m724 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Berlin-go, Делайте как хотите ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 зубы вырывает или из-за заусенец где-нибудь по пути их следования или из-за увеличения нагрузки на них (приклинивание помпы, отсутствие зазора на клапанах и т.п.)...а вообще не было ли случайно такого когда по ошибке, думая что на нейтралке сцепу бросаешь при заведенном двигателе, а тут оказывается что на скорости рычаг странным образом стоял :rolleyes: Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Че-то меня это не радует. Как удостовериться, что помпа не клинит? Так-то рукой она вроде вращается нормально. Подтеков ОЖ нет. Люфт не чувствуется. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Немного погуглил, статистика срезания зубов именно у ремней Gates на пробегах около 30ткм ужасающая. Вариантов вижу два - китайский левак (подделка) и перенатяг ремня. Тут вот чувак перетянул ремень: Стрелка должна показывать строго на центр прорези, емнип. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Berlin-go Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 СрезАло и оригинальные ремни. У меня был Dayco... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Berlin-go, На видео всё не правильно и не профессионально делается ! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 На клапанных пружинах имеются метки краской вдоль. Это что-то значит? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Berlin-go, Это значит " Собирать быстро". Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Да собрал уже почти... компрессия 12 во всех горшках. Застрял на присоединении выпускного коллектора. Бросил нафиг, темно уже и утро вечера мудренее. Такой вопрос, через сколько км надо зазоры клапанов проверить? Я так понимаю, они там еще "пришлепаются" и чуть приподнимутся. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Berlin-go,Выставить сразу 0,25 -0,45. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Все завелось и заработало, только горит "выбрось двигатель". Гора ошибок и не сбрасываются, пока главное что я там понял - сдохла верхняя лямбда. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 мож не подсоединил все датчики как надо? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Дык перепроверил. Скорей всего ей действительно конец из-за сырого бензина, который через кривые клапана до этого прокачался. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Вчера ездил со сломанной лямбдой, сегодня заглянул в расширительный бачок. Нашел пару-тройку капель масла :angry: То ли "случайное" (систему не промывал), то ли голова плохо протянулась. Голову тянул в 4 приема 2-4-6-8 кг. Пожуем - увидим... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Berlin-go, Не переживать , всё будет нормально !:girl_dance: Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Припаял новую лямбду bosch 0 258 006 537 (сопротивление накала замерил 8 ом), сигнал с нее пошел. Ошибки через некоторое время пропали, лампа "выбрось двигатель" погасла. Потом убирался в салоне и нашел "лишнюю деталь" :wacko: Че это за хрень? Такое впечатление, что вывалилась со старой прокладки гбц. А без нее будет работать? :biggrin: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Berlin-go, Объём Вашего мотора ? я Так понимаю 1,4 ? ,- если да , то лямбда не та , 133-ю надо ставить ! Деталь на фото действительно с прокладки ГБЦ , главное чтобы она из новой прокладки не вывалилась ! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) При выборе лямбды руководствовался вот этим сообщением: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14583&view=findpost&p=282958 После замены померял сопротивления нитей нагрева на обоих лямбдах - одинаковое. Работает вроде норм... Насчет прокладки - вроде я ее вытащил из упаковки и поставил на блок, особо не разглядывал. Дырки главное совпали... Вроде ничего не вываливалось из нее. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Berlin-go Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Капли масла что были в бачке отсосал шприцом. Проехал 500км. Нового масла в бачке не появилось, антифриз чистый - похоже все нормально. С новой лямбдой поначалу дурило, на холодную плохо заводилось, сейчас уже все ок, походу комп адаптировался. Лампа "выбрось двигатель" погасла, хотя ошибки в памяти остались висеть, Хобдрайвом не стираются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти