Russus Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Как вы думаете, есть ли возможность поставить на наш мотор турбину с минимальными изменениями? :biggrin: Хочется ещё быстрее... Думаю через годик-полтора заняться вплотную модернизацией. Чип-тюнинг будет в скором времени, но его не достаточно. Karamba! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Может проще купить турбовый мотор и воткнуть!? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Обычно все сводится к фразе "проще продать и купить турбу". Я б не рискнул, по-честному, в данном случае. Проблема, как правило, даже не в железе, а в последующей настройке, чтобы оно не только дуло, а еще и ехало, и желательно с хоть каким-то ресурсом. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 с минимальными изменениями нереально. во-первых коробка просто не переварит возросший крутящий момент. во-вторых все упрется в программу управления двигателем в-третьих сопряжение всего этого хозяйства. ну и да ресурс опять же. и где вы кстати возьмете железо для всего этого? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Angry Engineer, может я не правильно посмотрел, но на некоторых дизелях стоИт обычная БЕ-4. А момента в дизеле почти в 2 раза больше. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Совершенно верно. Про то что надо менять мозги это и ежу понятно. Вообще когда дело касается тюнинга хватаясь за одно, неминуемо придется браться за все остальное. Продать и купить турбу не прокатит, т.к. в Россию они официально не поставляются. Пыжа не хочу ( не нравится мне его фэйс). Просто возникла мысль и решил спросить, может есть у кого такие знакомые, кто занимался или читал про подобные усовершенствования? Karamba! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Не, ну можно наверное обратиться в нормальную тюнинг-контору, но... Просто попробуй прикинуть бюджет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) А что мещает просто найти мотор в зборе с навесным от Пыжа 308 турбированного разбитого по кузову сзади и сбоку в гавно и поставить на Ситроен. Крепление и прочее все 1 в 1 :) Прошивку залить в мозги от турбированого. Вот тебе и турбо Ситр :) А если хорошо подумать то можно и от RCZ или DS3s или DS4 затарить двиг с коробками ))) И будет 200-210 сил стока ))) Так как бы легче и ничего мудрить ненадо. И тюнингом считатса не будет ))) Изменено 23 апреля, 2012 пользователем gizmoboss Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Тада уж и робота 6ступного втыкать... :biggrin: прыткий с4 получится....Эх...ну почему в Россию не поставляют их. Кстати как я понял 150 и 200 кобыл снимают с одного и того же мотора. Давление повышают. Karamba! Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Бес, про дизели да в курсе, но тут не только момент тут еще и обороты роль играют, у дизеля то обороты меньше. могу ошибаться но раньше на скайлайнах чтоли (точно не вспомню) тоже гидроавтоматы стояли, так вот после прокачки движка автомат спекался довольно шустро, теплообменник не справлялся. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Кстати как я понял 150 и 200 кобыл снимают с одного и того же мотора. Давление повышают. Если б было все так просто. А то вон в ДС3 человек "соточку" вложил... Angry Engineer, что-то смешал всё... Автомат-то причем? Обороты - да, возможно, я не знаю как сейчас, но на С2 втс (125 сил) отсечка была на 7100, на стандартном 109 сильном на 6400. Двигатели идентичные с не большой разницей, только коробки были одинаковые и ремни ГРМ были абсолютно одинаковые... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Тада уж и робота 6ступного втыкать... :biggrin: прыткий с4 получится....Эх...ну почему в Россию не поставляют их. Кстати как я понял 150 и 200 кобыл снимают с одного и того же мотора. Давление повышают. Если б все было так просто, я бы давно дунул в свой 1,3-1,4 вместо 0,7 на стоке и катался бы с мотором в 300+ сил. :biggrin: Моторы чуток разные, и дело не только в проге впрыска (хотя мне неясно, кто отстраивать будет). На том же 207RC, насколько в курсе, другая турбина, и по-моему поршневая. Так что если уж морочиться- то только свап (двиг, коса, мозг), а втыкать робот- вообще тема отдельная. По бюджету- на стиклубе товарищ недавно таки удачно наддул 1,5 л атмоимпрезу до 170+ сил, денег вышло приблизительно 200-250. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Это которая со 105 л.с.? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Бес, ага. Народ офигевал больше, чем когда в турбоимпрезу засунули 3 литра. Саму тему можно здесь глянуть, если интересно. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 "самый лучший тюнинг - это продать, добавить и купить лучше и свежее ))))" (С) LUK 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Анриал. У нас VTI, а в ТНР непосредственный впрыск. Дешевле купить ТНР в сборе за 230к и не париться п.с. а ТУшку раскочегарить сил до 150-160 в принципе можно Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Chepelev Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Дешевле продать наши "почти новые" машинки и добавив те же 230 купить за ДС с ТХП за 861. Только там будет все штатно, без всяких переделок, на гарантии ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Поддерживаю! Если речь о приросте хотя бы 100 единиц момента- к ОД за новой брычкой. Сам второй месяц парюсь с ЭЛЕКТРО турбо, на базе компрессорной части гарретт, уже все на подходе кстати- осталось покончить с элеткрикой и ставить. Но там наддув до 0,4 максимум, что для движка не вредно. Даст это +20 момента максимум, на низах. Мне хватит. Иногда включать. Кроме того, в THP непосредственный впрыск (как уже сказали) и компрессия снижена до 10,5 а у нас 11,1. Я изучил сей вопрос досканально и могу сказать что овчинка выделки не стоит. Ресурс движка невелик. Он требует бережной эксплуатации. Применив к нему более менее серьезный турбо кит, можно прожечь поршня на первом же светофоре. Это месяц потраченного времени и 100К рублей минимум. Если речь идет о пулялке (насколько вас можно расценить)) то продавать цитрон и платить лям за 1-er bmw (2012). Вот уж поистине бешеная пуля!... P.S. Ну а если руки чешутся - тогда вперед! Будем ждать отчет))) без обид) Изменено 10 июня, 2012 пользователем atralf Chepelev 1 термаж Ссылка на комментарий
Albert98 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 А сколько ресурс движка по вашему в км? Насторожило что вы пишете ресурс даижка маленький т.к. очень часто кручу до отсечки. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Albert98, А где связь между отсечкой и ресурсом? Я тоже часто кручу, хотя в отсечке нет смысла, ибо после 5 000-5 500 оборотов прыть заканчивается Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А к кому вопрос то про отсечку??)) нет, конечно связь есть. Ибо ресурс, если говорить грубо- это количество перемещений поршня от верхней до нижней мертвой точки. Соответственно, если крутить постоянно 4-5 тыщ вместо 2-3, то и ресурс сократится вдвое. Но вы же не собираетесь на первой передаче кататься всегда?... I hope)) термаж Ссылка на комментарий
Albert98 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 atralf вопрос был к вам т.к пишете что изучили двигатель досконально. хотелось узнать ресурс мотора при нормальной эксплуатации (норм бензин норм масло). Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 ну во-первых, не двигатель, а "сей вопрос" (касательно турбонаддува). про ресурс ничего нового не скажу - при бережной эксплуатации (езда в пределах 3,5 тысяч оборотов) и своевременном обслуживании, полмиллиона жить должны до капиталки. :cool: термаж Ссылка на комментарий
Igor71 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 ...моторесурс тыс.400-500 не меньше, с турбо в 0.4 бар 350тыс. в легкую, а если до отсечки не крутить то и 400тыс. без ремонта. :hi: :hi: Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 ...моторесурс тыс.400-500 не меньше, с турбо в 0.4 бар 350тыс. в легкую, а если до отсечки не крутить то и 400тыс. без ремонта. :hi: :hi: фАНТАЗИИ! Чтобы не было иллюзий почитайте внимательно http://bmwservice.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти