paulsound Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Здравствуйте всем! :) Не нашел ответа на свой вопрос, поэтому задаю его в теме! Ситуация такая. При движении температура держится в пределах нормы. Но в один момент загорается лампочка "СТОП" и стрелка температуры резко идет вверх.. можно сказать зашкаливает. При этом не кипит, патрубки холодные, в расширительном кипения не обнаружено. сначало думал, что помпа перестала качать, но если при включенном двигателе отвинтить крышку выпуска воздуха (у печки), то из нее идет бодрая струя ОЖ, значит попа трудится. Такая ситуация не стабильна. можно весь день отъездить и никаких проблем, а может и несколько раз за день случаться. Что это может быть?? Где искать? Ситроен Берлинго 2003 1,4/75 пробег 289 тыс. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 paulsound, а уровень ОЖ в норме? Не хочу пугать, но мотор 1.4 склонен к пробою прокладки. Правда в моем случае температура очень медленно росла до 40-50 градусов (поднималась и опускалась), а затем сразу уходила в красную зону и загорался "Стоп". Или же резкое повышение температуры происходило в легких заторах. Если заглушить мотор и дать остынуть минут 5, а потом аккуратно открыть расширительный бачок, то ничего из него выплескиваться не должно (смотрите не обожгитесь!), а вот если вместо "пшик" будет "фрр-пшшш" с выплескиванием ОЖ, то дело плохо... ЗЫ: "значит попа трудится"? ))) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
paulsound Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Уровень в норме. при открывании пробки расширительного просто "пшик" и все. Температура по городу чуть больше 90, при езде опускается до 75-80.. а потом резко уходит вверх и лампа "СТОП" загорается. Если заглушить двигатель, то вентилятор продолжает работать еще минут 5-7. После отключения вентилятора, если завести двигатель, то показывает температуру 70-75 градусов. ЗЫ.. и попа тоже ;) Изменено 13 ноября, 2012 пользователем paulsound Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 то из нее идет бодрая струя ОЖ, значит попа трудится. Прикольно ! :thank_you:Замените датчик температуры. ЗЫ: "значит попа трудится"? ))) Получается что так ! :friends: Ссылка на комментарий
paulsound Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Спасибо. :) Заменю. Зы... вот же опечатка покоя не дает никому Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 paulsound, кто-то описывал очень похожую проблему, вылечилось скидыванием клеммы АКБ на несколько минут. Ссылка на комментарий
paulsound Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Замена датчика температуры ничего не дала :( Внезапно стрелка падает вниз, а потом сразу же вверх... в красную зону и сигнал "Стоп"... патрубки чуть теплые... в расширительном бачке температура не больше 25 градусов (проверял пальцем). Заказал термостат у ОД. Не могу найти - где-то читал, что при запущенном двигателе надо открыть бачок и что-то там увидеть... или не увидеть... :( Завтра попробую сбросить клемму... paulsound, а уровень ОЖ в норме? Не хочу пугать, но мотор 1.4 склонен к пробою прокладки. Правда в моем случае температура очень медленно росла до 40-50 градусов (поднималась и опускалась), а затем сразу уходила в красную зону и загорался "Стоп". Или же резкое повышение температуры происходило в легких заторах. Если заглушить мотор и дать остынуть минут 5, а потом аккуратно открыть расширительный бачок, то ничего из него выплескиваться не должно (смотрите не обожгитесь!), а вот если вместо "пшик" будет "фрр-пшшш" с выплескиванием ОЖ, то дело плохо... ЗЫ: "значит попа трудится"? ))) Вот и у меня, судя по датчику, очень долго греется... то поднимается, то падает... но воздух из отопителя идет теплый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 ПАльцем в расширительный бачек это бесполезно.Там антифриз всегда холодный или чуть теплый.Он же не проточный.Надо смотреть хотя-бы на шлангах печки.Там циркуляция постоянная.Краников нет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 ПАльцем в расширительный бачек это бесполезно.Там антифриз всегда холодный или чуть теплый.Он же не проточный. На 59-х кузовах ещё как проточный ! afanyr 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Ну я по своей машине сужу. Да и по всем другим,которые знаю. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 afanyr, У вас 49-й кузов , в 59-м из радиатора идёт обратка в расширительный бачок . Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Я это понял,но прямой циркуляции-то там нет.Просто при повышении температуры излишек антифриза сбрасывается в бачек,а при охлаждении засасывается опять в систему.А в установившемся режиме антифриз практически не перемещается.Жидкость циркулирует там где проходное сечение больше.А шланг обратки всего несколько мм.Поэтому-то в бачке температура не соответствует реальной. Ссылка на комментарий
paulsound Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Заменил термостат (он был в открытом положении), сменил антифриз и, по совету выше, скинул клемму с АКБ...за вчерашний день езды (пробки + КАД) проблема ни разу не вылезла. Температура стабильно держится в районе 85-90 градусов. в салоне стало заметно теплее :) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 paulsound Какой термостат ставили?Я уже второй меняю.Никак не подберу. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Сегодня заказал новый термостат:VERNET 6488.89 J.Доставка во вторник.Дещевле чем в Экзисте.У меня сейчас вообще Арктика.На улице -15.По городу прогревается до +70.По трассе еле-еле 60 гр.Самое главное радиатор горячий.Термостат стоит Quinton Hazell QTH118 Изменено 15 декабря, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Я тоже покупал QTH118,поставил его,потом снял и выкинул,потому-что машина даже летом держала 80 градусов по трассе с этим термостатом. но у меня и родной был абсолютно рабочий, просто руки зачесались что-нибудь поделать. потом купил wahler 3017.92D2 этот стабильно держал летом 92 гр., стрелка по указателю на пол-миллиметра выше отметки 90. Сейчас в морозы стрелка на пол-миллиметра ниже отметки 90гр. И QTH и WAHLER диаметром меньше родного. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну где ж ты раньше был. Vernet 6488.89/J держит конечно лучше QTH118, но он на 89 градусов. Хочется еще лучшЕе :) Ща при морозах с Вернетом получается 85-88 градусов. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Berlin-go Полностью с Вами согласен.Пошел менять заказ-нет уже отправили.Но если не понравится куплю на 92 градуса.Деньги-то небольшие.Летом у меня к QTH118 претензий не было.Держит стабильно 88-93 градуса.А вот зимой полный пипец. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Сегодня -20 стукнуло, картина совсем испортилась. На холостых и при движении накатом падало до 78 по БК. При движении со скоростью 50-80км/ч держится 81-83. На скорости 110 держится 85-86. Правда печка работала на полную. Но я ее кратковременно пробовал отключать, большого прироста температуры не заметил, градуса 3 добавило. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну 81-83 это не 60.Морду надо еще утеплить. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Berlin-go, Странно , у моих клиентов с QTH118 проблем нет , и он с перепускным клапаном что при правильной установке всегда выгоняет воздух . Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Я не знаю почему,но у меня радиатор греется вместе с двигателем.Т.е.он не закрывается до конца. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 afanyr, Он закрывается , но у него есть перепускной клапан , этим достигается равномерность прогрева всей системы . Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 m724, У меня сейчас Vernet 6488.89/J стоит. QTH118 я как снял то варил в кастрюле ради интереса (чтобы выяснить почему с ним холодно), открывается он при нужной температуре (которая на дне капсулы выбита), но потом никак не закрывается. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Berlin-go, Процент брака есть у всех . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти