Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

и снова о температуре ОЖ


Рекомендуемые сообщения

Недавно помыли мне радиатор и температура двигателя пришла в норму — 85-95 градусов при езде в любых режимах, а до этого даже на трассе на скорости 100-115 что километров в час, что градусов... в пробках температура до 95-100 опускалась при работающем кондиционере, а как снова разгонишься — до 120 градусов поднималась.

Вот такой валенок был на радиаторе

Изображение

Ссылка на комментарий

Ну я думаю, что у многих не лучше. Просто не все готовы показать свой тыл :-) помните, как у Дюма в "Мушкетерах" Д'Артаньян случайно оказался под перевязью у Портоса...

Ссылка на комментарий

Приятель в "Фольксвагене" после 3-х лет эксплуатации обнаружил промежность двух радиаторов забитую шишками! :pardon:

Причём признался что за эти три года в шишко-лес не ездил ни разу :smile3:

Вероятно белочки у него там гнездо свили и по ночам там.... :blush2:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите по поводу ниппеля для стравления воздуха из системы охлаждения перед переборкой кабины. Там колпачек как на колесе лопнул и стал брызгать, там должен быть сам клапан ниппелек или герметичность только этим колпачком достигается?

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет)..кто может подсказать, не могу найти колечко на штуцер патрубка печки, со стороны корпуса термостата...может подходит от чего?

и в чем отличие пластикового корпуса термостата от дюралевого?

Изменено пользователем Medved59
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Люди добрые,подскажите пожалуйста,тема про температуру вроде.Короче ситуёвина такая,при движении по городу по пробкам температура доползает до красной зоны.Антифриз есть,термостат новый,крышку расширит.бачка менял,радиатор снаружи мыл на мойке.Все трубки очень жесткие(давление в системе высокое).По трассе проблем вобще нет,темп. в районе 90.

Ссылка на комментарий

"Теипература зашкаливает" - резина стала жёсткой? :clapping: Хоть у меня и была троечка по химии, но могу точно сказать - при нагревании резина становится более мягкой и эластичной!

Задубевшая и неэластичная резина - признак старения и скорой смерти, далее - трещины и разрывы!

Давление в системе охлаждения намного ниже давления в колёсах - ради эксперимента подойдите и потыкайте пальчиком в боковину колес... ну и как? :grin:

Ссылка на комментарий

Хоть у меня и была троечка по химии, но могу точно сказать - при нагревании резина становится более мягкой и эластичной!

А если изнутри давление распирает, то труба становится более упругой, или нет? :bye:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...