Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрический ручник C5 III


db1

Рекомендуемые сообщения

В меню если отключить его?

Ну будет лампочка гореть на панели, но не пищать.

Правда меня и лампочка раздражает.

 

Лампочка пускай горит. Лишь бы не пищало при каждом трогании. Подскажите.

Ссылка на комментарий

Щиток снять-выковыриваешь заглушки с кнопками под дефлекторами обдува-там саморезы под торкс,плюс два торкса вверху щитка.Потом два самореза кожуха рулевого вала откручиваешь,снимаешь кожух.Далее-откручиваешь четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову (гайки на 13) и аккуратно кладёшь колонку рулём на сиденье,после чего волевым движением рук выдёргиваешь щиток вместе с дефлекторами на себя.Лампу гасить по обстоятельствам.Я бы предложил заклеить чёрной изолентой.Но сам бы не стал заниматься такой хренью.)))

Ссылка на комментарий

Что то фраза "четыре гайки крепления....и аккуратно кладешь" меня не много смущает. Подушка не может стрельнуть. Пусть уж лучше горит. А то уберешь лампочку, машина еще ругатся будет. 

Ссылка на комментарий

Подскажите.

Что подсказать-то?

Левым колёсико на руле в меню как добраться до нужного пункта?

Там и выключаем автоматическое затягивание ручника.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что подсказать то?

 

Подсказать как отключить пиликанье при каждом трогании о не исправном ручном тормозе. Автоматическое затягивание не причем. Кто понял тот знает.

Ссылка на комментарий

А.

Ну тогда - сорри.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что то фраза "четыре гайки крепления....и аккуратно кладешь" меня не много смущает. Подушка не может стрельнуть. Пусть уж лучше горит. А то уберешь лампочку, машина еще ругатся будет.

С чего ей стрелять?Смелее надо быть ))) Раз живём ))

 

Или по другому.Да ты успокойся,Славик-я уже сто раз так делал.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

На самом деле ничего там страшного нет, у самого такая беда была. Обычно тросик рвется прям рядом с концевиком.

Это только если не перемололо пластиковую центральную шестеренку планетарного редуктора. У меня при обрыве троса затяг произошел "по самые помидоры" и в результате - перемололо зубья. Это печально, что в таком дорогом узле инженеры не предусмотрели какую-либо примитивную защиту от подобного перенатяга при обрыве :(

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Север 75, там вроде иногда активация через Лексию нужна.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

После недельной стоянки не смог завестись. При этом почему-то горит индикация неработающего эл. ручника. И еле уловимый шелест стартера. Но намёка на сдохшую батарею нету. Машине 4 года. Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Столкнулся вот с такой проблемой ручника. Появилась ошибка ручника - anty roll system faulty. Под машину не лазил, механику не проверял.

Сам ручник работает, машину держит, при ручном включении, но как и при любой ошибки ручника постоянно пиликает и сообащет ошибку ручника - anty roll system faulty, а также что автоматический ручник не работает. Отключение автоматического ручника через меню комфорта не помогло. Все равно пиликание об ошибках ручника.

Еще переодически возникает ошибка по ESP, все это появилось одновременно, при сильных перепадах от плюса к минусам - дождь/пурга/метель/мороз, сбрасывал ошибки через diagbox, на какоето время пропадают, но потом опять все сигнализирует об ошибки. Ошибки по ESP - противозаносная/противобуксовочная система при включении зажигания тоже пропадает и то работате нормлаьно, то опять выдает ошибку.

 

По опыту прошлых машин, епонцких, после такой погоды часто были ошибки противозасносных систем, но потом отогревалось/очищалось и ошибки сами пропадали и все работало.

 

Проверил digbox еще раз, все ошибки идут от ESP и она дает ошибки на зажигание, коробку и ручной тормоз. Подскажите куда копать. Электроника или механика. Может влага куда то попала - датчик или предохранитель.

Изменено пользователем Aleksist
Ссылка на комментарий

Вряди предохранитель, так как ESP работает и ручник, но в ручном режиме, все ошибки были от непринятой инфы от датчика ESP.

 

Все ошибки скинул, автоматический ручник отключил из меню комфорта, сегодня ехал до работы, снегопад и неубранные улицы культурной столицы, ESP работает, никаких ошибок не вылетело.

 

Видимо реально датчики, посмотрим, что будет дальше или забились, как часто бывало на других машинах, ну или где то их замыкает/коротит.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Обычно блок ручника накрывается из-за обрыва тросов или из-за кривых рук сервисменов, но мне это показалось скучным и...  я сломал его сам  :smile:

Перед заменой задних тормозных дисков и колодок убедился, что автопостановка выключена - все как надо. Однако, перед установкой колес решил убедиться, что суппорт нормально отпускает, не клинит. Понажимал тормоз, а потом решил проверить и ручник отдельно, что он тоже не заедает, там ведь механизм в суппорте другой. Приподнял качельку и по звуку понял, что я лох: стандартный звук затягивания ручника перешел в хруст - забыл я накинуть на рычажок оконечник одного из тросов. 

Далее куча ошибок, аварийная ручка, депрессия.

Решил попытаться отремонтировать, снял блок. Ничего сложного, заняло менее часа по времени.

Чтобы на время моих разборок с блоком не доставала новогодняя гирлянда на приборке отключил стояночный тормоз как систему (FSE она называется) с помощью diagbox. Путь примерно такой: BSI - Телекодирование - Телекодирование вручную - Помощь при вождении - Вспомогательный электрический тормоз, "ДА" меняем на "НЕТ", не забываем применить изменения путем клика на появившуюся иконку с шестернями в нижнем правом углу экрана. Индикация ошибок при этом уходит, равно как и уходит индикация об отключенной автопостановке, но происходит это только после засыпания-просыпания машинки, а не после выкл/вкл зажигания. Взамен предъявляется ошибка ESP/ASR. Номер не помню, но смысл в том, что блок ESP не получает информации от ручника. Вот здесь не знаю: либо блок ESP жестко прошит для работы именно с электрическим ручником и просит с него данные, даже когда он отключен, либо имеются ввиду данные с концевика обычного механического ручного тормоза, а такого концевика, естественно, на борту нет. При всем при этом система ESP работает, поэтому дальше рыть не стал.

 

Вскрытие блока подняло мне настроение - мне повезло - шестерни не "слизало". Проблемой стало то, что ведущая часть, к которой крепится трос вышла из направляющей, превысив расстояние своего свободного хода из-за того, что один из тросов получил возможность затянуться без усилия и дальше, чем это происходит штатно (вплотную к рубашке притянулся).post-57676-0-44410300-1486292200_thumb.jpg

Вскрытие редуктора, с последующим поднятием настроения:

post-57676-0-57457200-1486292576_thumb.jpgpost-57676-0-32655800-1486292578_thumb.jpg

На фотках, которые прикреплю в конце сообщения, будет видно, что сломались демпферы, расположенные на корпусе редуктора. Восстановить проблематично, их функцию решил передать двум резиновым полоскам, помещенным при сборке под редуктор и над ним. 

Еще был поврежден некий элемент неясного предназначения

post-57676-0-87448000-1486292810_thumb.jpg

Он вроде как фиксатор направляющей, но зачем нужен непонятно, т.к. направляющая подпирается снаружи блока резьбовым стаканом, фиксируется надежно и плотно. Но в этом элементе был обнаружен постоянный магнит, появились подозрения, что эта штука как-то может взаимодействовать с электроникой блока ручника, поэтому она была помещена на место и притянута с помощью тонкой нихромовой проволоки, а не выброшена нафиг.

post-57676-0-79471700-1486293050_thumb.jpg

Далее сборка, с применением герметика и внушением себе, что я вообще-то иногда могу быть аккуратным и все получится.

После установки блока обратно на борт через diagbox программно включаем систему вспомогательного стояночного тормоза, заходим в блок этой самой системы, в пакет ремонт и выбираем пункт "калибровка стояночного тормоза". Ручник несколько раз покрутит туда-обратно. После этого из этого же блока стираем все ошибки, теперь они стираются, т.к. устранена причина их появления.

Ну и просто россыпь фоток процесса ремонта, хотя ремонта как такового не производилось - скорее ревизия  :smile:

post-57676-0-07196400-1486293562_thumb.jpg

post-57676-0-78426700-1486293564_thumb.jpg

post-57676-0-69213500-1486293568_thumb.jpg

post-57676-0-59080200-1486293570_thumb.jpg

post-57676-0-80561300-1486293572_thumb.jpg

post-57676-0-56470300-1486293574_thumb.jpg

post-57676-0-23818200-1486293576_thumb.jpg

post-57676-0-37141900-1486293578_thumb.jpg

post-57676-0-92285800-1486293579_thumb.jpg

post-57676-0-18195900-1486293596_thumb.jpg

post-57676-0-63610200-1486293598_thumb.jpg

post-57676-0-47845400-1486293600_thumb.jpg

post-57676-0-13790600-1486293603_thumb.jpg

post-57676-0-79980100-1486293605_thumb.jpg

post-57676-0-55439900-1486293607_thumb.jpg

post-57676-0-52501800-1486293609_thumb.jpg

post-57676-0-92183100-1486293611_thumb.jpg

post-57676-0-44517300-1486293614_thumb.jpg

post-57676-0-57624200-1486293625_thumb.jpg

post-57676-0-31317100-1486293628_thumb.jpg

post-57676-0-49576300-1486293630_thumb.jpg

post-57676-0-07322500-1486293633_thumb.jpg

post-57676-0-56229400-1486293635_thumb.jpg

post-57676-0-29792600-1486293637_thumb.jpg

post-57676-0-09450700-1486293640_thumb.jpg

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забрал у ОД свой ручник с оборванным тросом. Купил пива и начал разбирать. Даже фотографировать всё начал, наивный... Крышка снимается достаточно легко, шурупы выкручиваются, потом фен строительный (у меня правильный БОШ с регулировкой температуры). 190 градусов маловато, 200 бодро размягчало злобный серый герметик, далее работа отверткой и крышка стала сниматься. Я думаю, что пластик и 210 выдержал бы, а герметик тогда вообще бы не сопротивлялся. А потом начались траблы, после момента эйфории. Выглядело всё просто суперски... Однако винт с тросом так был захреначен в желтую хреновину с внутренней резьбой (которую собственно мотор и крутит через редуктор) что при раскручивании переломал всё что было рядом. Но проблем это особых не создало, шестеренка в редукторе один хрен была сожрана напрочь. Зато я теперь знаю про эту гадину всё. Это каким надо было же быть ненавистником рода людского, чтобы не предусмотреть защиты от обрыва троса. Гады креативные, других слов не найти... Новый ручник стоит 64000 руб. Сволочи французские...

Ссылка на комментарий

А у шестерни слизало только зубья или ее вообще в клочья разнесло? Их печатают на 3D принтере, есть контакты, пишите в личку.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...