Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрический ручник C5 III


db1

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Dmalmak сказал:

изнашивается внутри естественным путем

Если не обрывается трос, то внутри ничего износиться не может. Главное следить за втулками на концах троса, если они не удерживают трос от соприкосновения с железом - жди обрыва через 20-30 тыс км.

Ссылка на комментарий
В 19.07.2019 в 23:11, MityaSVR сказал:

Если не обрывается трос, то внутри ничего износиться не может. Главное следить за втулками на концах троса, если они не удерживают трос от соприкосновения с железом - жди обрыва через 20-30 тыс км.

Спорить не буду, но у меня явно стал механизм работать тише и быстрее. В чем причина - сложно сказать, но факт ?

В 19.07.2019 в 23:06, MityaSVR сказал:

Ну и славно, что всё починилось. Не очень понял фотки по ссылке, трос надо ставить в пластике, а на фото оболочки не видно. 

В оболочке тросс, все нормально. Это просто фотки такие. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
В 28.06.2019 в 14:06, MityaSVR сказал:

Надо его снять и показать мне,  если редуктор живой, то вообще всё очень просто.  Тросы можно демонтировать и не снимая сам механизм. Собственно если тросы снимутся, то и редуктор живой. А если винт заклинило, то тогда полное снятие и тотальная разборка.

Главное не пытаться самостоятельно разбирать, если нет опыта. А снимается ручник достаточно просто.

Добрый вечер!

Сегодня при замене колес, обнаружил, что правое колесо ручником не фиксируется. Означает ли это, что оборвался тросик правого колеса и шестерни внутри механизма провернуло? Или не обязательно? Автопостановку убрал.

Спасибо

Alex

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть есть наконечник в рычаге или нет. Если нет - снимать и смотреть что случилось. Вообще обычно ошибка вылезает при обрыве. Если очень везучий и клавишу ручной постановки не дергал - редуктор может и не сломаться (в крайний раз у меня так и случилось, только трос оборвало и всё) .

Ссылка на комментарий
12 часов назад, MityaSVR сказал:

Надо посмотреть есть наконечник в рычаге или нет. Если нет - снимать и смотреть что случилось. Вообще обычно ошибка вылезает при обрыве. Если очень везучий и клавишу ручной постановки не дергал - редуктор может и не сломаться (в крайний раз у меня так и случилось, только трос оборвало и всё) .

наконечники в рычаге есть с обеих сторон, при чем если активировать ручник, наконечник уходит. Т.е. тросик вроде как цел...

Alex

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

После замена троса ручника вылетели такие ошибки и ручник не работает,но калибровка произходит и после этово я смог только один раз включит ручник.При повторном попытке  начинают моргат красная лампочка для нерабочий ручник.В диагбоксе эст такие ошибки.Что нада делать ?У меня C5x7.Ети две лампочки горят непрерывно + service.Красная моргает около 10сек после насжатя.Спосибо и извините за мой руский,я из Болгарии.

20200115155936.jpg

20200115160018.jpg

20200115160126.jpg

20200113150617.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Друзья, а как вообще калибруется электроручник? В Диагбоксе в разделе тесты нашел отпустить - затянуть, а в ремонте замена тросов (он же неразборный???) и замену всего прибора. Никакой калибровки нет. Завтра замена задних колодок и дисков.

 

З. Ы. Нашел в этой теме. Странно, через гугл тема не выбивается. Там по ссылке на драйв2 все расписано.

Ссылка на комментарий

При замене всего ручника последняя операция - калибровка. 

По ссылке https://www.drive2.ru/l/465520854768287758/ всё правильно описано. Хоть что хочешь выбирай результат будет правильный. Калибровка более углублённая процедура, подтяжка (уплотнение) проще. Результат - выбор слабины и определение граничных усилий.  Троса (если они правильной длины) можно заменить на машине не снимая сам ручник (наблюдал лично, мне делал человек, который первый раз видел Ситроен, я подавал советы и всё получилось). Для этого механизм лексией переводится в положение замены тросов, после замены выполняется калибровка (длина тросов может незначительно отличаться от старых) , в процессе эксплуатации троса растягиваются, поэтому надо выполнять процедуру уплотнения. Если это не делать, то в принципе ничего страшного. Но! Как результат, слабина троса, болтающиеся втулки, трос касается металлических частей, протирается пластиковая рубашка, трос ржавеет и рвётся в самый неожиданный момент (если совсем невезуха, то ломается планетарка в редукторе мотора). Но я научился это лечить ;).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

VF7RDRFJF54045563
 

Катаюсь в отпуске по стране, уже возвращаюсь домой. Загорелась ошибка ручника и esp. Заглушить-завести не помогает. Машина нормально тормозит, но ошибки не проходят. При этом после запуска двигателя ошибок нет, но при нажатии тормоза не разблокируется селектор АКПП, и почти сразу загораются ошибки esp и ручника, после этого селектор разблокируется и можно ехать. Ручник работает, но при попытке снять с ручника вручную ругается, что я ногой на педаль тормоза не давлю. Отключил автопостановку на ручник, оставляю только на положении P, ручник не включаю. 
 

После появления ошибки проехал 400км. Ехать до Москвы еще 1000км. Ехать дальше? Или на месте искать сервис PSA? Критично ли с точки зрения безопасности и влияния на другие узлы машины? Смогу доехать до дома, чтобы решить проблему в своем сервисе?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, huh? сказал:

Отключил автопостановку на ручник, оставляю только на положении P, ручник не включаю. 

:smile9:

7 минут назад, huh? сказал:

Ехать дальше?

Угу. Сам он не включится. Тем более на ходу.

7 минут назад, huh? сказал:

Смогу доехать до дома, чтобы решить проблему в своем сервисе?

 

Угу.

Бог в помощь.

 

электрический стояночный тормоз.pdf

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

6 минут назад, huh? сказал:

Больше всего страшно за то, что оно может на тормозную систему повлиять как-то. 

Да никак.

 

Вообще питание с него сними.

 

F09   30A+ аккумулятор Стояночный тормоз с электроприводом

 

 

МОДУЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (BFDB).pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день Уважаемые участники форума. Недавно стал я обладателем Citroen C5 2.0 бензин МКП 2008г. Прекрасный авто. Ездил - наслаждался. Появился не большой стук. Заехал на диагностику  подвески. Спереди оказалась стойка стаба стучит. НО. При проверке задней оси работник СТО не снял с авторучника и при  тряске выскочила ошибка ручника. При осмотре сказал, что тросы целые, перескочили флажки на суппортах, поэтому и выскочила ошибка, такое бывает, едьте делайте суппорта. Но до заезда на диагностику у меня все прекрасно работало и в режиме авто и в ручном. Подскажите пожалуйста с чего начать? 

Ссылка на комментарий

Проведите осмотр. Флажки не перескакивают, а вот трос очень даже мог слететь с флажка, но едва ли такое могло случиться само по себе. 

В случае чего составляйте и регистрируйте претензию.

Что происходит при затягивании ручника со слетевшим тросом можете почитать ранее в этой теме.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

У электроручника много малоизвестных особенностей. Например он может увеличивать усилие зажима если комп решит, что авто сдвинулось с места. Возможно при тряске комп "не переварил" информацию и выдал кучу ошибок. Я бы поездил три дня, возможно все восстановится. У меня так было 2 раза но не после вибростенда.

Потом попробовал бы ДБ сделать подтяжку-калибровку тросов.

Ну а потом уже снимать-разбирать.

Вы все время были возле авто? Могли они дернуть за аварийный трос для разблокировки ручника? Троса сцеплены между собой внутри блока? (сцеплены -если тянуть за один, трос второй должен следовать за ним)

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@ft_maxim Как такое может быть не совсем понятно. Первый раз такое встречаю. 

Эти профильные гайки разные бывают -немного отличается шаг резьбы. "Чужой" болт вкручивается с трудом.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Вряд-ли отдельно найдете, только если блок в сборе бу или остальное сломано всё, а гайка целая.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...