shat. Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Также хватило моего ремонта на месяц,к сожалению все течет,достала.... Поеду в Литву искать целый пневмодозатор.... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 У меня вопрсы. Почему стоолько масла появляется в пневмо дозаторе? Значит масло отделитель сапуна плохо работает? Как это исправить? Вскрывал маслоотделитель. Там есть резиновая прокладка, она высохла и не работает, даже немного порвана, но мне кажется она не сильно препятствует попаданию масла в воздуховод даже новая. А это масло идущее во впускную систему отрицательно сказывается, забивается грязью воздухо распределитель и до самих впускных клапанов, а клапан ЕГР этому очень поиогает. Ссылка на комментарий
Beckham Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 вот и у меня течет тоже, ремень генератора и генератор весь в масле, при этом уровень масла не меняется за 2000км... Не подскажете, стоит вообще что-то с этим делать, менять пневмодозатор, герметиком заделывать или пускай течет? Как-то напрягает все-таки, особенно масло в воздушной системе, когда там его не должно быть... Машину купил 2 месяца назад всего, так что пока изучаю много нового для себя...) Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 надо ставить пневмодозатор с машин 2009 года и младше. с него не течет. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Beckham Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 у меня 2009 по птс. Первая регистрация 2010, пригнана из Бельгии Ссылка на комментарий
shat. Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Кто точно знает подойдет ли этот тип пневмодозатора на место старого?????? а именно который я клеил выше,(собираюсь в конце недели в Литву,и кто знает в Литве в субботу разборки работают?) Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А 2 литровых такой проблемы нет? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Кто точно знает подойдет ли этот тип пневмодозатора на место старого?????? а именно который я клеил выше,(собираюсь в конце недели в Литву,и кто знает в Литве в субботу разборки работают?) вообще там на креплении видно DV6 вопрос только это TED4 или нет, если тед4 то должен подойти, если разъемы по электрике совпадают. Но как показала практика, даже при заказе по вин электро разъемы могут не подходить (я заказывал кнопку багажника - не подошла). Изменено 18 июня, 2013 пользователем Писатель Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 это TED4 или нет это ТЕД4, я помню эту фотку. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 ну тогда должно встать, на бумажку перерисовать разъемы и смотреть. Потом сюда доложить о результатах. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 надо ставить пневмодозатор с машин 2009 года и младше. с него не течет.Авто 2008 года - тек, пока по гарантии не поменяли. Ссылка на комментарий
shat. Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Докладываю короче был вчера в Литве но был не мой день...ни чего я не нашел.ВСЕ))) Не много не потеме сегодня был в Польше,заезжал в ситроен возле Эльблонга видел новый ситроен с4 пикассо(фото внизу)....Меня он не порадовал.... Но хотел бы еще вопрос,решил у них поменять прокладку крэшки двигателя резиновая такая цена в районе 800руб.оригинал,поменяли,заехал в магазин и поехал на границу ехал минут сорок 125-130км/час (hdi 1.6).подезжаю к границе решил посмотреть как там моя прокладка а там п...ц в левом углу крышки выдавила масло....по всему капоту как из бразголки (как грамм 100 разлить) :pooh_go: мне вообще везет с этим маслом...Вопрос есть ли какие то требования к режиму нагрузки (на обороты)после замены прокладки???? Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 есть ли какие то требования к режиму нагрузки (на обороты)после замены прокладки???? насколько я знаю - нет. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Если это прокладка крышки клапанов. Или прокладка неудачная (я покупал оригинальные иногда попадаются очень мягкие иногда твёрдые) , или поставили не как положено т.е. не выдержали моменты затяжки или последовательность затяжки болтов. Я пришёл к выводу, что не стоит испытывать судьбу и периодически мыть двигатель после каждого снятия крышки клапанов, проще её приклеить на герметик и не думать об этом. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Нашол выход.течи масла нет.может кому интересно.что и как делал поведаю позже.цена вопроса 18 руб. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 @zloi,конечно интересно, особенно в такую цену Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Пишу со смартфона.за кракозябры не ругайте.клеил-силиконил и т.д.как выше указывалось в отчёте.потекло ипять.снял блок.отверстия под клипсы заткнул пластиковыми клопами от жигулей.клопы со шляпками.нижки клопов как ёрш.перед тем как зогнать клопы шляпки изнутри промазал Поксиполом.всё установил обратно на машину.течь пропала.но.при подаче газа блок разворачивало от давления турбины именно давление росло в том резиновом патрубке который я заменил на обычное сантехническое колено.купленое за 18руб.изгиб колена 45градусов четко совпал с изгибом на машине.диаметр колена помоему 50 см.погрел одну сторону колена строительным феном он плотно налез на дросельную заслонку.обхватив плотно буртик на заслонке.другой конец колена оказался гдето на 1см. Больше в диаметре.также грел феноми и одев на пластиковый патрубок-идуший от турбины-быстро сжал хомутом железным.что получилось вы видите сами.это колено даёт жесткость и блок стоит мёртво при нажатие на газ. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Немного переделал конструкцию.смысл переделки на сею.из сапуна через трубку пары масловоздушной смеси успешно вылетают под защиту.в колекторе подачи воздуха к турбине ТОЛЬКО ВОЗДУХ.теперь осталось придумать как закрепить сам ПНЕВМОДОЗАТОР.дырки элипсные. Изменено 16 июля, 2013 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Прошол 1200км.система испытана.даже патрубки идущие к интеркулеру высохли снаружи. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Всем салют! а никто не разбирал дозатор? есть у меня ошибка "Ошибка сигнала датчика положения дроссельной заслонки", может заслонку клинит... может лечится как. Ссылка на комментарий
alex198009 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Немного переделал конструкцию.смысл переделки на сею.из сапуна через трубку пары масловоздушной смеси успешно вылетают под защиту.в колекторе подачи воздуха к турбине ТОЛЬКО ВОЗДУХ.теперь осталось придумать как закрепить сам ПНЕВМОДОЗАТОР.дырки элипсные. скажите пожалуйста а куда вы шланг от стиралки приспособили можно поподробнее или фото Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Просто кинул на зашиту. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
acid_lenin Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 не знаю не знаю, у меня течет масло потихоньку.... а что с шлангом то от стиралки - я так и не понял для чего он там пригодился.... если можно объясните. у меня пневмодозатор как на фото Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем салют! Спрошу еще разок. Кто нить знает когда работает дросельная заслонка? а то у меня какие то ошибки обнаружил к заслонкам, решил промыть. снял помыл. подключил к авте. завелся. так заслонка как была открытая так и не пошевелилась. заслонка ЕГР открывается/закрывается, а дроссельная не шевелится. это правильно? Ссылка на комментарий
Pin-in Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Немного переделал конструкцию.смысл переделки на сею.из сапуна через трубку пары масловоздушной смеси успешно вылетают под защиту.в колекторе подачи воздуха к турбине ТОЛЬКО ВОЗДУХ.теперь осталось придумать как закрепить сам ПНЕВМОДОЗАТОР.дырки элипсные. Привет! Вопрос такой: а на что ты надел этот шланг? и как заделал отверстие в воздуховоде? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти