Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

О ремнях и клапанах


Romaskic

Рекомендуемые сообщения

Да я тоже на него смотрел на 85ткм - как новый был, ни единой трещинки. А на 95 вишь оно как... А ведь в европах он якобы должен ходить аж 120.

 

Кстати, давайте подберем детальки на замену. Вот,например, прокладка ГБЦ на service.citroen.com опять два варианта:

0209 CJ

RP 96 773 997 80

ПРОКЛ.ГОЛ.ЦИЛ.

 

0209 CK

REPAR

 

Судя по экзисту, первая 1.3мм, вторая 1.6мм. Какую брать?

Изменено пользователем Berlin-go
Ссылка на комментарий

Компрессии ни в одном горшке нет. Либо метки не метки, либо капец 4 клапанам?

Завтра еще щупы куплю зазоры померяю.

 

Кстати, посчитал вырванные зубы на ремне старом - ТРИНАДЦАТЬ :blink:

Один совсем отдельно, потом идет два подряд и через небольшой промежуток еще десять.

 

Кстати, свечи EYQUEM made in france , это типа оригинал с завода еще, я так подозреваю? Прошли 95ткм а выглядят весьма недурственно, приятный коричневатый налет на них и изолятор почти белый.

Изменено пользователем Berlin-go
Ссылка на комментарий

Сегодня у меня срезало зубья на нестаром ремне (менее 30ткм пробег) — загнуло все выпускные и пару впускных клапанов...

Так что, чуда не бывает!

Спасибо, было куда ехать на эвакуаторе — гараж m724 рулит нереально! :-)

post-3316-0-27299200-1334779285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У ремня вырвало 13 зубов... а комплект выпускных клапанов, которые надо менять, стоит 666 рублей. Интересные совпадения :big_boss:

Пока по деньгам планируемый расклад такой:

AMP PCIT 002 Клапан выпускной 4 166,51 666,04

Elwis royal 0044219 Прокладка, головка цилиндра 1 278,63 278,63

Febi 03281 Колпачок маслосъёмный 8 9,72 77,76

Freccia R6110/S Клапан двигателя впускной 1 128,83 128,83 - заказал на всякий случай

Alco MD-525 Фильтр масляный 1 120,00 120,00

Dayco 6PK1565 Ремень поликлиновый 1 380,00 380,00

 

Плюс ремень ГРМ Dayco - 510р, антифриз Nord красный 410р, масло Mannol 10w-40 4л 700р, два баллона очистителя двигателя 220р.

 

Промежуточный итог 3500р

 

Еще щупы для проверки зазоров 80р и динамометрическая головка 800р. Еще рассухариватель надо будет найти струбцинного типа.

Ссылка на комментарий

Romaskic, сам, сам, все сам... во дворе многоэтажки :)

Коды запчастей пробивал на service.citroen.com , потом аналоги в экзисте заказал.

Ща пойду голову скидывать, мне посоветовали ее помыть балонным очистителем двигателя и домой затащить, и уже в квартире секасом с ней заниматься.

Ссылка на комментарий

mac-mac, До какой степени гараж m724 рулит нереально!? ,- то что за 2,5 часа полностью тебе голову перебрали и ты домой уехал уже не на эвакуаторе ?

 

Berlin-go, 0,2-0,4

 

Berlin-go, А болтов ГБЦ почему в списке нет ?,- должны быть .

Ссылка на комментарий

mac-mac, До какой степени гараж m724 рулит нереально!? ,- то что за 2,5 часа полностью тебе голову перебрали и ты домой уехал уже не на эвакуаторе ?

 

Ага, только не за 2.5, а меньше - вы же пообедать еще успели :))

уже 150км полет нормальный, еще завтра 200-250 добавлю (-:

Ссылка на комментарий

m724, я конечно понимаю, что болты надо бы новые, однако ж народ говорит и старые на худой конец сгодятся, не?

Еще я на противоположном от звездочки конце головы снял этакую черную пластиковую масляно-тосольную камеру, которая сидит на герметике и вроде бы там прокладка еще есть. По идее прокладку надо новую. А что там за герметик?

Какой момент затяжки болтов ГБЦ и очередность?

 

По итогам снятия головы стало ясно, что ВСЕ клапаны встречались с поршнями. Просто впускные это делали слегка так, чуть-чуть :) Так что буду дозаказывать и менять все.

post-28635-0-89917800-1334854188_thumb.jpg

post-28635-0-12610400-1334854203_thumb.jpg

post-28635-0-48736300-1334854217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Berlin-go, Герметик Американский в Железяке 380 рублей стоит ( для поддонов) на него ставь всё не экономь ! Болты новые обязательно ! Затяжка от центра к краям по кругу : Моменты 4 ; 5,5 и 7,5 ( три приёма ) ! Клапана менять все и колпачки тоже !
Ссылка на комментарий

Очень трудно понять этого конструктора. Почему? Почему из-за мелочи ремня ОБЯЗАТЕЛЬНО такие проблемы? Когда у братишки на опель-кадете в очередной раз загнуло клапана, то прежде чем поставить головку, он зажал в дрель фрезу и за 10 мин решил эту проблему. Сделал на поршнях выемки там где клапана отметились. И всё! Почему-то там так было, что ремень у него срезало часто. Потом он его прямо "на ходу" менял. Что за дебилы ЭТО изобретают, а?

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Сделал на поршнях выемки

 

Мне кажется, не сильно то поможет ... Выемки быстро забьются нагаром и другой чепухой.

 

m724, высокая степень сжатия теоретически дает больший КПД -- при расширении газов больший ход поршня и соответственно более полное использование энергии сгорания. На это же рассчитаны переменный фазы ГРМ, которые на низких оборотах уменьшают перекрытие клапанов, а на больших -- соответственно увеличивают, и движки по циклу Аткинсона (точнее Миллера). Правда в наших моторах ничего этого нет ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Затяжка от центра к краям по кругу : Моменты 4 ; 5,5 и 7,5 ( три приёма )

 

хм. А в букваре написано затянуть с усилием 2кг и потом довернуть на 240 градусов.

 

mac-mac, ну так какие соображения, почему зубы вырывает?

Изменено пользователем Berlin-go
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...