volandvn Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Уважаемый @Бугаёв,! А можно уточнить? 6- купил губок из нержавейки для посуды которые 4 или 5 уже не помню снял крышку со стороны схода в подач воздуха снял мембрану и пружину и запихал все это дело (мочалки конечно) отверстие откуда идет все это масло. Губка одна? пружину и мембрану на место поставили или вообще убрали? Изменено 2 марта, 2017 пользователем volandvn Ссылка на комментарий
Бугаёв Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Губка одна? пружину и мембрану на место поставили или вообще убрали? губок вместилось 4 шт. и пружину и мембрану поставил на место так как мочалка не мешает работе мембраны. Ссылка на комментарий
Бугаёв Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 все ребята!! поработала эта схема у меня 3 месяца и масло снова потекло, достал губки они все в масле, понял что раз в 2 месяца нужно будет доставать эти губки и чистить, сделал по совету нашего форумчанина. продырявил патрубок и садовый шланг кинул но не просто на улицу, а заколхозил глушитель из литровой бутылки колы и тех же губок. но уже подумываю просто поменять кольца))) Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 замена колец не поможет заменил кольца и все равно течет Ссылка на комментарий
ksergio Опубликовано 25 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2024 @Бугаёв как я понял, решение вопроса - вывод сапуна на улицу а не в подачу к турбине? ))) Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 26 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2024 @ksergio Еще можно маслопомойку организовать. Ссылка на комментарий
ksergio Опубликовано 27 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2024 Спорно. Цитирую человека с 407клуб-ру форума. Пишет про такой же 1.6hdi: на отверстие для сапуна масло, много масла, и само собой это все масло попадает в в воздушную систему Причины: 1. В клапанной крышке стоит масляный отражатель, резинка с пружинкой. Она со временем дубеет, рвется и масляный туман тянет в турбину. Лечение: замена клапанной крышки на новую. upd: с али можно лот заказать - крышка+пружина+резинка. 2. Уплотнительная резинка на патрубке который вставляется в сапун и идет в турбину. При отсутствии герметичности не создается нужное разряжение, мембрана в клапанной крышке не опускается и масляный туман тянет в турбину. Лечение: замена уплотнительного кольца. Отдельно не продается, только вместе с патрубком. Поэтому - подбирать. 3. Растянута цепь распредвалов. Фазы смещаются, в картер прорываются лишние картерные газы, мембрана не справляется и масляный туман тянет в турбину. Сопровождается лязгом гидрокомпенсаторов. Лечение: проверить объем картерных газов мешком. Сколько должно надуть за какое время не помню. Лечение: замена цепи и натяжителя привода ГРМ. 4. Износ ЦПГ. Лечение: движок в помойку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти