Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропадает зарядка, горит лампочка


новый

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Люди есть такая беда.В сырую погоду машина постоит более 8 часов заводишь ее все ок.погрел начинаешь ехать пропадает зарядка и загорается лампа.Проехав 5-7 км.все пропадает и все работает как и раньше.

Что это может быть?

С чего начинать поиски?

Подскажите кто сталкивался.... :smile3:

 

Правила нашего форума

5.3.5 Не следует использовать в названии темы различного рода украшения (символы, предназначенные лишь для визуального выделения темы, но не несущие смысловой нагрузки). Также не следует писать название темы и само сообщение заглавными буквами.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий
новый,а ремешок не свистит?? Зарядку замеряли??

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Если до калькулятора дойдёт , то это практически его замена !

 

Прошу помочь,с этим.

Что это такое и как понять где зто?

 

ремешок не свистит?? Зарядку замеряли??

 

Зарядка в норме 14.2.

Ремень не свистит.

Просто иашина постоит на сырой погоде и иногда пропадает зарядка.

Это похоже как на жигулях класики,

когда вводу зедешь вода попадает на щеетки и зарядки нет.

Возможно тут такое?

Изменено пользователем новый
Ссылка на комментарий

новый, у меня на С3 была такая проблема, проверили диодный мост - он в порядке, сменили реле-регулятора - проблема осталась, в итоге сказали что обмотка (а по сути больше и нечему)

Конечно сразу менять генератор это не выход, но вот если есть возможность поставить на время другой - Вы сразу поймете в чем проблема.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

по ходу лампа АКБ загорается не только по снижению напруги...

вчера вечером перед домом загорелась лампа при движении и пропикало три раза...

сегодня утром также после заводки зажглась (минуты через 2), воткнул obd-адаптер ошибки посмотреть, их не оказалось, напряжение показало 13,3в (хотя на разъеме всегда меньше было примерно на 1 вольт, обычно при заведенном было 11,8 при этом прибором непосредственно на акб показывало примерно 13в)..

глянул, у акб зеленый индикатор (АКБ у меня слабенькая 36Ач, но крутит и сейчас и в морозы бодрее чем мой старый, всего 2х годичный и походу уставший акб daewoo 55Ач). и поехал по делам включив ближний и вентилятор, напруга упала на 0,2в...

во время поездки значек потух, когда приехал и замерил тестером на ХХ было 13,9-14,1в.

я так понимаю что напряжение было выше которое зажгло значек...

и по ходу значек зажигается не только по низкому напряжению, но и по высокому, во как...

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Решил написать сюда дабы не создавать похожую тему (поиск ответов не дал)

С генератором может происходить все что угодно, это как один из вариантов который можно посмотреть самостоятельно.

Работы необходимо производить в хорошо освещенных местах, т.к. очень много мелких деталей.

Симптомы умирающих щеток генератора. Кратковременное пропадание зарядки с постоянным уменьшением интервала. На холодную идет зарядка, после прогрева зарядка пропадает (высыхание "росы, конденсатов"). Паниковать не стоит все чинится на коленках, если руки не растут из заветного места. Щеток генератора для берлинго в продаже нет.

Итак:

1. снимаем + клему с АКБ

2. Снимаем защитный кожух выпускного коллектора

3. снимаем чехол с насоса ГУР. Он резиновый ничего отворачивать не надо, просто аккуратно снимаем вверх и в сторону радиатора.

4. Снимаем контрольный клемник (маму). Снимается отгибанием язычка снизу. Откручиваем "+" клему с Генератора. (она под резиновой шишкой)

5. Откручиваем пластиковый кожух защиты со стороны выпускного коллектора. Крепление на 3-х гайках 8мм.

6. Снимаем контактную группу. Крепиться на 3-х винтах на 7мм. в верхней части генератора. Щетки в руках.

на втулке обнаружил хорошую выработку, посиму замена щеток временная, на 40 000 км. должно хватить

Пошел в магазин и приобрел щетки генераторные с держателем. Очень важно, при такой выработке втулки щетки должны быть графитными, не старайтесь брать медные или с большим содержанием меди. Они более жесткие и могут не приработаться и продолжить выработку. Кроме того щетки необходимо выбирать по незначительно большему размеру, но примерно одинаковой длинне. Сравнивайте по внешним частям держателей щеток.

7. Откусываем запаянные ушки с обратной стороны от щеток под основание. Не пытайтесь их отогреть паяльником. Это сплюснутые трубочки в них зажаты проводки. Теперь нагреваем паяльником, они выскочат сами.

Не выбрасывайте пружинки, другие туда вряд ли подойдут

8. Выпаиваем новые щетки из держателей (обычно путем нагрева).

9. Подтачиваем новые щетки по размерам посадочных отверстий. Щетки не должны застревать или цепляться, но одновременно и не болтаться. Расковыриваем с обратной стороны держателей отверстия чуть больше диаметра провода щетки.

Важно: Чтобы запихнуть щетку в посадочное отверстие вместе с пружиной, необходимо к проводу щетки прикрепить проволочку "протяжку". По другому могут затратиться годы.

10. Просунули, запаяли. Я обычно использую изоленту, чтобы первая щетка которую вы припаяли не выскочила в тот момент когда вы паяете вторую. Высокая температура.

11. После того как вы все припаяли, зачастую оказывается что одна щетка длиннее другой или выпирает больше. Все обусловлено положением контактного провода щетки внутри посадочного отверстия.

В этом нет ничего страшного, вам все-равно придется подтачивать щетку.

12. Щетку надо подточить так, чтобы она полностью крылась в посадочном отверстии. Иначе вы не наденете защитный колпачок. (он сдвигается)

13. После того как вы подточили щетки надеваете защитный колпачок. (на фото он надет не с той стороны. надо с внешней. сравните фото и поймете)

Важно! Колпачок надевается не до конца, а как изображено на фото. Фиксируя щетки в закрытом состоянии. В противном случае щетки не встанут на свои места, могут сломаться и вы рискуете испортить всю проделанную работу.

14. Прикручиваете отремонтированные щетки с держателем на свое место. Нажимаете на защитный колпачок до конца, раздается характерный щелчок, щетки встают на свои места, колпачок одевается до конца.

Все собираем в обратном порядке.

В результате энергия 14,5 лампочка более не горит.

 

Всем кому поможет, на здоровье.

post-47429-0-04347300-1353870464_thumb.jpg

post-47429-0-13551900-1353870512_thumb.jpg

post-47429-0-74224100-1353870520_thumb.jpg

post-47429-0-75706400-1353870994_thumb.jpg

post-47429-0-90923500-1353871507_thumb.jpg

post-47429-0-76014100-1353871776_thumb.jpg

post-47429-0-24727200-1353871969_thumb.jpg

post-47429-0-77466700-1353872195_thumb.jpg

post-47429-0-67256200-1353872532_thumb.jpg

post-47429-0-91298400-1353872550_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня вот другая проблема, когда менял ремень грм решил прежде чем ставить поли клиновый ремень завести двигатель (убедится что попал по меткам, провернуть двиг чтобы ремень уселся на приработанные места чтоб потом проверить натяжку и закрыть крышки) в общем завёл и сижу думаю что чтото не так, допёр, лампочка зарядки акб гаснет как ни в чём не бывало, при том что генератор не крутится так как ремень снят, несколько раз завёл заглушил думал глюк какой нибудь, нифига она всё равно гаснет как ей положено. Причину так и не нашёл, да вобщемто и не искал т.к. если бы генератор не выдавал то я бы его давно посадил т.к. езжу много. Но осадок в душе по отношению к французам остался. Машина 2007 г двиг 1,4 ТО на сервисах до 100 000 км всё как положено. Никто не сталкивался с такой проблемой?? И чё делать то? Может простой индикатор зарядки в прикуриватель купить?

Ссылка на комментарий

На хорошо заряженном аккумуляторе с порванным или снятым ремнём можно со всеми электро-потребителями проехать до 30 минут :excl: правда завестись больше 2-х раз вряд ли получится - стартёр жрёт слишком много :popcorm2:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

да ладно, 250 км в жару на свежем аккумуляторе ездил и еще столько же проехал бы, если судить по показаниям вольтметра. а вот мертвый аккумулятор как раз 30 минут выдержит, не более

Ссылка на комментарий

250 км в жару на свежем аккумуляторе ездил

 

В жару не езжу (стараюсь) - сижу одним местом в прохладном бассейне с вентилятором в лицо и с чем-нибудь прохладныи в руке :blush2:

................

Резюме: глюк не признан глюком ввиду отсутсвия должных условий для глюко-творчества :smile3:

Ссылка на комментарий

В общем про лампочку зарядки.Ситроен это не Жигули.Между лампочкой и генератором нет никакой связи.Лампочка загорается при падении напряжения в СЕТИ до определенного уровня(по-моему около 11.9 в.)!Я в свое время про это писал.Критическое напряжение в сети 4.9 в при котором мотор гложнет окончательно.Проверено.Можно проехать днем около 200 км при этом выключив все что можно.Но зависит от качества аккумулятора.Так что лучше поставить бортовой комп и отрегулировать его порог примерно на 12.5 в.Это нормальное напряжение заряженого аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...