molhyn Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Подскажите будьте добры, имеем пежо партнер 1.4 2006г , при отпускании педали сцепления глохнет ДВС :shok: ,как победить сию напасть, я так понял что лягушка под педалью не причем Изменено 30 апреля, 2012 пользователем molhyn На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) на нейтралке чтоли глохнет? заводится ли при невыжатом сцеплении? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) заводится и при выжатом и при не выжатом, но тронутся не возможно, на нейтрале сцепу выжымаем и начинаем отпускать и сразу заглохла, тоже самое и при включенной скорости Изменено 30 апреля, 2012 пользователем molhyn На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 и какие при этом обороты? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Надо смотрит:где педаль сцеплении,где кардан рулевого,у мкпп...похоже провода перетерлись!Контактор не причем! Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 обороты в норме, вообще на холостых работает идеально, вот стоит выжать сцепу и начать отпускать, то сразу глохнет, а там какие провода должны быть??? На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Надо смотрит все от и до!Снимите датчик КВ(скорости), посмотрите все от датчика до маховика ...проверит осевой зазор КВ, чудес не бывает... Изменено 30 апреля, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Забрал машину из ремонта.Вроде нормально сделали.Подъехал к гаражу.Жара за 30,кондиционер вовсю напрягается.Решил не глушить.Вдруг через несколько минут движок дернулся и заглох.Завел,через несколько минут опять заглох.Поехал домой.На светофоре остановился,движок минуту поработал ,заглох.На следующем так-же.Еду плавно,обороты около 2000,вдруг щелчок(типа реле)машина глохнет.Завел дальше поехал.Компьютер выдал ошибку 0444-обрыв в цепи адсорбера. Вопрос-что это?До этого не замечал.Двигатель 1.4 пробег 230000. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти