Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ПНЕВМОДОЗАТОРА на HDI 1.6 FAP


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрсы.

Почему стоолько масла появляется в пневмо дозаторе?

Значит масло отделитель сапуна плохо работает?

Как это исправить?

 

Вскрывал маслоотделитель. Там есть резиновая прокладка, она высохла и не работает, даже немного порвана, но мне кажется она не сильно препятствует попаданию масла в воздуховод даже новая.

А это масло идущее во впускную систему отрицательно сказывается, забивается грязью воздухо распределитель и до самих впускных клапанов, а клапан ЕГР этому очень поиогает.

Ссылка на комментарий

вот и у меня течет тоже, ремень генератора и генератор весь в масле, при этом уровень масла не меняется за 2000км... Не подскажете, стоит вообще что-то с этим делать, менять пневмодозатор, герметиком заделывать или пускай течет? Как-то напрягает все-таки, особенно масло в воздушной системе, когда там его не должно быть... Машину купил 2 месяца назад всего, так что пока изучаю много нового для себя...)

ab249822.gif

H791KX178.png

Ссылка на комментарий

Кто точно знает подойдет ли этот тип пневмодозатора на место старого?????? а именно который я клеил выше,(собираюсь в конце недели в Литву,и кто знает в Литве в субботу разборки работают?)

post-41615-0-05254000-1371535070_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Кто точно знает подойдет ли этот тип пневмодозатора на место старого?????? а именно который я клеил выше,(собираюсь в конце недели в Литву,и кто знает в Литве в субботу разборки работают?)

вообще там на креплении видно DV6 вопрос только это TED4 или нет, если тед4 то должен подойти, если разъемы по электрике совпадают. Но как показала практика, даже при заказе по вин электро разъемы могут не подходить (я заказывал кнопку багажника - не подошла).

Изменено пользователем Писатель
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Докладываю короче был вчера в Литве но был не мой день...ни чего я не нашел.ВСЕ)))

Не много не потеме сегодня был в Польше,заезжал в ситроен возле Эльблонга видел новый ситроен с4 пикассо(фото внизу)....Меня он не порадовал....

Но хотел бы еще вопрос,решил у них поменять прокладку крэшки двигателя резиновая такая цена в районе 800руб.оригинал,поменяли,заехал в магазин и поехал на границу ехал минут сорок 125-130км/час (hdi 1.6).подезжаю к границе решил посмотреть как там моя прокладка а там п...ц в левом углу крышки выдавила масло....по всему капоту как из бразголки (как грамм 100 разлить) :pooh_go: мне вообще везет с этим маслом...Вопрос есть ли какие то требования к режиму нагрузки (на обороты)после замены прокладки????

post-41615-0-54424600-1372793247_thumb.jpg

post-41615-0-93670900-1372793253_thumb.jpg

post-41615-0-89689800-1372793260_thumb.jpg

post-41615-0-57894700-1372793267_thumb.jpg

post-41615-0-66060700-1372793275_thumb.jpg

post-41615-0-50766500-1372793283_thumb.jpg

post-41615-0-19079200-1372793318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

есть ли какие то требования к режиму нагрузки (на обороты)после замены прокладки????

насколько я знаю - нет.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Если это прокладка крышки клапанов.

Или прокладка неудачная (я покупал оригинальные иногда попадаются очень мягкие иногда твёрдые) , или поставили не как положено т.е. не выдержали моменты затяжки или последовательность затяжки болтов.

Я пришёл к выводу, что не стоит испытывать судьбу и периодически мыть двигатель после каждого снятия крышки клапанов, проще её приклеить на герметик и не думать об этом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пишу со смартфона.за кракозябры не ругайте.клеил-силиконил и т.д.как выше указывалось в отчёте.потекло ипять.снял блок.отверстия под клипсы заткнул пластиковыми клопами от жигулей.клопы со шляпками.нижки клопов как ёрш.перед тем как зогнать клопы шляпки изнутри промазал Поксиполом.всё установил обратно на машину.течь пропала.но.при подаче газа блок разворачивало от давления турбины именно давление росло в том резиновом патрубке который я заменил на обычное сантехническое колено.купленое за 18руб.изгиб колена 45градусов четко совпал с изгибом на машине.диаметр колена помоему 50 см.погрел одну сторону колена строительным феном он плотно налез на дросельную заслонку.обхватив плотно буртик на заслонке.другой конец колена оказался гдето на 1см. Больше в диаметре.также грел феноми и одев на пластиковый патрубок-идуший от турбины-быстро сжал хомутом железным.что получилось вы видите сами.это колено даёт жесткость и блок стоит мёртво при нажатие на газ.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Немного переделал конструкцию.смысл переделки на сею.из сапуна через трубку пары масловоздушной смеси успешно вылетают под защиту.в колекторе подачи воздуха к турбине ТОЛЬКО ВОЗДУХ.теперь осталось придумать как закрепить сам ПНЕВМОДОЗАТОР.дырки элипсные.

post-53377-0-72674700-1373993096_thumb.jpg

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Немного переделал конструкцию.смысл переделки на сею.из сапуна через трубку пары масловоздушной смеси успешно вылетают под защиту.в колекторе подачи воздуха к турбине ТОЛЬКО ВОЗДУХ.теперь осталось придумать как закрепить сам ПНЕВМОДОЗАТОР.дырки элипсные.

скажите пожалуйста а куда вы шланг от стиралки приспособили можно поподробнее или фото 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

не знаю не знаю, у меня течет масло потихоньку.... а что с шлангом то от стиралки - я так и не понял для чего он там пригодился.... если можно объясните.

у меня пневмодозатор как на фото 0ZxpfRD7.jpg

Ссылка на комментарий

Всем салют!

Спрошу еще разок.

Кто нить знает когда работает дросельная заслонка?

 

а то у меня  какие то ошибки обнаружил к заслонкам, решил промыть. снял помыл. подключил к авте. завелся. так заслонка как была открытая так и не пошевелилась. заслонка ЕГР открывается/закрывается, а дроссельная не шевелится.

 

это правильно?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Немного переделал конструкцию.смысл переделки на сею.из сапуна через трубку пары масловоздушной смеси успешно вылетают под защиту.в колекторе подачи воздуха к турбине ТОЛЬКО ВОЗДУХ.теперь осталось придумать как закрепить сам ПНЕВМОДОЗАТОР.дырки элипсные.

Привет! Вопрос такой: а на что ты надел этот шланг? и как заделал отверстие в воздуховоде?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...