spb_food Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Ну вот объясните мне, на кой нужен такой гемор?! Резисторы, нихром... Я понял бы если скорость менялась коммутацией обмоток движка, а так только ещё одно "тонкое" звено в и так хрупкой системе. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Лягушатники любят стремные решения из прошлого века. Выкусил тело этого термопредохранителя и оставшиеся выводы его подвел друг к другу на некоторое расстояние. Потом сжал их вместе и спаял. В результате получил тот же термопредохранитель, только на температуру 230гр. Припой расплавляется и контакты "отпружиниваются", т.е. расходятся. Кто-то может сказать, что пайки хватит на год - так ить и оригинальный резистор долго не живет. А пайку обновить минутное дело, и цена решения стремится к нулю :) Теперь у меня есть первая скорость вентилятора и температура висит в районе 90-95 градусов. сергей1980 1 Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 можно, снять решетку, длинной отверткой через решетку бампера окрутить резистор, через верхний край бампера достать эту сволочь;) Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
guseff.ew Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Я три дня назад менял антифриз, а заодно сменил и термостат. Когда менял термостат увидел, что радиатор а именно его низ не очень чистый, решил снять и промыть и его. Грязи я вам скажу было много.Я его сначала замочил в воде минут на 20, а потом промыл струёй воды под давлением. Первой скорости вентилятора пока не нашол, но у меня теперь и не греется. Снять и поставить радиатор, дело 15 минут. Главное не ленится. Машинка 2007 года 1.4 75 л/с. Инжектор эксплуатирую три месяца. Антифриз был чистый,как слеза, вот только слилось 4,5л а залилось 6л. Уровень вроде был внорме,а может пробка воздушная была.Пробка создаётся при заливе жидкости, а именно перед термостатом и пока не прогазуешь и температура до 110 не поднимется пробка не пробивается. Потом происходит гидро-удар рукой его почувствуешь на верхнем патрубке он был холодный и тутже становится горячим. А я сначала думал, что у меня термостат не исправен. Тутже доливаешь жидкости и откручиваешь колпачёк на патрубке печки выпускаешь воздух, ещё доливаешь до уровня максимум и всё. Когда сливал О.Ж прокачивал насосом через колпачок печки, а то всё не выходит. Если кому пригодится моя информация, то я рад. Своим долгом считаю, что надо поделится опытом. Форум великая вещ и особенно люди которые отзываются на просьбы других, которые не знают, что, как и почём. Wizman, LEKSO, сергей1980 и 1 другой 4 ИЛ-70 Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 guseff.ew, на термостатном бачке есть полый винт выпуска воздуха. Я кстати сегодня снимал воздухан для того чтоб тяги механизма переключения педерач поменять и обнаружил около винта подтеки антифриза. Тронул его и он вывалился. Походу я его перетянул в прошлый раз и он треснул пополам. Оставшуюся часть без проблем выкрутил и закрутил обычный болт. сергей1980 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 А что это такое - термостатный бачок? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Это такая пластиковая камера сбоку головки висит, через нее антифриз журчит. Снизу спереди в ней термостат. Если снять воздухан то сбоку явно должен быть виден латунный винт под шестигранник. Он полый, с отверстием для выпуска воздуха. Поэтому его достаточно немного приоткрутить для выпуска воздуха. Ссылка на комментарий
guseff.ew Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Berlin-go, Дружище благодарю за информацию. Теперь буду знать, как удалять воздух из под термостата. ИЛ-70 Ссылка на комментарий
новый Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Коллеги, подскажите. Менять термостат обязательно или нет при смене ОЖ ? И еще один глупый вопрос. Подскажите что лучше всетаки залить в систему? Облазил весь форум но так путного ничего не нашел? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 новый, если термостат исправен, то незачем играть в рулетку. залить либо тоталевский антифриз, который оригинальный - можно у официалов купить. Либо любой другой, который распространен и имеет рекомендации Пежо/Ситроен. Например, Феликс красный - там прямо на упаковке перечислены марки машин и он распространенный. Только желательно промыть систему просто чистой водой. marchello21 и новый 2 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
новый Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 новый, если термостат исправен, то незачем играть в рулетку. залить либо тоталевский антифриз, который оригинальный - можно у официалов купить. Либо любой другой, который распространен и имеет рекомендации Пежо/Ситроен. Например, Феликс красный - там прямо на упаковке перечислены марки машин и он распространенный. Только желательно промыть систему просто чистой водой. Спасибо mac-mac.Тогда еще один глупый вопрос по теме. Сколько нужно того самого антифриза? Я так понимаю,что крана на блоке и радиаторе нет и придеться сливать через низ радиатора(патрубок)? Спасибо. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Сливается через нижний патрубок радиатора.Но в блоке остается довольно много.Поэтому лучше как-то под давлением выдавить остаток.Зальется в зависимости от того сколько сольется.6-7 литров бывает хватает.Лучше иметь две канистры по 5 литров. Ссылка на комментарий
новый Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Сливается через нижний патрубок радиатора.Но в блоке остается довольно много.Поэтому лучше как-то под давлением выдавить остаток.Зальется в зависимости от того сколько сольется.6-7 литров бывает хватает.Лучше иметь две канистры по 5 литров. Спасибо за инфу,буду пробовать на выходных. :thank_you: Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В блоке остается литр и еще грубо литр в радиаторе печки. Если водой будете промывать то потом вода останется в системе. Объем зависит от толщины радиатора, они есть 18мм и 27мм емнип, толстые ставятся на авто с кондиционером и там на литра два больше. Я недавно голову снимал перебирал, антифриз старый слил и просто новый залил (Nord или Sintec красный, 5л=400р). Грязи не заметил, в бачке все чисто. Промывка водой, кроме того, негативно действует на сальник помпы, т.к. он смазывается антифризом. Ссылка на комментарий
Egor3377 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Ребяты! Помогите найти ел.схему системы охл. DW8B Ссылка на комментарий
Jenek Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) доброго времени суток всем .. как топик стартер .. не могу конечно пройти мимо.. долго не было меня .. думал решал что и как и почему грееться движок .. поменял все .. термостат .. датчик темпиратуры .. радиоатор .. соответственно слил тосол и поменял на антивриз . судя по рекомендациям льеться этиленгликолевый.. если менять полностью.. то цвет особо значения не имеет .. я Залил G13/ В теме кто то писал что менял на G12, но вроде он не рекомндован..ну да ладно все равно грееться .. так как пришло время ТО .. машина уже 175000 пробежала .. поменял ремень помпу .. думал может неправильно поставили при первой смене .. промахнулись на зуб .. или проскочил .. бывает на этих моторах.. где то на форуме встречал.. но все равно грееться .. когда менял выкрутил соответственно свечи .. пока не менял их.. не приехали еще..по вину только одни свечи бьються без аналогов вроде, поэтому и долго, злектроды у них белые а изолятор аж красный .. я так понимаю это бедная смесь.. отсюда и возможность перегрева двигателя.. мыслей не было списал на плохой бензин.. С утра загорелся чек и соответсвенно начало колбасить машину на холодную глохла .. динам.. .. подключил лексию .. выдала ошибку датчика кислорода, динамики не было потом при езде .. пишет что соответственно смесь обогащенная.. получаеться что он обедняет смесь до нельзя ..отсюда и тупость движка и перегрев ..я так думаю.. спросил у уважаемого m274 про лямду что он ставит пока не ответил. .. поставлю попробую..оригинал дороговато..лексия есть .. попробую проинициализировать неоригинальную и так уже почти все поменял , если и правда в этом дело ....тогда конец моим мучениям .. по результатам отпишусь.. Изменено 11 июля, 2012 пользователем Jenek Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Проверь резистор вентилятора и поставь лямбду от десятки. Хотя зачем тебе советы давать - денег у тебя и так хватает, пол двигателя вон поменял - вторую половину поменяешь. А почитать форум недосуг, видимо. Ссылка на комментарий
Jenek Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 ну почему же не досуг.. вот как раз форум то и читаю.. и про лямду читал.. но у всех мнение и поведение машины разное .. .. а по деньгам не так уж много это к счастью стоит ...то что поменял.. ..единственно на что пришлось потратиться .. купил с ебея сканер для пежо ситроен.. вентилятор проверял лексией.. два режима работают.. вот только какойто шум и дизбаланс при работе на максимуме .. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 А такую элементарную вещь, как промывание сот радиатора, делал? А то ведь если радиатор кондиционера забит, то до основного воздух не доходит. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Можно поподробнее про "греется"? Кипит натурально? Или показывает температуру выше нормы? После нескольких включений ветилятора температуру ОЖ в бачке замеряли? Жидкость туда горячая - поступает, она действительно 100-градусная? Ссылка на комментарий
Jenek Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 уважаемый Berlin-go конечно делал .. а как вы думаете ..я вроде все писал .. . сашик ... .не кипит посто стрелка в районе аж 110 градусов. в диагностике тоже самое ..с термометром не лазил в бачок,а к чему это все патрубки горячие .. уровень не уходит .. стоит на месте . уважаемый Berlin-go конечно делал .. а как вы думаете ..я вроде все писал .. . сашик ... .не кипит посто стрелка в районе аж 110 градусов. в диагностике тоже самое ..с термометром не лазил в бачок,а к чему это все патрубки горячие .. уровень не уходит .. стоит на месте . Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Давай конкретно. Раз лексия у тебя есть делай как я - подключаешь сканер, заводишь, выключаешь все печки-кондеи, стоишь прямо перед вентилятором и ждешь пока он включится. Засекаешь на сканере температуру включения. Результат сюда. Ссылка на комментарий
Jenek Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 ок .. сегодня так и сделаю...датчик как раз придет.. что бы поменять сразу .. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Jenek, я не про изменение уровня, я про циркуляцию охлаждающей жидкости Похоже она попросту отсутствует ну или минимальная! В бачок при включении вентилятока - поступает струя? Просто по описанию похоже что тонкий патрубок забит. Либо (при нагревании должен клапан циркуляции открываться полностью - для снятия давления в системе чтоб не лопнули патрубки) - он полностью не срабатывает - может закис. Пока вентилятор работает - не закипишь, он вероятно очень часто жужжит? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Может начнем с самого начала? Мотор греется всегда до 110-115? Независимо от стоит, едет, включен кондей или нет? Сам кондиционер-то есть? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти