Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

О ремнях и клапанах


Romaskic

Рекомендуемые сообщения

зубы вырывает или из-за заусенец где-нибудь по пути их следования или из-за увеличения нагрузки на них (приклинивание помпы, отсутствие зазора на клапанах и т.п.)...а вообще не было ли случайно такого когда по ошибке, думая что на нейтралке сцепу бросаешь при заведенном двигателе, а тут оказывается что на скорости рычаг странным образом стоял :rolleyes:

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Немного погуглил, статистика срезания зубов именно у ремней Gates на пробегах около 30ткм ужасающая. Вариантов вижу два - китайский левак (подделка) и перенатяг ремня.

Тут вот чувак перетянул ремень:

Стрелка должна показывать строго на центр прорези, емнип.

Изменено пользователем Berlin-go
Ссылка на комментарий

Да собрал уже почти... компрессия 12 во всех горшках. Застрял на присоединении выпускного коллектора. Бросил нафиг, темно уже и утро вечера мудренее.

Такой вопрос, через сколько км надо зазоры клапанов проверить? Я так понимаю, они там еще "пришлепаются" и чуть приподнимутся.

Ссылка на комментарий

Вчера ездил со сломанной лямбдой, сегодня заглянул в расширительный бачок. Нашел пару-тройку капель масла :angry:

То ли "случайное" (систему не промывал), то ли голова плохо протянулась. Голову тянул в 4 приема 2-4-6-8 кг.

Пожуем - увидим...

Ссылка на комментарий

Припаял новую лямбду bosch 0 258 006 537 (сопротивление накала замерил 8 ом), сигнал с нее пошел. Ошибки через некоторое время пропали, лампа "выбрось двигатель" погасла.

Потом убирался в салоне и нашел "лишнюю деталь" :wacko:

post-28635-0-03769200-1335456532_thumb.jpg

 

Че это за хрень? Такое впечатление, что вывалилась со старой прокладки гбц.

А без нее будет работать? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Berlin-go, Объём Вашего мотора ? я Так понимаю 1,4 ? ,- если да , то лямбда не та , 133-ю надо ставить ! Деталь на фото действительно с прокладки ГБЦ , главное чтобы она из новой прокладки не вывалилась !
Ссылка на комментарий

При выборе лямбды руководствовался вот этим сообщением:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14583&view=findpost&p=282958

После замены померял сопротивления нитей нагрева на обоих лямбдах - одинаковое.

Работает вроде норм...

Насчет прокладки - вроде я ее вытащил из упаковки и поставил на блок, особо не разглядывал. Дырки главное совпали... Вроде ничего не вываливалось из нее.

Изменено пользователем Berlin-go
Ссылка на комментарий

Капли масла что были в бачке отсосал шприцом.

Проехал 500км.

Нового масла в бачке не появилось, антифриз чистый - похоже все нормально.

С новой лямбдой поначалу дурило, на холодную плохо заводилось, сейчас уже все ок, походу комп адаптировался.

Лампа "выбрось двигатель" погасла, хотя ошибки в памяти остались висеть, Хобдрайвом не стираются.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...