Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт по КАСКО, различия в шагрени


Elamigo063

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Очень срочно нужны ваши советы!

Загнал свой автомобиль

Ситроен C4 new на ремонт по КАСКО по направлению диллера в Самаре в Автоцентр на заводском - САМ.АВТО.

Замена капота и бампера с покраской.

Отдал машину 9 числа, 13 числа позвонили из сериса сказали что готова, можно забирать. Приезжаю в сервис, осматриваю автомобиль, выявляю следующие недостатки: шагрень явно отличается от заводской (как апельсиновая корка), на мои возмущения в явном отличии мастер твердит что в заводскую вам ни кто не попадет, хотя позже посмотрел как сделали машину матери OPEL ASTRA (меняли красили передний бампер в VIP AVTO - иделано! копия заводской покраски, разницы шагрени не видать), на капоте обнаружились вкрапления, несколько соринок диаметром более 2 мм, близко друг к дружке, на что мастер сказал что щас загонят и исправят это попросили подождать полчасика в салоне. Через 20 минут подходит мастер, зовет к машине, со словами "Там в общем хреновина неприятная" показывает зашкуренный участок и начинает объяснять что соринки под краской, а не под лаком и что им придется перематывать и перекрашивать весь капот.

 

Хотелось бы получить ответ на интересующие вопросы: обязаны ли они подгонять под заводскую окраску, чтобы не было заметно сильной разницы в шагрени?

Насколько существенно что новый капот будет шкуриться и краситься по второму разу?

 

Как вести себя с сервисменами, какие притензии в какой форме предъявить?

Изменено пользователем Бес

C5 2012г. 1.6 THP, Exclusive.

Ссылка на комментарий

"Sitroen C4 new" поправьте правописание! а то глаза режет! :)

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Шаргень не является браком окраски, а всего лишь не верная настройка подачи краскопульта. Либо перекрашивается либо заполировывается 1500 или 3000 абразивом.

P.S. Ваговскую шагрень заводскую очень сложно повторить, не думаю что концерн все машины бракует, у японцев шагрень попроще, они иватой красят, а немцы в основном сатой. Но в любом случае, если шагрень как на кирзовом сапоге, это повод для исправления, а как исправлять это уже от мастеров зависит, кто-то полировкой забъет, кому-то проще заматовать и перекрасить.

Изменено пользователем kir8
Ссылка на комментарий

Шаргень не является браком окраски, а всего лишь не верная настройка подачи краскопульта. Либо перекрашивается либо заполировывается 1500 или 3000 абразивом.

 

Ну, во-первых, не только неверная настройка пистолета. Причин может быть много:слишком быстро испарятеся разбавитель, недостаточно разбавлен лак и т.д. и т.п. Во-вторых, если это не брак, тогда зачем надо перекрашывать или заполировывать после покраски? kir8 отдайте потребителю машину с шагренью и я посмотрю как Вы ему будете объяснять, что шагрень не является браком покраски.

P.S Если только речь не идет о специальной текстурированной окраске.

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Ну, во-первых, не только неверная настройка пистолета. Причин может быть много:слишком быстро испарятеся разбавитель, недостаточно разбавлен лак и т.д. и т.п. Во-вторых, если это не брак, тогда зачем надо перекрашывать или заполировывать после покраски? kir8 отдайте потребителю машину с шагренью и я посмотрю как Вы ему будете объяснять, что шагрень не является браком покраски.

P.S Если только речь не идет о специальной текстурированной окраске.

 

На заводской окраске шагрени не заметно серебристый металлик как зеркало, на окрашенных же сервисом деталях текстура как корочка апельсиновая, и непонятно это краска так положена или лак.

Стоит ли забирать машину из сервиса с указанием в акте недостатков или писать притензию чтобы переделывали сразу?

C5 2012г. 1.6 THP, Exclusive.

Ссылка на комментарий

По-хорошему, клиент всегда прав. Если клиенту не нравится покрытие, то его надо сделать так чтобы ему понравилось, не объясняя технологических тонкостей. У меня ингода попадаются клиенты которые, например синий с фиолетовым не различают, но чтобы хоть кто-то не довольный шагренью остался, такого не припомню. Может потому-что мои маляры имеют достаточную квалификацию и работают очень качественными материалами. Поэтому (мое личное мнение, как человека занимающегося кузовным ремонтом), не забирать пока результат работы Вас не устроит. В случае отказа: независмая экспертиза, роспотребнадзор, а там сервис сам начнет за вами бегать, чтобы вам все исправить.

Ссылка на комментарий

Elamigo063на заводской окраске шагрени быть не должно. Вы сами пишете, что окраска как зеркало. В любом случае это дефект окраски требующий исправления. Как они это будут делать - это их дело. Дефект должен быть устранен.

Первое, что делаете - пишите письменную претензию с требованием устранить дефекты окраски в трех экземлярах. Один отдаете в сервис, второй заверенный в страховую (см. ниже), третий себе.Можете забрать машину или оставить им - это по большому счету роли не сыграет. Обязательно в акте приема передачи указываете, что Вас не устраивает качество проведенных ремонтных работ, и все дефекты которые вы заметите описываете в нем (вкрапления, шагрень, "кратеры" и т.п.). Одновременно с этим пишете письменную претензию в свою страховую компанию, что Вас не устраивает качесто работ (прикладываете заверенную у дилера претензию) и в связи с этим вы не готовы принять работу сервиса. Страховая должна заморозить оплату счета. Ваша задача добиться того, чтобы смета на ремонт со стороны страховой не была оплачена. В этом случае сервису ничего не останется как устранять дефекты окраски до вашего полного удовлетворения))).

Осмотр машины производите внимательнейшим образом сантиметр за сантиметром, лучше при солнечном свете и под разными углами.

Удачи в борьбе с официальными бракоделами))

Если что - пишите)

 

По-хорошему, клиент всегда прав.

Приятно слышать это от человека занимающегося ремонтом автомобилей :tnx_smile:
Ссылка на комментарий

Образца притензии случаем ни у кого нет?)

 

Вот народ пошел)) Ну как можно писать претензию по образцу? Претензии у всех одинаковые что лИ?

Вот тебе для образца, впиши, что посчитаешь нужным :big_boss:

post-14910-0-91527800-1334593896_thumb.jpg

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...