MityaSVR Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 12 часов назад, Dmalmak сказал: изнашивается внутри естественным путем Если не обрывается трос, то внутри ничего износиться не может. Главное следить за втулками на концах троса, если они не удерживают трос от соприкосновения с железом - жди обрыва через 20-30 тыс км. Ссылка на комментарий
Dmalmak Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 В 19.07.2019 в 23:11, MityaSVR сказал: Если не обрывается трос, то внутри ничего износиться не может. Главное следить за втулками на концах троса, если они не удерживают трос от соприкосновения с железом - жди обрыва через 20-30 тыс км. Спорить не буду, но у меня явно стал механизм работать тише и быстрее. В чем причина - сложно сказать, но факт ? В 19.07.2019 в 23:06, MityaSVR сказал: Ну и славно, что всё починилось. Не очень понял фотки по ссылке, трос надо ставить в пластике, а на фото оболочки не видно. В оболочке тросс, все нормально. Это просто фотки такие. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Друзья! В Москве может кто нибудь поменять тросик ручника? Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 В 28.06.2019 в 14:06, MityaSVR сказал: Надо его снять и показать мне, если редуктор живой, то вообще всё очень просто. Тросы можно демонтировать и не снимая сам механизм. Собственно если тросы снимутся, то и редуктор живой. А если винт заклинило, то тогда полное снятие и тотальная разборка. Главное не пытаться самостоятельно разбирать, если нет опыта. А снимается ручник достаточно просто. Добрый вечер! Сегодня при замене колес, обнаружил, что правое колесо ручником не фиксируется. Означает ли это, что оборвался тросик правого колеса и шестерни внутри механизма провернуло? Или не обязательно? Автопостановку убрал. Спасибо Alex Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Надо посмотреть есть наконечник в рычаге или нет. Если нет - снимать и смотреть что случилось. Вообще обычно ошибка вылезает при обрыве. Если очень везучий и клавишу ручной постановки не дергал - редуктор может и не сломаться (в крайний раз у меня так и случилось, только трос оборвало и всё) . Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 12 часов назад, MityaSVR сказал: Надо посмотреть есть наконечник в рычаге или нет. Если нет - снимать и смотреть что случилось. Вообще обычно ошибка вылезает при обрыве. Если очень везучий и клавишу ручной постановки не дергал - редуктор может и не сломаться (в крайний раз у меня так и случилось, только трос оборвало и всё) . наконечники в рычаге есть с обеих сторон, при чем если активировать ручник, наконечник уходит. Т.е. тросик вроде как цел... Alex Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Может троса растянулись и колодки сношены, вот и не достает. Ссылка на комментарий
brabra Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 После замена троса ручника вылетели такие ошибки и ручник не работает,но калибровка произходит и после этово я смог только один раз включит ручник.При повторном попытке начинают моргат красная лампочка для нерабочий ручник.В диагбоксе эст такие ошибки.Что нада делать ?У меня C5x7.Ети две лампочки горят непрерывно + service.Красная моргает около 10сек после насжатя.Спосибо и извините за мой руский,я из Болгарии. Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Друзья, а как вообще калибруется электроручник? В Диагбоксе в разделе тесты нашел отпустить - затянуть, а в ремонте замена тросов (он же неразборный???) и замену всего прибора. Никакой калибровки нет. Завтра замена задних колодок и дисков. З. Ы. Нашел в этой теме. Странно, через гугл тема не выбивается. Там по ссылке на драйв2 все расписано. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 При замене всего ручника последняя операция - калибровка. По ссылке https://www.drive2.ru/l/465520854768287758/ всё правильно описано. Хоть что хочешь выбирай результат будет правильный. Калибровка более углублённая процедура, подтяжка (уплотнение) проще. Результат - выбор слабины и определение граничных усилий. Троса (если они правильной длины) можно заменить на машине не снимая сам ручник (наблюдал лично, мне делал человек, который первый раз видел Ситроен, я подавал советы и всё получилось). Для этого механизм лексией переводится в положение замены тросов, после замены выполняется калибровка (длина тросов может незначительно отличаться от старых) , в процессе эксплуатации троса растягиваются, поэтому надо выполнять процедуру уплотнения. Если это не делать, то в принципе ничего страшного. Но! Как результат, слабина троса, болтающиеся втулки, трос касается металлических частей, протирается пластиковая рубашка, трос ржавеет и рвётся в самый неожиданный момент (если совсем невезуха, то ломается планетарка в редукторе мотора). Но я научился это лечить ;). adgjl 1 Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 За Вашей эпопеей следил, потому проверяю тросы при каждом подъеме. Я сам пункт меню найти не мог. После замены колодок сегодня откалибровал, все отлично. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 VF7RDRFJF54045563 Катаюсь в отпуске по стране, уже возвращаюсь домой. Загорелась ошибка ручника и esp. Заглушить-завести не помогает. Машина нормально тормозит, но ошибки не проходят. При этом после запуска двигателя ошибок нет, но при нажатии тормоза не разблокируется селектор АКПП, и почти сразу загораются ошибки esp и ручника, после этого селектор разблокируется и можно ехать. Ручник работает, но при попытке снять с ручника вручную ругается, что я ногой на педаль тормоза не давлю. Отключил автопостановку на ручник, оставляю только на положении P, ручник не включаю. После появления ошибки проехал 400км. Ехать до Москвы еще 1000км. Ехать дальше? Или на месте искать сервис PSA? Критично ли с точки зрения безопасности и влияния на другие узлы машины? Смогу доехать до дома, чтобы решить проблему в своем сервисе? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 6 минут назад, huh? сказал: Отключил автопостановку на ручник, оставляю только на положении P, ручник не включаю. 7 минут назад, huh? сказал: Ехать дальше? Угу. Сам он не включится. Тем более на ходу. 7 минут назад, huh? сказал: Смогу доехать до дома, чтобы решить проблему в своем сервисе? Угу. Бог в помощь. электрический стояночный тормоз.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Большое спасибо! Так и думал, но сомневался. Больше всего страшно за то, что оно может на тормозную систему повлиять как-то. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 6 минут назад, huh? сказал: Больше всего страшно за то, что оно может на тормозную систему повлиять как-то. Да никак. Вообще питание с него сними. F09 30A+ аккумулятор Стояночный тормоз с электроприводом МОДУЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (BFDB).pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ft_maxim Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Добрый день Уважаемые участники форума. Недавно стал я обладателем Citroen C5 2.0 бензин МКП 2008г. Прекрасный авто. Ездил - наслаждался. Появился не большой стук. Заехал на диагностику подвески. Спереди оказалась стойка стаба стучит. НО. При проверке задней оси работник СТО не снял с авторучника и при тряске выскочила ошибка ручника. При осмотре сказал, что тросы целые, перескочили флажки на суппортах, поэтому и выскочила ошибка, такое бывает, едьте делайте суппорта. Но до заезда на диагностику у меня все прекрасно работало и в режиме авто и в ручном. Подскажите пожалуйста с чего начать? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Проведите осмотр. Флажки не перескакивают, а вот трос очень даже мог слететь с флажка, но едва ли такое могло случиться само по себе. В случае чего составляйте и регистрируйте претензию. Что происходит при затягивании ручника со слетевшим тросом можете почитать ранее в этой теме. MityaSVR 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ft_maxim Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Троса на месте, но ослаблены. А вот двигатель молчит совсем. И ошибки прочитались. с1559 u1219 с155а - ошибка двигателя, блока управления и датчика усилия. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 У электроручника много малоизвестных особенностей. Например он может увеличивать усилие зажима если комп решит, что авто сдвинулось с места. Возможно при тряске комп "не переварил" информацию и выдал кучу ошибок. Я бы поездил три дня, возможно все восстановится. У меня так было 2 раза но не после вибростенда. Потом попробовал бы ДБ сделать подтяжку-калибровку тросов. Ну а потом уже снимать-разбирать. Вы все время были возле авто? Могли они дернуть за аварийный трос для разблокировки ручника? Троса сцеплены между собой внутри блока? (сцеплены -если тянуть за один, трос второй должен следовать за ним) С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
ft_maxim Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 @Igor888 все время был рядом, так что ничего он не дёрнул. А так пошли вторые сутки.... Ссылка на комментарий
ft_maxim Опубликовано 14 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 В общем снял ручник, разобрал. В профильной длинной гайке, в которую вкручивается трос, сорвало резьбу. Может у кого такая есть приобрести? Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 @ft_maxim Как такое может быть не совсем понятно. Первый раз такое встречаю. Эти профильные гайки разные бывают -немного отличается шаг резьбы. "Чужой" болт вкручивается с трудом. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Затянуться со всей дури может. но чтоб сорвать... Странно очень. Ссылка на комментарий
ft_maxim Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 В 14.10.2021 в 14:37, ft_maxim сказал: Может у кого такая есть приобрести? Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 Вряд-ли отдельно найдете, только если блок в сборе бу или остальное сломано всё, а гайка целая. «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти