Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установить турбину, реально ли?


Russus

Рекомендуемые сообщения

Как причем??? Разработка движка фирмой БМВ! А РСА только свои требования предоставили. А вообще сейчас все движки такие делают- о-д-н-о-р-а-з-о-в-ы-е !!! Капиталка у них не предусмотрена.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Как причем??? Разработка движка фирмой БМВ! А РСА только свои требования предоставили. А вообще сейчас все движки такие делают- о-д-н-о-р-а-з-о-в-ы-е !!! Капиталка у них не предусмотрена.

ну-ну ))) это вы расскажите тем, кто знает, где найти ремонтные поршня )))

причём штатные поршня стоят по 16,000 за штуку, а ремонтные CP Pistons стоят лишь 700 баксов за комплект.

Анриал. У нас VTI, а в ТНР непосредственный впрыск. Дешевле купить ТНР в сборе за 230к и не париться п.с. а ТУшку раскочегарить сил до 150-160 в принципе можно

TU-шку можно без проблем до 150-160 сделать, уже таких много есть.

При этом в том же DP можно купить шикарные турбо-киты, с готовыми блоками VEMS:

http://www.dp-engineering.nl/shop-1/turbo-packages.html

Ссылка на комментарий

Да охлади уже пытливые умы  :rofl2:  - озвучь цену "на круг" на ТУ-шку до 150-160 сил. Пусть успокоятся люди. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

скажу так - есть два варианта... турбо и 160 л.с. "задёшево" (типа, ETuners Russia жжёт).

 

задёшево уже есть хорошие TU-проекты в Москве, двое из них прошивались у меня и опыт постройки моторов есть.

меняются выпуск, впуск, валы, форсунки и далее пишется программа, всё более чем реально, пример машинки ниже (Миша Фантомаскин):

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/fantomaskin/

 

ещё пример, но это уже не моя работа - 206й XS 1.6 на TU5 с 165+ л.с. (0 – 100 km/h: ~7,39 sec):

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1260779#p1260779

 

если время в Мячково в 2:05 вас не устраивает - то смотрите на вариант турбо.

и готовьте денежку, много и сразу!

 

ниже приведены цены апгрейда на турбо (без растоможки, кстати), далее все "любители халявы" отсеятся сразу.

но я готов помочь в заказе, настройке и подыскать установщиков.

 

Part # DP P/N Part Price
1 1 201005 EW 16v Turbo Package € 2.199,00
2 1 201115 EW 16v Package stainless manifold upgrade € 185,00
3 1 201117 Turbo upgrade to Garrett GT2871RS (GT2871RS) BB turbocharger, 56, T2 turbine a/r .86, internal WG, incl. actuator € 284,32
4 1 120302 Downpipe option; flange connections (including extra weld flange , gasket and fasteners) € 38,53
5 1 600103 Heat Wrap 50mm x 15 metres € 45,82
6 1 600402 Thermo Sleeving 1 metre x 20mm ID € 15,80
7 1 600403 Thermo Sleeving 1 metre x 30mm ID € 18,76
8 1 600404 Thermo Sleeving 1 metre x 50mm ID € 20,69
9 1 801062 TiAL Blow Off Valve 50mm, Al or Steel Weld Flange included € 187,09
10 1 114103 Injector set (4) Siemens 663cc injector, high impedance € 305,06
11 1 110204 Bosch Fuel Pump Extern 270L/ 7 bar type 044 € 211,33
12 1 110205 Bosch Fuel Pump Intern 320 hp type 076 € 140,97
13 1 110313 Bosch Fuel Pressure Regulator, Internal, 4.0 bar € 64,71
14 1 160009 Wiseco forged piston set (4) EW10 16v 9.0 : 1 85,0 mm bore € 650,00
15 1 160104 Carrillo billet rods I-beam set (4) EW10 4340 billet chromoly steel € 1.454,40
16 1 500105 Intercooler Peugeot 206, 60 pipe, core 550x250x50 1 row, size 690x250x60 mm € 576,45
17 1 280002 Spal high output slim fan for use with Peugeot 206 intercooler € 82,00
18 1 0 Afhalen Weight 56,65 kg € 0,00
TOTAL € 6.479,92


только бензин и всего несколько модификаций. и то последние. дизель - made by цитрамон!! в т.ч. и для фордОв!

а ещё PSA делает дизели для Ягуаров, Volvo и Land Rover!

надо знать матчасть )))

 

неубиваемые великолепные DW10 / DW12 форева!

http://en.wikipedia.org/wiki/PSA_EW/DW_engine#DW10

Ссылка на комментарий

 

 

TOTAL € 6.479,92

Спасибо. Люди ищут именно такие конкретные цифры, чтобы понимать - соваться или нет. :prankster:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

А вот вопрос- можно ли на еHDI 2012 найти турбинку бОЛьшей производительности?

Наверняка можно и эту поднадуть, только у Вас коробка умрёт, ибо её предел 275 Нм, которые идут в стоке

Ссылка на комментарий

никакой здравомыслящий производитель за всю историю авто и авиа и корабле и - что еще хотите - строения никогда не ставил и не будет ставить агрегаты "на пределе". Потому что трудочасы и материальные средства, затраченные на изготовление, установку, а потом еще и на массовый ремонт сдыхающих деталей себя не оправдают. Запас прочности составляет от 20 до 40 %. Эти же коробки идут с 2,0 литровыми моторами. Поэтому безусловно 275Нм для нее не предел, с учетом указанных номинальных 270 поступающих на коробку в стоке. Да, износ пойдет быстрее, но это все относительно и незначительно. Другое дело, что нафиг это не надо...))) все таки чипа хватает за глаза)))) для нашей машинки. Если и хотеть чего то побольше, можно почитать про Mercedes-Benz A45 AMG. Что я вчера и сделал))) 4,6 до 100. И это гражданский авто

Изменено пользователем atralf
Ссылка на комментарий

блин ребята, сегодня прокатился на A200 (мерс, 150 кобыл, 1,6 турбодвижок, хваленая мерсовская семиступка) - впечатления.... вообще не айс, тем более за 1,2 млн рэ!! Да, тянет, но после моего дизелька - ооочень скучно тянет, в креслице не вжимает, подвеска - рядом не валялась, погремушка не дай боже, шумка- понятно, чего ожидать от самой бюджетной версии даже мерседеса, единственное - свеженький дизайн, внутри приятно, но не сказал бы, что цитрамон уступает. менеджер долго пытал по впечатлениям. обещал пригласить на тест AMG версии.... а так, пока адекватной замены (соотв.$$уровня) не вижу. завтра поеду пыжа 3008 потестить - там вроде кнопочка спорт на коробочке есть)))

Ссылка на комментарий

 

 

Огорчу, на DW10 идет Айсин АМ6

на С4 Пикассо двушка с роботом не вопрос, только момент двигателя ограничен до 270 Нм (RHJ).

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

ну, за AMG придется отвалить 2,0)))) там правда до сотни за 4,6 сек. чумачечая табуретка будет.

2 это минимум. Я про обычный говорил за 1.45.

 

 

на С4 Пикассо двушка с роботом не вопрос, только момент двигателя ограничен до 270 Нм (RHJ).

Благодарю за пояснение. Это (почти это) и имелось в виду.

Ссылка на комментарий

короче, если понты нужны - за 2,0 ляма можно купе Е-шку взять, а не А-класс, но она имхо дохловатая будет за такие бабочки. эх, жаль полного привода нет у цитриков... ну кроме DS5 вроде?.. и то кажись для Европы он. 

Ссылка на комментарий

Америго Веспутчи нас посетил7 )))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Заезжал сегодня в U-Power на трубы с коллектором поглазеть, турбину легко могут воткнуть)) рублей за 200)) только надо того кто настроит кампоутер)) прошивку там нормальную))

C4 2011 120AT Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заезжал сегодня в U-Power на трубы с коллектором поглазеть, турбину легко могут воткнуть)) рублей за 200)) только надо того кто настроит кампоутер)) прошивку там нормальную))

200 что-то дорого, даже если это с ценой самой турбины и с настройкой.

полный выпуск у них реально за 65 сделать, турба от 25 до 50 стоит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...