Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

О ремнях и клапанах


Romaskic

Рекомендуемые сообщения

Подскажите срочно какой ремень ГРМ брать, машина BERLINGO (M59) ФУРГОН-УНИВЕРСАЛ 1.4 i 75 (TU3A) , на service.citroen.com пробиваются две позиции:

0816 F2

РЕМЕНЬ ГРМ

104 DTS

 

E117125

РЕМЕНЬ ГРМ

 

Что из них надо брать?

Ссылка на комментарий

Короче седня ехал накатом и вдруг че-то произошло и двигатель вроде как заглох, никаких стуков-звонов не было. Знакомые говорят значит клапана живые. От стартера крутится легко как без компрессии, без посторонних звуков. В сервис сунулся, там сразу начался разводняк на гнутые клапана и по срокам не меньше трех дней делать будут. А ехать надо было еще сегодня, а завтра кровь из носу надо быть на колесах. В общем сейчас оббежал галопом весь город, еле нашел в этой дыре ремни в наличии, ГРМ и навесного. Оба фирмы "Dayco" - как контора, нормальная, жить будут?

Фак прочитал, пошел менять.

Изменено пользователем Berlin-go
Ссылка на комментарий

Снял колесо, фартук, ремень агрегатов, шкив ремня агрегатов, пластиковые защиты ремня ГРМ. Опору не откручивал, и так доступ есть. Снял ремень ГРМ. Не хватает зубов 5. Покрутил распредвал рукой - все крутится замечательно без проблем, так что клапана думаю все на месте. Теперь пришел к самому интересному.

На звездочке распредвала дырки для совмещения вроде нашел. А вот где искать дырки совмешения коленвала??? В факовой теме кто-то писал что спереди в районе маховика, вроде все там обсмотрел сверху ничего не нашел, можно конкретизировать это место???

Ссылка на комментарий

для удобства попадания стопора в маховик коленвала я снимал датчик коленвала (всего один болтик и сразу небольшой сектор с зубцами видно и крутить понемногу можно одновременно попадая)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Нашел. Совместил. Одел ремень. Натянул ролик.

Кручу стартером со снятым ремнем агрегатов - ни намека на вспышку :( И крутится как-то свободно, не чувствуется компрессии.

Снял клапанную крышку, жена крутила стартер, я смотрел на клапана - все ходят отлично туда-сюда.

Может я что-то не то совместил?

Если кто-то сможет помочь через скайп, буду рад. Мой rost-80

Ссылка на комментарий

Снимите масл.фильтр, возьмите зеркало и фонарь...крутим к-вал пока не увидите отверстию D-8-10мм! Есть 2 вариант:Фиксируем распр-вал и смотрим на каком цилиндре клапана закрыто,снимаем свечи и подводим поршень...

Ссылка на комментарий

Я уже обкрутился блин. Не вижу на маховике отверстия и все тут. Там два зубчатых венца, один мелкий ближе к отверстию, второй крупный с сектором для датчика. Отверстие должно быть в мелком?

Пробовал поставить ремень по меткам на нем и на шестернях - проворачиваю коленвал ключем и чувствую поршень упирается.

Ссылка на комментарий

Нашел я это отверстие. Все совместил. Не заводится.

Может это быть из-за того, что я пытался ее завести с оборванным ремнем и залил свечи?

Считал ошибки, висит предупреждение "Низкая эффективность топливной системы. Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в -99.2 и превысила максимально допустимое значение 11.0. Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха"

Ссылка на комментарий

Короче на сегодня война закончена, результат отрицательный.

Вернусь послезавтра померяю компрессию. Тогда буду думать дальше.

 

Кстати, старый ремень, у которого зубья сожрало, назывался Powergrip, я так понимаю это не оригинал, а скорей всего то, что старый хозяин поставил при пробеге 60ткм. А конец ему наступил при пробеге 95ткм.

Изменено пользователем Berlin-go
Ссылка на комментарий

старый хозяин поставил при пробеге 60ткм. А конец ему наступил при пробеге 95ткм.

 

Думаю, что старый хозяин ремень не менял. Скорее всего 95т. прошел с завода. Вроде на 80т. рекомендуют менять, хотя у меня в сервисной книжке 90т. написано.
Ссылка на комментарий

Думаю, что старый хозяин ремень не менял. Скорее всего 95т. прошел с завода. Вроде на 80т. рекомендуют менять, хотя у меня в сервисной книжке 90т. написано.

 

В Москве официалы меняют на 60т. Я свой менял на 55т. заводской стоял фирмы Gates. Состояние вполне приличное думаю еще 20т. свободно проехал, но... рисковать не стал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...