Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ПНЕВМОДОЗАТОРА на HDI 1.6 FAP


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый @Бугаёв,!

А можно уточнить?

6- купил губок из нержавейки для посуды которые 4 или 5 уже не помню снял крышку со стороны схода в подач воздуха снял мембрану и пружину и запихал все это дело (мочалки конечно) отверстие откуда идет все это масло.

 

Губка одна? пружину и мембрану на место поставили или вообще убрали?

Изменено пользователем volandvn
Ссылка на комментарий

 

 

Губка одна? пружину и мембрану на место поставили или вообще убрали?

губок вместилось 4 шт.

и пружину и мембрану поставил на место так как мочалка не мешает работе мембраны.

ab280596.gif
 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

все ребята!!

поработала эта схема у меня 3 месяца и масло снова потекло, достал губки они все в масле, понял что раз в 2 месяца нужно будет доставать эти губки и чистить, сделал по совету нашего форумчанина. продырявил патрубок и садовый шланг кинул но не просто на улицу, а заколхозил глушитель из литровой бутылки колы и тех же губок.

но уже подумываю просто поменять кольца)))  

ab280596.gif
 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 5 лет спустя...

Спорно. Цитирую человека с 407клуб-ру форума. Пишет про такой же 1.6hdi:

 

на отверстие для сапуна масло, много масла, и само собой это все масло попадает в в воздушную систему

Причины:
1. В клапанной крышке стоит масляный отражатель, резинка с пружинкой. Она со временем дубеет, рвется и масляный туман тянет в турбину. Лечение: замена клапанной крышки на новую. upd: с али можно лот заказать - крышка+пружина+резинка.
2. Уплотнительная резинка на патрубке который вставляется в сапун и идет в турбину. При отсутствии герметичности не создается нужное разряжение, мембрана в клапанной крышке не опускается и масляный туман тянет в турбину. Лечение: замена уплотнительного кольца. Отдельно не продается, только вместе с патрубком. Поэтому - подбирать.
3. Растянута цепь распредвалов. Фазы смещаются, в картер прорываются лишние картерные газы, мембрана не справляется и масляный туман тянет в турбину. Сопровождается лязгом гидрокомпенсаторов. Лечение: проверить объем картерных газов мешком. Сколько должно надуть за какое время не помню. Лечение: замена цепи и натяжителя привода ГРМ.
4. Износ ЦПГ. Лечение: движок в помойку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...