Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

уводит руль на ситроене с4


kostik 79

Рекомендуемые сообщения

ОД сделал мне процедуры бесплатно. Сказали, что немного криво стоял руль, вроде поставили прямо. Но по факту почти ничего не изменилось. Руль чуть повернут влево, чтобы машина ехала прямо. Не знаю, может плюнуть на это и ездить в свое удовольсвие. Может когда зимнюю резину поставлю что-то изменится. Еще поэксперементирую на ровных площадках, если что поеду снова к ОД, пускай мучаются с моим рулем.

 

Я тоже три дня выносил им мозг с развалом, так же руль прямо не смотрел, но машина, выстовив колеса прямо по движению (не сам руль)ехала без притензий, прямо, но руль в несколько градусов был откланен либо влево, а потом вправо (это после второй регулировки). Руль и направление колес в прямо отрегулировали только при помощи меня самого, т.е. я сам выставл руль в положение прямо, и к этому положению они отрегулировали сами колеса.

П.С. вчера мне менеджер поведал что стенд у них был немного "растроен".

Ссылка на комментарий

Нашел более или менее ровную площадку на парковке ТЦ, поэксперементировал. Вроде руль стоит прямо и едет тоже нормально. Дороги все-таки кривые и с уклоном, придвижении по ним то сюда уводит, то туда. Так что буду ездить не париться.

 

Я тоже три дня выносил им мозг с развалом, так же руль прямо не смотрел, но машина, выстовив колеса прямо по движению (не сам руль)ехала без притензий, прямо, но руль в несколько градусов был откланен либо влево, а потом вправо (это после второй регулировки). Руль и направление колес в прямо отрегулировали только при помощи меня самого, т.е. я сам выставл руль в положение прямо, и к этому положению они отрегулировали сами колеса.

П.С. вчера мне менеджер поведал что стенд у них был немного "растроен".

 

У меня на предыдущем авто была така история. Стенд был "расстроен", как оказалось. До этого 5 раз к ним заезжал, все не могли прямо выставить, то влево, то вправо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня, как и у многих, при движении прямо- руль немного в лево уходит и соответственно при ровном положении руля машина понемногу уходит в право. Я только прочитал эту тему, но поздно,обратил внимание на кривой руль после попадания в яму в конце лета. В общем, обратился к ОД СИТРОЕН МОСКВА на калужской, сделали диагностику и якобы сход развал, хотя судя по данным диагностики они вообще не трогали ничего, как были данные кастера и схождения до ремонта и такие же остались после ремонта - соответственно проблема не исчезла ,как руль смотрел в лево, так и смотрит. В обшем заплатил я за все 2900р. После повторного звонка к ОД записали меня на пятницу, что бы поставить руль так, как мне нравится.

После работ мне дали данные по диагностике. ПОМОГИТЕ пожалуйста, подскажите все нормально в этих данных или нет, а то я не доверяю разговорам мастеров в ОД, в общем меня интерисует только задняя ось а именно схождение: слева 0,23 справа 0,08. судя по этим данным мастер сказал мне, что нужно менять заднюю балку потому что расхождение очень большое. Причем не бился задними колесами, езжут бережно, только по асфальту на работу и с работы 30 км в день и согнуть балку я не мог, и не смог бы, даже если бы захотел :). Просто если так не должно быть,то буду обращаться в ОД на счет гарантийного случая и смогу ли я доказать что это не моя вина ? или все таки меня обвинят в этом и в гарантии откажут ? Но самое главное сразу сказали что это не гарантийный случай и это вы сделали сами, это меня оч возмутило, так как я всегда признаю свои ошибки и по моей вине никогда бы не доказывал, что это гарантийный случай! В общем помогите советами!

Изменено пользователем Polyaksa@mail.ru
Ссылка на комментарий

Посмотри ТУТ что регулируется, а что нет....

А дальше воевать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пиши/звони если что. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подниму темку.

N-ное время назад, заметил, что руль чуть-чуть (на 1-2 С) отклонен влево.

Выставишь руль прямо и машину начинает уводить вправо.

Сегодня приехал к одному известному развальщику.

Он первым делом рулеткой замерил расстояние от задней балки, до какой-то метки в области передних рычагов.

Итог справа переднее колесо ушло назад на 7 мм.

Рычаги целы, люфтов в сайлентблоках нет. Сказал, что возможно от ударов немного деформировался подрамник (если правильно его понял).

Сделал схождение так, чтоб компенсировалась разница по расстоянию между передними колесами.

Поехал проверить. Руль ставлю прямо, машину теперь ведет влево.

Вопрос знатокам: можно ли на стенде выставить схождение так, чтоб и руль был прямо и машина ехала без увода, при условии, что переднее правое колесо сместилось назад ?

P.S. может лучше стоит подумать о продаже авто т.к. не хочеться связываться с вытягиванием кузова.

P.S. делал не на лазерном стенде, а на польском времен СССР.

P.S.S. записался на завтра к дилеру на схождение, а он говорит, что у них стенда нет, будут делать на хюндаи (у них с ними типа договоренность), стоит ли соглашаться или может лучше сделать на сервисе Пежо, т.к. вроде подвески одинаковые ?

Пожалуйста, дайте ответ сегодня....

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Я б к Пыжам поехал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если Вашу машину тянет то вправо, то влево- регулируйте развал-схождение. Никто лазерными стендами уже не пользуется . Если резину не жует, то не торопитесь и при случае сделаете необходимые регулировки на хорошем стенде.

Ссылка на комментарий

Если Вашу машину тянет то вправо, то влево- регулируйте развал-схождение. Никто лазерными стендами уже не пользуется . Если резину не жует, то не торопитесь и при случае сделаете необходимые регулировки на хорошем стенде.

 

Это я завтра и сделаю.

Я думал, что самый точный стенд это лазерный, а на каком стенде нужно делать ?

Резину не жует.

P.S. а можно ли на стенде развала-схождения точно узнать на сколько сместилось колесо назад?

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Сегодня делал схождение у дилера Пежо.

Руль выставили ровно прямо.

Машина идет прямо как по рельсам. Результатом очень доволен.

Выкладываю фото, может кому-то пригодится.

Изображение

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Вот видите, у Вас все в порядке. Если бы у Вас передний или задний мост стояли криво, то стенд это бы показал. Показывает , что "кастор" в красном секторе, но честно говоря я не знаю какой он должен быть. Было бы у Вас совсем , что то не так, Вам несомненно на это бы указали. Может быть "базу" они не обновляли и мерили по меркам старого С4. Обновлять "базу" дорого и многие сервисы на этом экономят. Может , еще какие другие причины. Если Вас очень интересует, сами узнайте (в интернете ) , какие должны быть углы и сравните с вашими.

Ссылка на комментарий

Вот видите, у Вас все в порядке. Если бы у Вас передний или задний мост стояли криво, то стенд это бы показал. Показывает , что "кастор" в красном секторе, но честно говоря я не знаю какой он должен быть. Было бы у Вас совсем , что то не так, Вам несомненно на это бы указали. Может быть "базу" они не обновляли и мерили по меркам старого С4. Обновлять "базу" дорого и многие сервисы на этом экономят. Может , еще какие другие причины. Если Вас очень интересует, сами узнайте (в интернете ) , какие должны быть углы и сравните с вашими.

 

Мастер сказал, что все в порядке.

Они смотрели свои пыжи, которых сгружали с автовоза, дак говорят у 1-2 из 10 машин кастор укладывается в нормы.

Кстати, по личной просьбе и небольшое вознаграждение после схождения загнали на стапель и проверили геометрию кузова, дык вот никуда не ушло переднее правое колесо, все нормально.

Сказал, что вчера один мастер рулеткой намерял, немного посмеялись.

Замеряли даже расстояние от центра болта ступицы, до передней кромки крыла в 3-х точках, что слева, что справа разница в 1 мм.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Я честно говоря думал что "мастер" специальной рулеткой мерял и промолчал. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сам удивляюсь , задний мост не регулируется. Может быть при первоначальном измерении не "промяли" задний мост; может быть на задних колесах не провели компенсацию биения; может быть забыли расконтрить задние разгрузочные площадки на подъемнике; может еще чего ... И еще : на фото не видно , как называется стенд? По идее вверху , на шапке, должно быть название стенда.

 

ПС. А кстати , как у ситроенов с задними подшипниками: один широкий двухрядный или два конических. Если конические, то вполне возможно , просто убрали люфты на задних ступицах.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Сам удивляюсь , задний мост не регулируется. Может быть при первоначальном измерении не "промяли" задний мост; может быть на задних колесах не провели компенсацию биения; может быть забыли расконтрить задние разгрузочные площадки на подъемнике; может еще чего ... И еще : на фото не видно , как называется стенд? По идее вверху , на шапке, должно быть название стенда.

 

 

Вначале стоял рядом.

передний мост регулировал откручиванием и закручиванием рулевых тяг (долго мучал).

Затем ушел, надоело стоять.

Пришел, заглянул, он под машиной в районе заднего моста чего-то крутил, что именно не знаю, но весь процесс занял около часа.

Название стенда стенда на распечатке написано абракадаброй (просто набор латинских букв) как и мои Ф.И.О. (кроме номера машины и ПТС).

Когда спросил мастера, сказал что времени нет выписывать названия стенда, да и мне если честно, все равно.

Самое главное, что машину никуда не ведет, руль стоит ровно и машина едет прямо. И еще заметил, что теперь равнозначное усилие на руле при повороте вправо или влево.

Я доволен и это для меня самое главное.

 

P.S. Забыл написать.....

Мастер сказал, что у них в компьютере заложены несколько разных программ, как для ситроена, так и для пыжей.

Говорит, что для машин с двигателями TU5 и EP6 (что для нас, что для них) немного разные данные.

Может масса двигателей разная и как-то влияет на градусы и минуты..... :dntknw:

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Тоже мучился с этим кастером. Ситроен ответил, чтобы его измерить, машину поднимают и создают загрузку. А чтобы машину не тянуло, нужно идеально ровную дорогу, 1 го человека в машине и скорость свободную (90 на сколько помню) (не с включенной скоростью). Вывод я сделал один - все дело в резине и шиномонтажнике!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Есть проблема - при движениии руль слегка уводит влево, и соответственно машина тоже начинет смещаться влево. Если руль держать ровно - то никуда не уводит. Если руль отпустить, то его опять уводит слегка влево. Таким образом, чтобы держать машину ровно все время приходится прикладывать  усилие.

 

Насколько понял, если проблемы с развалом/схождением, в свободном положении руля машина едет прямо(но сам руль смещен)?

 

Моя проблема свзана с схождением или какая-то другая?

 

И кстати, если кто-то недавно делал развал/схождение в Питере, может подсказать сколько стоит у о/д?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...