Elamigo063 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень срочно нужны ваши советы! Загнал свой автомобиль Ситроен C4 new на ремонт по КАСКО по направлению диллера в Самаре в Автоцентр на заводском - САМ.АВТО.Замена капота и бампера с покраской. Отдал машину 9 числа, 13 числа позвонили из сериса сказали что готова, можно забирать. Приезжаю в сервис, осматриваю автомобиль, выявляю следующие недостатки: шагрень явно отличается от заводской (как апельсиновая корка), на мои возмущения в явном отличии мастер твердит что в заводскую вам ни кто не попадет, хотя позже посмотрел как сделали машину матери OPEL ASTRA (меняли красили передний бампер в VIP AVTO - иделано! копия заводской покраски, разницы шагрени не видать), на капоте обнаружились вкрапления, несколько соринок диаметром более 2 мм, близко друг к дружке, на что мастер сказал что щас загонят и исправят это попросили подождать полчасика в салоне. Через 20 минут подходит мастер, зовет к машине, со словами "Там в общем хреновина неприятная" показывает зашкуренный участок и начинает объяснять что соринки под краской, а не под лаком и что им придется перематывать и перекрашивать весь капот. Хотелось бы получить ответ на интересующие вопросы: обязаны ли они подгонять под заводскую окраску, чтобы не было заметно сильной разницы в шагрени? Насколько существенно что новый капот будет шкуриться и краситься по второму разу? Как вести себя с сервисменами, какие притензии в какой форме предъявить? Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Бес C5 2012г. 1.6 THP, Exclusive. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Elamigo063 вот здесь писал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38978 если будут вопросы спрашивайте - отвечу) Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 "Sitroen C4 new" поправьте правописание! а то глаза режет! :) Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Elamigo063 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Является ли разница в шагрени правом не принимать у них автомобиль, заставлять их переделывать? C5 2012г. 1.6 THP, Exclusive. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Является ли разница в шагрени правом не принимать у них автомобиль, заставлять их переделывать? Любая шагрень это уже брак окраски. Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Шаргень не является браком окраски, а всего лишь не верная настройка подачи краскопульта. Либо перекрашивается либо заполировывается 1500 или 3000 абразивом. P.S. Ваговскую шагрень заводскую очень сложно повторить, не думаю что концерн все машины бракует, у японцев шагрень попроще, они иватой красят, а немцы в основном сатой. Но в любом случае, если шагрень как на кирзовом сапоге, это повод для исправления, а как исправлять это уже от мастеров зависит, кто-то полировкой забъет, кому-то проще заматовать и перекрасить. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем kir8 Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Шаргень не является браком окраски, а всего лишь не верная настройка подачи краскопульта. Либо перекрашивается либо заполировывается 1500 или 3000 абразивом. Ну, во-первых, не только неверная настройка пистолета. Причин может быть много:слишком быстро испарятеся разбавитель, недостаточно разбавлен лак и т.д. и т.п. Во-вторых, если это не брак, тогда зачем надо перекрашывать или заполировывать после покраски? kir8 отдайте потребителю машину с шагренью и я посмотрю как Вы ему будете объяснять, что шагрень не является браком покраски.P.S Если только речь не идет о специальной текстурированной окраске. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
Elamigo063 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Ну, во-первых, не только неверная настройка пистолета. Причин может быть много:слишком быстро испарятеся разбавитель, недостаточно разбавлен лак и т.д. и т.п. Во-вторых, если это не брак, тогда зачем надо перекрашывать или заполировывать после покраски? kir8 отдайте потребителю машину с шагренью и я посмотрю как Вы ему будете объяснять, что шагрень не является браком покраски. P.S Если только речь не идет о специальной текстурированной окраске. На заводской окраске шагрени не заметно серебристый металлик как зеркало, на окрашенных же сервисом деталях текстура как корочка апельсиновая, и непонятно это краска так положена или лак.Стоит ли забирать машину из сервиса с указанием в акте недостатков или писать притензию чтобы переделывали сразу? C5 2012г. 1.6 THP, Exclusive. Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 По-хорошему, клиент всегда прав. Если клиенту не нравится покрытие, то его надо сделать так чтобы ему понравилось, не объясняя технологических тонкостей. У меня ингода попадаются клиенты которые, например синий с фиолетовым не различают, но чтобы хоть кто-то не довольный шагренью остался, такого не припомню. Может потому-что мои маляры имеют достаточную квалификацию и работают очень качественными материалами. Поэтому (мое личное мнение, как человека занимающегося кузовным ремонтом), не забирать пока результат работы Вас не устроит. В случае отказа: независмая экспертиза, роспотребнадзор, а там сервис сам начнет за вами бегать, чтобы вам все исправить. virman 1 Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Elamigo063на заводской окраске шагрени быть не должно. Вы сами пишете, что окраска как зеркало. В любом случае это дефект окраски требующий исправления. Как они это будут делать - это их дело. Дефект должен быть устранен. Первое, что делаете - пишите письменную претензию с требованием устранить дефекты окраски в трех экземлярах. Один отдаете в сервис, второй заверенный в страховую (см. ниже), третий себе.Можете забрать машину или оставить им - это по большому счету роли не сыграет. Обязательно в акте приема передачи указываете, что Вас не устраивает качество проведенных ремонтных работ, и все дефекты которые вы заметите описываете в нем (вкрапления, шагрень, "кратеры" и т.п.). Одновременно с этим пишете письменную претензию в свою страховую компанию, что Вас не устраивает качесто работ (прикладываете заверенную у дилера претензию) и в связи с этим вы не готовы принять работу сервиса. Страховая должна заморозить оплату счета. Ваша задача добиться того, чтобы смета на ремонт со стороны страховой не была оплачена. В этом случае сервису ничего не останется как устранять дефекты окраски до вашего полного удовлетворения))). Осмотр машины производите внимательнейшим образом сантиметр за сантиметром, лучше при солнечном свете и под разными углами. Удачи в борьбе с официальными бракоделами)) Если что - пишите) По-хорошему, клиент всегда прав.Приятно слышать это от человека занимающегося ремонтом автомобилей :tnx_smile: FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 На европейских машинах не какой шагрени нет ,это брак однозначно. Ссылка на комментарий
Elamigo063 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Образца притензии случаем ни у кого нет?) C5 2012г. 1.6 THP, Exclusive. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Образца притензии случаем ни у кого нет?) Вот народ пошел)) Ну как можно писать претензию по образцу? Претензии у всех одинаковые что лИ?Вот тебе для образца, впиши, что посчитаешь нужным :big_boss: Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
dn-kashmir Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Elamigo063 чем в итоге у тебя все закончилось? Скоро мне тоже ехать на Заводское делать багажник. Чего ожидать от сервисменов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти