FreeBird2 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Ребята! Такой вопрос: сегодня забрала машину после покраски задней двери, машине пол года цвет белый. Еще у ОД заметила что КРАШЕННАЯ ДВЕРЬ немного белее. ОД ответил что пожелтеет еще - ничего страшного!!!!! У вас сейчас на машине много желтизны от дороги, ее нужно какой то "штукой" (типа спец.моющее средство от желтизны) всю потереть и помыть и не будет разницы.... НО! приехав домой понимаю что машина загрязнилась а ДВЕРЬ КАК БУДТО НЕ ОТ МОЕЙ МАШИНЫ!!! РАЗНИЦА В ЦВЕТЕ ПРЯМ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА и ДАЖЕ РЕБЕНКУ БУДЕТ ВИДНО ЧТО ОНА ДРУГОГО ЦВЕТА!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? -забить и ждать пока пожелтеет? -ехать опять к ОД и требовать перекраски??? возьмут ли?? ведь документы все подписаны!? заранее спасибо за помощь! )) Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 ЧТО ДЕЛАТЬ??? -забить и ждать пока пожелтеет? -ехать опять к ОД и требовать перекраски??? возьмут ли?? ведь документы все подписаны!? Ехать! Требовать - в письменном виде, с напоминаем о правах потребителя! Возьмут!Не возьмут - писать в Представительство с приложением копии своего требования к ОД. Случай из жизни - красили бампер Пыжику (не ОД) - хозяйка быстро забрала машину при искусственном освещении (на улице утром еще темно). Днем глянула... И поехала отдавать на перекраску. Приняли и перекрасили без вопросов и денег. Ссылка на комментарий
FreeBird2 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 разница в цвете видна особенно снизу Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Разницу не увидел Изменено 18 января, 2012 пользователем deny VIT78 1 Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Попробовать оттереть антибитумом а потом полирнуть. И посмотреть. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 очень редко когда попадют в белый цвет. поэтому его не беру. можно перекрашивать до бесконечности. Ссылка на комментарий
Gucci Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Белый - самый сложный по подбору цвет, а на ситроене он еще и акрил под лаком, очень сложно попасть. Выход есть: поездить месяц так, а потом полирнуть всю машину целиком, разницы видно не будет (личный опыт на акриле) Ссылка на комментарий
Kostik_new Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 попадание в белый цвет - вероятность 0,00000001%. Это один из самых :diablo: цветов при перекраске. Исправление только переход на соседние детали, а лучше весь бок. Но заставить так красить очень проблематично, если красили по страховке, то СК такое не оплатит, если ОД не найдет подтверждение в заводских программах о том что надо красить с переходом на соседние детали (такое видел по опыту только у Фиников). Ссылка на комментарий
ponhik Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Чесно сказать, тоже не заметил на фото разницы! Согласен, что белый цвет очень проблемный. Но в основном неприятности бывают при подборе краски, а у ОД по идее родная эмаль и проблем быть не должно. Скорее всего маляр у ОД не соблюл правил окраски. Как известно темноту или светлоту краски можно слегка регулировать давлением покрасочного компрессора. Если давление немного понизить - тон будет потемнее, если завысить посветлее. Иными словами, думаю, маляр намудрил с давлением, а посему конечно надо заставить ОД сделать всё нормально! Worker 1 Не делая лишнего, делай необходимое! Гай Светоний Транквил Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Эх, сколько всего хочется написать, основанного на личном опыте).... Небольшой экскурс в проблему: Красили белый Пежо 207 в "Независимости" Химки по страховке. Страховая "Ингосстрах". Итак обо всем по порядку: Под покраску капот, передний бампер, переднее крыло и передняя дверь. Когда забирали машину увидели разницу в оттенках белого на двух дверях (одна красилась, вторая нет). К слову сказать, разница была не столь существенная, но если приглядется, то видно. Сказал, что машину забирать отказываюсь поскольку меня не устраивает качество проведенных работ. Чтобы картина была наиболее полной скажу, что при тщательном рассмотрении на окрашенных деталях были выявлены инородные включения под эмалью, зазоры и стыки всех деталей были неравномерными. Вообщем картина была печальная. В итоге сказали что зазоры они исправят, а по цвету будут советоваться со страховой компанией. Через неделю сказали забрать машину - зазоры они устранили, по поводу цвета вопрос был не решен. Приехали забирать машину и обнаружили, что зазоры как были так и остались, но в результате их исправления образовалась вмятина на свежеокрашенном крыле. Мне все это в конец надоело, я забрал машину, попутно описав все косяки сервиса в акте приемки. В тот же день написал претензию в страховую компанию, что меня не устраивает качество ремонта и попросил для устранения всех недоработок отправить меня в другой сервис. Страховая перезвонила на следующий день и пригласила на экспертизу. При осмотре эксперт страховой обнаружил все выявленные мною косяки, написал акт. Но при этом сообщил что по существующим регламентам утвержденным правительством РФ аж 1992 году (а новее нет) допускается незначительный разнотон окрашенных деталей. Критериев оценки значительности и незначительности там нет. В итоге две детали были приговорены к однозначной перекраске, две другие к полировке и если не поможет к перекраске. Хочу заметить, что перекраска должна было произойти по причине наличия инородных тел, а не разнотона. В итоге поехал отдавать машину опять в Независимость. Когда забирали машину в цвет попали ребята идеально, зазоры были ровненькие не придраться. Подводя итог все написанному: Добиться перекраса детали по причине разнотона нереально (многие адвокаты даже суды проигрывали). Мой совет, помойте машину, поставьте ее на солнце и внимательнейшим образом осмотрите окрашенную деталь на предмет различных вкраплений и качества окраски. Особенно внимательно посмотрите на нижнюю часть двери, после линии изгиба там с большой долей вероятности будет присутствовать "шагрень". Особенно хорошо она видна при солнечном свете. Что касается вкраплений, то нормативы по ним очень строгие (0.5х0.5 мм). Если найдете что либо из вышеперечисленного, можете смело отправляться к ОД, где красили машину и пригрозите экспертизой если не будут принимать меры. Если нет, то Вам FreeBird2 остается только смириться и пойти по пути которые уже предложили - отполировать машину через 4-6 месяцев. И на будущее, прежде чем подписать акт внимательно осмотрите машину ЦЕЛИКОМ! Не важно сколько времени это займет, в конце-концов это Ваша машина. Успехов и удачи! Изменено 24 января, 2012 пользователем Berkut2012 asteriks_2 и Bogdanovich4you 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти