Dmitriy Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) С5-II 3.0. Пробег мизерный, в ямы и прочие препятствия не влетал. При начале движения, если стартуешь не совсем плавно, а чуть порезче :), то в районе прохождения 1800 оборотов что-то однократно щелкает, вроде бы снизу спереди. Звук похож на щелчок или глухой стук, однократный, как будто лопается пружинка. Чем резче стартуешь, тем громче звук. Если начинать движение дотаточно плавно, то звука нет вообще. Если активно погонять какое то время, то звук временно пропадает. Если постоит машина, то возвращется опять. доп. информация: - если газовать на ХХ - не щелкает; - если перейти в ручной режим АКПП и стартовать только на 1 передаче (или на 2-й) - при прохождении ~1800 оборотов щелкает как обычно. Что бы это могло быть? Понимаю, что надо или забить (?), или смотреть на подъемнике... Но, вдруг кто-нибудь сталкивался с подобным и что то может подсказать? Изменено 8 августа, 2007 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Так у тебя на гарантии, пусть они и ищут. Но возможно это ШРУЗ или ШРУС не помню как правильно. Хотя он щёлкает при повароте, нежели при старте. Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Сложность в том, что звук этот то появляется отчетливо, то пропадает совсем... При поездке на сервис, по закону бутерброда, должен пропасть. Выясню это завтра. Заодно и проверю один из новых сервисных центров, на котором ни разу не был. Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Похоже, что это былы болты защиты картера. При установке защиты (в день покупки авто) поставили слишким длинные болты, и один из них цеплял за какой то выступ в движке при раскачках. Сейчас поставили шайбы (я просил сами болты не заменять), и звук вроде бы пропал. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Ну вот, как всегда. "А ларчик открывался просто!" Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Я себе не смог поставить защиты из углепластика родную. Её пытались поставить но не смогли, говорят на 3 литрах подругому крепится и в штатные места она не встает. о как. Железку не хотел ставить. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Я себе не смог поставить защиты из углепластика родную. Её пытались поставить но не смогли, говорят на 3 литрах подругому крепится и в штатные места она не встает. о как. Железку не хотел ставить. а мне поставили какую-то пластиковую, типа "кевларовую" . Хотел было её с предыдущего 2.0 снять, но сказали не подходит . Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 На С5-II V6 мне ставили питерскую "кевларовую", всё подошло. Хорошая защита, и главное легкая. Видел я такую защиту после серьезной аварии - потрескалась и расщепилась, но не сломалась совсем. Раньше, на С5-I V6, стояла защита из легкого сплава (типа алюминия) толщиной 8-9 мм и мощной стальной балкой спереди (Г-образной в сечении). В свое время продавалась в СЦМ и стоила что-то около 8 тыс. р. Очень рекомендовали и говорили, что просто непробиваемая. Но весила она - ого-го... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 И тут человеческий фактор.Совок блин. Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) Совок блин. Что вы коллега, это такая мелочь! Пару лет назад на одном из крупнейших (и многоуважаемых, судя по рейтингу на этом форуме, и вообще по разговорам) сервисов мне, на очередном ТО, забыли залить масло. :angry: Хорошо я обратил внимание на индикатор на приборной панели... После моего вопроса "мастер" вышел на улицу, где стояла моя выгнанная из сервиса и уже принятая мной машина, и залил масло из какой то бутыли (без опознавательных наклеек, но по утверждению "мастера" это "то самое масло"). При этом никаких внятных извинений я не услышал. Изменено 20 августа, 2007 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
kyri Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 С моей "ласточкой" такое было, оказалась опора двигателя... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Что вы коллега, это такая мелочь! Пару лет назад на одном из крупнейших (и многоуважаемых, судя по рейтингу на этом форуме, и вообще по разговорам) сервисов мне, на очередном ТО, забыли залить масло. :angry: Хорошо я обратил внимание на индикатор на приборной панели... После моего вопроса "мастер" вышел на улицу, где стояла моя выгнанная из сервиса и уже принятая мной машина, и залил масло из какой то бутыли (без опознавательных наклеек, но по утверждению "мастера" это "то самое масло"). При этом никаких внятных извинений я не услышал. блин...так и хочется ЭТОМУ "МАсТЕРУ" по лицу дать.. больно! :angry: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти