Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена пыльника ШРУСа


Юраш

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите, как поменять пыльник наружнего ШРУСа.

Весь форум скурил не нашел :hi:

Собственно интересует такой момент.

Разбирается ли наружний шрус или надо снимать внутренний? И через него уже одевать пыльник?

i.gif
Ссылка на комментарий

Скорее всего разбирается. Но на французах встречал и неразборную конструкцию(Пежо 309). Отодвинь старый пыльник и посмотри: если полуось и шипы на поворотном кулаке - две разные детали, то ШРУС разборный надо аккуратно сбить(спрессовать) его с полуоси преодолевая сопротивление пружинного стопорного кольца; если это одно целое - то надо разбирать внутренний шарнир(стянуть пыльник, вытащить тришип из стакана, снять стопорное кольцо и стянуть тришип с полуоси. После замены пыльника ШРУСа собрать тришип в обратном порядке.

Ссылка на комментарий

Хреново. Не хочется масло сливать))) :thank_you:

 

Дык, а нафига тебе масло сливать? Даже если шрус не разборный ты вынешь только ту часть полуоси на которой крепится тришип. А стакан вместе с хвостовиком останется в коробке. Это если справа шрус менять. Если левый, тоже теоретически можно не сливать масло, но я бы рисковать не стал, ибо малейший недосмотр и масло из коробки прольётся на землю, со всеми последствиями

Ссылка на комментарий

Вот и я о чем)) Я один раз, при замене шаровой, выдернул шрус случайно и масло потекло. Хорошо хоть масло собирался менять, не сильно расстроился. А сейчас масло новое. А внутрениий шрус он на пыльнике держится? Или в нем кольцо стопорное

i.gif
Ссылка на комментарий

А внутрениий шрус он на пыльнике держится? Или в нем кольцо стопорное

 

На пыльнике. Пыльник из толстой резины, на конце буртик(или два), этими буртиками цепляется за паз(пазы) на стакане и сверху всё это дело обжимается хомутом. Сняв пыльник просто достаёшь тришип из стакана(он ещё подпружиненый, смотри пружинку не потеряй). Достав тришип, сразу зафиксируй(например изолентой) обоймы тришипа, а то они очень легко могут соскользнуть с шипов. По крайней мере я сталкивался именно с такой конструкцией внутреннего шарнира

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята помогите подобрать внутреней пыльник,на ксару уневерсал 98г.вып.механика.пыльник стоит внутри стакана закреплен на стопорным кольце,при разборки повредил пыльник и само кольцо,присылают пыпьник ,которой крепится с наруже,но не внутрь стакана, мой вин. VF7N2KFXF36350087 заранее спосибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...