АлександрВ Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 В 17 посте всё подробно и правильно, только я об этом незнал,.... выводы- аккумулятор отключать обязательно, после снятия разёмов и отсоединения шлангов корпус пневмодозатора впринципе может быть сдёрнут с основания (вверх),он держится на трёх штырьках диаметром 6 мм с ёршиками. если не идёт то по описанию.Промывал обезжиривателем из пулика. Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 У меня аналогично сопливит, на сервисе посоветовали не трогать, я не особо разбираюсь просто процитирую сервисменов: турбина чуть подкидывает масло, оно попадает в воздушные патрубки и поэтому они сопливаят, если их герметизировать, то масло (еще большее его количество) будет лететь в интеркуллер и загрязнять его, так что лучше не трогать, я поверил на слово, расхода масла нет, зимой помыл мотор не сопливило месяц, потом потихоньку опять начало. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Fedorrr, когда мотор мыли, кроме блока предохранителей накрывали что-нибудь? Есть какие нюансы мойки 1.6хди? Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ничего не накрывал, постоял с работающим двигателем после мойки с открытым капотом на морозе минут 15 ascanio 1 Ссылка на комментарий
shat. Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Если купить новый пневмодозатор сколько он прослужит,(до момента совливия)у меня машинка 2008года,есть кто нибудь из тех кто менял на новый,или это без полезная трата денег???все равно начнет соплитвить? если да то хоть через сколько??? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 shat., скорее всего бесполезно, была инфа на форуме, челу по гарантии меняли - течет все равно. Если есть желание поищи. Я перед покупкой своей тачки (к стати тоже первая продажа январь 08 года) на фотке видел подтеки, спрашивал тут чем чревато, и кто-то давал ответ, мол сначала по гарантии меняли патрубки, потом силиконили дозатор, потом на новый поменяли и один фиг - течет. Я по этому особо парится не стал и взял с данным дефектом машину. Ссылка на комментарий
shat. Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Спасибо Ссылка на комментарий
ChumC4 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Доброго дня! У меня тоже такая же проблема с дозатором. Слышал мнение что данная проблема может являться следствием не корректной работы клапана циркуляции картерных газов, я так понимаю что это EGR. У кого какое мнение? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) ChumС4, мое мнение такое: ЕГР на это влиять не может, другое дело что с картерными газами через ЕГР летит масло, а вот почему оно летит могут быть варианты. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Писатель Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 да вот интересно нельзя ли туда поставить какой нить уловитель масла? Ссылка на комментарий
ChumC4 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Доброго дня! Я предполагаю, что если есть проблема с вентиляцией картерных газов то они,т.е. газы, ищут куда им выйти. Образование "потения" дозатора это не масло, а смесь сажи и конденсата от интеркулера. Ведь все пишут что уровень масла не изменный. Да и если бы масло попадало далее в камеру сгорания - двигатель бы дымил? У меня Лексия показала единственную проблему - "Не полная работа толи открытия, толи закрытия клапана EGR". На ходовых качествах это пока не отображается, но планирую заняться этой проблемой. Попробую снять EGR. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 да пока и у меня уровень масла держится,правда проехал после замены всего 1500км Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Короче снял я сегодня два патрубка, которые идут от дозатора, до интеркулера. Сверху они гораздо грязнее чем внутри, внутри легкий налет масла, сам дозатор сухой, т.е. ветошью протер выходы - сухо практически, как такое может быть - непонятно. Отчистил генератор (ради него собственно все и затевалось), кисточкой отчистил дозатор, протер насухо ветошью. Поехал домой по приезду открыл капот посмотреть что стало. Есть небольшой налет от патрубка который идет параллельно движку т.е. верхний правый, остальное все не подтекает, надо хомут протянуть, может подсекает через него просто. Короче ничего решил не делать, внутри масла - слезы, мое мнение температурить нечего, страшный внешний вид возникает из-за налипания пыли на масляный налет и не более того. П.С. уронил головку с переходником на 7 (хомуты откручивал) и что-то не смог ее найти (скорее всего на защиту двигателя легла), но меня терзают смутные сомнения, а что если она в один из патрубков интеркулера завалилась? Что будет в этом случае? Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 заметил сегодня подтек масла на стыке пластикового воздушного патрубка и турбины.хомут вроде затянут.подтек не слабый.аж на защиту фапа протекло.зиму отьездил ничего подобного не видел.что весной то случилось.аномалия блин.кто сталкивался с подтеком в этом месте?может скинуть патрубок и вкарячить его на герметик? Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 нашол причины подтека масла.сняв пластиковое колено подачи воздуха от МАФа к турбине.уплотнотельный манжет внутри пластикового патрубка со стороны турбины порвался.экзист цен не выдает.вытащил манжет в том месте где порвался обезжирил и склеил супер клеем.после обмазав герметиком запихал обратно в пластиковое колено-манжет там в пазы встает-.посушив 2-а часа собрал все на место.-полет пока нормальный-.всем удачи. вот фото. http://photo.qip.ru/users/volvol2011/151204932/177222287/ Slavus 1 Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
acid_lenin Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 так всё таки это сажа или масло ? и кто решил проблему ? и как ? заменой ? Ссылка на комментарий
shat. Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 1.вчера снял пневмодозатор(год как начал тему) у меня оказалось что его основание оторвано (при вибрации)т.к. основание держит пневмодозатор на трех пластиковых ножках,они были оторваны,все приклеел замазал герметиком,и поставил обратно буду наблюдать,сегодня вечером размещу фотоотчет... 2.также поменял прокладку в районе сапуна(текла),сначала снял старую (она была мегкая (не жестка))купил идетичнную по размеру в бижайшем магазине (в моем случае магазин "Двигатель" г.Калининград)встала плотно (4дня)пока все сухо.... Помыл двигатель..пока любуюсь... Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 как не крути нужен масло отделитель.систему вы за герметизировали.а масло как подкидывало в турбу так и продолжает кидать.или кидать шланг вниз и пусть туда стекает. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 shat., а нам в ветку отчётик? и за одно про ОД отчётик) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 т.к. основание держит пневмодозатор на трех пластиковых ножках,они были оторваны,все приклеел замазал герметиком,и поставил обратно буду наблюдать у меня тоже ножки были оторваны, 3000 км. назад подклеил, стало меньше капать на гену. Ссылка на комментарий
shat. Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Клеил клей холодная сварка "контакт"+сверху эбоксидкой "момент" Саша,время нет дублировать к нам в ветку.... Огромное спасибо за моральную поддержку-Ситроен клуб г.Калининград :party:/> romaxa1 1 Ссылка на комментарий
acid_lenin Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) так что проблема решилась? течёт не течёт ? на саморезы посадил и залил всё клеем герметично ? детальнее пожалуйста расскажи... и очерёдность действий какая ? САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЭТО ВЫГЛЯДИТ ВОТ ТАК Изменено 5 мая, 2013 пользователем acid_lenin djrolas 1 Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 всем привет.все выполнил как и указано в фото отчете.хватило на месяц.подтекает масло опять.когда нажимаеш на газ.пневмодозатор как бы поворачивается под давлением воздуха в системе.проклеивание герметиком не помогло.а герметик и впрямь - самый лучший с которым приходилось работать.кто мутил с масло отделителем-по моему капать нужно именно в этом направление.наличие масла в воздушных коллекторах как то смущает.а его течь-просто напрягает.как жигули-чесссслово.а нельзя ли одеть тупо кусок шланга на выход вентиляции картерных газов? и кинуть его в низ.пусть куда то туда плюется маслом :crazy: а на воздушный патрубок подобрать какую то скажем заглушку. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПОЧЕМУ У МЕНЯ Более новый движок, евро5? Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 acid_lenin-именно ваша конструкция ПНЕВМОДОЗАТОРА позволяет крепится надежней.при нажатие на педаль газа ПНЕВМОДОЗАТОР не испытывает нагрузку от давления воздуха от турбины-его не разворачивает.следовательно крепления ПНЕВМОДОЗАТОРА целы.следовательно масло не течет. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти