Слава 11 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Всем доброго здравия. Очень нужна помощь. Загудел,зарычал (даже не знаю как описать этот звук)подшипник на муфте кондея. Может кто менял или знает выход из данной ситуации. Почему решил что именно муфта? Снимал ремень,заводил,движка работает чисто. Ролики, генератор, крутятся вроде бы ни чего. В ручную раскручиваю муфту сразу слышится сухой звук,и как бы не много скрежет,такое ощущение как будто там внутри ни смазки ни чего,одеваю ремень,завожу гудит именно муфта слышно невооруженным глазом))))Ксара пикассо 1.6 2001 г.в пробег 153000 Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Слава 11 Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 менять надо подшипник. в пятнмцу сам заказал себе на "экзисте". на маём подшипнике была маркеровка 35bd219duk (размер 35*55*20) Ссылка на комментарий
Слава 11 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 менять надо подшипник. в пятнмцу сам заказал себе на "экзисте". на маём подшипнике была маркеровка 35bd219duk (размер 35*55*20) а какая движка??? год??? менять будешь сам???? Инструкции по замене есть? А как номер узнал? Разбирал? Раскажи поделись , любая инфа будет интересна Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Да.. видно модераторы в запой ушли... Но уважать их все равно надо за огромно проделанную работу. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21036 Б.Е.А. 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Слава 11, У меня есть компрессор кондея с этой машины ! Ссылка на комментарий
girinv80 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) как-то так...Моя ссылка Изменено 2 апреля, 2012 пользователем girinv80 Ссылка на комментарий
Слава 11 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Слава 11, У меня есть компрессор кондея с этой машины ! И СКОЛЬКО ДЕНЕГ??? как-то так...Моя ссылка )))Спасибо братка Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Слава 11, Четыре рубля . Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 1.8 16v 2001г. уже поменял,сегодня.45минут и всё гуд. первый раз разберал смотрел размер и номер переписал. Ссылка на комментарий
Слава 11 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Сегодня поменял сам.Тишина и комфорт Ссылка на комментарий
barmaley13 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Всем привет!Вот и у меня зашумел подшипник.Вчера на даче поменял.В принципе ни чего сложного.По времени Часа 2 ушло.Для удобства пришлось снять водяной бачок.Небольшой совет как впрессовать новый подшипник без проблем.Может кому нибудь пригодится.Железную муфту,куда впрессовывается новый подшипник,нужно разогреть, я грел на газу,А сам подшипник охладить, я в морозилке.Несколько минут подождать и подшипник влетает без проблем,ни чего молотком стучать не надо.Физика однако.Затем муфту с подшипником охлаждаем в холодной воде.Вот и всё.Подшипник сидит мёртво. После у становки всей конструкции на компрессор у меня пластина гайкой сильно прижимается к муфте,т.е. провернуть её отдельно от муфты не возможно.Вопрос к специалистам ,это нормально или нет.Вроде до разборки она крутилась свободно.У меня предположение,что когда выпрессовывал муфту,то съёмником упирался в шток и этот шток вогнал туда во внутрь и он оттуда не выходит.Это поправимо или нет.Может он сам оттуда выйдет когда надо.Да,шаёбочку между муфтой и пластиной поставил.Может нужно ещё шайбочку поставить.Всем спасибо. trmntr 1 Ссылка на комментарий
barmaley13 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Всем привет.Что,некому ни чего посоветовать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 barmaley13, Греть не надо было . Ссылка на комментарий
barmaley13 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Почему. Ссылка на комментарий
barmaley13 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Всем привет!....... .....у меня пластина гайкой сильно прижимается к муфте,т.е. провернуть её отдельно от муфты не возможно.......Может нужно ещё шайбочку поставить.Всем спасибо. Всем привет!Вчера сам справился со своей проблемой.Как и хотел,поставил дополнительную шаёбочку.Теперь всё хорошо,при нажатии на кнопочку кондишена,пластина прижимается к муфте,при отключении она отходит и не крутится.Всем спасибо,всем пока. Ссылка на комментарий
ANTi Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 вин vf7ch6fzc39026520 1.8 16кл 2001г тоже думаю менять п/ш кондиционера. На рынке предлагают 2 разновидности. Или всё-таки у меня одна? Что покупать? на маём подшипнике была маркеровка 35bd219duk (размер 35*55*20) 1.8 16v 2001г. уже поменял,сегодня.45минут и всё гуд. первый раз разберал смотрел размер и номер переписал.в моём случае такой же? или без разбора номер не узнать? Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 такой (размер 35*55*20).в гомеле на рынке заредмли 120т.бел. а на Exist.by такойже фирмы 83т.бел. наберите на Exist.by номер 35bd219duk,выдаст также аналоги других фирм. Сам посмотрел (35bd219duk)-нету,а есть SNR (ACB35X55X20)Подшипник компрессора кондиционера наличие-9 цена- 107 600 р. 1. 35bd219duk-это Nsk 2. ACB35X55X20-а это SNR. себе ставил 2 вариант. был на 8т.бел дороже,но даставка быстрей была (2дня против 9дней) Ссылка на комментарий
ANTi Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Я имел ввиду 2 разновидности п/ш: 35*52*22 и 35*55*20. Про поиск и аналоги на экзисте знаю не понаслышке. Покупаю по "опт 2"-"опт 3" цене). Точно будет на моей машине 35*55*20 - или тут вин номер ни о чем не скажет- надо только разбирать? Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 я думаю что 35*55*20. и на этом форуме где то писалось про такой же размер. но снять там недолго, можно и без ямы. колесо, кусочек подкрылка, гайку открутить, стопорное кольцо, легким постукиванием снять шкив (или съемником). Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 на других форумах тоже пишут про размер: 35x55x20 Ссылка на комментарий
ANTi Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 На всякий случай отвечу: у меня тоже оказался 35*55*20 п/ш. Когда выпрессовывал старый п/ш погнул немного муфту... она медная и очень легко гнется. Тперь вот потихоньку ищу замену... Будьте аккуратны, когда выпрессовываете старый п/ш из муфты кондиционера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти