Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

и снова о температуре ОЖ


Рекомендуемые сообщения

И снова извечная тема ..

бегемот 1,4 2007 года .. гееться .. не кипит .. стрелка почти постоянно на 100 градусах.. термостат менял .. датчик тоже..

зимой вроде и до 80 не доходила а как чуть тепло так под 100

несколько раз сливал тосол. но цвет его темно коричневый.. хотя заливал обычный синий.. где то в декабре того года ..

может быть это из за прокладки..то что цвет такой.. уровень вроде не уходит.. в бачке не булькает..

 

 

сегодня поменял радиатор вроде стало получше .. стрелка не доходит до 100 но в пробках все равно 100 -105

Ссылка на комментарий

В принципе в пробке 100-105 нормально.Вентилятор включается примерно при 100 градусах.Но после включения температура должна упасть примерно до 90-92 гр.Стрелка постоянно гуляет между 90-100 гр.Но именно в пробках.А вот насчет цвета не знаю.Вроде масло не просматривается(с ваших слов).

Какой пробег,сколько было владельцев?Может предыдущие хозяева что-то в радиатор лили?Такой цвет может быть если в антифриз залить герметик радиатора.И еще.Через какой пробег цвет меняется.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Jenek, у меня была такая же ботва -- дело было в термостате и не включалась первая скорость вентилятора.

К тому же, хорошо бы еще проверить включение вентилятора на первой скорости.

 

С новым термостатом машина зимой стала прогреваться побыстрее, сейчас при боле-менее равномерном движении температура держится чуть меньше 90 градусов, в пробках и при городской езде колеблется между 95 и 100 градусами, причем хорошо заметно, что при включении второй скорости вентилятора температура бодро падает до чуть выше 90 градусов.

 

Термостат оригинальный -- 1336.Q1. Я себе поставил аналог Quinton Hazell QTH504K.

Более опытные специалисты рекомендуют QTH118. У него температура начала открытия чуток повыше (92 градуса против 89 градусов) и он еще чуток меньше по внешнему диаметру -- ставить надо аккуратнее. Такой термостат ставил знакомому -- разницы с моим не заметно, но стоит в три раза дешевле -- порядка 100р. Когда буду у себя менять охлаждайку, заодно и переставлю термостат -- авось зимой подогреваться будет получше.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

машина была куплена мной в салоне.. хозяин я один..

ничего не сыпал , я не сторонник всяких таких жидкостей и порошков ..

термостат менял аж три раза .. и оригинал и нет ..

тосол потемнел за три месяца пробег.. ну где то тысяч 8000 я не замерял честно ..

у машины пробе 170000..

меня волнует больше почему изменяет цвет.. за такой короткий промежуток..

раньше я помню.. когда машине было еще года два .. стрелка почтине дергалась.. была в районе 90 .. даже в пробках..

Ссылка на комментарий

Уважаемые! Подскажите пожалуйста - заклинил и сгорел вентилятор радиатора - можно ли подобрать какой-нить аналог, а то оригинал под 7 тыр стоит. Есть может опыт замены у кого-нибудь?

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Ссылка на комментарий

А вот у меня наоборот. Сейчас по-утру около +3С. Завожу и могу просто стоять на холостых и за минут 15 стрелка едва стронется. Если оставить прогреваться дольше, то еще минут через 10-15 стрелка доходит до среднего штриха и включается вентилятор на радиаторе.

Дальше еду до работы по КАДу и стрелка практически не выходит за первый жирный штрих на шкале. Из печки воздух идет слегка теплый.

 

Может у меня с датчиком температуры ОЖ или прибором что не так? Есть сомнения по поводу датчиков. Их у меня стоит два рядом. Один подключен, для другого шлейфа нет. Что может быть? Термостат Hans Pries 721105445 на 89C, новый.

post-44808-0-78262200-1336140831_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Jenek антифриз темнеет если: антифриз гумно, попадает масло в него.

 

Пробку помнять можно, иногда бывает такое.

 

Не стоит забывать, у ситроена вторая скорость вентилятора включается на 108 градусах, даже в некоторых мануалах (прилагаемых к авто) написано что нормальная темература от 90 до 110 градусов.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Во первых что Вы льете:тосол или антифриз?Во вторых как я понимаю он разливной у Вас.А если залить фирменный из канистры?Далее-меняется цвет.На масло это не похоже.Ведь капель масла не видно.А масло с тосолом не смешивается.В масле антифриз тоже не виден.Промойте систему чистой водой несколько раз,затем залейте фирменный антифриз.Все равно больше похоже на бодягу.

Ссылка на комментарий

я лью тосол .. простой этиленгликолевый фасовнный

подскажите какой антифриз вы посоветуете.. я ветку по ож читал .. но там льют от и арктику и синтек и антифризы.. единого мнения нет

насчет промывки .. я постараюсь сделать.. единствкенное не сакажите где сливное отверстие на блоке??

Ссылка на комментарий

Я лью антифриз Лукойл G12.Сливной пробки по-моему нет.Снимается нижний шланг радиатора.Но все равно антифриз остается в блоке.Я даже ртом через расширительный выдувал.Поэтому нужно промывать несколько раз.Заливаешь воду,катаешься несколько дней.Сливаешь и заливаешь новую воду.И так несколько раз.Не забудьте выпустить воздух из печки.

Ссылка на комментарий

Michael35 ставил от нивы просверлив в дифузоре отверстия по размеру цена 650р .Тема где то была ! идея не моя но похожее написано тебе в помощ http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

Изменено пользователем nervous

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

тосол лить категорически нельзя! :-))) я имею ввиду то, что надо лить жидкости соответствующие рекомендациям производителя авто.

читайте: http://www.gabarit-auto.ru/pod/q5/mif/

так что лейте то, что рекомендовано, распространено и доступно - легче будет на долив найти.

я лью Феликс Carbox - http://www.t-s.ru/?id=3929

Ссылка на комментарий

Jenek, антифриз может менять цвет при окислении. У меня рыжий, рекомендованный производителем антифриз, превращался в зеленый. Я из-за этого даже снова поменял свеже-залитый антифриз. Как оказалось зря. Один умный чел на этом форуме мне рассказал почему меняется цвет. Радиатор печки отопления медный, вот он антифриз и окисляет,меняя его цвет.

Игорь

Ссылка на комментарий

Че-то почитал я вас, закрались ко мне сомнения. Сегодня специально стоял со сканером перед вентилятором и смотрел на него. Включается при 105-106 градусах на полную, малой скорости не наблюдаю вообще. У меня 1.4 пассажирский с кондеем.

Куда смотреть? В сторону вентилятора под капотом вижу два толстых провода идет. Там под бампером реле и дебильная схема с резисторами?

Ссылка на комментарий

Без опыта даже мухи не родятся.

На кожухе радиатора нашел крышку на двух саморезах, под ней оказались два реле. Отсюда логичный вывод, что вентилятор двухскоростной - одно реле включает его через резистор, второе напрямую. Оттуда виден провод, уходящий на переднюю сторону кожуха. Заглянув в отверстие бампера, видим собсно клеммную колодку, которая одета на резистор. Резистор крепится одним саморезом. Чтобы его открутить, нужна отвертка с длинным жалом. Далее сверху из под капота откручиваем две гайки крепления кожуха и отодвигаем радиатор.

Ссылка на комментарий

Нашел тут в параллельной вселенной кое-что.

Че вы голову парите, там на резисторе стоит термопредохранитель(I-10А, Т-184С), покупаете в радиомагазине за 30 рублей и будет вам счастье!!! только ни в коем случае не паять, замена его в штатное место занимает примерно 20 мин.!!!

Надо на нем было читать, там фирма(Microtemp) и маркировка написана, и модули управления отопителем тоже лечатся легко !!

Эвоно как.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...