Gordon Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Родной ремень с завода стоял Powergrip менял на 90т. Состояние было отличное. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Да я тоже на него смотрел на 85ткм - как новый был, ни единой трещинки. А на 95 вишь оно как... А ведь в европах он якобы должен ходить аж 120. Кстати, давайте подберем детальки на замену. Вот,например, прокладка ГБЦ на service.citroen.com опять два варианта: 0209 CJ RP 96 773 997 80 ПРОКЛ.ГОЛ.ЦИЛ. 0209 CK REPAR Судя по экзисту, первая 1.3мм, вторая 1.6мм. Какую брать? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Berlin-go Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Компрессии ни в одном горшке нет. Либо метки не метки, либо капец 4 клапанам? Завтра еще щупы куплю зазоры померяю. Кстати, посчитал вырванные зубы на ремне старом - ТРИНАДЦАТЬ :blink: Один совсем отдельно, потом идет два подряд и через небольшой промежуток еще десять. Кстати, свечи EYQUEM made in france , это типа оригинал с завода еще, я так подозреваю? Прошли 95ткм а выглядят весьма недурственно, приятный коричневатый налет на них и изолятор почти белый. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Berlin-go Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Компрессии ни в одном горшке нет. Либо метки не метки, либо капец 4 клапанам? Не ждите чудо, клапана по любому загнуло! :thank_you: Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Сегодня у меня срезало зубья на нестаром ремне (менее 30ткм пробег) — загнуло все выпускные и пару впускных клапанов... Так что, чуда не бывает! Спасибо, было куда ехать на эвакуаторе — гараж m724 рулит нереально! :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 mac-mac, а что за ремень был? Почему так быстро отходил, есть версии? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Зато в поршнях наконец-то появились выемки :biggrin: Я с самого начала понял, что бегемот "не торт" :mad: Восстановлю и продам. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Померял зазоры. Впускные все 0.25 Выпускным всем конец - по 3мм зазоры. Какие должны быть? Что-то не найду эту информацию в букваре. Ссылка на комментарий
Romaskic Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Berlin-go Если не трудно будет опишите потом стоимость ремонта и комплектующие какие меняли. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 У ремня вырвало 13 зубов... а комплект выпускных клапанов, которые надо менять, стоит 666 рублей. Интересные совпадения :big_boss: Пока по деньгам планируемый расклад такой: AMP PCIT 002 Клапан выпускной 4 166,51 666,04 Elwis royal 0044219 Прокладка, головка цилиндра 1 278,63 278,63 Febi 03281 Колпачок маслосъёмный 8 9,72 77,76 Freccia R6110/S Клапан двигателя впускной 1 128,83 128,83 - заказал на всякий случай Alco MD-525 Фильтр масляный 1 120,00 120,00 Dayco 6PK1565 Ремень поликлиновый 1 380,00 380,00 Плюс ремень ГРМ Dayco - 510р, антифриз Nord красный 410р, масло Mannol 10w-40 4л 700р, два баллона очистителя двигателя 220р. Промежуточный итог 3500р Еще щупы для проверки зазоров 80р и динамометрическая головка 800р. Еще рассухариватель надо будет найти струбцинного типа. Ссылка на комментарий
Romaskic Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Да уж не очень и мало но и не очень много, а как ремонт сами будете делать?? Все запчасти по вин коду подбирали?? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 соображения по поводу причины срезания зубьев есть. как только оформлю красиво - дам ссылку на статейку :-) AlexBor 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Romaskic, сам, сам, все сам... во дворе многоэтажки :) Коды запчастей пробивал на service.citroen.com , потом аналоги в экзисте заказал. Ща пойду голову скидывать, мне посоветовали ее помыть балонным очистителем двигателя и домой затащить, и уже в квартире секасом с ней заниматься. Ссылка на комментарий
новый Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Удачи вам в благом деле. Как получится дайте знать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 mac-mac, До какой степени гараж m724 рулит нереально!? ,- то что за 2,5 часа полностью тебе голову перебрали и ты домой уехал уже не на эвакуаторе ? Berlin-go, 0,2-0,4 Berlin-go, А болтов ГБЦ почему в списке нет ?,- должны быть . Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 mac-mac, До какой степени гараж m724 рулит нереально!? ,- то что за 2,5 часа полностью тебе голову перебрали и ты домой уехал уже не на эвакуаторе ? Ага, только не за 2.5, а меньше - вы же пообедать еще успели :)) уже 150км полет нормальный, еще завтра 200-250 добавлю (-: m724 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 mac-mac, Не говори никому , не надо ! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 m724, я конечно понимаю, что болты надо бы новые, однако ж народ говорит и старые на худой конец сгодятся, не? Еще я на противоположном от звездочки конце головы снял этакую черную пластиковую масляно-тосольную камеру, которая сидит на герметике и вроде бы там прокладка еще есть. По идее прокладку надо новую. А что там за герметик? Какой момент затяжки болтов ГБЦ и очередность? По итогам снятия головы стало ясно, что ВСЕ клапаны встречались с поршнями. Просто впускные это делали слегка так, чуть-чуть :) Так что буду дозаказывать и менять все. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Berlin-go, Герметик Американский в Железяке 380 рублей стоит ( для поддонов) на него ставь всё не экономь ! Болты новые обязательно ! Затяжка от центра к краям по кругу : Моменты 4 ; 5,5 и 7,5 ( три приёма ) ! Клапана менять все и колпачки тоже ! Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Очень трудно понять этого конструктора. Почему? Почему из-за мелочи ремня ОБЯЗАТЕЛЬНО такие проблемы? Когда у братишки на опель-кадете в очередной раз загнуло клапана, то прежде чем поставить головку, он зажал в дрель фрезу и за 10 мин решил эту проблему. Сделал на поршнях выемки там где клапана отметились. И всё! Почему-то там так было, что ремень у него срезало часто. Потом он его прямо "на ходу" менял. Что за дебилы ЭТО изобретают, а? Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 wetrolet, Экология = температура+степень сжатия ! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Сделал на поршнях выемки Мне кажется, не сильно то поможет ... Выемки быстро забьются нагаром и другой чепухой. m724, высокая степень сжатия теоретически дает больший КПД -- при расширении газов больший ход поршня и соответственно более полное использование энергии сгорания. На это же рассчитаны переменный фазы ГРМ, которые на низких оборотах уменьшают перекрытие клапанов, а на больших -- соответственно увеличивают, и движки по циклу Аткинсона (точнее Миллера). Правда в наших моторах ничего этого нет ;) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Насчет болтов выяснил. Надо померять их длину от шляпки до конца, и если более 176.5мм - менять. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Небольшой ликбез по болтам ГБЦ: Изменено 20 апреля, 2012 пользователем whitefang m724 1 Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Затяжка от центра к краям по кругу : Моменты 4 ; 5,5 и 7,5 ( три приёма ) хм. А в букваре написано затянуть с усилием 2кг и потом довернуть на 240 градусов. mac-mac, ну так какие соображения, почему зубы вырывает? Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Berlin-go Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти