Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Идеи и реальность при установке музыки: как выжить?


Рекомендуемые сообщения

Господа! Обращаюсь к вам с просьбой подсказать что и куда цеплять в этой схеме. Сам работаю дояркой, болтики, винтики прикручивать умею, припаять тоже смогу (но не люблю). Инструкций нет, а вы народ умный, знающий, сможете подсказать.

 


 

Итак, имеем следующее:

 

1.Магнитола Prology DVD-515U

 

Изображение

Описание Prology DVD-515U:

 

Экранное меню: Многоязычное;

Дистанционное управление;

Индикация информации MP3 ID3 TAG;

Линейные выходы: 4;

Линейный стереовход RCA;

Выход на сабвуфер;

Высокоскоростной цифровой PLL тюнер;

Видеовыход;

Передняя панель: Полностью съемная;

Системы цветности: PAL/NTSC;

Слот для карт памяти SD/MMC;

Совместимость с форматами: MP3,СD,DVD,VCD,JPEG,MPEG-4,WMA;

Стандартный разъем ISO (опция);

Поддержка карт памяти с интерфейсом USB;

Эквалайзер: 4 предустановленные характеристики;

Монтажный размер: DIN

 

Технические характеристики Prology DVD-515U:

Аудио

Линейные выходы: 2

Максимальная выходная мощность: 55 Вт х 4

Тюнер

Предустановки тюнера: 18 FM, 6 УКВ

DVD

Системы цветности: PAL/NTSC

Совместимость с форматами: DVD, MPEG4, VCD, CD, MP3, WMA, JPEG

 

2.Сабвуфер Fusion EN-AT110

 

Изображение

Сабвуфер Fusion EN-AT110. 10" (25 см), 300 Вт Max Power, активный сабвуфер типа "труба", 30 Гц - 250 Гц, дистанционное управление

Тип: Сабвуфер в корпусе активный

Размер, мм: 250

Описание: Максимальная мощность 300 Вт

Частотный диапазон 30 - 250 Гц

 

3.Автомобильный усилитель мощности AKAI ACA-264

 

Изображение

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена 150

Фирма Akai

Год 0

Название Автомобильный усилитель мощности AKAI ACA-264

Линейный стереовход, количество 2

Линейный стереовыход, количество нет

Тип 4-х канальный

Цвет черный

Регулировка баса Да

Номинальная выходная мощность (4 Om, канал сабвуфера) -2

Максимальная выходная мощность (4 Om, канал сабвуфера) -2

Номинальная выходная мощность (2 Om, канал сабвуфера) -2

Максимальная выходная мощность (2 Om, канал сабвуфера) -2

Минимальная нагрузка 2

Коэффициент нелинейных искажений 0.05

Диапазон воспроизводимых частот (20Гц - 20кГц)

Модель ACA-264

Соотношение сигнал/шум 90

Subsonic Filter Нет

Частота среза Subsonic-фильтра -2

Крутизна Subsonic-фильтра -2

Регулировка фазы Нет

Диапазон регулировки фазы -2

 

4.Автомагнитола Alpine CDA-9852RR

 

Изображение

Производитель: Alpine

Модель CDA-9852RR

Тип: MP3/CD проигрыватель

Модельный ряд: 2006 года

Цена: 7154 руб.

Характеристики:

Тюнер

 

RDS - система радиоданных

Память на 18 станций в FM диапазоне и 6 в LW - диапазоне

Local/DX - изменяемая чувствительность тюнера

Проигрыватель компакт-дисков

 

1-битовый ЦАП

Пауза в воспроизведении

CD-text, ID3-tag

Быстрый поиск по MP3 диску

Общие функции

 

3-х полосный параметрический эквалайзер

Закрытая, съемная передняя панель

Регулируемый уровень сабвуфера

Возможность подключения штатного пульта на руле, через специальный адаптер

Dimmer - изменение яркости подсветки аппарата (ночной режим)

Возможность подключения CD-чейнджера

 

5.Колонки

 


 

Из настоящего в машине сейчас имеем позиции 3 и 5. Хочется поставить 1, 2, 3, 5. Вопрос - что необходимо и как куда подключать? Если нужно - могу нарисовать места разъемов в девайсах.

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Пока можно только в первом приближении дать замечания по системе. Во-первых есть усилитель четырехканальный. Поэтому нецелесообразен активный сабвуфер. Лучше взять пассивный, а сигнал на него подавать с двух каналов АКАИ, соединенных мостом. Во вторых, энергия на усилитель. Потребуется толстый провод от аккумулятора до усилителя плюс колба предохранителя плюс сам предохранитель, бери на 80А. Этот предохранитель будет защищать от короткого замыкания машину, а на усилителе наверняка есть свои предохранители, защищающие его. Плюс спецклемма на аккумулятр, чтобы можно было доп. провод подсоединять. Сечение провода на усилитель примерно как от аккума на стартер. Далее, сигнальный провод 2 тюльпана на 2 тюльпана 4-х метровый для подачи сигнала с магнитолы на усилитель. Либо два таких провода, если позволит магнитола - один на сабвуферный тракт, другой на тракт основного сигнала. И еще провод от уся на массу с наконечником, чтобы можно было его к болту прицепить. И еще провода от усилителя на сабвувер и на колонки фронта. Магнитола Alpine дорогая, денег своих не стоит. Звук сильно сухой и колючий. Если брать, то только для электронной музыки, клубняк, хаус, техно и т.п. На всяких прочих "живых" стилях будет резать уши и утомлять. Радиоприемник тоже не лучший. Осмелюсь посоветовать JVC-921, звук мягкий и приятный, отличное радио, практически за те же деньги, что и Альп. Плюс работает напрямую с wav-файлами с флэхи, пока редко встречаемая опция, не у всех конкурентов есть. Кстати, устанавливать хозяйство и настраивать усилитель думаешь сам? Если чего-то из написанного непонятно, пиши.

Изменено пользователем 12X18H10T
Ссылка на комментарий

На авто стоит голова Альпина, я ставлю Пролоджи, так как мне важнее носитель (у Пролоджи есть флэшка, SD-card и DVD). В настоящее время в авто Альпина уже стоит с усилителем, значит там должны быть уже провода - колонки, толстый плюс и я так понимаю минус в любом случае. Мне саб ставить взяв от этих проводов сигналы или тянуть снова плюс от аккама к сабу? Саб активный, может проще снять усилитель и не мучиться?

 

В звуках особо не разбираюсь, в машине слушаю японские барабаны, Eminem, В.С. Высоцкого, Афган-Чечня + Английский.

 

Я бы рад отдать кому-то, но либо за бешеные деньги будут делать, либо вообще отказываются. Поэтому придется видимо самому... Неужели так дорого стоит соединить усилитель и саб? :) Если бы знать что куда втыкать, сам бы собрал, магнитолу-то там вообще ставить дело 30 минут максимум.

Изменено пользователем Philosoff

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Спасибо, очень подробно. В принципе все ясно, система не аудиофильская, и я согласен с концепцией компоновки. Усилитель выкидывать не стоит, он работает на фронтальную акустику, ну пусть себе и работает. Я полагаю он стоит в багажнике, там же разместится и саб. Теперь о подсоединении проводов. На усилитель приходит с магнитолы тоненький проводок, должен быть подключен к гнезду усилителя, обозначенному Rem или Remote или символом выключателя. Прикручиваем к нему конец провода сечением 1кв.мм и тянем этот провод к такому же гнезду Rem на сабвуфере. Это сигнал на включение/выключение. Сигнальный кабель от линейного выхода магнитолы до линейного входа сабвуфера лучше поставить отдельный, тем более что Пролоджи это позволяет. Я уже писал выше, 4-х метровый 2 тюльпана на 2 тюльпана. Можно его сделать и самому из экранированного микрофонного провода, тюльпаны не дефицит, в любом радиомагазине есть. Можно и купить - лучшие Stinger Expert, но можно взять и дешевле, вплоть до Мистери. Надо посмотреть по инструкции на Пролоджи, возможно предусмотрены специальные линейные выходы на сабвуфер, вот ими и воспользоваться. Обращаю внимание, что подсоединение тюльпанов на линейных выходах можно производить только на выключенной магнитоле, в противном случае линейным выходам может наступить кирдык. Сигнальный кабель лучше кинуть вдоль центрального тоннеля, он должен лежать не ближе 20 см от любых силовых проводов. Если же пересечения с силовыми проводами не избежать, то кабели должны пересекаться под прямым углом, иначе будут помехи-наводки. По подключению тюльпанов в гнезда думаю вопросов не будет, белые к белым, темные к темным. Остаются силовые кабели. Минусовый на массу нужно скопировать с минусового, подключенного к усилителю. Сечение не меньше чтобы было. На один его конец нужен наконечник, купить на авторынке и обжать. Этот наконечник крепить на любой болт, приваренный к кузову, например от крепления привязных ремней заднего сиденья. Место контакта на кузове надо полностью очистить от краски до чистого металла. Второй конец крепим в гнездо на сабвуфере, обозначенное GRN или "-" или символом массы. Плюс надо взять от силового кабеля, идущего к усилителю. Нужно купить разветвитель-коннектор, позже поищу примеры. Его установить в разрез силового кабеля в 40-50 сантиметрах перед усилителем, если конечно это удобно. Коннектор желательно жестко саморезом закрепить к обивке, чтобы исключить возможность выдергивания кабелей из гнезд. От коннектора кладем кабель такого же сечения, что и основной до гнезда +12V или Power на сабвуфере. Естественно все операции с силовыми проводами выполняем при отключенном аккумуляторе. Плюсовой провод очень желательно заключить в защитную пластиковую трубку-гофру.

Ссылка на комментарий

Вот пример распределительных блоков от известного производителя http://www.daxxgroup.ru/terminals_ru/power.htm

Д48 и Д64 очень подходящие. Как правило в магазинчиках, торгующих автомагнитолами, должны быть аналоги от разных фирм.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, схема получается такая (см. картинку). Непонятно только, как цеплять РЕМОУТ в сабе, и там же + и -, почему их два (Левый, Правый)?

 

Изображение

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Итак, неправильно подключены провода питания на сабвуфер. О High Input надо сразу и навсегда забыть - это для подключения дешевых магнитол, не имеющих линейных выходов. Или для штатных головных устройств. У нас же продвинутая Пролоджи, поэтому High Input не для нас. Красный провод от АКБ подключаем к гнезду Power+12V. К гнезду Power GND подключаем провод на массу автомобиля. Между гнездами +12V и GND находится гнездо REM. К нему подсоединяем черный провод, помеченный знаком "?". Он на схеме проложен правильно. Теперь о входе сигнала с магнитолы. Думаю надо отказаться от вчерашней идеи о кабеле "2тюльпана на 2тюльпана". Обрати внимание, на магнитоле есть линейный выход на сабвуфер, причем "моно" сигнал. Поэтому использовать надо этот выход, и достаточно будет кабеля "1 тюльпан на 1 тюльпан". В табличке на магнитоле сабвуферный выход значится "зеленым", правда у меня на экране он скорее голубой. От него по кабелю сигнал в гнездо Low Input, Right или Left, все равно. Сабвуферный зеленый раъем необходимо использовать потому, что в магнитоле наверняка есть встроенный фильтр LPF c фиксированными частотами, в частности 80 Гц, в то время как у сабвуфера фильтр LPF - крутилка, ясны только крайние частоты, не удобно при настройке, потребуются "золотые" уши.

Дальше посмотрю линейные выходы с магнитолы. Отпишусь завтра.

Ссылка на комментарий

...если магнитола сделана по уму, то при отключении радиоприемника (переключение на диск например) питание на синем проводе должно пропадать... только для активной антенны...

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Наконец-то был найден комплект проводом от бывшего варианта подключения, но к сожалению, не весь. Вспомнилось, что ранее питание на сабвуфер было как раз через High input, это подтвердил и нашедшийся коннектор на этот разъем. Ручка регулятора найдена не была, придется видимо отказаться от нее, это ведь не смертельно? Завтра разберусь подробно, что выжило в этом сотен и распишу.

 

Наконец-то был найден комплект проводом от бывшего варианта подключения, но к сожалению, не весь. Вспомнилось, что ранее питание на сабвуфер было как раз через High input, это подтвердил и нашедшийся коннектор на этот разъем. Ручка регулятора найдена не была, придется видимо отказаться от нее, это ведь не смертельно? Завтра разберусь подробно, что выжило в этом мотке и распишу.

 

Наконец-то был найден комплект проводом от бывшего варианта подключения, но к сожалению, не весь. Вспомнилось, что ранее питание на сабвуфер было как раз через High input, это подтвердил и нашедшийся коннектор на этот разъем. Ручка регулятора найдена не была, придется видимо отказаться от нее, это ведь не смертельно? Завтра разберусь подробно, что выжило в этом мотке и распишу.

Я недалеко от Королева проживаю, может есть возможность вживую рассмотреть устройства?

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Как и обещал, выкладываю фото и набросал схему подключения как понял:

 

Изображение

 

Вопросы: красный провод кидать в трубку - это обязательное условие? Если управление басами с вод.места не подключить - не смертельно?

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Да, по подключению саба все верно. Можно обойтись без управления с места водителя, на самом усилителе саба ведь есть регулятор Level, это то же самое. Предохранитель только большого номинала ставь, штырьковые в таком корпусе наверное 40А самые большие.

Хочу еще вернуться к линейным выходам на Пролоджи, самый верхний рисунок. Разъемы, помеченные 1 и 2- это входы для подключения какого-нибудь внешнего устройства ("провод с красным разъемом - аудиовход правого канала", "провод с белым разъемом - аудиовход левого канала"). Поэтому они должны остаться свободными, если конечно не вздумаешь что-нибудь к ним подключить, кассетник например, больше ничего в голову не приходит. Линейные выходы 3 и 5 (с коричневыми проводами) - идут на вход усилителя АКАИ, их сигнал должен идти на каналы усилителя, идущие к передней акустике. Линейные выходы 4 и 6 (с серыми проводами) показаны правильно.

Если есть необходимость подъехать, я не против, своим всегда поможем.

 

Kuk писал:

...если магнитола сделана по уму, то при отключении радиоприемника (переключение на диск например) питание на синем проводе должно пропадать... только для активной антенны...

 

По правде говоря, никогда такие не встречались. Хотя теперь подозреваю, что такая схема была на Клэрионах и аппаратах, сделанных на их основе (Рокфорд Фосгейт, Макинтош, возможно Адзест). На них по два провода, один для питания антенны, другой для подачи команды включения на усилитель.

Ссылка на комментарий

По идее подключение понятно, осталось только это все воплотить :) Дома нет паяльника, а на скрутку не хотелось бы. Шланга тоже нет (он обязателен?). Купить можно, но - позднее, сейчас время расплат (налоги и т.д. и т.п.) :)

В общем, и хочется, и колется :)

 

Боязно еще потому, что не знаю - сброс клеммы с АКБ никак не скажется на работе авто? И последовательность - сначала соединяем провода с приборами, крутим массу, потом включаем "+" и проверяем. Потом "+" скидываем, закрепляем девайсы в штатных местах, соединяем все окончательно и только после этого цепляем "+". Верно я понял? Завтра бы прицепить, главное решить вопрос с паяльником :( Но если не получится, то до лучших времен...

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Гофру обычно в моторном отсеке ставят. В крайнем случае можно часть провода, проходящего в моторном отсеке, на всякий случай обмотать изоленой в один слой, чтобы не утратить гибкость. И прикрутить его той же изолентой к другим проводам например, чтобы не болтался и не терся. Главное, чтобы в моторном щите он проходил в салон через резиновую заглушку.

При сбросе клеммы с + скорее всего слетят некоторые настройки, время на встроенных часах, память радиостанций, настройки эквалайзера на магнитоле. Больше ни на чем не скажется.

Ссылка на комментарий

Эквалайзер все равно меняем, радио будем другим, время поправим :) Значит осталось только решить с паяльником и гофрой.

Изменено пользователем Philosoff

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Итак, свершилось. Некий отчет с вопросами конечно же.

 

Делал так:

1. Уложил в гофр провода - еще дома.

2. На улице уже - с автомобилем снял плюс от АКБ

3. Снял старую магнитолу

4. Нашел отверстие между моторным отсеком и кабиной

5. Просунул красный толстый провод из связки в гофре через это отверстие, нашел куда прикручивался провод от магнитолы ранее - оказалось рядом с предохранителями и прикрутил туда же.

6. Уложил гофр под обшивкой со стороны водителя

7. В багажнике поставил сабвуфер

8. Подключил к сабвуферу провода - +12, REM и GND. Также подключил в LOW INPUT оба провода тюльпана

9. Установка магнитолы. Тут, конечно, пошло не все как задумывалось. Проблемы:

а) без панели усилитель и сабвуфер работают - у обоих горит POWER. Проверил еще раз подключение REM - сделал правильно - от магнитолы +12 активная антенна подсоединена к REM усилителя и сабвуфера, а все равно горит POWER. Магнитола мигает красным на корпусе и кнопкой Eject.

б) провода к выходу на SUB не принесли результат - саб просто гудел, пришлось подключить оба провода от саба к серым выходам, а выхода с магнитолы черные провода красный и белый тюльпан к усилителю. На POWER никак не влияет - все равно хоть подключены, хоть не подключены эти провода - все равно питание без панели на сабе и усилке есть.

в) антенный выход не совпадает с антенной на авто - надо видимо искать переходник, наверняка есть.

 

Итого: музыка работает, радио не работает, усилитель и саб не отключаются. Вопрос самый волнующий - как сделать чтобы саб и усилитель отключались без панели?

 

Глянул на прежнюю магнитолу, там чуть переставлены провода (+12 постоянные от батареи и +12 при включенном зажигании поменяны местами, переставил тоже - результат такой же), если интересно - могу сфоткать коннект-группу и переходник от магнитолы к проводам авто. Прежняя магнитола APLINE саб отрубала...

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Надо прочитать руководство на Пролоджи, предположительно функция постоянного питания антенны может быть настраиваемая - On/Off/Auto, хотя по идее такого быть не должно.

Ссылка на комментарий

К сожалению не нашел такой функции в инструкции, может невнимательно смотрел и не там...

Prology_DVD-515U_manual_03.16.07.pdf

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...