Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ПНЕВМОДОЗАТОРА на HDI 1.6 FAP


Рекомендуемые сообщения

не знаю не знаю, у меня течет масло потихоньку.... а что с шлангом то от стиралки - я так и не понял для чего он там пригодился.... если можно объясните.

у меня пневмодозатор как на фото 0ZxpfRD7.jpg

Просто картерные газы не попадают в поток воздуха в двигатель.

А картерные газы это подожьенное масло с выхлопом паров масла, которые засерают впускной коллектор плюс обратка ЕГР,

И сантиметр срани за пару лет на впускном коллекторе, соответственно уменьшение потока воздуха в двигло процентов на 20-30.

Промойте охладитель.

На сапун и у меня скоро поднимется рука

Уж больно гадости от него много

Ссылка на комментарий

Просто картерные газы не попадают в поток воздуха в двигатель.

А картерные газы это подожьенное масло с выхлопом паров масла, которые засерают впускной коллектор плюс обратка ЕГР,

И сантиметр срани за пару лет на впускном коллекторе, соответственно уменьшение потока воздуха в двигло процентов на 20-30.

Промойте охладитель.

На сапун и у меня скоро поднимется рука

Уж больно гадости от него много

 

Вот тоже думаю этим заняться, вместе с пресловутым ФАП и ЕГР.. Так чем заделать-то отверстие в патрубке? Ведь , как я понял, трубка на защелках идет от сапуна в патрубок? И если мы вместо нее вставляем шланг, то отверстие надо как-то заделать в патрубке, идущем в турбину?

Ссылка на комментарий

Срезать эту труку. Взять трубку ТУТ широкую и обжать её термофеном или взять кусок тонкого пластика опять же воспользовавшисть феном придать ему округлую форму и пояльником припаять или взять резиновую трубку разрезать вдоль и прихватить хомутами или взять холодную сварку и заклеить эту дырку.

В общем на сколько фантазии хватит.

Ссылка на комментарий

Срезать эту труку. Взять трубку ТУТ широкую и обжать её термофеном или взять кусок тонкого пластика опять же воспользовавшисть феном придать ему округлую форму и пояльником припаять или взять резиновую трубку разрезать вдоль и прихватить хомутами или взять холодную сварку и заклеить эту дырку.

В общем на сколько фантазии хватит.

Спасибо) Заколхозил вчера это дело.. Отверстие в патрубке временно заткнул пробкой от шампанского, обернутой фумлентой.. На днях буду клеить.

Когда снял патрубок-обнаружил печаль:( Развалилась красная уплотнительная хрень. Заказал, приедет через 3 дня, а пока решил проблему , вырезав кольцо из патрубка подходящего диаметра, купленного в магазе для ГАЗелей возле дома:)

Ссылка на комментарий

Ой,ой с этим аккуратнее, особенно со впуском. Если грязь из впускного коллектора попадёт в клапана у вас могут возникнуть проблемы с компрессией и с запуском машины.

И лучше проводить какие либо операции с машиной при наличии соответствующих ошибок.

Охладитель клапана ЕГР и сам ЕГР чистить и мыть опять же при наличии ошибок с ними связанных.

Ссылка на комментарий

Спасибо, лезть тогда пока не буду.


Сегодня вопрос с сапуном и воздуховодом решил окончательно- запаял отверстие от штуцера, вставив пластиковую заглушку , которая надевается на новый водопроводный кран, который буквально вчера купили, и припаяв края оной к телу патрубка по краям отверстия от штуцера паяльником. Крепко и красиво! А то боялся, что пробку от шампанского вдруг да засосет в турбу-тогда писец полный будет! Теперь спокоен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пишу со смартфона.за кракозябры не ругайте.клеил-силиконил и т.д.как выше указывалось в отчёте.потекло ипять.снял блок.отверстия под клипсы заткнул пластиковыми клопами от жигулей.клопы со шляпками.нижки клопов как ёрш.перед тем как зогнать клопы шляпки изнутри промазал Поксиполом.всё установил обратно на машину.течь пропала.но.при подаче газа блок разворачивало от давления турбины именно давление росло в том резиновом патрубке который я заменил на обычное сантехническое колено.купленое за 18руб.изгиб колена 45градусов четко совпал с изгибом на машине.диаметр колена помоему 50 см.погрел одну сторону колена строительным феном он плотно налез на дросельную заслонку.обхватив плотно буртик на заслонке.другой конец колена оказался гдето на 1см. Больше в диаметре.также грел феноми и одев на пластиковый патрубок-идуший от турбины-быстро сжал хомутом железным.что получилось вы видите сами.это колено даёт жесткость и блок стоит мёртво при нажатие на газ.

ДО сих пор все хорошо с конструкцией????Все держится???

если да буду себе делать

Ссылка на комментарий

ДО сих пор все хорошо с конструкцией????Все держится???

если да буду себе делать

все прекрасно держится.

не много не в тему.прошу прощения.но есть множество противоречий.на счет наших двигателей комон рэил и не только наши а вообще.лопатки турбинки должны быть немножко в масле или нет.

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

.лопатки турбинки должны быть немножко в масле или нет.

 

Интересный вопрос, честно говоря не знаю на него ответ - думаю ответ знает конструктор турбины или те кто на них уже "собаку съел".

А вот то что пары масла попадают в двигатель наверно это не гуд да и паров довольно много так что спневмодозатора капать начинает.

И что творится во впускном коллекторе благодаря этим парам и клапану ЕГР видел это тоже не гуд.

Вариант такой:

проставить плюсы и минусы выноса сапуна из воздушной системы, проставить ценники возможных неполадок по этому вопросу, сравнить и прийти к выводу приемлемому для себя.

О как!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

меня вот замучила эта тема с маслом уже. Год отьездил и машина уже конкретно жрать масло начала - в первый раз пришлось доливать, причем нормально так... Но у меня умения не хватит делать такую сантехническую приблуду, не знаю что делать=( постоянно в масле и ремень генератора и генератор и радиатор...((

ab249822.gif

H791KX178.png

Ссылка на комментарий

ищи причину почему масло гонит, при исправном двигателе и турбине масло в воздушный коллектор через турбину поступает немного, а у тебя значительно, тут два варианта или уплотнениям турбины приходит конец и требуется ее срочный ремонт или высокое давление картерных газов от чего идет повышенное захватывание распыленного масла турбиной, смотреть компрессию с вытекающими....

Ссылка на комментарий

возможно повышенное давление, потому что отключал клапан егр и сажевый фильтр + тюнинговал саму прошивку.. - возможен вариант что из-за этого? Но опять-таки, масло текло всегда, и только вот последние месяца два-три стало больше..

ab249822.gif

H791KX178.png

Ссылка на комментарий

нет нет это все ни причем , масло течет всегда и у меня и у всех , может только на новых не течет , скорей всего то что ушло  в интеркуллере находится , картерные газы и все такое не повод принимать решение сейчас , а вот если турбина то не откладывай , определить как то не получится , только если интеркуллер снять а масло слить и по количеству его анализировать

Ссылка на комментарий

Если очень много, то может и турбина. в Калининградском клубе такой случай был - пропала тяга, весь двигатель в масле и мертвая турбина.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

как итог - поменял пневмодозатор, сняли и почистили радиатор и все, что было залито, в интеркуллере все было хорошо, теперь все сухо, просто сказка какая-то!!)) тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) 

 

цена вопроса 13000р.... с работой...

ab249822.gif

H791KX178.png

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Прошу простить мне мое неавторитетное мнение, но не очень понятны телодвижения с такого рода герметизацией трубки, идущей на пневмодозатор и шлангом от стиралки от - имхо, это припарка, которая абсолютно не влияет на решение проблемы. Масло как летело из сапуна ровненько во впуск либо в интеркулер (в зависимости от открытия/закрытия заслонки) так и летит. Почти уверен, что турбина внутри все так же будет в масле, и интеркуллер тоже вылил бы из себя пару рюмок. У тех, у кого не капает из трубки пневмодозатора, скорее всего (как у меня) капает на клапан турбины (тот, что геометрию турбины изменяет). да? 

На своем авто банально отжалел денег - заменил клапанную крышку (с сапуном которая), ЕГР отключили программно, сбросили с него фишку и уже вырезал под него заглушку (руки не доходят воткнуть). Кто-то пытается мыть сапун бензом..хз,как это помогает, если мембране там карачун.

Не претендую на истину в решении данной проблемы, но пока клапан турбины (полет 1500км),на который капало, чист. Буду разбирать в ближайшее время эти патрубки - гляну на внутренности турбины, там была масляная лужица.

П.С. надломанный треугольник крепления пневмодозатора шикарно компенсируют пластиковые стяжки вокруг корпуса  :)

П.П.С. после того,как снимал этого паука тоже вылез чек. Как пояснили, АКБ отключать в принципе необязательно, достаточно вроде ключ из зажигания извлечь. А так да - полный букет ошибок по заслонкам и ЕГР (оно же все увязано)

Изменено пользователем san4es_box
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Короч, замена клапанной крышки с сапуном на новую результата не дала. Приличная сумма денег (порядка 100 уе в Минске) - в трубу. Масло как летело из сапуна, так и летит в турбину. Так что те, кто решил менять - не спешите!

При этом с фанатизмом был вычищен впускной коллектор (отложений там ппц О_о) , отключен и заглушен клапан ЕГР, сняты и проверены форсунки (все живы)..один хрен тачка совсем не так тянет, как хотелось бы. Цокотание (под нагрузкой), как на бензиновых клапанах. И такое ощущение, что авто тупить и кидаться маслом начинает именно после прогрева двигателя.

Копаю дальше. В ближайшее время надо где-то компрессию замерить..хотя хз, что это даст.

Ссылка на комментарий

так тут нечего гадать , износ поршневой а от того повышеные картерные и давит маслом , я так успокоился уже , менять маслоотделитель или еще что не имеет смысла , езжу не заморачиваюсь

Ссылка на комментарий

я пока еще заморачиваюсь :( натура у меня такая. 

хотя в глубине души примерно это и подозреваю...про капиталку или продажу авто думать пока неохота, поэтому езжу так :)

но компрессию таки замерю для чистоты совести

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте. Так же озабочен данной темой. По началу, сочилочь масло из пневмодозатора. Решил, что простой заменой тут не обойтись, стал наблюдать за процессом. Под дозатор подкладывал скрученную салфетку, что бы масло не капало на генератор и ремень навесного. Хотя расхода масла по щупу не было. Между заменами(прим. 10т.км) масло не доливал. Когда масло появилось на воздушном клапане управления крыльчаткой турбины, решил что виновата турбина. Поменял турбину. Времени после замены турбины прошломало, а масло в патрубках до и после турбины уже есть. Понятно, что масло гонит из клапанной крышки через сапун. Заехал к дизелистам на диагностику. Выявили не значительное превышение давления картерных газов. Но сказали, что не критично и поршневую пока нет смысла ремонтировать. Вскрыл сапун в клапанной крышке. Ничего там хитрого нет. Из-за него нет смысла менять клапанную. Подложил дополнительную прокладку на резинку сопуна(может сильнее будет прижимать и отсекать масло, посмотрим). Будем еще наблюдать. Вообще, не понятно, зачем вообще придумали подвод воздуха из клапанной крышки к турбине. На других дизелях такого нет. Может оно и нам не надо?

Ссылка на комментарий

подвели через турбину для уменьшения вредных выбросов в атмосферу , типа картерные газы сжигаются в цилиндрах, а надо оно нам или нет решать каждому , версий что и как много , я вывел на улицу сапун , пока нормально все , вот ролик вылаживал https://youtu.be/yYwi_13-OjM

Изменено пользователем sarewich
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...