Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подозрительный стук.


Alex Ch

Рекомендуемые сообщения

Заранее извиняюсь, искал, но ничего похожего не нашёл. При проезде неровностей, где-то в районе передней подвески появляется такой глухой, не громкий стук, как будто что-то перекатывается.Такой тюк-тюк тюк, постукивания, не равномерный, а в зависимости от неровностей дороги. На ровной дороге звука нет.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Тяга стабилизатора, она же "косточка". Не удивимся, если стучит с левой стороны (говорят с левой стороны - больная тема для "Бегемотиков"). Сами заменили левую два года назад, правую осенью 2011, сейчас спустя 31 тыс.км снова стучит, придется менять левую(ставили Sasic). Готовьтесь к тому, что срезать будете "болгаркой", потому как зачастую болты ржавеют, а откручивая гайку, она проворачивается вместе с шарниром.

 

Постукивание у шаровой опоры похожее, но значительно потише будет.

Ссылка на комментарий

Я менял одну, и другим советую не мешать машине работать. Менял на 42 000 сейчас за 60 000. Левая родная так и осталась.

Ставил TRW. Кстати у меня правая менялась и она же опять подходит...

А чтоб не пилить болгаркой, вставляете торекс с торца и работаете накидным ключиком.

Вообще не мешало бы на эстакаду заехать (или в сервис) и ручками подергать, сразу станет понятно, а то пока мы выкладываем свой опыт и проявляем экстрасенсорные способности что-нибудь и отв... (тфу, тфу).

Ссылка на комментарий

Тоже застучали стойки стабилизатора. Стояли TRW и прошли обе после замены 36т.км. Не совсем удобно было откручивать из-за того, что гайки стояли на 16. Сейчас поставил турецкие Текнорот (с ними шли самоконтрящиеся гайки на 17), скорее всего такие ставились на Берлинго турецкой сборки.

До TRW были заводские тяги (фирмы не знаю, т.к. менял не я) и прошли около 17т.км.

А теперь вопрос: Когда ставил тяги и затягивал гайки, то шарнир одной из тяг при затяжке стал прокручиваться. Так-то люфта нет и с торексом затянул. Но остались сомнения: должен ли на новой тяге прокручиваться шарнир? А если должен, то при каком усилии?

Изменено пользователем AlexBor
Ссылка на комментарий

AlexBor, то что они стали прокручиваться - это нормально, там же сфера в пластиковых сухарях, и работает она немного в другой плоскости, соответственно делайте выводы.

Ссылка на комментарий

Смутило то, что при одинаковом усилии затяжки, один шарнир только прокручиваться стал, второй шарнир на этой же тяге не прокручивается. На второй тяге закрутились без прокручивания оба шарнира.

Пока радует, что избавился от раздражающего грохота в подвеске. На кочках даже стук изношенного шарнира передавался по стойке на пружину, которая издавала своеобразный пружинный звон, и это еще сопровождалось раскатными звуками шарниров.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

купил как то стойки 2 шт,достал из пакета а у них штанги сами пластиковые-скоро шаровые будут из всякого гуамна делать :facepalm: но пока вроде не стучат-тысяч 7 где то проехал

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий

Оригинальные застучали на 60 000 - езжу только по городу,

не мудрствуя лукаво купил снова оригинальные, хотя ценник в 1700 за единицу - убил... Проехалось с того времени 31 000, пока всё отлично :smile3:

Ссылка на комментарий

Вчера взял в экзисте две шт. NK 5111901. Прикол в том, что коробки оказались разные, обе "фирменные" NK, но разных типоразмеров. Внутри одной крашеная черная тяга, внутри другой - некрашенная. Конструктивно за исключением краски тяги одинаковые.

Исходя из этого я понял, что NK это просто упаковщик, и внутри по качеству может быть любой китай...

Раньше на другой машине ставил задние NK - тысяч 15 отбегали, что с ними дальше стало не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем Берлинговодам, вопрос к тем, кто менял стойку стабилизатора (переднюю)....пришло время менять эту "косточку" и мне (левая), рядом был магазин для французов,сходил, попросил продавца подобрать по вин коду моей берлинги, выскочило два варианта первый упакованный с коробку - мейд ин Турляндия, за 430 рупий штучка,второй вариант - Sasic ( как прописано на полиэтиленовой упаковке --мейд ин франсе , за 580 рупий штука, решил купить последний вариант.... дома вскрыл пакет и что сразу бросилось в глаза так это - как бы не проваренные места - сама тяга по отношению в шарниру (фото прилагаю)а сравнение с "умершей" родной...там по кругу все четко заваренно и нет щелей, а у этой есть!.... кто ставил аналогичные рычаги стойки стабилизатора ?? насколько они надежны ???

Изменено пользователем ВоВеР
Ссылка на комментарий

Мы ставили в 2010 году левую "косточку" Sasic, в 2011 году - правую.

В 2012 году снова потребовалась замена левой "косточки" (пишут, что эта левая постоянная головная боль в "Бегемотах"). Пробег левой составил чуть более 20.000 (по городской и лесной дороге).

Из неприятностей для Sasic отметим следующее: при последующей замене может возникнуть проблема откручивания гайки ввиду ржавчины. Поэтому придется пользоваться двумя инструментами - ключ на гайку и ключ на внутреннее отверстие в самом пальце. Причем у разных производителей он разный (или внутренний шестигранник, или звездочка), поэтому перед установкой сразу посмотреть и запомнить для себя для исключения дальнейшего срыва внутри, как было у нас (вместо звездочки впихивали шестигранник и сорвали). После этого палец может прокручиваться вместе с гайкой и уже ничего, кроме как "болгарки" не поможет.

В отличие от Sasic, сейчас на левую сторону мы поставили Moog PE-LS-5046. У этого производителя (один из лучших по деталям подвески), имеется на этот случай запасно вариант в виде двух лысок для гаечного ключа у основания пальца для его стопорения. Поэтому сейчас следим за пробегом на разных производителях.

Ссылка на комментарий

Cпасибо , Таня, а у Вас упакованно от sasik тоже только в полиэтилен было ??? крашена сама косточка черной краской???...насчет установки я уже сам догадался что там схема шестигранка-накидной... как увидел запчасть, в другой теме --вопросы от новичков я фотки выложил, сомнение есть -что это не франция продакшн ))) хотелось бы просто услышать --тоже самое или нет у Вас ? и кстати , у меня родная 21 000 пробежала. пока на ТО-2 не обратили внимание на то что постукивает она , я то грешил на защиту картера, ан нет не оно )))

Изменено пользователем ВоВеР
Ссылка на комментарий

На 60 000 застучали сразу обе - поменял на обе "ситроен-пежо", сейчас 103 000 на спидометре и - тишина, готовлюсь к 120 - буду естественно менять на точно такие же. Гайки киснут от соли, никто их не откручивает - ампутируют под корень болгаркой. Где-то писал... при замене оказалось что не оказалось волшебных гаечек в сервисе :cray: На моё "нет гаек - нет замены" пакетик с оными материлизовался через минуту в руках мастера с волшебным "нашлись, однако!" :spiteful:

Ссылка на комментарий

Кстати Сашик - почём покупали и где ??? я как понял в экзисте есть две версии как бы родных РСА одна идет под номером 5087.61 стоила 1300 рублей но когда я спустя 2 дня перезашёл на сайт то цена опустилась до 890 рублей...чему удивился несказанно....

как жаль что никто пока не пишет толком, что же такое по качеству и в том числе и по внешнему виду-тяга стойки стабилизатора sasic?

 

Изменено пользователем ВоВеР
Ссылка на комментарий

Cпасибо , Таня, а у Вас упакованно от sasik тоже только в полиэтилен было ??? крашена сама косточка черной краской???...насчет установки я уже сам догадался что там схема шестигранка-накидной... как увидел запчасть, в другой теме --вопросы от новичков я фотки выложил, сомнение есть -что это не франция продакшн ))) хотелось бы просто услышать --тоже самое или нет у Вас ? и кстати , у меня родная 21 000 пробежала. пока на ТО-2 не обратили внимание на то что постукивает она , я то грешил на защиту картера, ан нет не оно )))

 

Сасик был упакован точно так же. МУГ - в картонную коробку. Оригиналы (конвейерные) пробежали левая и правая 150 и 160 тыс. соответственно.

 

А вообще - у нас в Беларуси Сасик очень даже хвалят, ввиду французского производителя для "французов".

Ссылка на комментарий

А вообще - у нас в Беларуси Сасик очень даже хвалят, ввиду французского производителя для "французов".

 

юмор оценил :give_rose:

 

У нас, в России тоже хвалят ВАЗы - потому что их делают наши и для наших же :grin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...