VAT Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Поиском искал, но ничего не нашел. Может есть все же что-то характерное? Какойнить контакт или предохранитель? печка и вентилятор работают как обычно. двиг 1.4, выпуск 2005г Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 VAT, Начинать нужно с диагностики ! mac-mac 1 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 а муфта щелкает? или он совсем не реагирует на включение кнопки в салоне? а так на диагностику, чего гадать на кофейной гуще... может там уже давно нет давления... m724 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
VAT Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 не - тока лампочку включает. Больше никаких ни признаков, ни звуков, ничего. Ну - на диагностику - так на диагностику. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 . может там уже давно нет давления... Или может ещё чего нет ! Ссылка на комментарий
kikoin Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Прочистить воздуховоды, радиаторы. Заправить фреоном и добавить масла в случае необходимости. Раз хотя бы в два года надо такое делать. P.S. В Киеве мне это в прошлом году обошлось в 1600 рублей (на ваши деньги) вместе с работой. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Или может ещё чего нет ! во-во, а то бывает продают на рынке: "Кондей есть? - есть!, Работает?- Да, отлично работает! А где радиатор и компрессор? - .хм.... Можно глянуть после включения кнопки начинает ли вращаться центральная часть шкива компрессора Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kvant Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) У меня такое было, трубка перетерлась (что-то ее терло), фреон вышел перестал холодить хотя лампочка горит. Трубку заменили припаяли, фреоном залили 3500руб на ваши. Все отлично работает. Мне интересно другое иногда кондер при пуске не включается, постоит заведенная или поедет минута две ,нажимаешь кнопку и включается. Я так понял там спец защита , если напряжения меньше чем надо(пробл. с геной), он не включается? Изменено 19 мая, 2012 пользователем kvant Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 да, "мозги" сами отрубают нежизненноважные потребители при низком напряжении в бортсети FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
VAT Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Друзья! всем спасибо. Все оказалось банально - утек "наполнитель" кондиционера.. 7 лет.. Немного странно, что мультитроникс не показал вообще никаких проблем - хотя в ОВD II там есть ошибки кондиционера.. нах такой стандарт? это ИМХО то же самое что иметь пустой топливный бак - и думать - "а чо машина не едет?". Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 а сколько вам заправили хлалагента? у меня машине 9 лет, м59, 1.4i, тоже слабо холодил, подключили станцию слили из системы всего 90гр. глядя в какой-то каталог мастер заправил 450гр. я приехав домой начал искать инфу, нашел несколько таблиц, в двух написано 575гр., в одной 850-900гр. позвонил в несколько контор занимающихся заправкой, сказали 575гр. так вот если кто знает точные данные, выкладывайте. Ссылка на комментарий
VAT Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 ну.. в счете не указано сколько. Но когда процесс шел (некая автоматическая бандура) я там видел 730г текущее количество.. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 посмотрите, под капотом где трубки кондиционера входят в моторный щит (салон) должна быть наклейка может там что-то написано. у меня она стерлась, ничего не видно, и вообще она это или нет незнаю, просто предположение. Ссылка на комментарий
bonya74 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) ...сказали 575гр. так вот если кто знает точные данные, выкладывайте. Заправлял кондей в прошлом году-сначала заправили 890гр(у них такое количество было забито на приборе) так вот кондей стал отключаться из=за избыточного давления.В инете нарыл-надо заправлять 575гр.+-25гр. поехал к ним еще раз-перезаправили и все ок. Двигатель 1,6 Изменено 28 мая, 2012 пользователем bonya74 Ссылка на комментарий
garici Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Был пробой радиатора видно дырку сразу по характерному масляному пятну и налипшей грязи. Перед смертью больной потел. По началу при включении кондея был звук как от открытия газировки в районе бардачка. Заправил вместе с маркером. первый день после заправки звука не было, а после не звука не включения муфты. Только свет от лампочки на кнопке A/C. Поехал на диагностику в ЭКСИС Жулебино. Там и приговорили радиатор. Оригинал стоил 14500руб. Через знакомых купил Нисанс(кажется так) 4300руб. Заменил там же у ОД, оказалось дешевле чем в других местах (1700 руб с помывкой авто и заправкой фреоном). Катаюсь уже более года, проблем не было. P.S. Запаивать специалисты не советуют, т.к. при сварки внутри трубок образуется накал который может отвалиться и попасти в компрессор, что может его убить. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 ...сказали 575гр. так вот если кто знает точные данные, выкладывайте. Заправлял кондей в прошлом году-сначала заправили 890гр(у них такое количество было забито на приборе) так вот кондей стал отключаться из=за избыточного давления.В инете нарыл-надо заправлять 575гр.+-25гр. поехал к ним еще раз-перезаправили и все ок. Двигатель 1,6 Просьба срочно подкинуть инфу-ссылку, откуда взята информация.Потому как в соседней ветке ("вопросы новичков") описали про наши похождения. Сейчас залито примерно с 800-1000 мл фреона. И не холодит. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 tanya84, Значит дело в другом ! Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 поехал туда где мне заправляли кондиционер, спросил откуда они взяли что мне надо 450гр. показали электронный каталог TecDoc-называется, забили мой ВИН программа выдала 450+-25гр. зашел в ЭКЗИСТ попросил менеджера дать такую информацию, он по моему ВИНу распечатал все заправочные данные, и что интересно там тоже 450+-гр. программа была service.citroen.com 1.4 бензин. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Осенью основная тема это прогреть движок и не замерзнуть на морозе.Наступила весна.Теперь все внимание на кондиционер.У меня такая-же фигня.Зимой кондиционер перестал включаться.Наступила жара.В понедельник поехал в сервис.МАстер сказал фреона мало.Сказал часик погулять,а он пока герметичность проверит.Через час сказал-все в порядке.Заправил фреон.Все работает.Понедельник ,вторник катался-наслаждался.Два дня машина на даче отдыхала.Вчера поехал-кондиционер молчит.Значек на панели горит,муфта не щелкает.Какие будут варианты?Опять начинать с давления? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Какие будут варианты?Опять начинать с давления? На заправочном штуцере системы золотник (как на топл.рампе или шине). Очень быстро нажать тонкой отверткой. Лицо держать подальше. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 должен быть резкий "пшик", громче чем из золотника колеса. и еще - реостат печки должен быть включен на какую нибудь скорость, иначе кондей не включится. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 В общем проверил я давление.Клапан сделал небольшой"пшик" и все.Буду искать другой сервис.Просто мне делали в Нижнем ,а это только на бензин мне надо 1000 руб.Нашел поближе и с гарантией на год. Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 afanyr, где ближе, брат ? Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Доброго времени суток всем!!! проблема та же. Не включается кондей. Причина ясна- уходит фреон(или что там закачено). Уходит через испаритель под торпедой, заправка кондея с маркером показала. Вопрос вот в чем: возможно ли заменить испаритель без снятия торпеды? Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти