Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Это умная мысль,

я тоже так решил сделать (хоть мне мастера сказали что сейчас подшипники идут уже с сальником), и еще я бы в рычаге высверлил бы отверстие (по центру), и от него проточил бы (на сколько смог до подшипников или во втулке фторопластовой) канал, установил бы шпритц масленку, и периодически прокачивал смазку, она и влагу бы выводила и смазывала!

Ссылка на комментарий

Да, с балочкой мне досталось хлопот. Взял Ксюшу в Москве с пробегом 28000. Еду в Мурманск, не нарадуюсь, все работает, песня просто новая машина. Под Пушным, Карелия, глушь, стало тереться левое зад. колесо. Правда был апрель 09 карельская дорога и огромные лужи, в яму одной из которых я и попал. Заехал на "сервис "в Пушном все разобрали. Короче беда: гладкая часть балки стала залазить , вернеее залезла внутрь балки и колесо после столь мощного удара вися на торсионе стало тереться и жеться о защиту. В Пушном хозяин сказал х.з. добавил по5,6 шайб и сказал с Богом т.е. отодвинул колесо от защиты. Доехал 50-60 км/ч до Зеленоборского и встал, завоняла резина. Потом эвакуатор, новая балка, игольчатые, подушки все по экзисту 31000 + 7000 работа. Сейчас в результе новая задняя, все хорошо. Молчу про нервы, но больше никаких проблем. :yahoo:

Ссылка на комментарий

А после замены подшипников надо ли регулировать как-то задние колеса????? А то мне мастера сказали, что там типа, никаких регулировок и нет. А у меня резину изнутри поджевало (это и было симптомом, что пора подшипники менять), да и сейчас, субьективно, колеса не стали намного ровнее.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

приветствую, по конструктивным особенностям развал задней балки не регулируется, если был удар по задним колесам, то возможно что погнута ось колеса, на которую устанавливается ступица или один из вариантов изношено посадочное место рычага под внутренний игольчатый подшипник, тогда под нагрузкой подшипник может рассыпаться

Ссылка на комментарий

При боковом ударе загнуло баку (Удар очень реальный) Разобрали и охренели (пробег 2тыс.км) А ПОДШИПНИКИ СУХИЕ!!!!Смазки ну чуть-чуть.Теперь уж совсем и не удивляет,что к 70тыс. балка уже "убута"

Это просто всем для информации.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

mister z,

А ПОДШИПНИКИ СУХИЕ!!!!Смазки ну чуть-чуть.Теперь уж совсем и не удивляет,что к 70тыс. балка уже "убута"

Не удивил: все узлы в Пикассе, в которые мне пришлось сунуть клюв, грешат огромным недостатком смазки и ее крайне низким качеством.

Экономят лягушатники на спичках.

Ссылка на комментарий

Они не просто экономят, они делают машину так, что бы аккурат после истечения гарантии клиент брал большой кошелек и пошел сдаваться на милость сервисам и продавцам автозапчастей. Активное поддержание процесса движения бабла в автоиндустрию. По умному - инвестиции... мля...

Ссылка на комментарий

Прочитав тему, озадачился, а как у меня. На официальном сервисе, где был полгода назад ничего по этому поводу не сказали, однако, сняв колесо обнаружил легкие потертости на подкрылке от внутренней стороны колеса. Замерил расстояние между внутренней стороной колеса (резины) и подкрылком: с левой стороны - пролазит палец и можно им немного пошевелить (расстояние 13 - 15мм), с правой стороны палец проходит с трудом (расстояние 8 - 10мм). Скажите, а какое расстояние должно быть, или какое у вас? Просто думаю, с какой скоростью бежать в сервис, денег на ремонт в бюджете на текущий месяц не предусмотрено. :aggressive:

Ссылка на комментарий

А как на счет немного приоткрыть секрет?

И кто знает с какого года на ситрах (Пикассах) стали использоваться подшипники задней балки с сальниками (что бы вода не попадала)?

Ссылка на комментарий

Ну вот сегодня мне привезли заднюю тележку в сборе!

Есть отличия , но они для России (по уму).

В 13,00 начал разбирать зад, в 21,00 поставил привезенную (на передние болты пока прикрутил) - делал всё один, за**лся ваще, но смог! (описание если это надо кому, то сделаю, но лучше идите к мастерам!)

Подшипники рычагов уже с сальниками!

 

Изображение

хочу сказать что моя (не для Росс) сборка лучше по качеству чем то что продают у нас!

 

А теперь вопросы к нашим ГУРУ!!!!

Передние болты крепления балки к кузову прикрутил, задние (на подушках по 2 шт) не совпадают - ? они регулируются центральным болтом который эти опорные подушки крепит (звездочка)? и как я понял через отверстие по центру рычага крепления балки к кузову!

И второй вопрос в др теме про АБС!

И третий в теме про тормозные барабаны!

Ссылка на комментарий

Мне недавно довелось поменять пальцы. Они были в усмерть (подшибники конечно тоже), хотя я думаю еще 20000 проехал бы легко (а может и больше). Колеса естественно домиком и потертый пластик. Бывшие хозяева судя по всему меняли подшибники 1 раз (машина прошла 230 000). Я это к чему. Если надо описать процесс, готов попробывать, может даже с фото (еще полезу торсионы переставлять).

Ссылка на комментарий

Как снять задние рычаги (где стоят подшипники). Значит так!

1. Вывешиваем задние колеса. Сами колеса естественно надо снять. У меня было приемущество, вывешивал на подъемнике.

2. Дальше, для удобства, лучше снять барабан колеса и отсоединить ручник. Я просто отжимал

рычаг и острогупцами снимал трос. Отсоединяем тормозную трубку. Потом находим снизу машины

разъем датчика ABS. Можно по проводу проследить. В принципе можно всего этого не делать, но

будет не удобно менять подшипники.

РИС. Бpost-18437-1277408155_thumb.jpg

3. Отсоединяем от рычага амортизатор. Болт (рис.Б 5). Чтобы проще вытащить болт рычаг надо прижать вверх. Рычаги свободно висят у нас на торсионах и стабилизаторе (рис.А 2,3).

РИС. Аpost-18437-1277408129_thumb.jpg

4. Теперь снимаем стабилизатор. Скручиваем фиксирующие болты (рис.А 11) и выбиваем. Он тоже

с концов разного диаметра. У меня надо выбивать со стороны водителя.

5. Начинаем выбивать торсионы (рис.А 2) не забыв при этом с обоих сторон выкрутить болты и

вытащить ограничивающие шайбы (рис. А 10, 13). Шайбы там в пазах стоят. Так же стоит с

торцов торсиона поставить насечки как он стоял. (Я поставил, но хреново, полезу опять).

Кстати торсионы возможно разные, у меня на них были метки полосками 1 и 2. У кого стерлись,

стоит отметить. Выбивать торсион стоит с балки (рис А 1) в сторону рычага через арматурину

или еще чего подходящего. Я бил через толстый вороток молотком 1,5 кг с помощником (один

пробывал, не получилось). Можно в принципе бить и со стороны рычага, но торсион имеет с

концов разный диаметр. То есть если бить с балки, торсион сразу полностью можно вытащить, а

если с рычага два раза придется выбивать. Если торсион выбить только с рычага, то

заколачивать его будете в сторону рычага и у вас может слететь рычаг. По этому лучше торсион

снимать полностью.

6. Теперь снимаем рычаг. Подцепив монтажкой за ухо (рис.Б В) он вполне легко слазит.

А дальше дело техники, выбиваем подшибники и заколачаваем новые. Единственное я не понимаю

зачем там менять пластиковую втулку (рис. В 6). Она там является только как защитный кожух. Я в

следующий раз у себя ее менять не буду, она и так хреново вылазила и залазила.

РИС. Вpost-18437-1277408165_thumb.jpg

 

Если вы не поставили на торсионы метки их положения, ни чего страшного. При сборе устанавливаем торсион в рычаг так, как по максимому он висит (это максимальный клиренс). Приподняв немного рычаг клиренс уменьшаем. Установив торсионы и закрепив их вбиваем стабилизатор. Рычаги придется приподнять вверх. Если не пришлось, вероятнее всего машина просядет.

 

Теперь если приспичело менять пальцы. С ними задача немного геморойнее. Мне пришлось

снимать мост (я думаю это лучший вариант). Если сразу планируется менять пальцы, то снимайте

мост с рычагами и разбирайте (думаю проще будет).

1. Убираем запаску.

2. Рассоединяем глушак и снимем с резинки моста.

3. Выкручиваем болты (рис.А 6, 70) И ловим задний мост!

4. Снимаем или сняты рычаги, и начанаем выбивать пальцы. Для этого нужен спец инструмент!

Два 1-1,5 метрового металлического штыря нужного диаметра :))). Там фишка в чем, пальцы

внутри имеют отверстие разного диаметра. Водительский больше. (Хотя может у кого-то будет

наоборот. Пальцы вроде одинаковые.) Так вот начинаем выбивать палец штырем со стороны

водителя. А потом пассажира. Так должно быть! Но у меня пальцы не выбивались так. На пальцах

внутри балки была каемка, по этому я выбивал пальцы внутрь моста (трубу). Естественно

пришлось снимать балку с соединительной трубы (рис.А 1) чтобы достать пальцы. Ели кому

придется делать тоже самое, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставте метку балка-труба. Балки относительно друг

друга стоят на определенный угол. Я собирая поставил в плоскость и пришлось прямо на машине

кувалдой подправлять. ХРЕНОВОЕ ЗАНЯТИЕ!

Дальше забиваем пальцы. На них стоит круговая метка на сколько надо забить (вроде 6 см.

палец торчит 14 см.).

В принципе зная как, помощника и удачу всю операцию можно за длинный день окучить. Подшипники так точно.

Изменено пользователем Cheese
Ссылка на комментарий

Не знаю. По идеи все должны выбиваться наружу. Отверстия же не просто так сделаны. Может и у меня тоже выбились бы, но лучше билось во внутрь.

Кстате для Питерцев, на Маршеле можно обменять свою балку на востановленную. Где-то 12 т. стоит. Мне там же пальцы обошлись 5 000 и подшипники 2 400.

Изменено пользователем Cheese
Ссылка на комментарий

Cheese, Отверстия зачем не знаю, но при наличии борта выбить наружу не возможно !

 

Cheese, Балку можно поменять у меня, свою на балку с новыми пальцами, за 9 тыр , пальцы тоже у меня есть по 4400 за пару !

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

подскажите что может попискивать сзади справа (по ходу движения) (Xsara Picasso 1,6 2008г пробег 14000) при прохождении неровностей.

По сути понимаю, что выбор не большой, но может кто столкнулся с этим.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...