mac-mac Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Недавно помыли мне радиатор и температура двигателя пришла в норму — 85-95 градусов при езде в любых режимах, а до этого даже на трассе на скорости 100-115 что километров в час, что градусов... в пробках температура до 95-100 опускалась при работающем кондиционере, а как снова разгонишься — до 120 градусов поднималась. Вот такой валенок был на радиаторе FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) А что за грязь? Пух, что ли? Где катались? Изменено 18 июля, 2012 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 и пух тополиный и одуванчики и березовые семечки и зимние сопли-реагенты... по полям и лесам не ездил - город-трасса FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 таким радиатором можно народ пугать) Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Ну я думаю, что у многих не лучше. Просто не все готовы показать свой тыл :-) помните, как у Дюма в "Мушкетерах" Д'Артаньян случайно оказался под перевязью у Портоса... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Приятель в "Фольксвагене" после 3-х лет эксплуатации обнаружил промежность двух радиаторов забитую шишками! :pardon: Причём признался что за эти три года в шишко-лес не ездил ни разу Вероятно белочки у него там гнездо свили и по ночам там.... :blush2: Изменено 18 июля, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Приятель обнаружил промежность забитую шишками! А вот это уже порнуха ! Прикольно !:clapping::acute::yahoo: Скобарь, Просто ты наверное свой не видел ! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 в свете последних новостей из госдумы - промежность должна быть забита морожеными курицами :))) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Подскажите по поводу ниппеля для стравления воздуха из системы охлаждения перед переборкой кабины. Там колпачек как на колесе лопнул и стал брызгать, там должен быть сам клапан ниппелек или герметичность только этим колпачком достигается? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Герметичность достигается только этим колпачком.При замене подходит от колеса. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Всем привет)..кто может подсказать, не могу найти колечко на штуцер патрубка печки, со стороны корпуса термостата...может подходит от чего? и в чем отличие пластикового корпуса термостата от дюралевого? Изменено 20 октября, 2012 пользователем Medved59 Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
злой ёл Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Люди добрые,подскажите пожалуйста,тема про температуру вроде.Короче ситуёвина такая,при движении по городу по пробкам температура доползает до красной зоны.Антифриз есть,термостат новый,крышку расширит.бачка менял,радиатор снаружи мыл на мойке.Все трубки очень жесткие(давление в системе высокое).По трассе проблем вобще нет,темп. в районе 90. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 злой ёл, не работает первая скорость вентилятора. Поиск по фразе "резистор вентилятора". Ссылка на комментарий
злой ёл Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 спасибо большое,а трубки должны быть такими жесткими? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 злой ёл, Нет. Ссылка на комментарий
злой ёл Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Лаконично.А отчего они жесткие?это уже последствия перегрева или как? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Жёсткие трубки - причина старости :spiteful: Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 да просто температура зашкаливает и давление растет. Если открыть крышку бачка, то закипит. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 "Теипература зашкаливает" - резина стала жёсткой? :clapping: Хоть у меня и была троечка по химии, но могу точно сказать - при нагревании резина становится более мягкой и эластичной! Задубевшая и неэластичная резина - признак старения и скорой смерти, далее - трещины и разрывы! Давление в системе охлаждения намного ниже давления в колёсах - ради эксперимента подойдите и потыкайте пальчиком в боковину колес... ну и как? :grin: Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Хоть у меня и была троечка по химии, но могу точно сказать - при нагревании резина становится более мягкой и эластичной!А если изнутри давление распирает, то труба становится более упругой, или нет? :bye: Ссылка на комментарий
злой ёл Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 все верно именно так и есть-кипит.А избыточное давление отчего,вот главный вопрос.От того что вентилятор на первой скорости не работает?или еще что? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 В расширительном бачке клапан должен быть. Ссылка на комментарий
злой ёл Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 в бачке или в крышке? в крышке есть,но видимо не справляется(крышку менял не помогает) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 злой ёл, Запустить мотор без крышки и греть до рабочей температуры , антифриз выбивать не должен , если выбивает ищите проблему . Ссылка на комментарий
злой ёл Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 всем спасибо будем посмотреть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти