Юраш Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Ребята подскажите, как поменять пыльник наружнего ШРУСа. Весь форум скурил не нашел :hi: Собственно интересует такой момент. Разбирается ли наружний шрус или надо снимать внутренний? И через него уже одевать пыльник? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Скорее всего разбирается. Но на французах встречал и неразборную конструкцию(Пежо 309). Отодвинь старый пыльник и посмотри: если полуось и шипы на поворотном кулаке - две разные детали, то ШРУС разборный надо аккуратно сбить(спрессовать) его с полуоси преодолевая сопротивление пружинного стопорного кольца; если это одно целое - то надо разбирать внутренний шарнир(стянуть пыльник, вытащить тришип из стакана, снять стопорное кольцо и стянуть тришип с полуоси. После замены пыльника ШРУСа собрать тришип в обратном порядке. Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Хреново. Не хочется масло сливать))) :thank_you: Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Можешь машину на бок положить, тогда и масло сливать не надо. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Хреново. Не хочется масло сливать))) :thank_you: Дык, а нафига тебе масло сливать? Даже если шрус не разборный ты вынешь только ту часть полуоси на которой крепится тришип. А стакан вместе с хвостовиком останется в коробке. Это если справа шрус менять. Если левый, тоже теоретически можно не сливать масло, но я бы рисковать не стал, ибо малейший недосмотр и масло из коробки прольётся на землю, со всеми последствиями Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Вот и я о чем)) Я один раз, при замене шаровой, выдернул шрус случайно и масло потекло. Хорошо хоть масло собирался менять, не сильно расстроился. А сейчас масло новое. А внутрениий шрус он на пыльнике держится? Или в нем кольцо стопорное Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 меняли мне правый пыльник. вроде снимали с обратной стороны надевали его. масло не вытекло. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 А внутрениий шрус он на пыльнике держится? Или в нем кольцо стопорное На пыльнике. Пыльник из толстой резины, на конце буртик(или два), этими буртиками цепляется за паз(пазы) на стакане и сверху всё это дело обжимается хомутом. Сняв пыльник просто достаёшь тришип из стакана(он ещё подпружиненый, смотри пружинку не потеряй). Достав тришип, сразу зафиксируй(например изолентой) обоймы тришипа, а то они очень легко могут соскользнуть с шипов. По крайней мере я сталкивался именно с такой конструкцией внутреннего шарнира Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 оО фотки нашёл. галерея если ссылка не откроется - скажите. Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Все разобрал. Сейчас другая проблема не подошел пыльник)) На 4-5 больше шруса, по наружнему диаметру. Ссылка на комментарий
Тверь 69 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Ребята помогите подобрать внутреней пыльник,на ксару уневерсал 98г.вып.механика.пыльник стоит внутри стакана закреплен на стопорным кольце,при разборки повредил пыльник и само кольцо,присылают пыпьник ,которой крепится с наруже,но не внутрь стакана, мой вин. VF7N2KFXF36350087 заранее спосибо. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 3287.83 Тверь 69 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти